Автомобили на еврономерах в Украине не будут легализованы до тех пор, пока не будет найден способ защитить внутренний украинский рынок.
В Комитете назвали условие легализации авто на еврономерах
Об этом сказала председатель парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина, пишет zn.ua.
Она допускает возможность обсуждения с активистами законопроекта о механизме легализации уже ввезенных в Украину машин с еврономерами и о реформировании таможенных правил для ввоза таких авто. Но это будет возможно только после того, как будет согласован вопрос о защите отечественного рынка.
«Мы заигрались, когда начали говорить лишь о необходимости решить проблему и растаможить „евробляхи“. Кроме этого нужно ответить еще на два вопроса: сможем ли мы позволить себе такую растаможку в будущем и как будем защищать собственный рынок? Когда я увидела, что все крутится вокруг одного вопроса, а именно как растаможить, то предложила активистам говорить о первых двух частях только после согласования по третьему вопросу», — сказала она.
По словам Южаниной, без решения вопроса защиты украинского рынка говорить о растаможке подержанных авто из Европы и дальнейшем изменении таможенных правил для их ввоза нет смысла.
Комментарии - 23
Напомню, что последнее «чудо» от ЗАЗа был беспилотный Ланос…
А защищать рынок внутренних перекупов дело бессмысленное и неблагодарное.
У нас же могут только запрещать, без предоставления альтернатив. Так сказать импортозамещение без адекватного предложения отечественных товаров.
Ну и да — бляхи не конкурируют с китайскими пикапами — это разные рынки. Так что попытка припутать к делу «шоколадного властелина» признается неудачной :)
2. Создавать его методом создания условий для недобросовестной конкуренции (как сейчас) — не результативно. Ну, мне так кажется глядя на сегодняшний результат…
3. Однако разговор идёт о защите внутреннего _рынка_, а не _производства_ (!)
4. А рынок, это вроде как продавцы и покупатели, неважно чего и где купленного. Так кого от кого тут собираются защищать?
4.1 Государство должно заниматься созданием условий для торговли на рынке(оно за это «мзду берёт»), а не защищать его от него же самого…
Пока вижу продолжение лоббирования интересов диллеров и попытку прикрыться трупом автоЗАЗа.
П.С. Уже появилась схема «легальных» авто из Грузии. В которой, кстати, все ездят на японо-хламе. И как-то довольны тем, что нет «внутреннего производителя».
П.П.С. Да, я езжу на официальном, год как купленном, корейце. Таких, вроде как, собирали в Кременчуге. Товарищи ездят на подержанных, и я считаю их выбор более рациональным. Евробляхи в нынешнем виде — зло. Но это внебрачные дети нынешней системы. Так что хай меняют эти систему.