Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 мая 2018, 19:13 Читати українською

НБУ ответил на претензии «Новой почты»

Национальный банк считает, что «Укрпочта» законно получила лицензию на перевод средств в национальной валюте без открытия счетов.

Национальный банк считает, что «Укрпочта» законно получила лицензию на перевод средств в национальной валюте без открытия счетов.
Фото: 112.ua

В НБУ рассказали, что постановление №138 от 21 декабря 2017 года, которое позволило «Укрпочте» получить лицензию, было принято в рамках закона и полномочий регулятора, сообщает FinClub.

«Это решение направлено на обеспечение финансовой инклюзии и достижения максимального проникновения финансовых сервисов за счет территориального потенциала «Укрпочты». При этом «Укрпочта» и ранее как национальный почтовый оператор предоставляла услуги денежных переводов (в наличной форме)», — отметили в пресс-службе регулятора.

Национальный банк готов защищать свою правовую позицию в суде.

Ранее «Минфин» сообщал, что «Новая почта» подала в суд на Национальный банк с требованием признать незаконным постановление НБУ №138 от 21 декабря 2017 года «О предоставлении национальными операторами почтовой связи финансовой услуги по переводу денежных средств».

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 23

+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2018, 20:02
#
Почему-то согласен с регулятором по этому вопросу и не только в этой теме.
На то он и регулятор, что имеет право принимать регуляторные акты, имеющие законную силу.

+
+3
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
14 мая 2018, 21:52
#
Регуляторные акты должны соответствовать законам страны и не должны предоставлять преференций отдельным фирмам. Не так давно Новую почту СБУ шерстило за те самые переводы без открытия счета. Они уже более года пытаются запустить свой Форпост и постоянно какие-то палки в колеса им ставят.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2018, 22:09
#
Лицензия на переводы без открытия счетов Климов на Форпост получил ещё в конце 2015 года.

«и постоянно какие-то палки в колеса им ставят.»

У наших бизнесменов всегда виноваты контролирующие органы.
Вспомните тот же Банк Михайловский, когда в декабре месяце ему ограничили приём денежных средств от физлиц на банковские депозиты до приведения нормативов НБУ в рамки — менеджмент банка не стал напрягаться, а придумал обходной манёвр — КИЦ и ИРЦ. А в качестве бонуса — Плеяду с Фагором.

Понятное дело, что и тогда и сейчас частный бизнес плачется, что его обижают и продолжает придумывать и реализовывать всё новые и новые схемы.
+
0
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
15 мая 2018, 15:51
#
Каким боком тут история банка Михайловский которая изначально строилась как мошеническая? Не ограничения на прием средств от физлиц привели к краху банка, а то что владелец банка сознательно строил схему как нагреть и вкладчиков и государство, и даже как поживиться с должников.

Кого обманывает или кидает Новая почта?
+
0
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
15 мая 2018, 15:54
#
Не собираюсь прям нахваливать что Новая почта это образец успешного бизнеса, но за последние месяцы продавая разное завалявшееся барахло воспользовался их услугами, в часности новой фичей с переводом денег наложенного платежа прямо на банковскую карту.
+
0
mary27
mary27
14 мая 2018, 20:07
#
У ''Новой почты'' появится конкурент.
Вот и бесятся.
+
0
bonv
bonv
14 мая 2018, 21:41
#
Деньги мимо кассы:)
+
+1
Ravel02
Ravel02
14 мая 2018, 20:20
#
Это фиаско. Вкратце: мы гос. орган, мы можем законы вертеть на вертеле и нам за это нечего не будет, искренне ваш- НБУ. АМКУ рядышком, на цыпочках, проходил- посмотрел в сторону НБУ, проглотил что хотел сказать, и также на цыпочках дальше пошёл.
Итог: как можно расчитывать на инвестиции, на серьёзных забугорных игроков, если у нас законны работают выборочно? Почему тот же USPS в штатах, не может себе такого позволить? Ганьба. Хотя- чего ожидать от банановой республики?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2018, 20:45
#
Если по всем вопросам оглядываться на США, то надо признать, что:
— в США нет госмонополии на производство и владение оружием, а у нас есть
— в США ФРС — частная контора, а наш НБУ государственный.

Так может давайте позволим группе товарищей приватизировать НБУ вместе с банкнотно-монетным двором
и разрешим владение и открытое ношение оружия.

Глядишь и само собой отпадёт спорный вопрос претензий «Новой Почты» к НБУ, потому что уже есть к ней вопросы об оформлении фискальных документов в части учёта НДС и светят ей внеплановые и встречные проверки после первого же закрытого налогового периода.

НП больше бы уделять внимания правильности оформления своего документооборота, а не судиться с НБУ.
+
0
Ravel02
Ravel02
14 мая 2018, 20:56
#
«Так может давайте позволим группе товарищей приватизировать НБУ вместе с банкнотно-монетным двором
и разрешим владение и открытое ношение оружия.»- полностью согласен и одобряю, это реально полезно.
«НП больше бы уделять внимания правильности оформления своего документооборота, а не судиться с НБУ.»- обратитесь с этим в центр предложений и рекомендаций, они думаю сидят и ждут советов =)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 мая 2018, 21:01
#
Проще отдать НБУ в руки владельца «Новой Почты» в качестве
компенсации морального ущерба да и закроем этот вопрос.

+
+1
Ravel02
Ravel02
14 мая 2018, 21:42
#
Странные предложения. Что-нибудь в рамках закона можете предложить? Если нет, то закончим разговор до тех пор, пока не появится у вас идея получше.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 мая 2018, 13:43
#
Не буду спешить — подожду решения суда, вступившего в законную силу.
+
+15
bonv
bonv
14 мая 2018, 21:42
#
Законно значит законно…
+
0
Ravel02
Ravel02
14 мая 2018, 21:53
#
Тут скорее будет попахивать друзьями из ЕС, которых друзья из ЕБРР попросят разобраться в сложившейся ситуации, и расхождение закона с реальностью быстро покажут и потыкают мордочкой лица в это. Интересно чьи головы в НБУ полетят за такое.
+
+6
Apollo17
Apollo17
15 мая 2018, 8:39
#
Избирательное право трактовки законов. Государство боится открытой конкуренции — это прямое ограничение внутренних игроков, а внешние вряд ли с такими нюансами зайдут на рынок.
+
0
mary27
mary27
15 мая 2018, 12:30
#
Интересные выводы.
''Новая почта'' у нас уже государство?
Это ''Новая почта'' боится конкуренции, вот и ноет.
''… все смешалось в доме Облонских...''
+
0
Ravel02
Ravel02
15 мая 2018, 12:33
#
Выше вроде бы всё просто сказано, и нет речи о каком-то государстве-НП. Вы о чём? Неужели: ''… все смешалось в доме Облонских...'' в ваших мыслях?
+
0
mary27
mary27
15 мая 2018, 12:50
#
Странно, вроде комментарий я писала Apollo17, а ответили вы?
Так что там в ваших мыслях смешалось?)
+
0
Ravel02
Ravel02
15 мая 2018, 12:55
#
Если он ответит тоже самое что и я, вам сразу станет легче и вы признаетесь что у вас что-то перемешалось? Зачем флуд разводить?
+
0
mary27
mary27
15 мая 2018, 14:28
#
Еще раз, для тех кто в касках.
Я писала не вам.
Если конечно Apollo17 не ваш второй аккаунт.
+
0
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
15 мая 2018, 15:45
#
Какая разница кому вы писали? Это не ваша личная переписка с Apollo17.

2018 год на дворе, а люди продолжают в публичных коментах писать «я не вам писал».
+
+15
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
Фагорофоб Охотник-за-плеядами
15 мая 2018, 15:49
#
И Новая почта не государство, и Укрпочта не государство. А вот НБУ государство.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться