Наблюдательный совет ПриватБанка на заседании 27 апреля утвердил стратегию развития банка на период до 2022 года, которая предусматривает сбалансированное развитие банка с фокусом на розничном сегменте и кредитовании МСБ и выборочно корпоративного сегмента, а также подготовку банка к продаже иностранным инвесторам.
27 апреля 2018, 19:03
Читати українською
Набсовет ПриватБанка утвердил годовой отчет и стратегию развития банка до 2022 года
Как отмечается в стратегии ПриватБанка, рост кредитования, снижение стоимости пассивов и нормализация стоимости риска являются основными рычагами достижения прибыльности банка с 2018 года. Согласно принятому документу, кредитный портфель ПриватБанка увеличится при умеренном росте кредитования в течение следующих двух лет. Банк должен стать прибыльным уже в 2018 году и генерировать не менее 8 млрд грн прибыли с 2020 года.
Также набсовет ПриватБанка утвердил отчеты правления банка по итогам работы в 2017 году и годовую отчетность банка, рассмотрев заключение независимого аудитора о финансовой отчетности банка, которое проводят аудиторы Ernst & Young.
Источник:
Минфин
Комментарии - 24
На самом деле, как все понимают, операционно Приват — прибылен. Сейчас в него залили дешевые гос. деньги, резко расширилось кредитование реального бизнеса. Поэтому цифра ожидаемой прибыли — реальна. Он, действительно, может легко генерировать 5-10 млрд грн чистой прибыли в год.
Известно другое — ростовщики/менялы в ср.вековой европе были не в чести (в чести были рыцарские турниры, балы и пр и пр..). Поэтому гонимые всеми беженцы-евреи взялись за столь не престижное ремесло. С тех пор в Европе (и не только) процветает еврейский банковский бизнес (ротшильды и пр и пр… — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%8B
https://ubr.ua/finances/banking-sector/v-privat24-sboj-servis-vremenno-ne-dostupen-3869151
Петро замахнувся на святе, але батюшка вдарив перший...:)…
Что касается сбоев — они бывают, но очень-очень редко.
Кстати, и в этом смена правления и собственников пошла Привату на Пользу.
Канула в Лету — суетливая торопливость, постоянные плохо подготовленные «обновления», которыми грешил дубилет и Ко. Сейчас шпана болтунов-демагогов слиняла в Универсалбанк в его отдел (а-ля монобанк)… пусть теперь там истерят и пиарятся горохи и димоны.
Привату уход пиар-болтунов только на пользу.
Т.е. Приват24 обновляется и развивается — но, спокойно, солидно, без истерик прошлого.
Странно, я клиент с большими «белыми» доходами и не разу не имел просрочек.
Ну ок, прощай Приват, придется полностью перейти на Монобанк.
Удачи в «развитии» (зачеркнуто) читай «деградации».
Диалог с клиентом: — Кредит оформлен на Вас? — Нет, на холодильник.
Кредитный лимит с 50к был снижен до 2082 грн… Почему до 2082 грн??? :) в чем логика?
Изменений каких-то в имущественном положении или доходе не было, задекларировано около 2 млн в год.
Поставьте на обозначенное «место» адекватного человека. Если действительно возникла некая ситуация — позвони на «3700» в службу круглосуточной поддержки, обратись в чат на сайте Банка, подай заявку на увеличение кред. лимита прямо на сайте Приват24,.., я уж не говорю про кред лимит который устанавливают кратно белой зарплате, которую видит банк и оформление за 300 грн в мес платиновой карты с «консьерж-сервисом».
Но наш «герой» не ищет легких путей — он обращается на посторонний сайт и начинает причитать и страдать, страдать, страдать — в комментариях к статье, которая никаким боком к нему не относится. Цель этих «страданий» — тоже очевидна и понятна.
Как в анекдоте: Клиентка зашла в банк — увидела, что все спокойно, размеренно… она недовольно вышла хлопая дверью со словами — « пойду отрываться в поликлинику… уж там-то точно есть на чем поистерить и выплеснуть накопившуюся желчь»
:)
Минфин не чужой для меня сайт. Это один из сайтов с которых начинается мой день.
И я естественно не писал бы здесь об этом, если бы новость о «стратегии развития Приватбанка» не совпала с новостью о идиотском снижении кредитного лимита.
lukapacioli — Вам знакомо что такое клиентоориентированность и клиентская лояльность?
То, насколько просто Приват это сделал, и даже не удосужился объяснить, просто бросив в меня выдержку из внутренних правил не о чем. Для меня говорит о многом.
Приват болен, заболел видимо, как стал государственным.
Ну ничего есть куда «расти», скоро будет как Уркпочта или Укрзализница.
Все для клиента :)
По остальному:
— как все понимают, я вел речь о чужом сайте по отношению к банку. У Привата есть свой сайт, если Вы не знаете, там есть кнопки горячейлинии… по моему опыту обращений — реагируют быстро и по существу. Есть аналогичные возможности в Приват24 и пр и пр — выше упоминал, не буду повторяться.
— о «клиенто_ориентированности» — это танец двоих — клиента и банка. И оба должны уметь танцевать. Из Ваших реплик следует, что Вы плохой танцор, ну а плохому танцору, как известно, многое мешает. Никто не мешает Вам попробовать потанцевать с другими банками, с Вашими-то «белыми миллионами в декларации» Вас примут с распростертыми объятиями :) .
— о государственном статусе привата. Можно долго повторять страшилки о том, что «вот уйдут горохи, димоны и всё остановится, всё рухнет», и пр и пр. На практике — ушли вороватые болтуны и демагоги, все нормальные пахари остались. Как клиент, могу заметить — никаких ухудшений не случилось… деп. ставки снизили, ну так, это уже другой припев.
Как говорил классик — «всё решают кадры» (и их организация), а не государственная или частная вывеска.
Да, безусловно, в большом море клиентов Привата, я капля и песчинка и погоды не сделаю.
Но это плохой звоночек. Я действительно «идеальный» клиент в чем-то, обороты своей маленькой компании и своего СПД и личные держал в Привате. Теперь не буду. Банк потеряет всего лишь 7-8 млн. оборота в год, который я пропускал через Банк.
И да, я обращался в горячую линию, я же писал выше, меня долго морозили, а потом написали часть какой-то инструкции Привата, что они могут убирать кредитный лимит когда захотят.
Я свой выбор сделал, прощай родной! Нам было хорошо вместе!
Могу продолжить — Приват24 работает! Причины? :)
— на что жалуетесь?
— вот тут болит и тут, и вот тут,… долго перечисляет пациента
— ещё? /уточняет доктор/
— ещё… Приват24 не работает!
— /доктор машинально проверяет на своем смартфоне, видит, что П24 работает/
весна, знаете ли, авитаминоз, обострение… Вы UPSA пробовали?
— что Вы доктор, я и у мужа-то стесняюсь! а поможет?
-Конечно, Приват24 точно заработает! Да, и у мужа тоже попробуйте… и Вам не помешает, и ему будет приятно!
https://ubr.ua/finances/banking-sector/kvartalnaja-otchetnost-privatbanka-pribyl-poluchena-stratehija-vypolnjaetsja-3869410