Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 апреля 2018, 17:40 Читати українською

Креди Агриколь Банк и Mastercard восстановят футбольную площадку в Харькове в рамках социальной инициативы «Передай пас»

12 апреля в Киеве состоялся официальный старт кампании Mastercard «Передай пас» при участии партнеров и легендарного футболиста Александра Шовковского. Во время жеребьевки между участниками инициативы были распределены площадки, которые будут обновлены в ходе проекта. По результатам жеребьевки, Креди Агриколь Банк совместно с Mastercard восстановит футбольную площадку в Харькове по ул. Тракторостроителей, 142.

«Футбол и социальная инициатива Mastercard очень близки по духу Креди Агриколь Банку. Наше глобальное позиционирование «Весь банк для Вас!» и одна из важных ценностей — «длительная стабильная ответственность» означают, что мы заботимся о регионах присутствия, инвестируем в их развитие и восстановление. Футбольная сборная нашего банка — постоянный победитель межбанковских турниров. Вместе с нашим партнером мы будем восстанавливать футбольную площадку в Харькове и тем самым сможем внести реальный вклад в воплощение спортивных мечтаний харьковчан. Ведь мы в банке знаем, только совместными и длительными усилиями можно добиться хороших результатов», — комментирует Татьяна Шаповал, директор департамента развития розничного бизнеса Креди Агриколь Банка.

Всего в рамках проекта Mastercard вместе с партнерами восстановит 14 футбольных площадок в 12 городах Украины: Броварах, Днепре, Житомире, Запорожье, Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Харькове, Черкассах, Черновцах и Чернигове.

Ключевыми факторами отбора площадок стали: расположение в густонаселенном районе города, открытый доступ для всех желающих, а также рекомендации органов местной власти. Восстановление площадок будет включать замену покрытия на поле, установление новой ограды и спортивного оборудования.

«Каждый второй украинец видит путь к популяризации футбола в стране именно через восстановление спортивной инфраструктуры, таковы выводы наших исследований. Поэтому мы вместе с партнерами сосредотачиваем свои усилия на восстановлении площадок, которые прослужат общине не один год и станут местом старта новых футбольных историй. Мы благодарны нашим партнерам, которые поддержали инициативу ради рождения новых футбольных легенд», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

Недавнее исследование Mastercard [1]также показало: большинство опрошенных (84%) считают, что обновление дворовых футбольных площадок положительно повлияет на жителей. Кроме того, 48% украинцев убеждены, что футбол объединяет друзей и помогает встречаться с новыми людьми. 43% украинцев считают, что футбол — это способ отдохнуть и снять стресс, а 17% играют в футбол с детства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться