28 июля 2018, 13:53 Читати українською

Кто больше всех из Instagram-звезд зарабатывает на рекламных постах

Компания Hopper, которая занимается маркетингом и аналитикой в Instagram, составила рейтинг самых высокооплачиваемых звезд в Instargam в 2018 году, пишет AIN.

Компания Hopper, которая занимается маркетингом и аналитикой в Instagram, составила рейтинг самых высокооплачиваемых звезд в Instargam в 2018 году, пишет AIN.
Фото: delightfulwork.com

Первое место в нем заняла американская телезвезда Кайли Дженнер — за один пост в ее Instargam рекламодателю придется заплатить 1 миллион долларов. При этом, по количеству фоловеров Кайли уступает Селене Гомез, Криштиану Роналду, Ким Кардашьян и Бейонсе, которые входят в топ-5 рейтинга вслед за ней.

Почти все первые 15 ступеней рейтинга занимают международные звезды ТВ, спорта, музыки и кино — доходы таких блогеров за пост превышают 150 тысяч долларов.

Вслед за ними по доходам идут инфлуенсеры и бьюти-блогерши, а также инстаграмеры по теме фитнес и мода. Их ставка за пост достигает 33 тысяч долларов— почти в три раза меньше самого низкооплачиваемого «селебрити» из мира спорта Флойда Мэйвезера.

Ставки блогеров-путешественников заметно ниже и составляют от 3 тысяч до 9 тысяч долларов за пост, однако Instagram четы Гаррета и Джессики Ли приносит своим авторам рекордные 23 тысячи долларовза одну публикацию. Благодаря своей популярности (1,2 млн фоловеров) их аккаунт оказался на 27 строчке рейтинга. Другие работники жанра едва вошли в топ-50.

В конце списка — фудблогеры. Эта ниша наименее доходна — рекордсмен-фудблогер Джейми Оливер получает за пост всего 8 тысяч долларов. В целом же вилка составляет от 1 300 до 5 500 долларов за публикацию. Таким образом, фудблогеры почти в полном составе замыкают рейтинг топ-75.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама