Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 сентября 2018, 14:56 Читати українською

В Украине заработали обновленные стройнормы для улиц и дорог

По его словам, с 1 сентября начал действовать обновленный ГСН по проектированию улиц и дорог в населенных пунктах.

Обновленные государственные строительные нормы по проектированию улиц и дорог населенных пунктов официально вступили в силу с 1 сентября 2018 года.
Фото: profidom.com.ua
Обновленные государственные строительные нормы по проектированию улиц и дорог населенных пунктов официально вступили в силу с 1 сентября 2018 года. Об этом сообщил замминистра Минрегиона Лев Парцхаладзе на своей странице в Facebook.

«Он охватывает ряд принципиально важных изменений для повышения безопасности и комфорта на дорогах. Например, возможности сужения ширины полос, благодаря чему водители подсознательно едут медленнее и внимательнее, обязательной установки специальных защитных ограждений на остановках для защиты от возможного наезда транспорта, обязательного обустройства островков безопасности на нерегулируемых переходах и тому подобное. Все это успешно работает во многих странах Европы и мира и отныне будет проецироваться в нас», — пояснил Парцхаладзе.

Кроме этого, в обновленном ГСН введено обязательное обустройство безбарьерного пространства в пешеходных зонах населенных пунктов:

  • пониженных бордюров, пандусов, лифтов, специальных звуковых сигналов и тому подобное;
  • запрет на проектирование на тротуарах временных автостоянок, люков и дождеприемников, временных сооружений и рекламных конструкций;
  • возможность обустройства выходов из подземных переходов специальными разделительными поручнями;
  • обязательное устройство велодорожек и велодорог на дорогах и другие изменения.

Комментарии - 15

+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
4 сентября 2018, 16:32
#
К нашим пробкам ещё не хватало европейских велодорожек…
Ради трёхпроцентных откатов от подрядчиков (коррупция по-европейски) и по наработанным западным политтехнологиям, наша власть готова превратить украинские города в музеи. Правильное ли выбрано время для разбазаривания бюджета и за чей счёт будет организован банкет???
+
0
ballistic
ballistic
4 сентября 2018, 16:59
#
Сємьон, вашим російським дорогам дійсно велодоріжки не потрібні :)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
4 сентября 2018, 17:03
#
Предлагаю разобраться что важнее, горячая вода в домах или велодорожки? И где можно срубить больше комиссионных…
+
+16
ballistic
ballistic
4 сентября 2018, 17:16
#
Пропоную не змішувати в одну купу тепле і м'яке.

Норми — це лише норми, які прямо ніяк не пов'язані з бюджетом, корупцією і тим паче гарячою водою.
Прийняті норми відповідають сучасним міжнародним стандартам, тому це однозначний позитив.

Якщо є КОНКРЕТНІ аргументи про недоліки прийнятих норм, то викладайте їх, подискутуємо. Перескакування на інші теми вважатиметься слабкістю вашої пропагандистської позиції.
+
+15
DataProvider
DataProvider
4 сентября 2018, 17:25
#
А чего Вы так сразу про велодорожки?
Была бы велодорожка — я бы ездил на работу на велике, а не на авто.
Ездить сейчас,
с маршрутками, останавливающимися где им понравиться,
любителями маневрировать не сигнализируя поворотами,
персонажами, которые не знают зачем зеркала заднего вида,
мне страшно даже на машине.
На велосипеде же я, случись ДТП, просто не жилец, будь на мне хоть восемь шлемов и лучшая экипировка.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
4 сентября 2018, 17:49
#
К вопросам государственного значения нужно подходить профессионально, учитывая национальные традиции, а не вслепую следовать западным политтехнологиям в погоне за комиссионными. Решения в масштабах страны не должны приниматься ради удовлетворения интересов 1% возможных пользователей – это антиэкономический подход.
Я не против экологических видов транспорта, если это экономически выгодно. Напротив, всегда был против искоренения троллейбусов или трамваев, которые до сих пор очень популярны в таких странах первого эшелона как Австрия или Швейцария, например.
Велосипедные дорожки в Киеве – бред сивой кобылы. А в украинских сёлах этот вид транспорта и так всегда пользовался популярностью и без всяких дорожек, т.е. бесплатно…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
4 сентября 2018, 19:18
#
Хотя что тут можно говорить, когда страна дарит деньги Совету Европы, который «нуждается в поддержке»…
https://korrespondent.net/ukraine/politics/4007599-kyev-sdelal-dobrovolnyi-vznos-dlia-soveta-evropy

«Край непуганых идиотов. Самое время пугнуть» И.Ильф, Е.Петров.
+
0
ballistic
ballistic
4 сентября 2018, 22:57
#
Ця новина не по темі.
Таки дійсно проблеми з аргументацією зроблених Вами зрадофільских заяв?
+
0
ballistic
ballistic
4 сентября 2018, 22:54
#
«Велосипедные дорожки в Киеве – бред сивой кобылы»
— а де ж конкретна аргументація?
Звідки Ви взяли, що велосипедні доріжки цікавлять лише 1% киян?
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
5 сентября 2018, 2:20
#
Не стану с вами спорить. Просто предлагаю пойти по пути таких цивилизованных стран, как Швейцария, например. И на всеукраинском референдуме с конкретной сметной стоимостью принять мудрое решение: тратить или тратить миллиарды гривен на велосипедные дорожки на украине.
Какой вы думаете будет результат голосования???
+
0
ballistic
ballistic
5 сентября 2018, 12:00
#
«Не стану с вами спорить»
— тобто конкретних аргументів у Вас нема.
Виходить Ваша заява «Велосипедные дорожки в Киеве – бред сивой кобылы» — це було чергове голослівне балабольство #SemenBalabol

«на всеукраинском референдуме»
— тобто Ви пропонуєте викинути мільярд на всеукраїнський референдум про велодоріжки, замість того, щоб за цей мільярд облаштувати частину велодоріжок в Києві? Зашибісь логіка :)
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
5 сентября 2018, 14:42
#
Аргументов у меня более чем предостаточно. Только предоставлять их вам — это кормить волка, а заметка эта уже далеко не на слуху… В некоторых странах ЕС и евроЗоны, государство выбросило на ветер сотни миллионов евро, а велосипедами пользуются чуть более 1% населения. Так что цифры я не брал с потолка…
В следующий раз, когда появится заметка Минфина о велодорожках и на публике я приведу все аргументы сразу вместе со ссылками. Для вас же у меня нет желания и пальцем шевелить…
+
0
ballistic
ballistic
5 сентября 2018, 14:56
#
«Аргументов у меня более чем предостаточно»
— в минулих дискусіях з Вами багатократно виявлялося, що аргументація у Вас мутна і маніпулятивна. Тому Ваша відмова показати зараз аргументи лише вказує на їх слабкість.

«Так что цифры я не брал с потолка…»
— вангую, що як і раніше ці «цифри» Ви взяли в маніпулятивній статті на якомусь пропагандистському сайті :)

«В следующий раз...»
— знаємо ми ціну Ваших обіцянок :)
+
0
ballistic
ballistic
5 сентября 2018, 12:09
#
Хоча відомо звідки ноги ростуть — ідею референдумів просуває Медведчук з подачі північного агресора.
Референдумами можна легко радикалізувати і розколоти суспільство, піднімаючи і розкручуючи мутні питання.

Наприклад можна спитати увесь народ країни:
«Чи потрібні субсидії?»
«Чи потрібно знизити комунальні тарифи?»
«Чи потрібно ревальвувати гривню?»
«Чи зробити міський транспорт безкоштовним?»
«Чи втрачати мільярди на підвищення пенсій?»

Який ви думаєте буде результат голосування?
:)
+
0
Dima Cherepahin
Dima Cherepahin
5 сентября 2018, 4:04
#
Тут я с Вами соглашусь, на счет трамваев и троллейбусов. Россйский блогер Макс Кац приводил пример, что в США в своё время их убрали, что привело к увеличению пробок.А еще я читал отдельную статью, что велосипеды никак не помогает разгрузить поток, так как их всё так же прийдется пропускать, как если бы это было обычное авто
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться