В 2017 году количество автомобилей на еврономерах в Украине достигло доли 10% от общего размера легкового автомобильного парка страны.
Opendatabot: 10% всех легковых авто в Украине — «евробляхы»
Об этом сообщает Opendatabot.
«По данным Мининфраструктуры, в 2017 году в Украине было зарегистрировано 6,9 млн легковых автомобилей. Согласно прошлому году доля автомобилей с иностранной регистрацией составила 10% от общего количества легковушек», — говорится в публикации.
Вместе с тем, в издании подчеркивают, что точную цифру, сколько же находится в стране автомобилей на еврономерах, определить сложно. Дело в том, что часть транзитных «евроблях» конвертируется в автомобили, которые находятся в режиме «временного ввоза». Еще какой-то процент транзитных машин остается в Украине с нарушениями сроков, пишет ЭП.
Кроме того, некоторые машины постоянно курсируют за границу и обратно, особенно в приграничных регионах.
Машины с иностранной регистрацией въезжают в Украину в двух таможенных режимах: транзит и временный ввоз. Первый позволяет автомобилю находиться здесь не более пяти дней, или десяти — если водитель будет возвращаться через другой пропускной пункт. Второй дает возможность эксплуатировать авто без уплаты таможенных пошлин сроком до одного года.
По данным Государственной фискальной службы, в режиме транзит в 2016 году в Украину въехали 127,5 тыс авто. В 2017 году эта цифра выросла почти в два раза до 212 тыс.
За первые шесть месяцев 2018 года объемы транзита авто с иностранной регистрацией превысили показатели всего 2016 года и составили 152,4 тыс ед.
При этом 57,9 тыс «транзитных» автомобилей находятся в стране с нарушениями срока.
Больше всего въезжает в Украину машин с польской регистрацией, затем идут Литва, Германия, Болгария и Чехия.
Как известно, 13 июля народные депутаты проголосовали за основу законопроекты, которые позволят снизить акцизы на растаможку автомобилей и усилить ответственность за использование нерастаможенных авто.
Комментарии - 61
Статистика также приведена в т.ч и в разрезе тех кто действительно является иностранцем и ввез авто.
«По данным Мининфраструктуры, в 2017 году в Украине было зарегистрировано 6,9 млн легковых автомобилей. Согласно прошлому году доля автомобилей с иностранной регистрацией составила 10% от общего количества легковушек»
По данным Государственной фискальной службы, в режиме транзит в 2016 году в Украину въехали 127,5 тыс авто. В 2017 году эта цифра выросла почти в два раза до 212 тыс.
За первые шесть месяцев 2018 года объемы транзита авто с иностранной регистрацией превысили показатели всего 2016 года и составили 152,4 тыс ед.
Откуда 700 тыс? откуда 200 тыс б/у — если это как раз «всего». Смотрите не поперхнитесь. Чипсы — вредная еда.
Я вчера купил себе б\у авто 2012 года Volvo XC 90. Но почему у нас она стоит 18-25 тыс у.е. а в Европе всего 6-9 тыс?!
Нет, меня жаба не давит что кто то на бляхах ездит, я за то чтоб для все были равные условия и государство не обдирало и так нищих людей!
В остальном — это голословие.
Все просто — у нас очень низкая стоимость владения автомобилем. В европе эта развалюшка будет обходится своему хозяину в 4-5 тысяч евро в год (налоги, страховки и т.п.). Поэтому он готов избавится от нее за 6-9 тысяч.
У нас же владение — практически бесплатное. Поэтому и ломят 18-25 тысяч. А нет — так и во дворе постоит.
Чтобы снизить цену автомобилей нужно просто увеличить стоимость владения ими. Как в европе.
Ну чего уж, лучше сразу сделать ежемесячно по 1 тыс у.е. сбор за владение автомобилем, тогда меньше пробок на дорогах будет и конфеты Рошена будут быстрее попадать жаждущему потребителю. А че этому потребителю останется делать, не машину же покупать., конечно самые правильные конфеты жрать.
о рошене — не понял. пытаетесь и здесь припутать страшного всемогущего порошенка?
Будем проще — возьмите газету РИО, позвоните продавцу автомобиля, выставившему цену 18-25 тысяч и спросите « а почему не 6-9 тысяч? ». И все поймете.
во-вторых, ответ почему 18-25 заключается в том что это рынок диктует цену.
в-третьих, я купил гораздо дешевле так как это была рабочая машина ТОП менеджера структуры где я работаю.
Даже за 18 я бы ее не покупал, а так она мне обошлась гораздо дешевле чем привезенные битые с США или растаможка евробляхи.
Чтоб понимать что я имел ввиду вспоминаю о Рошене, нужно обладать чувством юмора и знать что такое сарказм.
юмор о рошене, виновном во всех бедах, вплоть до ночного недержания у зрадоголиков уже поднадоел… хотя наверное есть еще любители такого…
З.Ы. Рекомендую заниматься пустословием не на профильных ресурсах.
Снимите хоть часть этих драконовских сборов и рынок предложит совсем другую цену!
Хотя, для тех кто научился «пизЖити по-новому» это не понять, здесь нужно мало-мальски понимать суть экономики а не на потоках бабло рубить.
Найдите чем заместить в бюджете акциз, растаможка и НДС — и снижайте.
Или честно скажите пенсионерам — « мы вильни люды, хатим дешевых тачек, поетому пенсий вам не будет».
Но не хочется, да? хочется порассуждать « а давайте налоги не платить, а деньги в бюджете появятся от коррупционеров, олигархов, пендосов, сына порошенка, рептилоидов.....» нюню.
Может нужно меньше воровать на схемах и откатах, ну хотя бы как яркий пример сынка Авакова с рюкзаками Вас устроит?
та да… то что МВД купил рюкзаки по 2000 гривен за штуку безусловно отменяет необходимость платить налоги. Это факт.
не занимайтесь словоблудием, для этого есть «выльнылюды».
Вопрос только сколько платят и какой уровень доходов населения.
А Аваковские рюкзаки это просто яркий пример как нужно «пизЖити по-новому», таких схем у этого ворья несметное колличество.
Они придя во власть на волне народной ненависти к Януковощу вместо того чтобы упразднить эти схематозы, тупо сами их оседлали и воруют бюджетные средства.
«Поскольку пошлины на импорт автомобилей в Бразилию превышают 100%, основными игроками на рынке являются марки с локальным производством.»
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=12638?
а у нас пошлины копеечные. 5 или 10 %.
ага. воруют. ну вот перестанут воровать — тогда и налоги снизим.
Рюкзаки — это пример раздувания и политизации высосанного из пальца дела. Если бы не попытки припутать к этому авакова — никто бы и не вспомнил.
В нормальной стране где во власти не ворье, после такого инцидента не то что в отставку подают а и за решетку отправляют!
« Если бы не попытки припутать к этому авакова — никто бы и не вспомнил.» — в чем попытка если это ФАКТ!
У нас единый подход или перефразируя «друзьям — все, остальным — закон»?
Я когда вижу заголовок « кум бубушенка украл миллион», читаю статью — а там фамилии «вора » нет — его везде называют «кум бубушенка». Видимо чтобы читатель не забыл и не перепутал кого хотели какашками закидать. Сразу в унитаз такие статьи. Как вранье.
В нашей стране можно придратся к любому тендеру. Это ФАКТ общеизвестный. Признайтесь что вам просто аваков не нравится. Он никому не нравится — работа такая.
Только прошлые это были гопники, а нынешние — это наперсточники
Не вешайте портрет Петра хоть в туалете — не удобно будет испражняться, захлебнетесь:)
Майдановец — это далеко не сторонник порошенко. Аналогично и наоборот — далеко не все сторонники порошенко являются участниками Майдана. Яркий пример новоявленных порошенколюбов и антимайдановцев являются Кернес, Т. Чорновил.
https://minfin.com.ua/blogs/zazazazazazazaz/115493/
Кстати (сугубо в порядке забавного) — читал недавно забавную статью о том как один из корейских президентов-генералов едва ли не специально разводил коррупцию, левую госпомощь, взятки и всякую фигню чтобы быстрее вырастить группу промышленных гигантов типа Самсунга или Деу. Идея была в том, что только мощные холдинги могли совершить промышленную революцию и преобразование страны. А иначе они бы до сих пор барахтались в малом бизнесе, который кое-как кормит народ, но не способен к большим проектам. А так — малый бизнес пустили под нож, вырастили группу олигархов — и те создали на ровном месте судостроение (одно из первых мест в мире), електронику, автомобилестроение и т.п. Совершили фактически индустриальную революцию.
А президента этого толи посадили, толи расстреляли… но он знал свою судьбу заранее и шел на это сознательно.
«Кстати (сугубо в порядке забавного) — читал недавно забавную статью о том как один из корейских президентов-генералов едва ли не специально разводил коррупцию» — и где ж вы такую петросянщину выискали?:)
«Совершили фактически индустриальную революцию.
А президента этого толи посадили, толи расстреляли… но он знал свою судьбу заранее и шел на это сознательно.» — так может пора уже и Петю судить, с коррупцией у него не плохо получается.
Вы все статьи, не совпадающие с вашими теориями мироустройства называете пертосяновщиной? зря.
Будут факты о пете — не забудьте поделится. пока их нету даже у его «профессиональных ненавистников», типа сайта «страна.ру».
Кстати, один из немногих каналов которые можно смотреть это Канал 24. Там эти программы показывают в эфире.
Там фактов о Пете и его кумовьях\друзьях больше чем на 10 сроков Манафорта
Это не факты, это лажа. У упомянутого манаформа была неуплата налогов. Следствие заняло пару месяцев, никаких рассуждений о «кумовьях» небыло — вот платежи, вот доходы, вот незадекларированные счета — все. Вот так это бывает когда есть факты. А когда обмусоливают всякую фигню годами — то понятно что это ВМЕСТО фактов, которых нет.
Посмотрите на того же дубинского. это живой пример такой эволюции.
Малоизвестный журналист, раскрутился на проблемах банков, экономики, потом в ход пошли фейки, сначала небольшие, потом побольше… И сейчас почитайте его.
Он уже воюет не с гонтаревой и не с порошенком. Он воюет с вами, хотя вы еще видите в нем «праведника и разоблачителя».
Немецкое издание Süddeutsche Zeitung опубликовало расследование, посвященное коррупции на украинской таможне.
»Это больше одной десятой всей доходной части бюджета и в 2 раза больше той суммы, которую Украина в 2018 году хочет получить от Международного валютного фонда, Евросоюза и Всемирного банка", — пишет Süddeutsche Zeitung.
Издание, опираясь на документы, таможенные и транспортные накладные, описывает махинации, применяемые для ухода от пошлин. Ввозимые в страну товары в процессе таможенной регистрации меняют маркировку, к примеру, зонтики превращаются в щетки или зеркала — и только на одной партии груза государство теряет тысячи евро.
В махинациях на таможне, по данным немецкого издания, участвуют сотрудники полиции, прокуратуры и СБУ. Для нелегальных сделок образуются новые фирмы, которые контролируют люди из окружения сотрудников таможни, прокуратуры и офицеров полиции.
З.Ы,. У вас выходят двойные стандарты. Бляхеры — плохо. Серый импорт — хорошо. Так где черное, а где белое?
для бюджета и тех кто с него живет — пенсионеров, бюджетников и т.п. — это плохо. Им придутся поголодать.
все просто.
теоретически и для меня это в какой-то степени плохо, но…
Ввезти беспошлинно миллион автомобилей, а потом жаловатся на низкие пенсии — из той же серии…
да и лес рубят — не олигархи. обычные шустрые пацанчики.