Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 июля 2018, 10:36 Читати українською

Нехватка грузовых поездов может негативно отразиться на экономике Украины

Годовые убытки украинской экономики могут достичь 5,4 миллиарда долларов, если власти страны откажутся отремонтировать и обновлять локомотивный парк. Об этом сообщают экономисты, работающие в IMF group Ukraine.

По мнению экспертов, сокращение грузовых поездов на фоне сравнительно недорогих перевозок может стать причиной того, что такие крупные отрасли как металлургия, строительство, АПК решат перейти к сокращению производственных объемов.

Если производительность останется на нынешнем уровне, а ремонта и модернизации локомотивов не будет, уже через пять лет в стране будет всего 504 рабочих состава, которые смогут за год перевозить около 291 миллионов тонн продукции. Об этом стало известно из отчета.

Из-за нехватки грузовых поездов энергосистема Украины может оказаться в опасности. В зоне риска – предприятия и жители западных регионов страны.

Больше данных по финансовым отчетам компаний на Trade12.

Комментарии - 10

+
+45
TOMAgavk
TOMAgavk
26 июля 2018, 11:15
#
Ничего страшного,«Трызуб» нам поможет.
+
+15
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
26 июля 2018, 11:28
#
Так наче частину вагонів в УЗ вкра… перевели у власність одного олігарха — хай він ремонтує
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 июля 2018, 11:57
#
Как можно такую ересь нести, многие непонимающие это кушают хорошо. Какие 504 состава? От куда такие цифры.
Сейчас многие компании, как те кто занимаются зерном, металлом и др. с/г продукцией и прочим, давно перешли на часть своего парка или хотят взять в лизинг/кредит. Также немало транспортных компаний в этой сфере, у которых есть свои вагоны, и есть большая потребность купить еще. На рынке реально есть большая потребность в новых и хороших вагонах.
Почему правительство не делает на это упор? Не пойму, наверное потому что кто-то ничего не заработает на этом. Хотя тот же Тигипко, у которого свой заводик такой есть, очень оптимистичен, есть и другие заводы который могут это делать.
Очень важна помощь государства, это дало б немалый толчек.
+
0
mary27
mary27
26 июля 2018, 13:03
#
Не раз олигархические СМИ писали, что надо-де затеять большой ремонт подвижного состава УЖД, а заказы естественно выдать кой-кому из хозяев этих СМИ, а то они поиздержались, карманные банки-''пылесосы'' ликвидированы, откуда денег взять?)
+
0
huliolopez
huliolopez
26 июля 2018, 13:45
#
Олигархи то как-раз больше всех заинтересованы в том чтобы жд и порты работали, так как у большинства бизнес основан на ископаемых/химии/металле/зерне (СЦМ, ИСД, Кернел, Приват, ИстВан, Феррекспо, ГрупДФ, Нибулон и т.д) и им жизненно необходима инфраструктура для перевозки грузов.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 июля 2018, 14:13
#
Я о том же потребность есть. Я просто хорошо знаком предприятием, которое оказывает услуги ж/д перевозок, там потребность есть и цены по аренде вагонов так взвинтили, особенно в сезон, что лучше купить себе ч/з лизинг и кредит, чем брать в аренду.
+
0
mary27
mary27
26 июля 2018, 14:30
#
Ну так давно пора.
Все привыкли к практически бесплатным услугам УЖД.
+
0
mary27
mary27
26 июля 2018, 14:29
#
Заинтересованы, но сами на это денег тратить не хотят.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 июля 2018, 14:13
#
Если честно первый раз ничего не понял от Вашего комментария.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
26 июля 2018, 18:54
#
Так всі держ підприємства цього профілю вже виведені з під управління

Чи ви пропонуєте, ще один завод з 0 будувати?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться