Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 апреля 2018, 15:03 Читати українською

Райффайзен Банк Аваль и Mastercard восстановят футбольную площадку в Черновцах в рамках социальной инициативы «Передай пас»

В Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard «Передай пас» при участии партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского. Во время жеребьевки между участниками инициативы распределены города, в которых в рамках инициативы будут обновлены дворовые футбольные площадки. В соответствии с результатами, Райффайзен Банк Аваль совместно с Mastercard восстановит футбольную площадку в г. Черновцы по адресу: бульвар Героев Крут, 7.

«Социальная ответственность — значимое направление стратегии развития банка, поэтому мы с радостью присоединиться к этой прекрасной инициативы, направленной на восстановление спортивной инфраструктуры нашей страны. Надеемся, этот проект будет способствовать популяризации футбола в Украине, и восстановленные площадки станут местом появления новых звезд на футбольной арене», — прокомментировал Игорь Шило, капитаном футбольной команды Райффайзен Банка Аваль и принял участие в жеребьевке.

Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами восстановит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Ключевыми факторами отбора локаций стали их расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление новой ограды и спортивного снаряжения. «Каждый второй украинец видит путь популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат общине не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

Недавнее исследования Mastercard также показало: большинство опрошенных украинцев (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок будет иметь позитивное влияние. Кроме того, 48% украинцев уверены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми, еще 43% считают, что футбол — прекрасный способ отдохнуть и снять стресс, а 17% опрошенных сами играют в футбол с детства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться