Годовые убытки украинской экономики могут достичь 5,4 миллиарда долларов, если власти страны откажутся отремонтировать и обновлять локомотивный парк. Об этом сообщают экономисты, работающие в IMF group Ukraine.
Актуально
26 июля 2018, 10:36
Читати українською
Нехватка грузовых поездов может негативно отразиться на экономике Украины
По мнению экспертов, сокращение грузовых поездов на фоне сравнительно недорогих перевозок может стать причиной того, что такие крупные отрасли как металлургия, строительство, АПК решат перейти к сокращению производственных объемов.
Если производительность останется на нынешнем уровне, а ремонта и модернизации локомотивов не будет, уже через пять лет в стране будет всего 504 рабочих состава, которые смогут за год перевозить около 291 миллионов тонн продукции. Об этом стало известно из отчета.
Из-за нехватки грузовых поездов энергосистема Украины может оказаться в опасности. В зоне риска – предприятия и жители западных регионов страны.
Больше данных по финансовым отчетам компаний на Trade12.
Источник:
Минфин
Комментарии - 10
Сейчас многие компании, как те кто занимаются зерном, металлом и др. с/г продукцией и прочим, давно перешли на часть своего парка или хотят взять в лизинг/кредит. Также немало транспортных компаний в этой сфере, у которых есть свои вагоны, и есть большая потребность купить еще. На рынке реально есть большая потребность в новых и хороших вагонах.
Почему правительство не делает на это упор? Не пойму, наверное потому что кто-то ничего не заработает на этом. Хотя тот же Тигипко, у которого свой заводик такой есть, очень оптимистичен, есть и другие заводы который могут это делать.
Очень важна помощь государства, это дало б немалый толчек.
Все привыкли к практически бесплатным услугам УЖД.
Чи ви пропонуєте, ще один завод з 0 будувати?