Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 июня 2018, 14:53 Читати українською

НКРСИ назвала дату, когда можно сменить оператора без смены мобильного номера

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации  (НКРСИ) определила дату запуска услуги по хранению мобильного номера абонента при смене оператора связи. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации определила дату запуска услуги по хранению мобильного номера абонента при смене оператора связи.
Фото: umoloda.kiev.ua

Как сообщается, новая услуга должна быть запущена в коммерческую эксплуатацию 1 мая 2019 года. С начала апреля 2019 начнутся ее испытания в сетях операторов.

Как будет работать: Для того, чтобы воспользоваться нововведением, украинцам нужно будет подать заявку и оставить свои паспортные данные.

  • Указать желаемое время переноса номера и выбрать тарифный план.
  • Услуга будет доступна для всех абонентов, которые идентифицировались в сети своего оператора — то есть прошли регистрацию или обслуживающихся на контрактной основе.
  • Сначала услуга будет платной, правда, будет это чисто символическая сумма, которая сразу будет сниматься за пользование телефоном.
  • Абонент сможет переходить к новому оператора не чаще чем один раз в 30 дней.
  • Перенос данных из одной сети в другую проходить в период от 24 часов до трех рабочих дней.

Комментарии - 17

+
0
wanderbe
wanderbe
27 июня 2018, 15:18
#
Бред!

Как теперь понять кому я сиогу позвонить бесплатно, а кому за деньги?
+
0
Ale X
Ale X
27 июня 2018, 16:14
#
Надо оформлять нормальный тариф, а не мелочиться из-за 50-100 грн.
+
+21
wanderbe
wanderbe
27 июня 2018, 16:33
#
Какой хочу такой и оформляю и хочу быть в курсе трат до совершаемого действия а не по факту
+
0
valera051952
valera051952
28 июня 2018, 6:13
#
Для Вас 50-100 гр. это мелоччь??? Ну, ну.
+
0
matroskin
matroskin
27 июня 2018, 16:37
#
Я думаю именно операторы и пролобировали этот закон. Им всего немного внести изменения в ПО, а народ попадать будет постоянно и конкретно.
+
0
Ale X
Ale X
27 июня 2018, 18:46
#
Думаю не операторы, а оператор Life. От многих слышал, что давно бы поменяли на лайф, но номер дороже денег.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 июня 2018, 16:16
#
Конкуренцию это повысит, так как теперь может большое кол-во клиентов быстро переметнутся.
Да уж, правильно подмечено, трудно будет различить куда бесплатно, куда нет. Думаю тарифы многие поменяют.
+
0
barbav
barbav
27 июня 2018, 16:16
#
Какой *** это придумал? Кому это вообще надо? Нищебродам, которые не могут 50 грн за вторую сим-карту платить?
Почему из-за дегенеративного жлобья, должны испытывать трудности нормальные люди?
Как теперь различать внутри сети ты звонишь или нет?
+
+15
matroskin
matroskin
27 июня 2018, 16:33
#
Что то я не пойму к чему это в плане смены оператора :«Нищебродам, которые не могут 50 грн за вторую сим-карту платить?»
+
0
valera051952
valera051952
28 июня 2018, 6:15
#
Это ты ворюга считаешь себя нормальным??? Дай бог чтоб ты не стал нищебродом деятель.
+
0
ballistic
ballistic
29 июня 2018, 0:47
#
"нова послуга повинна бути запущена в комерційну експлуатацію 1 травня 2019 року"
— в перекладі «бюрократи вигадали дату і спустили її оспосам».

Але як показує практика запуску подібних систем, найменший оператор відрапортує про готовність в строк, а великі будуть тягнути лямку ще півроку-рік чи мо й більше.
В перший рік після запуску послуга буде глючити, тому перші користувачі відгребуть немало бета-тестерського драйву :)
+
0
matroskin
matroskin
29 июня 2018, 22:04
#
Она не будет глючить, т.к. программно добавить в свою БД несколько тысч других номеров не составит проблемы, весь биллинг завязан именно на БД, а не на 050 или 067, т.к. у каждого номера того ж оператора свой тариф.
+
0
ballistic
ballistic
30 июня 2018, 0:07
#
Глюки в основному будуть від інтеграції міжопсосної системи MNP.
Але судячи з «добавить в свою БД несколько тысч других номеров не составит проблемы» Ви погано розумієте як влаштовані білінгові системи опсосів.
+
0
matroskin
matroskin
30 июня 2018, 13:47
#
Я не утверждаю что спец в их делах, но как по мне на первые 3 цыфры номера ничего не значат, к ним ничего не привязано. Дя граждан куда больше было б пользы, если операторов обязали обеспечивать услугами связи своей станции телефоны других операторов. А операторы пусть между собой ведут взаиморассчеты.
+
0
ballistic
ballistic
30 июня 2018, 23:57
#
«первые 3 цыфры номера ничего не значат, к ним ничего не привязано»
— ефект Даннінга-Крюґера.
+
0
matroskin
matroskin
2 июля 2018, 12:20
#
Вы занимаетесь маркетингом, а я технарь. Так что Ваши доводы тут неуместны. Первые 3 цыфры ничего не говорят ОПСУ, своих он определяет по ID карточки в БД, добавить ID карточки и номер другого оператора в свою БД тоже нет проблем. Проблема будет в самой SIM т.к. SIM-меню и другие неизвестные нам функции присущие в карточке, оператор зашил под себя, а вот их поменять никак нельзя.
+
0
ballistic
ballistic
2 июля 2018, 14:27
#
Сантєхнік теж тєхнарь :)
З Вашим теоретичним оптимізмом можна і «фейбук» на пару місяців накодити :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться