Минфин - Курсы валют Украины

Установить

В Комитете назвали условие легализации авто на еврономерах

Автомобили на еврономерах в Украине не будут легализованы до тех пор, пока не будет найден способ защитить внутренний украинский рынок.

Автомобили на еврономерах в Украине не будут легализованы до тех пор, пока не будет найден способ защитить внутренний украинский рынок.
Фото: real-vin.com

Об этом сказала председатель парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, пишет zn.ua.

Она допускает возможность обсуждения с активистами законопроекта о механизме легализации уже ввезенных в Украину машин с еврономерами и о реформировании таможенных правил для ввоза таких авто. Но это будет возможно только после того, как будет согласован вопрос о защите отечественного рынка.

«Мы заигрались, когда начали говорить лишь о необходимости решить проблему и растаможить „евробляхи“. Кроме этого нужно ответить еще на два вопроса: сможем ли мы позволить себе такую растаможку в будущем и как будем защищать собственный рынок? Когда я увидела, что все крутится вокруг одного вопроса, а именно как растаможить, то предложила активистам говорить о первых двух частях только после согласования по третьему вопросу», — сказала она.

По словам Южаниной, без решения вопроса защиты украинского рынка говорить о растаможке подержанных авто из Европы и дальнейшем изменении таможенных правил для их ввоза нет смысла.

Комментарии - 23

+
+149
barbav
barbav
7 мая 2018, 8:45
#
Защищать рынок, чтобы все на зазах ездили, а друг пети васадзе греб бабло миллиардами?
+
+27
yarg
yarg
7 мая 2018, 10:15
#
Не фантазируйте. Он не друг пети и уже не имеет автопроизводства. ЗАЗ умер. Теперь все нужно создавать заново.
+
0
Strain
Strain
7 мая 2018, 14:17
#
Так вот ключевой вопрос в том, что пока нечего защищать. Вы же понимаете, что как только начнётся защита — восстановят производство Ланоса.
+
+12
yarg
yarg
7 мая 2018, 14:50
#
Правильно — пока не будет защиты внутреннего рынка — не будет и производства.
+
+15
Strain
Strain
7 мая 2018, 18:50
#
А мы не хотим ездить на ланосах! Как только ЗАЗ предоставит концепт аналога какой нибудь иномарки как в дизайнерском так и в внутреннем исполнении я обеими руками проголосую за защиту. А пока в топку.
Напомню, что последнее «чудо» от ЗАЗа был беспилотный Ланос…
+
+12
yarg
yarg
7 мая 2018, 19:16
#
А причем здесь ланосы? Заз и мерседесы собирал.
+
+69
Leha PWNZ
Leha PWNZ
7 мая 2018, 9:24
#
О каком вообще внутреннем рынке идет речь? Что за бред и абсурд. Я понимаю защита внутреннего рынка автомобилей в США или Германии, где есть разнообразие как производителей, так и моделей от А до S класса, а у нас что?
+
+27
Danconia
Danconia
7 мая 2018, 9:45
#
Внутренний рынок имеется ввиду наверное продажи новых авто, тобишь защита диллеров которые растамаживают ввозимые авто, продажи новых авто дают что-то в бюджет несколько тысяч новых авто в год продается, вот об интересах диллеров и заботятся а то те могут и в серую начать работать и евробляхами торговать.
+
+15
Leha PWNZ
Leha PWNZ
7 мая 2018, 9:56
#
Я бы сказал, что защита диллеров не является каким-то необходимым действием, если разве это не диллеры по продажам зазов или каких нибуть дэу. Покупатели новых автомобилей и покупатели евроблях — разные люди. Эти два рынка пересекаются, но не полностью, это отчетвливо видно по тому, какие машины ездят у нас на еврономерах, чаще всего это еврохлам стоимостью 2-5к$, очень редко вижу свежие авто в хорошем состоянии (либо новые), и то сразу возникает резонный вопрос, евробляха ли это или просто человек из европы в гости приехал)
А защищать рынок внутренних перекупов дело бессмысленное и неблагодарное.
+
0
yarg
yarg
7 мая 2018, 10:18
#
Правильно. нужно создавать производство. А для этого нужно как Япония, США, Корея и остальные — запрещать любой ввоз иностранных автомобилей. С любыми номерами.
+
+42
Leha PWNZ
Leha PWNZ
7 мая 2018, 10:34
#
Запрещать — радикальный шаг, можно оставить в таком виде как есть сейчас (пошлины, разтаможки, налогообложение без льгот) для ввозимых авто, и отсутсвие пошлин и разтаможки + налоговые льготы для внунтреннего производителя. Вопрос решится сам собой, когда покупатель сможет выбирать, что ему купить БМВ за 50к долларов или УМВ аналог +- похожий по характеристикам, комфорту и т.д., но уже за 30.

У нас же могут только запрещать, без предоставления альтернатив. Так сказать импортозамещение без адекватного предложения отечественных товаров.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
7 мая 2018, 9:29
#
А воз и ныне там
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
7 мая 2018, 9:41
#
Очень много времени прошло, а решения так и нет. Из-за этого страдает как бюджет так и те кто ездят на Евробляхах в непонятке, могут остановить некоторых и ч/з суд заставить заплатить за три таких авто
+
+15
yarg
yarg
7 мая 2018, 10:17
#
А какое решение? Легализировать их невозможно — они принадлежат подствавным иностранным компаниям. Наши «хитропопики» ездят на бляхах по доверенностям, часто мутным и просроченным. Любая легализация упрется в кучу фиктивных сделок… Потому она и не проходит.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
7 мая 2018, 11:23
#
Да нету внутреннего рынка, что вы мозги компасируете. Назовите хоть одну отечественную марку легковой машины. ЗАЗ прекратил выпуск консервных коробок.
+
0
yarg
yarg
7 мая 2018, 11:31
#
Правильно. Нужо создавать. Мы делаем толк опервые шаги на этом пути.
+
0
huliolopez
huliolopez
8 мая 2018, 1:24
#
Ну как минимум Еврокар еще есть. А может руководство Богдана, накатив полкило «сливок-ленивок» и полирнув сверху «Шаленой бджілкой», решило готовиться к возвращению на рынок, ну и Ланосы всегда могут воскреснуть из мертвых.
+
0
yarg
yarg
8 мая 2018, 8:02
#
А причем здесь Богдан, выпускающий автобусы, к ланосам?
+
0
huliolopez
huliolopez
9 мая 2018, 1:17
#
Богдан — это не только автобусы, еще не так давно они собирали легковые Хюндаи, а после разрыва с Хюндаем собирали китайские JAC и Great Wall. Китайские пикапы собирают и сейчас в общем-то. Так что техническая возможность для сборки есть, нужен лишь партнер, чьи автомобили собирать, и рыночек под них.
+
0
yarg
yarg
9 мая 2018, 10:21
#
Если что-то и было — то это даже не тысячи — сотни экземпляров. Как мерседесы на ЗАЗе.
Ну и да — бляхи не конкурируют с китайскими пикапами — это разные рынки. Так что попытка припутать к делу «шоколадного властелина» признается неудачной :)
+
+30
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
7 мая 2018, 15:33
#
1. Внутреннего производства нет. (Ну ок оно стремится к 0)
2. Создавать его методом создания условий для недобросовестной конкуренции (как сейчас) — не результативно. Ну, мне так кажется глядя на сегодняшний результат…
3. Однако разговор идёт о защите внутреннего _рынка_, а не _производства_ (!)
4. А рынок, это вроде как продавцы и покупатели, неважно чего и где купленного. Так кого от кого тут собираются защищать?
4.1 Государство должно заниматься созданием условий для торговли на рынке(оно за это «мзду берёт»), а не защищать его от него же самого…

Пока вижу продолжение лоббирования интересов диллеров и попытку прикрыться трупом автоЗАЗа.

П.С. Уже появилась схема «легальных» авто из Грузии. В которой, кстати, все ездят на японо-хламе. И как-то довольны тем, что нет «внутреннего производителя».

П.П.С. Да, я езжу на официальном, год как купленном, корейце. Таких, вроде как, собирали в Кременчуге. Товарищи ездят на подержанных, и я считаю их выбор более рациональным. Евробляхи в нынешнем виде — зло. Но это внебрачные дети нынешней системы. Так что хай меняют эти систему.
+
0
yarg
yarg
7 мая 2018, 15:44
#
Конечно систему нужно менять. штрафы в пару сотен тысяч на бляхеров и неизбежность наказания ее изменят быстро.
+
0
0xFF
0xFF
7 мая 2018, 18:49
#
Та ладно, можно просто зробити платним проїзд по нашим «дорогам» для авто на іноземній реєстрації :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться