По его словам, с 1 сентября начал действовать обновленный ГСН по проектированию улиц и дорог в населенных пунктах.
4 сентября 2018, 14:56
Читати українською
В Украине заработали обновленные стройнормы для улиц и дорог
Обновленные государственные строительные нормы по проектированию улиц и дорог населенных пунктов официально вступили в силу с 1 сентября 2018 года. Об этом сообщил замминистра Минрегиона Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.
«Он охватывает ряд принципиально важных изменений для повышения безопасности и комфорта на дорогах. Например, возможности сужения ширины полос, благодаря чему водители подсознательно едут медленнее и внимательнее, обязательной установки специальных защитных ограждений на остановках для защиты от возможного наезда транспорта, обязательного обустройства островков безопасности на нерегулируемых переходах и тому подобное. Все это успешно работает во многих странах Европы и мира и отныне будет проецироваться в нас», — пояснил Парцхаладзе.
Кроме этого, в обновленном ГСН введено обязательное обустройство безбарьерного пространства в пешеходных зонах населенных пунктов:
- пониженных бордюров, пандусов, лифтов, специальных звуковых сигналов и тому подобное;
- запрет на проектирование на тротуарах временных автостоянок, люков и дождеприемников, временных сооружений и рекламных конструкций;
- возможность обустройства выходов из подземных переходов специальными разделительными поручнями;
- обязательное устройство велодорожек и велодорог на дорогах и другие изменения.
Источник:
Минфин
Комментарии - 15
Ради трёхпроцентных откатов от подрядчиков (коррупция по-европейски) и по наработанным западным политтехнологиям, наша власть готова превратить украинские города в музеи. Правильное ли выбрано время для разбазаривания бюджета и за чей счёт будет организован банкет???
Норми — це лише норми, які прямо ніяк не пов'язані з бюджетом, корупцією і тим паче гарячою водою.
Прийняті норми відповідають сучасним міжнародним стандартам, тому це однозначний позитив.
Якщо є КОНКРЕТНІ аргументи про недоліки прийнятих норм, то викладайте їх, подискутуємо. Перескакування на інші теми вважатиметься слабкістю вашої пропагандистської позиції.
Была бы велодорожка — я бы ездил на работу на велике, а не на авто.
Ездить сейчас,
с маршрутками, останавливающимися где им понравиться,
любителями маневрировать не сигнализируя поворотами,
персонажами, которые не знают зачем зеркала заднего вида,
мне страшно даже на машине.
На велосипеде же я, случись ДТП, просто не жилец, будь на мне хоть восемь шлемов и лучшая экипировка.
Я не против экологических видов транспорта, если это экономически выгодно. Напротив, всегда был против искоренения троллейбусов или трамваев, которые до сих пор очень популярны в таких странах первого эшелона как Австрия или Швейцария, например.
Велосипедные дорожки в Киеве – бред сивой кобылы. А в украинских сёлах этот вид транспорта и так всегда пользовался популярностью и без всяких дорожек, т.е. бесплатно…
https://korrespondent.net/ukraine/politics/4007599-kyev-sdelal-dobrovolnyi-vznos-dlia-soveta-evropy
«Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть» И.Ильф, Е.Петров.
Таки дійсно проблеми з аргументацією зроблених Вами зрадофільских заяв?
— а де ж конкретна аргументація?
Звідки Ви взяли, що велосипедні доріжки цікавлять лише 1% киян?
Какой вы думаете будет результат голосования???
— тобто конкретних аргументів у Вас нема.
Виходить Ваша заява «Велосипедные дорожки в Киеве – бред сивой кобылы» — це було чергове голослівне балабольство #SemenBalabol
«на всеукраинском референдуме»
— тобто Ви пропонуєте викинути мільярд на всеукраїнський референдум про велодоріжки, замість того, щоб за цей мільярд облаштувати частину велодоріжок в Києві? Зашибісь логіка :)
В следующий раз, когда появится заметка Минфина о велодорожках и на публике я приведу все аргументы сразу вместе со ссылками. Для вас же у меня нет желания и пальцем шевелить…
— в минулих дискусіях з Вами багатократно виявлялося, що аргументація у Вас мутна і маніпулятивна. Тому Ваша відмова показати зараз аргументи лише вказує на їх слабкість.
«Так что цифры я не брал с потолка…»
— вангую, що як і раніше ці «цифри» Ви взяли в маніпулятивній статті на якомусь пропагандистському сайті :)
«В следующий раз...»
— знаємо ми ціну Ваших обіцянок :)
Референдумами можна легко радикалізувати і розколоти суспільство, піднімаючи і розкручуючи мутні питання.
Наприклад можна спитати увесь народ країни:
«Чи потрібні субсидії?»
«Чи потрібно знизити комунальні тарифи?»
«Чи потрібно ревальвувати гривню?»
«Чи зробити міський транспорт безкоштовним?»
«Чи втрачати мільярди на підвищення пенсій?»
Який ви думаєте буде результат голосування?
:)