19 апреля состоялась церемония награждения лучших банков Украины в рамках FinAwards 2018.
Ощадбанк победил в номинации «Лучшая рекламная кампания» по версии FinAwards 2018
Учредители этой премии, ведущие финансовые сайты страны – «Минфин» и Finance.ua – совместно с пулом экспертов определяли лучших банкиров текущего года в 14 номинациях.
Ощадбанк стал победителем премии в номинации «Лучшая рекламная кампания». На эту награду претендовали двадцать банков.
Экспертное жюри оценивало их рекламу по таким критериям как креативность, яркость, актуальность, эффектность, запоминаемость, мотивация к действию.
Ощадбанк был представлен серией коротких рекламных роликов, посвященных кредитной поддержке предпринимательства в Украине и объединенных слоганом «Будуй своє». На них люди разных профессий и образа жизни в шутливой форме объясняют, каким бизнесом они хотели бы заниматься и почему.
Читайте также: FinAwards 2018: Лучшие из лучших банков
Все ролики заканчиваются словами: «Країні потрібні підприємці. Будуй своє! За підтримки Ощадбанку».
«Наша рекламная кампания отличалась от остальных тем, что она включает в себя и социальную составляющую. Например, обучение для малого и среднего бизнеса. Мы хотим, чтобы в Украине развивалось предпринимательство». — рассказала директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.
«И наша кампания уже дала результаты. Планы, которые ставил перед собой наш бизнес, перевыполнены. Тот темп, который Ощад взял в начале 2018 года, говорит о том, что цифры, намеченные на этот год, мы сделаем легко. Прирост клиентов за период с сентября месяца, когда стартовала рекламная кампания, примерно на 25% обогнал план», — добавила Ковальская.
Церемония награждения FinAwards 2018 проходила в инновационном парке Unit City, где присутствовали топ-менеджеры ведущих украинских банков и финансовых компаний.
Награды победителям вручали Иван Евтушенко, директор компании Treeum, в которую входят «Минфин» и Finance.ua, а также глава украинского представительства Международной финансовой корпорации IFC Елена Волошина.
Комментарии - 4
Уже не 1-е апреля, такие юмористические статьи писать)
Также смех положительно сказывается на выполнении плановых задач и бизнес-процессов,
что приводит в том числе и к увеличению торговой выручки.
Так что смейтесь на здоровье…