Украинский стартап Raccoon, который разрабатывает технологии виртуального взаимодействия, взялся за технологическое решение для реабилитации пациентов с травмами рук, пишет AIN.
Украинский стартап получил 50 000 евро на разработку устройств для реабилитации
Под новый проект команда привлекла 50 000 евро от Horizon 2020 — программы ЕС по финансированию науки и инноваций.
Идея создать реабилитационный инструмент Raccoon.Recovery пришла команде на выставке TechCrunch Disrupt, где стартап показывал свою клипсу для VR и видеоигр Raccoon.Clip.
«К стенду подошел мальчик. В разговоре мы узнали, что из-за ДЦП он не справлялся с обычными контроллерами и потому не мог играть в видеоигры. С Raccoon.Clip это у него получилось впервые. Для нас этот момент тоже стал переломным. Мы пообщались с людьми, которые предзаказали устройство, и выяснили, что многие выбрали его как раз из-за форм-фактора, так как у них были проблемы с руками после травм, инсульта и пр.», — рассказали в стартапе.
После этого Raccoon нацелился на медтех. Raccoon.Recovery позволит сделать реабилитацию более интересной, добавив в процесс геймификацию: восстанавливать моторику рук предлагается во время игры в любимые видеоигры.
Решение базируется на алгоритмах Machine Learning и Artificial Intelligence и состоит из трех компонентов: игрового контроллера для тренировки мышц рук и сбора данных, специальной CRM для больниц и приложения для пациентов.
Грант потратят на разработку софта, который необходим для внедрения решения в реабилитационные центры и больницы, а также на тестирование гипотез, валидацию и доработку бизнес-модели и доработку продукта.
Специальное ПО будет заточено под нужды врачей и реабилитологов — поможет им строить сравнительные графики, давать рекомендации по построению курса реабилитации и т.д.
Также команда планирует разработать приложения на iOS и Android для пациентов и их близких, чтобы они могли отслеживать прогресс и удаленно общаться с реабилитологом.
Сейчас продукт находится на стадии беты: готов прототип контроллера и MVP программного обеспечения, запущены пилоты в трех украинских клиниках и одном реабилитационном центре, а также в двух реабилитационных центрах в США.
«Во время пилотов мы собираем фидбек по форм-фактору контроллера и функционалу ПО для дальнейшей доработки решения перед выходом на рынок», — пояснили в Raccoon.
Что дальше: Через полгода Raccoon предоставит результаты на рассмотрение комиссии, после чего планирует подаваться на вторую фазу программы, чтобы получить дополнительное финансирование 0,5-2,5 миллиона евро.
Общая сумма инвестиций, привлеченных Raccoon, составляет 280 000 долларов (210 000 долларов от инвесторов, 70 000 долларов — гранты Vernadsky Challenge, CRDF, Horizon 2020).
Чтобы завершить разработку продукта до середины следующего года, команда ищет дополнительные инвестиции в размере 430 000 евро.
Комментарии - 6
Предлагаю товарища (или господина. Нет буду макс. корректен — гражданина) Коболева и Ко назначить главными инноваторами Украины по добыванию денег из воздуха и отправить их на вечный симпозиум в места не столь отдалённые.
К тому же давайте будем честными в цифрах: не 40, а 37, и выплачено пока только 20, то есть ровно 1% от 2 млр. долл. — тех денег, которые Нафтогаз уже получил в виде взаимозачёта. А остальные будут выплачены только тогда, когда удастся взыскать долг в 2,6 млр. долл. с российского «Газпрома».
То есть ни копейки из бюджета, авансом в честь будущих взысканий с «Газпрома» выплачено не было!
У Вас, Обертон, когнитивный диссонанс или Вы работник Нафтогаза.
Вы считаете зарплаты и премии в чужом кармане (в карманах топ-менеджеров Нафтогаза), и это чисто совковая зависть обывателя. И вас намного меньше заботит великолепный результат работы этих менеджеров: как вы сами заметили, прибыль Нафтогаза за 2017 год резко выросла (на 48%), увеличение инвестиций в собственную газодобычу уже привело у её росту, объем транзита природного газа в 2017 году является наивысшим за последние 6 лет — рост на 14% и т.д.
Во всём экономически развитом мире таких успешных топ-менеджеров носят на руках и не скупятся на огромные зарплаты и премии. Джордж Сорос давал такую оценку компании: «Украинская государственная комания «Нафтогаз» — это черная дыра в бюджете и один из крупнейших источников коррупции». Это было до Коболева, сейчас «Нафтогаз» — крупнейший донор украинского бюджета.
Уже часть денег получила. Напомню вам ещё раз: 28 февраля 2 млд. долл. долга «Нафтогаза» были перекрыты выигрышем в 4,6 млд. долл. И если получение 2,6 млд. долл. ещё впереди, то 2 млд. долл. уже оформлены как взаимозачёт. Грубо говоря, просроченный платёж (задолженность) за полученный во втором квартале 2014 года газ был произведён из этих выигранных 4,6 млд.
А по поводу общего выигрыша «Нафтогаза» в Стокгольме очень хорошо и подробно написано здесь:
https://petrimazepa.com/naftogaz_gazprom_peremoga
И в этой победе заслуга конечно не только юристов.
Нет, не смущает. Наоборот, весьма радует, что наша украинская государственная комания «Нафтогаз»
за 2017 год резко, на 48% увеличила прибыль, в то время как прибыль «Газпрома» в 2017 году упала более чем в четыре раза и оказалась минимальной за последние 15 лет. И главное, что этот успех «Нафтогаза» не за счёт населения Украины (на что вы как бы намекаете), наоборот — продажа газа потребителям на условиях спецобязательств принесла убыток «Нафтогазу» в размере почти 10,7 млрд грн. Основная часть прибыли получена от транзита природного газа — 36,5 млрд грн прибыли, что на 27% больше результата 2016 года. И ещё 12,6 млрд грн составляет эффект отображения решений Стокгольмского Арбитража. Кстати, на четырёхкратное падение прибыли «Газпрома» также повлиял Стокгольм — по словам зампреда правления «Газпрома» Андрея Круглова «в отчетности 2017 года может быть создан резерв по сумме $2,6 млрд, которую Стокгольмский арбитраж обязал выплатить „Нафтогазу Украины“».
Да, и я не работник Нафтогаза и когнитивный диссонанс не испытываю.