В конце июня Кабмин выдал на-гора свою версию решения проблемы евроблях и принял постановлении №479 «О реализации экспериментального проекта по созданию условий для воспрепятствования уклонению от уплаты таможенных платежей».
Почему не любят евробляхеров
Этот документ расширил полномочия МВД и Минфина и позволил им контролировать таможню в вопросе уплаты пошлин за евробляхи. Вслед за его принятием последовала реакция — бляхеры снова начали митинг.
О проблеме евроблях и о том, стоит ли зачищать рынок, на своей странице на Facebook написал Сергей Фурса. «Минфин» сократил.
Читайте также: Эксперимент от правительства. В Украине началась охота на евробляхи
Почему же не любят евробляхеров? Не потому, что на дорогах они ведут себя как хамы, которым тоже больше всех надо сделать именно это движение, приехать самым быстрым. В общем, что правила дорожного движения, как и налоги, не для них. От водителей на евро бляхах на дорогах стараются держаться подальше. Может еще и потому, что владельцы автомобилей, попав в аварию, могут просто встать и уйти. Оставив проблему честному водителю, который и заплатил все налоги.
Почему они протестуют сейчас? Потому что власть наконец-то решила навести порядок. И наконец-то совместили две базы, полиции и таможни. Это было сложное решение, наверняка над ним работали годами с таким упорством, что позавидовал бы сам Илон Маск. Но свершилось. Не прошло и два года, как машины на евро номерах заполонили украинские города. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. И сейчас эти люди, которые говорят, что они ничего не нарушают, а просто случайно пару лет катаются на транзитных автомобилях, столкнулись с реальностью наказания. Вот ведь как забавно. Они говорят, что ничего не нарушают. Но выступают против наказания себя за нарушения. Они говорят что не требуют легализации, но очень хотят при этом сделать свою езду законной.
Они протестуют не ради того, чтобы снизить налоги при покупке автомобилей для всех водителей. Всем водителям не угрожают штрафы. Нет, они требуют удовлетворить их право нарушать и дальше безнаказанно. С таким же успехом на протест могут выйти решалы, потребовав отменить Прозорро. Или главврачи больниц, требуя вернуть им денежные потоки. Но эти все поступают умнее, они нанимают мураевских бабушек. А евробляхеры выходят собственной персоной. И говорят, что воровать – их неотъемлемое право. И протестуют перед кабинетами чиновников, которых обвиняют в коррупции. Но вот беда, трудно обвинять кого-то в преступлении, когда ты сам преступник. Ты соучастник. Ведь когда ты используешь схему, ты ничем не лучше чиновника, который эту схему покрывает. Вы вместе с ним виноваты в том, что в стране плохие дороги, а у пенсионеров маленькие пенсии. Вы воруете вместе. И то, что евробляхеры воруют мало лишь указывает на то, что им не повезло. Была бы возможность, воровали бы по крупному.
Поэтому их и не любят. И не будут любить. И даже не за пробки, хотя они подогревают градус антипатии. И не за аварии, хотя и они не радуют. Но не любят именно за жлобство. Потому что обмануть всех, не заплатив налоги, а потом требовать, чтобы тебе это простили – это банальное жлобство. Общество, где каждый каждого пытается обмануть – никогда не достигнет успеха.
Комментарии - 52
Факты:
1. Пока их не трогали, евробляхеры не протестовали.
2. Как только начали трогать (штрафы), начали протестовать.
Вывод: Борьба за свою шкуру, чтобы штрафы не впаяли и машины не отобрали.
Есть чем крыть?
лучше бы бастовали пенсионеры и безработные за цены на коммуналку и проезд в транспорте. По крайней мере такой протест вызвал бы уважение, но нет не бастуют, все довольны издевательствами и просят добавить градус
1. Туроператоры не справляются с потоком на заграничные курорты — самолетов не хватает.
2. Евробляхеры находят 1000-2000 долл. на авто из ЕС (это от бедности да и нищеты?)
3. Пенсионеры и бедняки получают субсидии по которым платят копейки за коммуналку.
Если так выглядит выживание и «зубожіння» так я рад за нас.
И да сосед у нас — дерьмо и не только радоваться надо их проблемам, а желать развала и всего плохого.
Зрадофилитики конечно объяснят, что это ''заробітчане'', которые едут муть туалеты в Польшу.
разделите количество мест в ресторанах на количество жителей днепра и умножьте на сто — получите % населения который себя не плохо чувствует при этой власти. можете примерно посчитать сколько денег в месяц нужно для такой жизни, а потом заглянуть на сайт work.ua (посмотреть средние зарплаты в вакансиях и количество резюме на одну вакансию, там есть такая статистика), думаю для хомосапиенс этого достаточно, чтобы понять что в ресторанах просаживаются нетрудовые доходы.
А вроде такой приличный макака.
«не плохо чувствует при этой власти» — проблема во власти, а не в неумении/нежелании работать?)
если эти уважаемые господа из кафе работают можно узнать где? на шахтах?
зайдите в Эпицентр или на любой промрынок там почти ничего украинского нет, даже велосипеда с мотороллером. Или может быть это успешные ученые из НИИ? Работники космической отрасли из южмаша? что они производят грузовики, комбайны, легковые авто? ничего они не производят, потому что производств в Украине раз два и нету.
кто хочет работать уезжает заграницу. не буду вам объяснять почему он едет в Польшу а не в Днепр, вы все равно не поверите, что простому человеку даже с высшим образованием в Украине найти достойную работу на 10к грн сложно.
В Днепре вроде нет шахт?)
И да, полагаете, что прилично должны зарабатывать работники самой неэффективной отрасли промышленности, которая не может существовать без дотаций?)
''успешные ученые из НИИ'' — не исключено, они разные бывают.
''там почти ничего украинского нет, даже велосипеда с мотороллером'' — а вы при этом пишете каменты за евробляхеров.
Логика где?)
''… ничего они не производят, потому что производств в Украине раз два и нету'' — совсем-совсем ничего не производят?)
''кто хочет работать уезжает заграницу'' — пусть едут, в Варшаве туалеты немытые стоят)
''простому человеку даже с высшим образованием в Украине найти достойную работу на 10к грн сложно'' — ключевое слово ''достойную''.
Это не означает ''высокооплачиваемую'')
Что предлагаете сделать?)
У меня достаточно знакомых и друзей которые зарабатывают заветные овер 10к гривен не в Польше, а в Киеве и Днепре.
Из сфер могу назвать:
— банковский сектор (не кассир и самый рядовой менежер, там достаточно более оплачеваемых вакансий)
— финансовый сектор (хороший бухгалтер не пропадет)
— юриспруденция
— недвижимость (продажа, сдача, риелторство короче)
— фармацевтическая отрасль (о чудо, люди тоже неплохо зарабатывают)
— продажи конечно же
— естественно IT сектор
— индустрия красоты (маникюршицы, ресничницы, многие кто работает на себя или имеет небольшой «салон» в виде арендованного помещения, так же неплохо зарабатывают)
— строительный сектор (есть хорошие сантехники и электрики, которые на жизнь не жалуются)
— туризм (хороший туроператор — опять таки на жизнь не жалуется)
И этот список можно продолжить. Если мыслить, что все население поголовно может быть максимум грузчиком, драйщиком сартиров или батрачить на заводе, что во все времена не позволяло заработать очень много (опять таки говорю только про самые низжшие позиции, карьерный рост никто не отменял), то естественно с таким узким взглядом на мир совершенно не понятно кем это забиты все кафе и почему это у каждого второго айфон актуальной модели.
Или они думают, что дураки будут работать вместо них, а ''влада'' будет у работающих забирать деньги, что платить годами пособия?
Пенсионерам советую сидеть тихо.
Нефиг голосовать за гречку.
А то приедет главный грузинский ''антикоррупционер'' из Нидерландов, и провернет реформу, как в Грузии:
Пенсионный фонд ликвидирует (а деньги выведет на оффшоры), а пенсионерам будет платить ''бюджетную'' пенсию — минималку, и только тем, кто сможет доказать свою бедность.
А по квартирам пенсионеров будут ходить инспектора с опросниками на 150 пунктов, и смотреть, есть ли у ''зубожілих'' пенсионеров в холодильнике сливочное масло.
Если есть — они недостаточно бедны для назначения пенсии)
А безработных запишет как в Грузии ''самозанятыми'')
А если учесть что единственный украинский автомобиль Ланос — это базовая модель 1997 года, то любая 15 летняя иномарка рядом с Ланосом — это почти Ролс Ройс. Полностью на стороне евробляхером.
А жиробас Фурса. который в своем Дрегоне накропал на машину с укр номерами пусть идет лесом.
Закон принятый, еще мягок. А требования митингующих — давайте нам растаможку за 100-300 дол. Тогда нужно и растаможку новых авто сделать за 100-300 дол.
Но если мы так пойдем, сейчас Предприниматели и Бизнес начнут митинговать, потому что у них высокие налоги, да и каждый с нас выйдет и скажет, почему каждый месяц с меня так много налогов берут с Зарплаты, не думали?!
Сейчас и даже год назад, и так проблема с парковкой. Машин уйма, и кол-во только растет. Мне как владельцу авто на укр.номерах, скоро самому придётся переседать на общественный транспорт, так как проблема с парковкой.
А владельцам на Еврономерах на все будет ПОХ, они что Л О Х И чтоб платить налоги и штрафы, и пользоваться общественным транспортом.
«скоро самому придётся переседать на общественный транспорт,»
«проблема с парковкой.»
А у нас в маленьких городах и сёлах валом мест для парковки и что? Или мы тоже должны ориентироваться на «густое большинство»?
Так Вы там где не густо — хотите превратить в свалку?
И тут почитай https://znaj.ua/ru/society/grojsman-na-zhene-pokazal-kak-vvozyt-evroblyahy
защитник бюджета.
Свалка из металла и запчастей? Ау! Эта планета называется Земля и тут всё идёт в переработку или на продажу!
Оглянись чувак — вокруг жигули, славуты, таврии, москвичи и нет свалки. Свалка с телевизора и с каналов президента льётся в виде чуши… Время покажет, посмотрим.
В ''ручном режиме''.
Закон обратной силы не имеет — точка!
Расскажи нам лучше про авто лобби в парламенте, будь добра! Освети нас о закрытых совещаниях и кто и кому сколько заносит или оттанцовывает… Ты видишь картину только под одним углом и видать этот угол тебе удобнее. Почитай книгу онищенко может и проникнешься идеологией верхов.
У нас главное ввезти. Ввезли законно — на остальное плевать.
«На момент ввоза авто действовали такие законы» — напомню, машины ввозились так, как если бы нерезиденты брали наших на работу, а те пользовались служебным авто.
По факту машины ввозили для перепродажи.
Чувствуете разницу?)
« Закон обратной силы не имеет» — в уголовном праве.
В гражданском — очень даже имеет)
«Расскажи нам лучше про авто лобби в парламенте» — пока что я вижу шумное и наглое «лобби» евробляхеров, которые хотят для себя особых условий.
«Освети нас о закрытых совещаниях и кто и кому сколько заносит» — не по адресу, обратитесь к местным зрадофилитикам, они расскажут, а половину сами придумают)
«Ты видишь картину только под одним углом» — под таким:
Евробляхеры считают себя лучше других, пусть те платят налоги, а евробляхерам это не нужно.
И второе — если евробляхер попадает в аварию, он бросает машину и спокойно уходит.
А у литовца, на которого зарегано авто алиби — он с 1991 года не был в Украине.
В результате в ДТП никто не виноват, машина сама ехала без водителя, и в кого-то врезалась?
«Почитай книгу онищенко» — хороший источник инфы, ничего не скажешь.
Куда Европе до Украины.
Покупка металлолома за границей по цене авто вместо добычи руды за копейки — это «супер» бизнес идея.
Короче стандартная бредятина у товарищща
У нас бы так)
К примеру, вот зачем человеку с профессией штукатура-плиточника ML320?
Или давайте организуем фопов и не будем платить 5% налог — тоже вариант.
Думаю многие из них предоставляют услуги по завозу авто на ЕвроНомерах, и не хотят терять свой незаконный бизнес.
Тогда скоро увидем на улица представителей Янтарной Мафии, контрабанды сигарет, да и всего что ч/з таможку пытаются завезти
Это я к тому, что штуку зарабатывают «оформители-перегонщики». Это бизнес. Они свое заработали.
А вляпался наш «покупатель». Он собственности не поимел, одни проблемы.
P.S. Без лоха — жизнь плоха (поговорка).