Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 августа 2018, 15:40 Читати українською

Минздрав показал, как изменились зарплаты у семейных врачей и терапевтов. Инфографика

Первые повышенные зарплаты получили медики в учреждениях, которые перешли на новую модель финансирования по принципу «деньги следуют за пациентом». Об этом сообщает пресс-служба министерства здравоохранения.

Первые повышенные зарплаты получили медики в учреждениях, которые перешли на новую модель финансирования по принципу «деньги следуют за пациентом».
Фото: gazeta.lviv.ua

Как отметили в пресс-службе, в июле Нацслужба здоровья оплатила по тарифам за медицинское обслуживание пациентов 255,3 миллиона грн в 161 медицинское учреждение первичной медицинской помощи.

В автономизированных медицинских учреждениях, подписавших договоры с Нацслужбой здоровья, действует гибкий подход к формированию зарплат.

Размер вознаграждения больше не привязан к бюджетной сетке.

Что теперь: Руководители этих медучреждений могут устанавливать уровень зарплаты в зависимости от количества деклараций, которые подписал врач или других показателей.

Решение по зарплатной политике в каждом конкретном медицинском учреждении принимает коллектив, поэтому подход к оплате труда и момент начала повышения отличается в каждом заведении.

Комментарии - 65

+
+184
Тони Райт
Тони Райт
3 августа 2018, 16:25
#
Ага, показывается статистика тех, кому существенно подняли, кто заключил дофига деклараций, собирая всеми правдами и неправдами документы своих пациентов еще за год до старта реформы.
а кто не успел заключить много деклараций получили голую ставку.
у меня жена семейный врач. за июнь получала 4415 грн на руки (без учета премии к дню медика), а за июль получила 3035 грн. и специально же твари дотянули выплату до 02.08, хотя всегда выплачивали в конце месяца за который зарплата.
по сути внедряют крепостное право в медицине, при переходе на новое место работы все твои декларации сгорают, хотя остаются числиться за медучреждением, которое продолжает получать финансирование.
и на новом месте работы получаешь голую ставку по не набьешь определенное количество деклараций.
+
+73
neverice
neverice
3 августа 2018, 16:41
#
Договор же с врачем заключается вроде как. При смене места работы в любом случае придется все договора перезаключать. И там уже выбор пациентов — либо идти в другую больницу к старому врачу, либо оставаться в своей больнице. Было бы очень странно, если бы всех пациентов принудительно переводили в больницу в другой город, бо врачу захотелось переехать.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 19:54
#
Контрольное слово «вроде».
при увольнении врача, с которым у Вас подписана декларация, Вы остаетесь подвязанным под медучреждением, в котором работал врач, а медучреждение продолжает получать финансирование за Вашу декларацию.
я и не говорил, что нужно привязывать пациентов к врачу, который увольняется или переезжает.
Основный посыл был про то, что голая ставка должна быть адекватной.
+
+13
neverice
neverice
3 августа 2018, 16:43
#
Интересно, а почему у вашей жены в июле зарплата стала меньше? Ведь декларации подписывать начали с апреля. Что поменялось? Ведь наоборот, должно было больше пациентов за это время заключить договоров и зарплата бы выросла. Что-то вы недоговариваете.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
3 августа 2018, 17:29
#
Почему зп была больше?
Да потому что к окладу в 3471 грн брутто были две доплаты +50% и +10%.
А с июля осталась одна +10%. На конец июля у нее было 410 деклараций, но говорят в расчет зарплаты брались данные по к-ву деклараций на середину мая, тогда у нее было 200 с копейками, заключенные с телефона или с компьютера старшей сестры.
Да, с апреля началась компания по заключению деклараций, но компьютер ей дали только СЕРЕДИНЫ МАЯ, у всех остальных врачей ее амбулатории компьютеры были, плюс во второй половине мая был отпуск на 15 дней, и во время ее отпуска никто декларации под нее не заключал, в системе тупо профиль заблокировали на время отпуска, хотя для особо приближенных делаются исключение и система не блочит, а медсестра себе спокойно клепает декларации, когда врач отсутствует.
+
+30
Danconia
Danconia
3 августа 2018, 21:42
#
Если жена — врач хороший то через время пациенты уйдут от т.н. приближенных и перейдут к тем кто лечит, и не за бонусы от фарм компании лекарства назначает.
Если принцип работает что деньги идут за пациентом, теоретически те кто нахапал пациентов к ним будет очередь и пациенты просто отвалят и перепишут декларации на того к кому очередей нет (при прочих равных), либо будет поточность что тоже приведет к перебалансировке пациентов от тех кто перегружен к тем кто недогружен и подписал мало деклараций.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 11:29
#
Danconia, логика в Ваших словах есть.
Но есть два очень важных фактора.
1) пациенты имеют право до конца 2018 года не заключать ни с кем декларации и их обязаны обслужить.
2) сейчас наплыв пациентов небольшой, в основном ходят те, кто заключил декларации, новые пациенты появятся с конца осени — в начале зимы.
И что выходит? работать на 3 тыс. грн в месяц до декабря-января? или просить подачек у администрации?
так тоже не годиться. нормально было бы, если зарплата осталась такой же, как и была, и могла бы увеличится при определенном количестве деклараций.
З.Ы.: Чтоб стать семейным врачом нужно потратить на обучение минимум 8,5 лет.
На сколько адекватно оценивается труд врача?
+
+24
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 11:54
#
«Тони Райт
6 августа 2018, 11:29
#
Danconia, логика в Ваших словах есть.
Но есть два очень важных фактора.
1) пациенты имеют право до конца 2018 года не заключать ни с кем декларации и их обязаны обслужить.
2) сейчас наплыв пациентов небольшой, в основном ходят те, кто заключил декларации, новые пациенты появятся с конца осени — в начале зимы.»

Тони Райт, давайте возьмем на вооружение что медицина это тоже бизнесс. Тем более что это уже состоявшийся факт.
Если сидеть и ждать по территориальному принципу что сами придут, а ведь есть еще и частные клиники которые не ждут, — то действительно ничего не получится до конца года.
Неужели никто с главврачей, администраторов больниц, да самых заинтересованых в этом врачей, не может додуматься до каких то презентаций на рядом находящихся предприятиях, отрабтках жилого массива рядом с больницей и т.д.? Да хотя бы прозвонить своих пациентов по участку и рассказать как дистанционно подписать этот контракт!
Ну нет, проще сопли пускать что снова «зрада»!
+
0
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 12:06
#
Для тех кто будет кричать что врачи не должны заниматься продажами напомню что участковый хоть раз в полгода должен обойти свой участок — чем не повод себя продать как хорошего врача?!
+
+15
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 14:07
#
Давайте предложим еще населению и заинтересованным людям за ментов преступления раскрывать, а то сидят по работам и домам, не хотят видите-ли расследовать- зрада кричат. Врач должен лечить, не так ли? Это его прямые обязанности. Он не должен бегать и заменять чью-то должность. Это просто и логично.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 14:12
#
Ну так вот, если он классный врач и качественно раньше обслуживал пациентов, а не занимался вымогательством с больных — то ему достаточно позвонить и вопрос будет закрыт. Больше того, врач, к которой мы подписались, говорила что у нее в 4 раза больше подписанных по декларации чем в среднем у других коллег. Поверьте, она не бегала с маракасами по городу крича что я лучший врач. Это сделала за нее ее репутация, готовночть ответить на телефонный звонок даже ночью когда у ребенка была температура 40!
+
+15
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 15:13
#
Представил себе как врач в Кировоградской области, бабулькам в село по проводам высоковольтным стучится и объясняет что да как. Такое впечатление, что вы не в Украине живёте, либо из города не выезжали никогда. Откровенно убогая реформа.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 19:29
#
Будьте любезны, назовите мне ФИО Вашего «класного врача» и медучреждение, где она работает.
Организую ей заслуженную «награду» от МИНЗДРАВА.
+
+10
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 19:18
#
Перед тем как умничать, нужно иметь больше понимания.
Во-первых, любого рода агитация запрещена, нельзя даже вешать плакаты про подписание декларации. А сказать я хороший врач, подписывай у меня, упаси Боже. Можно пациенту только сказать, что он имеет право подписать декларацию с любым врачом, а выбирать должен он.
Во-вторых, в какой процедуре прописано удаленное заключение деклараций? это бред собачий. если ваш хороший врач именно так сделала, то она нарушила Закон в первую очередь, делать этого она не имела право и за это есть еще ответственность.
В-третьих, зрадофильством никогда не страдал, просто знаю ситуацию изнутри, не факт, что в других поликлиниках такая же ситуация, возможно, там адекватнее администрация и/или подписан нормальный коллективный договор. В любой случае время нас рассудит.
+
+25
neverice
neverice
3 августа 2018, 22:40
#
Ну так получается в августе у нее зарплата станет резко больше? И явно больше, чем была раньше. Чего вы жалуетесь? А если врач хороший, то деклараций подпишет еще больше пациентов и з.п. вырастет еще сильнее. Не дожидаясь очередного решения про повышения для всех. Хороший врач будет получать больше чем посредсвенный. Официально. Это вообще невиданное явление для нашей медицины.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 12:06
#
Снимите розовые очки
пациенты у нас грамотные пошли, до 2019 года могут декларации не подписывать.
а после статей шурнаглистов про зарплату врачей в 50к так и подавно на зло не заключат, а еще мозг с двойным усердием вынесут.
поработайте полгода за минималку, чтоб на 7-ой месяц получить возможно 6 тыс. грн, а потом будете говорить.
+
+10
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 12:11
#
«так и подавно на зло не заключат» — ух пациенты все злые, то есть мы все с вами! По себе судите?!
У нас, на Лукьяновке мы приписаны к одной поликлинике (я даже толком не знаю где так как за 6 лет ни разу больничного не брал), но декларацию всей семьей подписали. Врач, которая лечила ребенка позвонила и предложила обслуживаться у нее, по Вайберу сбросила линк где нужно заполнить декларацию и указала что нужно заполнить.
В чем проблема сделать это Вашей жене, или Вам ей помочь вместо того чтоб сейчас здесь ныть?!
+
0
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 14:45
#
Тони, если нет возможности в Украине поработать, ваша жена спокойно по блату в Польшу может поехать на должность медсестры подготовки к операциям и ассистент, и это с базовыми знаниями языка, в Польше сейчас разрешение на работу для медперсонала вне очереди дают. Ну и после этого- вы получите разрешение на работу в Польше как муж той что уже получила- тоже ноу-хай польское. Не ценят у нас спецов- езжайте туда где ценят и хорошо платят. 1.5 евриков в месяц- базис, очень даже достойно.
+
0
huliolopez
huliolopez
3 августа 2018, 17:39
#
«хотя всегда выплачивали в конце месяца за который зарплата.»
Как-то странно, зарплаты всю жизнь платятся с 1 по 7 число месяца. Или ты про аванс/первую часть, которая платится до 22? Ну если ее дотянули до 2, тогда да, козлы.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
3 августа 2018, 19:35
#
В этой поликлинике всегда давали в последний или предпоследний день месяца, за который зарплата.
Я про вторую часть зарплаты, а не аванс.
+
+50
Богдан Перчук
Богдан Перчук
3 августа 2018, 19:28
#
«по сути внедряют крепостное право в медицине, при переходе на новое место работы все твои декларации сгорают, хотя остаются числиться за медучреждением, которое продолжает получать финансирование.»

А как вы хотели? Чтобы пациенты, живущие на прикрепленной территории бывшего места работы переезжали вместе с врачом? Хорошо если это будет в одном городе или районе. Наверняка на новом рабочем месте тоже есть население, с которыми договора предшественник заключал. Зарплата должна больше зависеть от количества принятых пациентов. Иначе у нас врачи, по сути, станут менеджерами по продажам с медицинскими дипломами и людей лечить будет некому. А что будет когда договора со всем населением по заключают?

+
0
Тони Райт
Тони Райт
4 августа 2018, 18:08
#
Вообще, адекватно прикреплять к поликлинике и потом распределять между врачами.
и когда человека приходит на новое место, чтоб у него уже были пациенты, за которых платят зарплату.
+
+49
SAndreyS
SAndreyS
6 августа 2018, 9:54
#
А если мне не нравится эта поликлиника? С Вашей логикой — пациенты становятся крепостными. Если сделать так как Вы говорите, получается, что врачи вообще могут ни к чему не стремиться, к ним ведь привязано необходимое количество пациентов и варианта пойти в другую нет. +Будет явная коррупция при распределении пациентов, кому больше, а кому меньше.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 10:09
#
SAndreyS
6 августа 2018, 9:54

+15
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 12:13
#
Смешно, а сейчас, типа, коррупции нет?
Ну на здоровье, подписывайтесь к какому-то врачу в поликлинику, которая дальше, но специалист лучше.
Ваш врач увольняется, пока Вы не перезаключите декларацию с новым врачом, Вы числитесь за этой поликлиникой. Поликлиника за Вас получает финансирование, но врачу новому врачу, который пришел на его место, не выплачивает или между работающими врачами не распределяет.
Моя логика в том, что или 1) у врача должна быть нормальная минимальная зарплата с нулем деклараций; или 2) новоприбывшему врачу засчитывают пациентов врача, который уволился. В дальнейшему пациенты могут переподписать декларацию с кем угодно.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 августа 2018, 12:49
#
А может быть так, что на текущий момент проходит первый этап реформы?
И как минимум для того, чтобы решить те проблемы, о которых Вы говорите, нужно начать с чего-то.
То что Вы пишете, правда, есть такая проблема, перевелся — бегай ищи пациентов. Вы требуете сразу идеальную реформу, к сожалению это невозможно. Но лучше с чего-то начать, чем вообще не начинать. Согласны?
+
0
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 14:47
#
Самое время терять спецов-медиков, которые медсестрами за 1.5 евриков в Польшу едут. При знании языка от 3к евро нетто семейным врачом.
+
+45
green123
green123
3 августа 2018, 20:20
#
Полностью поддерживаю Тони Райт. Родственник — врач в областной больнице, вкалывает на ставку, получает 3800 грн, опыта 30+ лет, знаний предостаточно, но по факту — полный голяк… Знаете, что по этой мед. реформе каждого 4-го врача прийдется уволить и скорые будут ездить на вызова с парамедиками (людьми, оканчивающими 3-х месячные курсы)?? Это полная засада, реально медреформа от Супрун против людей и до добра она не доведёт!!!
+
0
neverice
neverice
3 августа 2018, 22:37
#
Так эта система и меняется. Или ваш родственник раньше получал огромную зарплату? Семейные врачи получать стали больше. Некотрые получают как и раньше. Но никто не стал получать меньше. Чем плоха реформа? И это она еще только стартует. Я еще ни с кем договор не заключал. И много кто тоже. Как заключат все еще сильнее зп вырастут.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
4 августа 2018, 18:23
#
«Но никто не стал получать меньше»
Вот не надо звездеть, если не знаешь.
Всем неверующим выкладываю пруф:
https://dropmefiles.com/K12H1
+
0
neverice
neverice
6 августа 2018, 12:59
#
А до реформы сколько было? То, что вам там декларации не посчитали я уже понял. Мы сейчас обсуждаем не разницу в зп вашей жены между июнем и июлем и задержку на 2 дня, а мед реформу. И зп до реформы и после реформы.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 20:16
#
Так это и есть первая зарплата после реформы.
В том то и прикол, я же не спорю, что кто-то стал получать больше?
Я оспорил Вашу фразу «Но никто не стал получать меньше» и доказал свою правоту.
И моя жена не одна единственная, как исключение.
Главная тема и проблема, которую я поднял, это голая ставка врача (с нулем деклараций).
+
0
Тони Райт
Тони Райт
4 августа 2018, 18:13
#
Как я догадываюсь, суть реформы — уничтожить то, что было, и внедрить страховую медицину.
Но про это открыто никто не говорит.
Про парамедиков правда, по аналогу как в США, главная их цель доставить в больницу живого пациента.
И по слухам с осени этого года функции неотложки при поликлиниках будут выполнять те же семейные врачи.
+
+40
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 10:10
#
А что было?!
Давно пора в псевдобесплатной медицине вносить существенные изменения!
Супрун чуть ли не единственный Министр что реально что то делает и внедряет реформы!
+
0
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 11:20
#
Если что-то и делать, то не такими кастрированными методами, а переводить людей сразу на страховку. Инвалидов, пенсионеров- за бюджетный счет, пока, остальных за свой. Естественно, налоговую нагрузку уменьшить надо сразу будет, ведь в налоги заложена была бесплатная медицина.
И сразу ответ на вопрос, почему сейчас делают не так: чтобы налоговую нагрузку не уменьшать и иметь по полной пересичных. Еще надо рехВОРму провести в полиции и сделать её платной, и МЧС с пожарниками, а НДФЛ поднять чтобы с НДС и ЕСВ вместе выходило 100%. Ну и чтобы можно было сказать: Німі на панщину ідуть. І діточок своїх ведуть!
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
6 августа 2018, 11:46
#
Какие гениальные мысли?! Вот только бы расчеты прикрепить, сколько стоит страховка пенсионера и что она покроет?
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 12:16
#
То, что было плохо, я не спорю, но это не значит, что надо сделать еще хуже.
а потом свалить за бугор и сказать, что единственный вариант внедрять страховую медицину, а так и будет, чтоб вы не сомневались.
+
+44
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 12:21
#
И не нужно делать хуже!
Я считаю что Минздрав чуть ли не единственный кто проводит реальные реформы нацеленные на улучшение и с понятными конкурентными принципами и подходами!
Воач должен бороться за своего клиента как и банкир, продавец и пр.! А бороться за него он может улучшая качество услуг!
Если Ваша жена такой классный специалист что ей только за то что она врач нужно повышать ЗП — то что она делает в бюджетной учреждении а не в Борисе или других частных клиниках?! Там ставка ого-го, точно знаю так как по ЗКП Борис обслуживал. Но считаю что свои деньги они не зря получают!
+
0
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 15:10
#
Согласен- всех толковых врачей в частные клиники, средних- за бугор работать. А пересичным- кору дуба прикладывать, и не забывать налоги платить. Такое уже есть- в рашкостане, так себе пример.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 15:15
#
Ну зачем передергивать?!
У толкового врача доход будет нормальным так как у него много будет декларантов!
А вот бездари и те что без «позолотите ручку» на пациента смотреть не хотели — пускай валят. Там быстро прийдет понимание что качество услуг и доход взаимосвязаны.
+
0
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 16:37
#
Вы, наверное не понимаете как все устроено. Поинтересуйтесь сколько сейчас длится приём пациентов, обходы итд. Говорят врачу: будешь пахать как вол, получать 3 копейки, зато ты молодец. Польша уже где-то рядом маячит. Кстати, первую квоту по медсестрам уже закрыли, а это 7200 человек. Если дальше реформы такие будут- мол потерпите годочек, святым духом питайтесь, берите кредиты на оплату еды и ЖКХ, а мы вам потом зп когда-нибудь повысим, если конечно заднюю не дадим. Честно, даже если поляки на треть зп ломанут- все равно все квоты по медперсоналу забьют.
Мне то нормально, я себе могу позволить и Сити-клинику и Борис, а вот кто попроще- те пусть декларации заполняют и их также на бумаге и лечить будут. Ну а дальше по гайду: кора дуба, подорожник, и это под звуки гимна и главное чтобы гиднисть была.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
4 августа 2018, 18:24
#
Все неверующим выкладываю пруф:
https://dropmefiles.com/K12H1
+
0
neverice
neverice
6 августа 2018, 13:01
#
Прикрепите, пожалуйста ее зп за январь 2018. До старта реформы. И не забудьте обновить августовской зп, когда ей посчитают декларации.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 20:02
#
В январе 2347,33 грн на руки, но это на полставки.
за августе ничего прикреплять не буду, она сразу же после такой «огромной» зп уволилась.
+
+45
Kidav
Kidav
3 августа 2018, 17:19
#
Лучше камеры установите в каждом кабинете. пришлось столкнуться с этой реформой, раньше говорили — дайте, что можете или сколько не жалко. а теперь по 250 грн требуют. достаешь с кармана 50 и говоришь, что все что осталось после сбора за все анализы — говорят иди домой и принеси, а то ответ по анализам не дадут
+
+106
neverice
neverice
3 августа 2018, 22:45
#
Ой, не смешите. В платных клиниках прием 250 стоит. А есть и дешевле. Никто ничего не требует, ибо сразу разорвешь декларацию и уйдешь к другому врачу.
+
+15
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 12:18
#
Требуют и еще как. если с вас не требовали, то Вам просто повезло.
это не значит, что в 100% случаев, никто ничего не требует.
+
+40
Andrey M
Andrey M
6 августа 2018, 12:23
#
«Требуют и еще как. если с вас не требовали, то Вам просто повезло.» — да, может именно поэтому Ваша жена не набрала людей по декларациям чтоб иметь достойную ЗП?: ) ) )
+
0
Тони Райт
Тони Райт
7 августа 2018, 12:37
#
А где я написал, что моя жена что-то требовала с кого-то?
Она уволилась после такой «огромной» зарплаты.
Так что оставьте Ваши домыслы и ухмылку.
+
0
Kidav
Kidav
7 августа 2018, 13:38
#
Кто же добровольно сознается, что требует? )
+
+24
Ladder05
Ladder05
3 августа 2018, 19:13
#
Кировоградская область, 26 июля, вызывали скорую- нет топляка говорят, привозите в больницу. Вот так у моей матери случилось и ей пришлось везти соседку в больницу с инфарктом. Хорошо что люди сельские, бывалые, иначе бы окочурились. Классная реформа, сельское население ликует. Вызвала позже семейного врага с которым подписывали декларацию- говорят далеко, не поедем, приезжайте сами. При том выбора врачей и не было, потому что мало их и волей-неволей выбираешь только из 2-3. Я рад что врачи себе ставку подняли, но печалит что перестали выполнять свои функции.
В Киеве классно- есть сити-клиника итд итп, но вот по регионам- жуть. Я вот задумался родителей под Киев перевозить, а то в селах все сложнее и сложнее.
+
+73
neverice
neverice
3 августа 2018, 22:47
#
Вы путаете. Реформа еще только стартует. А проблема вызвать скорую даже в крупных городах была всегда. Я вам таких историй могу массу рассказать и за 2010 год и за 2004 и за 2013. Это и меняют. По крайней мере пытаются. Результаты можно будет оценивать лишь через пару лет.
И врача раньше не выбирали. Вы жалуетесь на выбор из 2-3. А забыли, что еще в марте обязаны были лечиться только у участкового, неважно что это за врач?
+
+99
Ladder05
Ladder05
4 августа 2018, 1:11
#
Ну и какая мне разница сколько и каких деклараций у врачей, если тупо выехать и спасти человека некому и нечем? Да хоть в жилетках махровых пусть рассекают- а должны дело делать. Давайте еще проведём реформу, чтобы пожарные декларации заключали и катались на лошадях, а тушили пожары вёдрами, а оборудование МЧС и пожарных продадим и на эти деньги поднимем им зп, годная идея ведь. Деклараций пачку в руки и по коням, тушить пожары- четко.
+
+67
Богдан Перчук
Богдан Перчук
4 августа 2018, 6:58
#
Кто заключит деклараций (пожарных) пачку, тот получит водокачку
+
+10
neverice
neverice
6 августа 2018, 13:07
#
Так реформа ж не только в декларациях заключается, а и в общих подходах к финансированию. Соответсвенно, ситуаций «горючки нет» должно быть куда меньше. Этим и хороша реформа. Она весьма глобальна. И вы нагло перекручиваете — реформа с декларациями не делается за счет финансирования скорой помощи.
+
0
Ladder05
Ladder05
6 августа 2018, 15:11
#
26 июля 2018 года не было горючки для больных. РехВОРма, в действии.
+
+26
Fantic Confetkin
Fantic Confetkin
4 августа 2018, 9:49
#
А лечить как не умели так и не хотят
+
0
Ladder05
Ladder05
4 августа 2018, 15:22
#
Прорекламирую в Киеве службу Борис и Ситиклиника- в Борисе могут откачать от чего угодно, но дорого, в Ситиклинике отличные врачи и адекватные цены для Киева. А вот в гос. больницы- только бесстрашный или бедный человек может пойти.
+
+38
tomsfsb
tomsfsb
4 августа 2018, 12:02
#
Какая реформа? Век не ходил в больницу, не люблю я это дело, стараюсь сам лечиться.Так очередь стоит на запись в базу семейного врача человек 200.Сидит девочка и вбивает на комп заявки со скоростью 30 минут на человека,.одним пальчиком вбивает на клаве.Хотел записаться на прием, говорят у нас живая очередь.Простоял в очереди 3 часа, так принимают 56человек.Спросил у врача, на счет записи к семейному врачу, она говорит, все по старому, какая нафиг реформа,3 компа на больницу.Один комп у заведующей, у секретаря и у той девочки практикантки, которая вбивает.
Сделали бы как в Европе.Я оплатил медицинскую страховку на 1год-это стоит во Франции 50 евро.И если мне нужно попасть к врачу, звоню в больницу, записываюсь на прием, мне назначают время приема и врача кабинет.Прихожу на назначенное время, все четко по времени, ну бывает задержка в 5 минут.У врача нет никакой помощьницы медсестры, в отличии от нас.По компьютеру врач видит всю мою историю болезней и т.д.Медицина в принципе бесплатная, если нужна операция, она бесплатна, только в порядке очереди.Если хочешь по быстрому, то тогда платно.Вот такая система там, у меня знакомая уже так сделала 5 пластических операций…
+
+13
Drukar
Drukar
5 августа 2018, 14:34
#
«меня знакомая уже так сделала 5 пластических операций»бесплатная пластическая операция по медстраховке, без мед показаний по страховке 50 евро в год да боты тут совсем не скрываются
+
+15
tomsfsb
tomsfsb
6 августа 2018, 8:10
#
Правка носа и вырезание полип и родинок.Это пластика.
+
0
Тони Райт
Тони Райт
6 августа 2018, 12:29
#
Справедливости ради можно сказать, что еще не все поликлиники перешли на новую систему.
Т.е. есть те, которые работают по старинке, но с 2019 года должны перейти все.
К страховой медицине в скором времени мы и придем.
Вопрос лишь в реализации, почему-то не сомневаюсь что и как эта реформа все будет косо-криво присобачено.
З.Ы.: В некоторых продвинутых украинских поликлиниках и электронные карточки уже есть.
+
0
mega5
mega5
5 августа 2018, 10:48
#
50 евро в год? А 200-300 евро в месяц не хотите?
+
0
tomsfsb
tomsfsb
6 августа 2018, 8:11
#
Ну вы платите 300евро.А у меня страховка 50евро в год.
+
0
Дмитрий Кочанов
Дмитрий Кочанов
21 сентября 2018, 12:33
#
Вы наверное не совсем понимаете куда идут деньги от деклораций.Они идут не врачу, а в медучереждение где он работает, а уже главврач решает повысить ему зарплату или направить на нужды больницы. У нас семейник при полном наборе деклараций получает 4500-4700 в месяц
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться