Производитель спортивных и гоночных автомобилей, компания Ferrari проводит испытания автомобилей с гибридным бензиново-электрическим двигателем.
Ferrari тестирует электромобили
Испытания проходят на треке в городе Маранелло на севере Италии недалеко от штаб-квартиры компании. Как заявил Bloomberg глава Ferrari Серджио Маркьонне, к 2022 году компания не планирует производить автомобили с полностью электрическим двигателем, но сейчас она разрабатывает автомобили, которые продемонстрируют «всю мощь электрификации», сообщает Униан.
Со следующего года компания планирует устанавливать гибридные двигатели на всех новых моделях. Как ожидается, в рамках следующего пятилетнего плана развития Ferrari, который будет представлен в сентябре, Маркьонне поставит цель к 2022 году удвоить прибыль компании до 2 млрд евро, и немалую роль в достижении этой цели играть производство автомобилей с гибридным двигателем.
По оценкам аналитиков, Ferrari увеличит объем производства автомобилей до 15 тыс. В год, в прошлом году их было выпущено 9 тыс.
Комментарии - 1
Серійна модель дебютувала на автосалоні в Женеві на початку березня 2013 року. Всього збудовано 499 екземплярів моделі, кожен ціною 1.190.000 євро, та які вже всі наперед розпродані[1]. LaFerrari є найпотужнішою моделлю серійних шляхових Ferrari, які випускалися до цього часу. Двигун розвиває сумарно 963 кінські сили і понад 900 Нм. Бензиновий атмосферний агрегат V12 6.3 з безпосереднім уприскуванням видає 800 к.с. (700 Нм) та імплантований в корпус преселективного «робота» електромотор — 163 сили. Блок акумуляторів важить 60 кг, а їх зарядка відбувається двома способами: при рекуперативному гальмуванні або коли у двигуна з'являється «зайвий» крутний момент (в поворотах), який перетворюється в енергію.