Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 июля 2018, 12:20 Читати українською

Почему не любят евробляхеров

В конце июня Кабмин выдал на-гора свою версию решения проблемы евроблях и принял постановлении №479 «О реализации экспериментального проекта по созданию условий для воспрепятствования уклонению от уплаты таможенных платежей».

Этот документ расширил полномочия МВД и Минфина и позволил им контролировать таможню в вопросе уплаты пошлин за евробляхи. Вслед за его принятием последовала реакция — бляхеры снова начали митинг. 

О проблеме евроблях и о том, стоит ли зачищать рынок, на своей странице на Facebook написал Сергей Фурса. «Минфин» сократил. 

Читайте также: Эксперимент от правительства. В Украине началась охота на евробляхи

Почему же не любят евробляхеров? Не потому, что на дорогах они ведут себя как хамы, которым тоже больше всех надо сделать именно это движение, приехать самым быстрым. В общем, что правила дорожного движения, как и налоги, не для них. От водителей на евро бляхах на дорогах стараются держаться подальше. Может еще и потому, что владельцы автомобилей, попав в аварию, могут просто встать и уйти. Оставив проблему честному водителю, который и заплатил все налоги.

Почему они протестуют сейчас? Потому что власть наконец-то решила навести порядок. И наконец-то совместили две базы, полиции и таможни. Это было сложное решение, наверняка над ним работали годами с таким упорством, что позавидовал бы сам Илон Маск. Но свершилось. Не прошло и два года, как машины на евро номерах заполонили украинские города. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. И сейчас эти люди, которые говорят, что они ничего не нарушают, а просто случайно пару лет катаются на транзитных автомобилях, столкнулись с реальностью наказания. Вот ведь как забавно. Они говорят, что ничего не нарушают. Но выступают против наказания себя за нарушения. Они говорят что не требуют легализации, но очень хотят при этом сделать свою езду законной.

Они протестуют не ради того, чтобы снизить налоги при покупке автомобилей для всех водителей. Всем водителям не угрожают штрафы. Нет, они требуют удовлетворить их право нарушать и дальше безнаказанно. С таким же успехом на протест могут выйти решалы, потребовав отменить Прозорро. Или главврачи больниц, требуя вернуть им денежные потоки. Но эти все поступают умнее, они нанимают мураевских бабушек. А евробляхеры выходят собственной персоной. И говорят, что воровать – их неотъемлемое право. И протестуют перед кабинетами чиновников, которых обвиняют в коррупции. Но вот беда, трудно обвинять кого-то в преступлении, когда ты сам преступник. Ты соучастник. Ведь когда ты используешь схему, ты ничем не лучше чиновника, который эту схему покрывает. Вы вместе с ним виноваты в том, что в стране плохие дороги, а у пенсионеров маленькие пенсии. Вы воруете вместе. И то, что евробляхеры воруют мало лишь указывает на то, что им не повезло. Была бы возможность, воровали бы по крупному. 

Поэтому их и не любят. И не будут любить. И даже не за пробки, хотя они подогревают градус антипатии. И не за аварии, хотя и они не радуют. Но не любят именно за жлобство. Потому что обмануть всех, не заплатив налоги, а потом требовать, чтобы тебе это простили – это банальное жлобство. Общество, где каждый каждого пытается обмануть – никогда не достигнет успеха. 

Комментарии - 52

+
+75
Captain  Cisco
Captain Cisco
11 июля 2018, 12:54
#
Евробляхеры, во всяком случае организованные, добиваются доступной растаможки для всех, а не только для себя. А не любят их рабские совки, и завистливые жлобы, которых давит зеленая лягушка, что они заплатили растаможку по- полной. И говорю я это как человек, у которого машины на бляхе нет и не будет, а есть только на украинских номерах. Но еще есть голова, чтобы думать, а не в нее есть. Государство должно работать для гражданина, а не для чинуш и их дружбанов.
+
+340
SAndreyS
SAndreyS
11 июля 2018, 12:59
#
Вам похоже нравится врать? Никто вообще не слышал, о каких-то акциях евробляхеров, пока за них не взялись, потому рассказывать, что они «добиваются доступной растаможки для всех» — это ложь. Они не хотят попасть на штрафы и конфискацию автомобилей, то есть «трясутся» только за свою «шкуру» и никак не для всех.

+
+24
Captain  Cisco
Captain Cisco
11 июля 2018, 13:07
#
А врать-то похоже нравится вам. И еще говорить глупости. А я давно не трачу времени на людей, которые не хотят думать и говорят глупости. Изучите вопрос, подумайте-может станете более интересным собеседником. То, что вы чего-то не знаете или не слышали-не говорит о том, что это не происходит. Вы-отнюдь не все, как бы для вас это не было печально.
+
+253
SAndreyS
SAndreyS
11 июля 2018, 13:31
#
Бла-бла-бла…
Факты:
1. Пока их не трогали, евробляхеры не протестовали.
2. Как только начали трогать (штрафы), начали протестовать.
Вывод: Борьба за свою шкуру, чтобы штрафы не впаяли и машины не отобрали.
Есть чем крыть?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 июля 2018, 18:03
#
Sandreys оно то так а кто скажите трясется о судьбе народа, поставленного на грань выживания? по моему для Украины норма трястись за свою шкуру, тихонько радуясь проблемам соседа. моральная деградация, глупо от евробляхеров ждать требований упразднить коррупцию или поднять соц.стандарты куда вкуснее кость в виде дешевого подгнившего авто для удовлетворения собственных амбиций (комплексов).

лучше бы бастовали пенсионеры и безработные за цены на коммуналку и проезд в транспорте. По крайней мере такой протест вызвал бы уважение, но нет не бастуют, все довольны издевательствами и просят добавить градус
+
+83
SAndreyS
SAndreyS
12 июля 2018, 9:19
#
Народ так «поставлен на грань выживания», что:
1. Туроператоры не справляются с потоком на заграничные курорты — самолетов не хватает.
2. Евробляхеры находят 1000-2000 долл. на авто из ЕС (это от бедности да и нищеты?)
3. Пенсионеры и бедняки получают субсидии по которым платят копейки за коммуналку.
Если так выглядит выживание и «зубожіння» так я рад за нас.
И да сосед у нас — дерьмо и не только радоваться надо их проблемам, а желать развала и всего плохого.
+
+30
mary27
mary27
12 июля 2018, 11:56
#
Мне тоже доставило ''зубожіння'', при котором очередь за загранпаспортами и не хватает курортных рейсов.
Зрадофилитики конечно объяснят, что это ''заробітчане'', которые едут муть туалеты в Польшу.
+
+60
Leha PWNZ
Leha PWNZ
12 июля 2018, 9:26
#
Добавлю про грань выживания — у нас в Днепре вечером невозможно сесть в приличном кафе/ресторане без брони. Все места забиты до отказа. Невозможно пойти в кино и купить билет, особенно если говорить о последних рядах с диванами или «VIP»-залах, где цена билета 150+ грн. Пытались забронировать на несколько дней хороший загородный отель в лесу, неподалеку от города — тчетно, все забито до конца лета. Аквапарки, бассейны, места активного отдых — все то же, вне зависимости от ценовой политики.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
12 июля 2018, 11:27
#
Подтверждаю, так как сам из Днепра.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
12 июля 2018, 19:59
#
Давно не был в днепре, надо наведаться посмотреть на экономическое чудо « нью васюки2», наверное скоро к нам на работу из Европы попрут…

разделите количество мест в ресторанах на количество жителей днепра и умножьте на сто — получите % населения который себя не плохо чувствует при этой власти. можете примерно посчитать сколько денег в месяц нужно для такой жизни, а потом заглянуть на сайт work.ua (посмотреть средние зарплаты в вакансиях и количество резюме на одну вакансию, там есть такая статистика), думаю для хомосапиенс этого достаточно, чтобы понять что в ресторанах просаживаются нетрудовые доходы.
+
+15
mary27
mary27
12 июля 2018, 20:08
#
«в ресторанах просаживаются нетрудовые доходы» — коммунист шьоле?
А вроде такой приличный макака.

«не плохо чувствует при этой власти» — проблема во власти, а не в неумении/нежелании работать?)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
12 июля 2018, 20:28
#
Я не писал что проблема во власти, при новой власти будет тоже самое.

если эти уважаемые господа из кафе работают можно узнать где? на шахтах?

зайдите в Эпицентр или на любой промрынок там почти ничего украинского нет, даже велосипеда с мотороллером. Или может быть это успешные ученые из НИИ? Работники космической отрасли из южмаша? что они производят грузовики, комбайны, легковые авто? ничего они не производят, потому что производств в Украине раз два и нету.

кто хочет работать уезжает заграницу. не буду вам объяснять почему он едет в Польшу а не в Днепр, вы все равно не поверите, что простому человеку даже с высшим образованием в Украине найти достойную работу на 10к грн сложно.
+
0
mary27
mary27
12 июля 2018, 20:46
#
''эти уважаемые господа из кафе работают можно узнать где? на шахтах?'' — подойдите и спросите.
В Днепре вроде нет шахт?)
И да, полагаете, что прилично должны зарабатывать работники самой неэффективной отрасли промышленности, которая не может существовать без дотаций?)
''успешные ученые из НИИ'' — не исключено, они разные бывают.
''там почти ничего украинского нет, даже велосипеда с мотороллером'' — а вы при этом пишете каменты за евробляхеров.
Логика где?)
''… ничего они не производят, потому что производств в Украине раз два и нету'' — совсем-совсем ничего не производят?)
''кто хочет работать уезжает заграницу'' — пусть едут, в Варшаве туалеты немытые стоят)
''простому человеку даже с высшим образованием в Украине найти достойную работу на 10к грн сложно'' — ключевое слово ''достойную''.
Это не означает ''высокооплачиваемую'')

Что предлагаете сделать?)
+
+15
Leha PWNZ
Leha PWNZ
13 июля 2018, 10:02
#
Ага, все сидим за наворованные у макак деньги) Зрада да и только. Все еле выживают, а мы тут сыры по 1к грн за кило едим.

У меня достаточно знакомых и друзей которые зарабатывают заветные овер 10к гривен не в Польше, а в Киеве и Днепре.

Из сфер могу назвать:
— банковский сектор (не кассир и самый рядовой менежер, там достаточно более оплачеваемых вакансий)
— финансовый сектор (хороший бухгалтер не пропадет)
— юриспруденция
— недвижимость (продажа, сдача, риелторство короче)
— фармацевтическая отрасль (о чудо, люди тоже неплохо зарабатывают)
— продажи конечно же
— естественно IT сектор
— индустрия красоты (маникюршицы, ресничницы, многие кто работает на себя или имеет небольшой «салон» в виде арендованного помещения, так же неплохо зарабатывают)
— строительный сектор (есть хорошие сантехники и электрики, которые на жизнь не жалуются)
— туризм (хороший туроператор — опять таки на жизнь не жалуется)

И этот список можно продолжить. Если мыслить, что все население поголовно может быть максимум грузчиком, драйщиком сартиров или батрачить на заводе, что во все времена не позволяло заработать очень много (опять таки говорю только про самые низжшие позиции, карьерный рост никто не отменял), то естественно с таким узким взглядом на мир совершенно не понятно кем это забиты все кафе и почему это у каждого второго айфон актуальной модели.
+
0
mary27
mary27
14 июля 2018, 1:13
#
«все сидим за наворованные у макак деньги)» — у них столько нет)
+
0
mary27
mary27
12 июля 2018, 11:57
#
''Зубожіння'' по-украински, чо)
+
0
mary27
mary27
12 июля 2018, 12:02
#
''Бастовали пенсионеры и безработные'' — безработным лентяям надо не бастовать, а идти работать.
Или они думают, что дураки будут работать вместо них, а ''влада'' будет у работающих забирать деньги, что платить годами пособия?

Пенсионерам советую сидеть тихо.
Нефиг голосовать за гречку.
А то приедет главный грузинский ''антикоррупционер'' из Нидерландов, и провернет реформу, как в Грузии:
Пенсионный фонд ликвидирует (а деньги выведет на оффшоры), а пенсионерам будет платить ''бюджетную'' пенсию — минималку, и только тем, кто сможет доказать свою бедность.
А по квартирам пенсионеров будут ходить инспектора с опросниками на 150 пунктов, и смотреть, есть ли у ''зубожілих'' пенсионеров в холодильнике сливочное масло.
Если есть — они недостаточно бедны для назначения пенсии)

А безработных запишет как в Грузии ''самозанятыми'')
+
+205
Leha PWNZ
Leha PWNZ
11 июля 2018, 14:28
#
Все праивльно и четко написано! Требования неадекватные и никакие поблажки в виде уменьшения акцизов/налогов не будут восприняты, им нужно только разрешение и дальше ездить на бляхах, на остальное наплевать. Логика у них простая — зачем платить меньше, если можно не платить совсем?
+
+24
33743738
33743738
11 июля 2018, 14:36
#
Я считаю что бляхеры это умные люди которые не хотят платить лишних денег в казну зажравшимся уродам у руля нашей страны. Водят у нас и на украинских номерах козлы так что ничего нового. Автомобиль не должен быть роскошью.
+
+189
laa1999
laa1999
11 июля 2018, 14:46
#
То есть ты тут, всех за дебилов держись, и хочешь сказать, что причина не уплаты налогов евробляхеров — в плохой власти, а не в алчности евробляхеров, которые не хотят содержать пенсионеров?
+
0
headshaker
headshaker
11 июля 2018, 17:03
#
Вне зависимости от номеров — при чем тут пенсионеры? Для них ЕСВ есть.
+
+70
AleksandrBank
AleksandrBank
11 июля 2018, 15:18
#
Типичное мышление барыг/менял
+
+125
SergiiK
SergiiK
11 июля 2018, 16:39
#
Никогда не слышал, чтобы в Польше или Германии выходили и рассказывали про уродов у власти и цены на СИГАРЕТЫ и АЛКОГОЛЬ, почему у них он дороже, чем в Украине? Весь мир отказывается от машин, обороты набирает каршеринг. А еще я не хочу платить пенсию вашим родителям, субсидии твоим родственникам. Сам не прошу помощи, а платить обязан. Так что будь добр и купи автомобиль на украинских номерах. Купи жигуль, ведь автомобиль не должен быть роскошью…
+
+24
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
11 июля 2018, 18:20
#
В одном соглашусь, жить нужно по средствам, а не выпрашивать протестами дополнительный кусочек мяса у хозяина. Если протестовать то за повышение уровня жизни, тогда цены на барахло сами упадут, потому что большинство сможет себе позволить новое авто. Но так далеко никто не смотрит, купил 15 летнюю авто за кило евро на этом всё — жизнь удалась.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 июля 2018, 21:46
#
Вижу сильно хитроумный попался. Так может ты не вправе тут претендовать на что-либо, ведь именно налогоплательщики оплачивают скорую твоим детям, пенсию твоим родителям, какой-то порядок от полиции…?
+
0
mary27
mary27
25 июля 2018, 16:55
#
Это типично для зрадофилитиков, «хай син Порошенко платить»)
+
+24
MaxTirpiz
MaxTirpiz
11 июля 2018, 14:44
#
Если в Литве авто стоит 2тыс. евро а в Украине при растаможке дорастает до 5 тыс. евро. то евробляхеры протестуют правильно.
А если учесть что единственный украинский автомобиль Ланос — это базовая модель 1997 года, то любая 15 летняя иномарка рядом с Ланосом — это почти Ролс Ройс. Полностью на стороне евробляхером.
А жиробас Фурса. который в своем Дрегоне накропал на машину с укр номерами пусть идет лесом.
+
+104
SAndreyS
SAndreyS
11 июля 2018, 15:05
#
Всем по тачке, всем по водке залейся и сигарет закурись — а что там тоже акцизы, а потом: «А схрена у нас бакс уже по 70? Почему пенсии по 10 долл? Злочинна влада!!!!» (Зато у Всех по старой тачке, за которую в ЕС надо доплачивать за утилизацию).
+
+105
vladymyrkiev
vladymyrkiev
11 июля 2018, 19:08
#
Сравните стоимость владения авто тут и там. Топливо, то, страховка и налоги. Будет интересно понять, что там низкая стоимость машины компенсируется высокий стоимостью её содержания.
+
+16
AleksandrBank
AleksandrBank
11 июля 2018, 15:26
#
Не поддерживаю их! Доработки в законе должны быть, нужно действительно к разумным суммам соотносить цену машины и растаможку. При этом должны быть увеличены сборы на хлам 10+ лет, который завозят, не нужно страну превращать в мусорку, и так мусора сколько что не могли со Львовом всей страной расхлебаться, давайте еще усеем дороги хламом.

Закон принятый, еще мягок. А требования митингующих — давайте нам растаможку за 100-300 дол. Тогда нужно и растаможку новых авто сделать за 100-300 дол.

Но если мы так пойдем, сейчас Предприниматели и Бизнес начнут митинговать, потому что у них высокие налоги, да и каждый с нас выйдет и скажет, почему каждый месяц с меня так много налогов берут с Зарплаты, не думали?!
+
+31
Leha PWNZ
Leha PWNZ
11 июля 2018, 15:45
#
Только кроме финансовой проблемы, которю сейчас митингующие рассматривают в первую очередь аки «не хочу платить растаможку», мы действительно имеем проблему как захламления страны, так и захламления дорог. Если «Авто це не розкіш, а засіб пересування» — мы вскоре увидим ситуацию с полностью забитыми машинами городами, без возможности проехать, припарковаться, остановиться. Большие города уже страдают от обилия автамабылэй, а при такой из доступности станет еще хуже.
+
+178
AleksandrBank
AleksandrBank
11 июля 2018, 15:55
#
С 01.09.2018 хотят ввести закон насчет парковки и штрафов, так скоро Полиция сможет выписывать штраф даже без присутствия водителя, если в течении 10 дней оплатил — получи 50% скидку на штраф, не оплатил в течении 30 дней — в 2-х кратном размере получи оплату штрафа.
Сейчас и даже год назад, и так проблема с парковкой. Машин уйма, и кол-во только растет. Мне как владельцу авто на укр.номерах, скоро самому придётся переседать на общественный транспорт, так как проблема с парковкой.
А владельцам на Еврономерах на все будет ПОХ, они что Л О Х И чтоб платить налоги и штрафы, и пользоваться общественным транспортом.
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
12 июля 2018, 15:59
#
Так ты за свою «кожу» беспокоишься?
«скоро самому придётся переседать на общественный транспорт,»
«проблема с парковкой.»
А у нас в маленьких городах и сёлах валом мест для парковки и что? Или мы тоже должны ориентироваться на «густое большинство»?
+
+31
AleksandrBank
AleksandrBank
12 июля 2018, 16:09
#
Я за законы. а Вы?
Так Вы там где не густо — хотите превратить в свалку?
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
12 июля 2018, 21:11
#
Я за рыночные отношения а не ручное регулирование рынков. Государство должно быть рефери а не поддерживать лобби различных партий и их предприятий.
И тут почитай https://znaj.ua/ru/society/grojsman-na-zhene-pokazal-kak-vvozyt-evroblyahy
защитник бюджета.
Свалка из металла и запчастей? Ау! Эта планета называется Земля и тут всё идёт в переработку или на продажу!
Оглянись чувак — вокруг жигули, славуты, таврии, москвичи и нет свалки. Свалка с телевизора и с каналов президента льётся в виде чуши… Время покажет, посмотрим.
+
+1
mary27
mary27
12 июля 2018, 21:14
#
Так евробляхеры хотят, чтоб для них сделали особые условия.
В ''ручном режиме''.
+
0
Короткий  и непровокационный
Короткий и непровокационный
12 июля 2018, 21:50
#
Что значит хотят? На момент ввоза авто действовали такие законы и они их не нарушали. Зачем называть законный ввоз авто в тот момент — лазейками, уклонениями и придумывать различную ахинею?
Закон обратной силы не имеет — точка!
Расскажи нам лучше про авто лобби в парламенте, будь добра! Освети нас о закрытых совещаниях и кто и кому сколько заносит или оттанцовывает… Ты видишь картину только под одним углом и видать этот угол тебе удобнее. Почитай книгу онищенко может и проникнешься идеологией верхов.
+
+16
Leha PWNZ
Leha PWNZ
13 июля 2018, 9:48
#
Какие законопослушные евробляхеры. А может еще и те 52к машин с просроченным ввозом закон не нарушили? Или те евробляхеры которые не стесняясь работая в такси и грузоперевозках ездят на них незаконно, тоже ничего не нарушили? Я каждый день вижу бляхи с шашечками такси, не раз за мной приезжал убер — бляха, и почти каждый день возле своего офиса я вижу транспортеры/спринтеры на бляхах, которые занимаются грузоперевозкой. Или может быть никто из них не передает управление 3м лицам? Очень сомниваюсь.

У нас главное ввезти. Ввезли законно — на остальное плевать.
+
+31
mary27
mary27
13 июля 2018, 11:54
#
«Что значит хотят?» — то и значит)
«На момент ввоза авто действовали такие законы» — напомню, машины ввозились так, как если бы нерезиденты брали наших на работу, а те пользовались служебным авто.
По факту машины ввозили для перепродажи.
Чувствуете разницу?)
« Закон обратной силы не имеет» — в уголовном праве.
В гражданском — очень даже имеет)
«Расскажи нам лучше про авто лобби в парламенте» — пока что я вижу шумное и наглое «лобби» евробляхеров, которые хотят для себя особых условий.
«Освети нас о закрытых совещаниях и кто и кому сколько заносит» — не по адресу, обратитесь к местным зрадофилитикам, они расскажут, а половину сами придумают)
«Ты видишь картину только под одним углом» — под таким:
Евробляхеры считают себя лучше других, пусть те платят налоги, а евробляхерам это не нужно.
И второе — если евробляхер попадает в аварию, он бросает машину и спокойно уходит.
А у литовца, на которого зарегано авто алиби — он с 1991 года не был в Украине.
В результате в ДТП никто не виноват, машина сама ехала без водителя, и в кого-то врезалась?
«Почитай книгу онищенко» — хороший источник инфы, ничего не скажешь.
+
+51
Maleficarum
Maleficarum
11 июля 2018, 16:08
#
Не согласен. Будем иметь быстрейшую ротацию старья на новьё ( Значит новые нормы по выбросам будут суровей и строже) По факту «массовости» Больше авто- больше тратят лавэ на бензин Само собой больше денег тратится на дороги мосты- развязки инфраструктуру Больше авто- значит больше созданных рабочих мест в обслуге. ( От диллеров по продажам и страховикам до работников СТО и торговцами запчастями) Одни плюсы… И да не забываем о «вторичке» лом весь будет в стране Меньше надо будет лопатить собственные карьеры по добыче ископаемых Опять же нагрузка на «экологию»- меньше. По поводу самой расстаможки Можно найти компромиссный вариант… Дороги- платные. Это «ноу хау» примирит в общей ненависти к власти и «бляхеров» и «доморощенных покупанов»
+
+45
AleksandrBank
AleksandrBank
11 июля 2018, 16:28
#
Интересно почему Европа не додумалась к Вашему умовыводу и не согласием.
Куда Европе до Украины.
+
+84
SAndreyS
SAndreyS
11 июля 2018, 16:32
#
Ага, ротация старья из ЕС, за наши евро (привет курсу), больше бензина — больше импорта за наши доллары (привет курсу), больше машин — хуже экология больше пробки, строительство дорог — хорошо, только не успевает за ростом количества автомобилей (и как расширить тот же центр Киева или Днепра — х/з).
Покупка металлолома за границей по цене авто вместо добычи руды за копейки — это «супер» бизнес идея.
Короче стандартная бредятина у товарищща
+
+46
Maleficarum
Maleficarum
11 июля 2018, 16:20
#
«Но если мы так пойдем, сейчас Предприниматели и Бизнес начнут митинговать, потому что у них высокие налоги, да и каждый с нас выйдет и скажет, почему каждый месяц с меня так много налогов берут с Зарплаты, не думали?!» Ну в принципе -это и есть демократия И да- народ на Западе так и выходит массово отстаивая свои права
+
0
mary27
mary27
11 июля 2018, 18:00
#
Проблема в том, что в Украине бизнес и предприятия вообще отвыкли от налогов.
+
0
mary27
mary27
13 июля 2018, 14:51
#
«народ на Западе так и выходит массово отстаивая свои права» — а так же отвечает своей свободой и имуществом за нарушение закона.
У нас бы так)
+
0
Roxy Frozen
Roxy Frozen
11 июля 2018, 17:38
#
Не будет согласия у публики по этому вопросу… Много заинтересованных лиц
+
+65
Eduard Naumenko
Eduard Naumenko
11 июля 2018, 21:18
#
Отвечая на вопрос:« почему же их не любят?». А вы любите цыган? По моему мнению, да и исходя из личных наблюдений; люди на авто с ин. номерами, это люди с «цыганской психологией»: промутить, не оплатить, приобрести вещь которую в последствии не сможешь нормально обслужить.
К примеру, вот зачем человеку с профессией штукатура-плиточника ML320?
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
12 июля 2018, 6:47
#
Когда у других есть, а у тебя нет формируется комплекс неполноценности, если мозгов нехватает самому себе объяснить что не очень то нужно. Статусные вещи покупаются в основном из-за комплексов, одни хотят подчеркнуть свой статус, другие показать всем, что не такие уже и лохи тоже можем купить ML320.
+
+15
Apollo17
Apollo17
12 июля 2018, 7:44
#
А давайте не платить налоги с зарплаты — просто выйдем и будем бастовать. А вдруг прокатит.
Или давайте организуем фопов и не будем платить 5% налог — тоже вариант.
+
+52
AleksandrBank
AleksandrBank
12 июля 2018, 9:25
#
Пока адекватных требования от бастующих я не услышал.
Думаю многие из них предоставляют услуги по завозу авто на ЕвроНомерах, и не хотят терять свой незаконный бизнес.
Тогда скоро увидем на улица представителей Янтарной Мафии, контрабанды сигарет, да и всего что ч/з таможку пытаются завезти
+
+30
MykolaA
MykolaA
12 июля 2018, 14:23
#
Пару недель тому был в Литве у друга. При мне он в шутку спрашивает соседа у машины — Альфредас! Продай тачку моему другу за 150 евро. Нет. Говорит, на полном серьезе, — меньше 200 не продам.
Это я к тому, что штуку зарабатывают «оформители-перегонщики». Это бизнес. Они свое заработали.
А вляпался наш «покупатель». Он собственности не поимел, одни проблемы.
P.S. Без лоха — жизнь плоха (поговорка).
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
12 июля 2018, 19:39
#
Сосед купил ауди 90х годов «бочка» которая через месяц сломалась, спрашиваю чего не ремонтируешь говорит там ремонта на 800$ наверное на разборку пойдет, если кто то соблазнится, (таких ауди уже мало на ходу осталось), или сам по частям продавать будет. Хотел сэкономить на машине.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться