Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 марта 2018, 8:04 Читати українською

Пять смягчений на валютном рынке от Нацбанка

Учитывая благоприятную ситуацию на валютном рынке Нацбанк считает возможным продолжить смягчение неактуальных временных административных ограничений для банков и бизнеса, ослабление которых не создает рисков дестабилизации рынка.

Учитывая благоприятную ситуацию на валютном рынке Нацбанк считает возможным продолжить смягчение неактуальных временных административных ограничений для банков и бизнеса, ослабление которых не создает рисков дестабилизации рынка.
Фото: unian.ua

Об этом говорится в сообщении регулятора.

Во-первых, Нацбанк расширяет возможности банков для проведения собственных операций с иностранной валютой на межбанковском рынке.

Ранее размер разрешенного сальдо купли-продажи банками иностранных валют и банковских металлов в течение одного рабочего дня составлял 0,5%, а с 4 августа 2017 года — 1% от размера регулятивного капитала.

С 30 марта текущего года это требование прекратит действовать, а затем, будут отменены и меры воздействия за ее нарушение.

Во-вторых, Национальный банк изменил для банков лимиты открытой валютной позиции.

С 1 мая этого года лимит общей длинной открытой валютной позиции банка (Л13-1) будет увеличен с 1% до 3%, лимит общей короткой открытой валютной позиции банка (Л13-2) — уменьшен с 10% до 8%. Это позволит банкам более эффективно распределять валютные риски.

В-третьих, НБУ продолжает ослабление ограничений на досрочное погашение украинскими компаниями внешних кредитов и займов в иностранной валюте.

Резиденты-заемщики смогут осуществлять досрочное погашение таких кредитов и займов, если в ее реализации (путем кредитования, страхования, обеспечения или поручительства) полностью или частично принимает участие иностранное лицо, одним из акционеров которого является иностранное государство или иностранный банк с акционером — иностранным государством.

В-четвертых, НБУ продолжает расширять перечень операций бизнеса, на поступление по которым не распространяется требование об обязательной продаже.

В дальнейшем компания-резидент сможет не осуществлять обязательную продажу средств, поступивших по кредиту или займу, если в ее реализации (путем кредитования, страхования, гарантирования) полностью или частично принимает участие иностранное лицо, одним из акционеров которого является иностранное государство.

При этом данное исключение распространяется только на те случаи, когда указанное иностранное государство имеет официальную рейтинговую оценку не ниже категории А, подтвержденную в бюллетене одной из ведущих мировых рейтинговых компаний (Fitch Ratings, Standard & Poor's, Moody's).

В-пятых, Национальный банк упростил для бизнеса перечислять иностранную валюту за границу для осуществления платежей, связанных с процессами судопроизводства.

Резиденты-должники, которые имеют индивидуальную лицензию на перечисление средств за границу, смогут без ограничений по сумме перечислять за пределы Украины валюту на исполнение судебных решений, решений международных коммерческих арбитражей или удовлетворения требований лиц по исполнению судебных или арбитражных решений, требований о взыскании судебных, исполнительных или административных сборов, а также расходов судебного и исполнительного производств, возлагаемые на лицо должника в соответствии с законодательством иностранного государства.

Иностранное государство, о котором идет речь в данном случае, должно принадлежать к странам, которые имеют официальную рейтинговую оценку не ниже категории А, подтвержденную в бюллетене одной из ведущих мировых рейтинговых компаний (Fitch Ratings, Standard & Poor's, Moody's).

Комментарии - 71

+
+90
yarg
yarg
30 марта 2018, 8:43
#
Сплошная имитация
+
+32
FINBEN
FINBEN
30 марта 2018, 9:15
#
Неочем… как заметили выше — имитация рабо ы.

Национальному банку религия не позволяет разрешить, как было ранее в Привате, покупать валюту Онлан, в П24?
Напрягает каждый раз бегать в отделение и стоять в очередях, что бы просто пополнить карту.
+
+44
yarg
yarg
30 марта 2018, 9:36
#
Привату эту покупку никто не разрешал и не запрещал. Это были сугубо его внутренние решения.
операция эта — действиетельно спорная. Про коломойском банк хрен ложил на ее спорность. При государстве — не рискнул ложить.
Теоретически НБУ мог бы и урегулировать этот вопрос, он яйца выеденного не стоит. Но гораздо интереснее сначала что-то запретить, а потом заниматся «либерализацией» — разрешить это делать для одной категории клиентов из 20, при этом с пятью оговорками, через год — для еще одной, еще с тремя оговорками… Зато все читают заголовки и видят процесс либерализации. Хотя на деле он абсолютно виртуален.
Самое смешное то, что уже и сам запрет никого особо не волнует. Но пиар — великая сила.
+
0
conturov
conturov
30 марта 2018, 11:38
#
Она и сейчас там есть. Только работает с 10:00 до 16:00 в рабочие дни.
+
0
aversion
aversion
30 марта 2018, 14:34
#
Зараз ПриватБанк розробляє новий функціонал сервісу онлайн-покупки валюти, у зв'язку з чим тимчасово прийом заявок на цей вид операцій буде припинено.

А c 10:00 до 16:00 только продать можешь, то что накупил полтора года назад.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 марта 2018, 0:12
#
Никто не запрещает купить за наличку и положить на карточный счёт.
+
+10
Ukrmercy
Ukrmercy
31 марта 2018, 1:24
#
Разве что нужда посещать сам банк. В последнее время, когда из-за бугра пытаешься с грн карточки заплатить с автоконвертацией через платёжки- выдаёт ошибку и звонят о попытке взлома карты. Хе-хе, так и живём. Пришлось от отечественных карт отказаться в рользу тех что поддерживают SEPA и мир развитых интернет-платежей.
ПыСы: приватовскую оставил платить за ЖКХ, на что она только и годится.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 марта 2018, 10:18
#
Живёте в Украине а чем за еду расплачиваетесь?
явно не импортными картами…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
31 марта 2018, 12:21
#
Таки импортными: они бодро себя чувствуют за бугром. Также некоторые поддерживают, внезапно, гривну.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2018, 11:58
#
Боретесь за экономию средств и оптимизацию затрат и тут вдруг конвертируете валюту в гривну при расчётах в Украине картой иностранного банка.

Вериться с трудом…
Хотя всё может быть…

А почему в Украине не держите какую-нибудь кредитку для гривневых расчётов, чтобы погашать раз в полтора-два месяца доходами от майнинга или выручкой от украинской части своего бизнеса.
Меньше потерь на конвертацию, да и конвертировать валюту можно на пиках курса.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
16 апреля 2018, 12:39
#
Неудобно очень многое. Пользовался приватом раньше- в отзывах за 2015 год можете почитать сколько подстав мне они сделали. Не умеют в Украине еще услуги с картами предоставлять. Особенно порадовало, когда в затоке сидел в ресторане, а мне карту заблокировали- для безопасности, и колл центр посоветовал в отделение приехать… в киевское отделение, мол карту в одесском мне не разблокируют. Очень удобно, очень- если крепостной строй, конечно. Так что лучше я буду пользоваться европейским.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2018, 13:12
#
Ни единым Приватом жива украинская банковская система.
Конечно с европейскими банками проще — они могут и домой по почте выслать карту.
И посещать отделения нет нужды.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
16 апреля 2018, 15:46
#
В Украине, Приват живее всех живых и благодаря своей массовостью и пану Дубилету- справляется со своими задачами. Увы, культура услуг у нас такая, что всё электронное делается на листике А4(см. карточка предпринимателя, см. дипломы) и задача колл-центра сводится к путёвке на посещение отделения физически. Очень советую использовать карты любого банка зоны SEPA и получать качественные и своевременные услуги.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2018, 21:04
#
Ели уметь пользоваться банковскими картами и интернет-банкингом от Привата, то отделение нужно посещать только для получения новой карты.
Все остальные вопросы решаются в онлайне и не обязательно с горячей линией,
есть ещё и персональные менеджеры.

Чего не хватает в Привате — получение новых карт по почте, без посещения отделения.
Но это мелочное неудобство я как-нибудь переживу.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
16 апреля 2018, 21:46
#
Как выше я и писал, можете найти мой отзыв за 2015 год на минфине, там общались с представителем банка, и он вынужден был признать что колл-центр не смог ничего сделать в удалённом режиме. Так что мне пришлось ехать в отделение, и естественно отдых был прерван неприятнейшим образом. Тоже самое было, когда крестникам подарки покупали- и мою и карту жены заблокировали и пришлось опять ехать разблокировать в отделение, ибо колл-центр сплоховал, об этом тоже в отзыве писал.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2018, 21:59
#
Я уже давно все вопросы в Приватбанке решаю исключительно через персонального менеджера либо голосом по телефону либо перепиской через вайбер.
По факту, это тоже самое что поехать в отделение банка и сидеть лично возле менеджера.

Я же писал выше — надо уметь пользоваться всем функционалом Приватбанка.

И если вы заранее не позаботились о выборе и назначении вам самого толкового из сотрудников в качестве персонального менеджера, то это подразумевает всего-лишь частичное использование огромного функционала банка.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
16 апреля 2018, 22:29
#
Менеджер не смог, не смог 3 раза из 3. Вопросы еще имеются? Или вы знаете больше менеджеров привата о делах привата? Вы задали вопрос почему- я ответил, и всё. В данном случае вы переубеждаете святой эфир в чём-то чего нету.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2018, 22:52
#
В отделении все вопросы тоже решает менеджер — вы просто возле него сидите истуканом и иногда озвучиваете коды, что поступили в смс-ках на финансовый телефон.

Хотя возможно вы, появляясь в отделении банка (раньше на компьютере а теперь и на планшете сотрудника) проводите все манипуляции самостоятельно.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
16 апреля 2018, 23:59
#
Вы говорите такие очевидные вещи, и вроде бы взрослый человек, а не понимаете как это всё работает. Провожу оплату- все что до 10к без проблем, 20к- уже блок. Звоню, объясняю ситуацию, меня слушают, проверяют паспортные данные, секретные фразы итд итп, и потом сообщают: знаете, а вот мы не можем разблокировать карту. Причина банальная: потому. Приезжайте в отделение. Не в отделении- никак. Дальше из колл центра>менеджер. Он такой: что-то непонятно почему не можем разблокировать, подождите. Потом звонят- уже все ясно, но нам надо убедиться что вы- это вы. Опять паспортные данные итд итп- в результате говорят что ничего не могут поделать и надо физически ехать, и будут смотреть фотографию. Вот и всё. Современные технологии, все дела. Хорошо что не голубиной почтой отправляют деньги. Вы наверное редко картой пользуетесь, что не попадаете в такие ситуации, или суммы не те.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
30 марта 2018, 9:35
#
Меняет и очень сильно, валютная позиция в 3 раза увеличена.
На деле в мае будет понятно, а также осенью когда курс будут качать
+
0
yarg
yarg
30 марта 2018, 10:35
#
С чего бы его осенью «качали»? осенних закупок газа по миллиарду долларов в месяц уже 5 лет нету.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
30 марта 2018, 19:39
#
Политика и паника качает лучше чем газ
+
+15
Тарас tarick
Тарас tarick
30 марта 2018, 10:43
#
Когда я со своего (ФОП) валютного счета смогу без двойной конвертации или других ухищрений снять свою же валюту наличными?
+
+1
yarg
yarg
30 марта 2018, 10:57
#
Хоть вчера. на командировку.
+
+15
Тарас tarick
Тарас tarick
2 апреля 2018, 12:41
#
Я же написал «без ухищрений». я в курсе про командировку, и пользуюсь этим методом, но почему я должен врать чтобы снять свои деньги?
+
0
yarg
yarg
2 апреля 2018, 13:11
#
Потому что счет предприятия (а у ФОПа именно такой счет) — не предусматривает снятия наличных.
Предприятиям наличная валюта нужна только на командировки.
+
0
Тарас tarick
Тарас tarick
3 апреля 2018, 10:43
#
Почему «предприятие» не может снять валюту для хранения ее в сейфе, учитывая, что средства предприятий на счетах в банках никто не гарантирует, а банки мрут как мухи?
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
3 апреля 2018, 11:51
#
Потому что — это называет обнал!
Кто проверит, в сейфе деньги или за них уже взятки дают и наркотики покупают.
Никогда такого бреда не будет. Кроме того мрут банчки, ни один иностранный банк в Украине не умер. Так что проблемы нет. И не один гос. банк не умер.
А если Вы по банкам-помойкам ходите, то не жалуйтесь они и должны умирать.
+
0
Тарас tarick
Тарас tarick
16 апреля 2018, 11:06
#
Кто поверит, что ты кухонный нож покупаешь чтобы хлеб резать, а не людей убивать? Срочно запретить кухонные ножи!
Аналогия понятна? Пусть ловят тех, кто взятки дает и наркотики покупает. Что касается банков — вспомните «Дельту». Отличный банк был, пока *** гонтарева его не убила.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 апреля 2018, 11:51
#
Дельта-банк угробил Коля Лагун, а Гонтарева всего-лишь это закрепила юридически.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2018, 13:33
#
Ага, ловить каждого «за руку» — «отличное решение» (в больших кавычках). Совершенно не эффективное и неправильное. Потому что просто не хватит никаких ресурсов всех поймать. Это нереально.
Во всём мире давно так уже никто не делает, вводят системные ограничения и правильно.
(Например борьба с преступными деньгами сейчас, ведётся — не прокуратура должна доказать, что деньги преступные, а владелец, что они чистые).
+
0
SAndreyS
SAndreyS
16 апреля 2018, 13:34
#
Дельту положил сам Лагун, своей агрессивной политикой скупки проблемных банков. Это секрет полишинеля на рынке.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
30 марта 2018, 11:36
#
Расчёты в Украине осуществляются исключительно в национальной валюте, так что: «Губу закатайте»
+
+15
Тарас tarick
Тарас tarick
2 апреля 2018, 12:43
#
А причем тут расчеты? Возможно, я хочу снять и под матрас положить. Это уже не смолия дело, как я буду распоряжаться моими деньгами.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 апреля 2018, 12:48
#
ФОП — это предпринимательская деятельность. Расчеты ФОПа все должны быть в национальной валюте, даже если это выплата дохода физ. лицу.
А вот когда Вы гривной доход как физ. лицо заберете, то можете дальше хоть в матрац, хоть в валюту, хоть в биткоины.
Если Вы путаете свои деньги и деньги ФОП — это только Ваши проблемы.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 13:49
#
Вот же в США дураки: сделку по продаже за еврики делают, и получабт на р/с еврики, а не баксы. Ну отсталые, ужас- нет чтобы у нас поучиться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 апреля 2018, 13:55
#
Ну вы тоже смешные…

Сравниваете финансовую систему США и Украины…
+
+15
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 14:26
#
Стремится же к лучшему надо, не? Рехформа то простая в этом плане. Только стрижку на 2ой конвертации придётся отменить =)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 апреля 2018, 15:35
#
США другой мир, у них нет проблем с платежным балансом и опустить доллар они только рады, если что.
И дело тут совсем не в валютной регуляции, а в силе экономики. И то что для них хорошо, для нас очень плохо.
+
0
yarg
yarg
2 апреля 2018, 14:09
#
А у нас типа им вместо евриков — юани зачисляют?
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 14:27
#
В США на р/с я могу получить любую валюту которую поддерживает данный банк, и даже заказать её физическое получение. У нас же- обязательная конвертация в грн.
+
0
yarg
yarg
2 апреля 2018, 14:52
#
У нас есть временная мера по случаю кризиса — обязательная продажа 50 % выручки.
Могу напомнить что когда в США был кризис (раз в 5 слабее нашего) — они без лишних церемоний ввели конфискацию золотых украшений у населения. Это так, к слову.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 15:11
#
А это тут при чём? Начальный комментарий ветки прочитать бы, чтобы знать о чем говорим.
+
0
yarg
yarg
2 апреля 2018, 15:25
#
Это к «У нас же- обязательная конвертация в грн.».
плохо читаете.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 16:02
#
Тонкости вы не поняли. В общем- ничего нового.
+
0
Тарас tarick
Тарас tarick
3 апреля 2018, 10:44
#
Можно увидеть доказательства этой информации? есть подозрение, что это вранье.
+
0
Тарас tarick
Тарас tarick
3 апреля 2018, 10:40
#
Не нужно мне рассказывать, как есть сейчас, я это и так знаю. Я спрашивал, «когда эту тупизну отменят?».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 апреля 2018, 11:50
#
Когда у нас будет экономика уровня США, а до этого не будет. И это не тупизна — это называется защита национальной валюты.
Ваши дурные для экономики хотелки никто не сделает и это правильно.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 12:13
#
Ну да: укртелеком на металл пилить- полезно для экономики, с расеей торговать- полезно, а фоп чтобы получил те же права что и в других развитых странах- не полезно, а то панам на пампушки не хватает. =) А потом меня спрашивают, почему я бизнес за бугор перевёз, ей б-гу смешные.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 13:50
#
В развитых странах мечтают о правах, которые имеет наш ФОП. Но кто же им даст?
работать, платя налог 400 гривен в квартал (15 долларов), мораторий на все проверки и т.п.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 13:53
#
Пойду 3ьей группе расскажу про 400грн налога, а то они бедные не знали. А тут оказывается есть ярг который говорит что так и есть, про 2ых фопов тоже напомню =)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 апреля 2018, 13:56
#
ФОП — это предприниматель, если Вы ведете именно предпринимательскую деятельность, Вам наличный доллар не нужен, вообще не нужен.
Наличный доллар нужен тем, кто занимается или фиктивным предпринимательством (наёмный работник оформлен как ФОП) или тем, кто занимается чёрным бизнесом.
Государство ни то, не другое не должно стимулировать и разрешать.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 14:14
#
«если Вы ведете именно предпринимательскую деятельность, Вам наличный доллар не нужен, вообще не нужен»- так классно же, давайте решим законодательно, в обход всего, что нужно и что не нужно украинцам, это же просто. Заодно переименуемся в раисся2. Кто вы такой чтобы определять что нужно и тчо не нужно предпринимателям? Вы же даже не ФОП. А вот давайте, все кого зовут Андрей- будут 25% своей зп отдавать на содержание приютов для животных: это очень порядочно и замечательно, не так ли? А, вы не хотите чтоыб именно вашу зп резали? Ну так не переживайте, вы же не решаете, и не Андреи решали, а просто так- вышло.
Именно из-за таких вот мамкиных решал и домохозяек у руля- я и переехал с бизнесом в развитые страны.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 14:18
#
Та да. там ни правил ни налогов… Ах эти виртуальные развитые страны :)
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 14:21
#
https://www.buh24.com.ua/fop-podatki-2018-stavki-rozmir-stroki-splati/

«ФОП 1 група:
Єдиний Податок — 176,20 грн/міс
ЄСВ «за себе» — 819,06 грн/міс
ФОП 2 група:
Єдиний Податок — 744,60 грн/міс
ЄСВ «за себе» — 819,06 грн/міс»

еще вопросы есть? перевести суммы в валюту сумеете, или и здесь помогать?
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
3 апреля 2018, 14:31
#
Законодательно предприниматель не имеет право рассчитываться, в валюте отличной от национальной внутри страны. ТАКОВ ЗАКОН, потому что национальная валюта не доллар США и не евро и даже не юань.
Поэтому наличный доллар, как и евро и даже юань, ему НЕ НУЖЕН.
Всё остальное от лукавого.
Сказки не рассказывайте.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 14:48
#
«работать, платя налог 400 гривен в квартал»- кто-то тут с цифрами не дружит, и забыл про 3ью и 4ую группу.
Или то всё от шоколадного соблазнителя?)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 14:49
#
Выше описал возможности работы с валютой в тех странах что знаю. И в чём виртуальность то? Когда сказать нечего, ярг зубоскалит =)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 14:51
#
«Законодательно предприниматель не имеет право рассчитываться, в валюте отличной от национальной внутри страны.» Никто про расчёт внутри страны долларами и не говорил. Говорили про доллары на р/c полученные от ведения ВЭД. Так что если не понимаете о чём речь, или законы- не надо позориться и глупости писать.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 14:52
#
ПыСы: комментарий с чего началось, напомню: «А причем тут расчеты? Возможно, я хочу снять и под матрас положить. Это уже не смолия дело, как я буду распоряжаться моими деньгами.» Так что, порожняки не надо тут гонять, а надо внимательнее читать.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 15:51
#
Да. 170 гривен в месяц это не 400 гривен в квартал. это 510 гривен. Я ошибся.
это не 15 долларов, как я написал, а 18.

а теперь найдите мне страну, в которой можно заниматся бизнесом и платить налоги — 6 долларов в месяц.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
3 апреля 2018, 16:55
#
Ukrmercy, Вы вообще читаете или сказки рассказываете.
Вы получили как предприниматель валюту по ВЭД, и можете часть её в размере 50% (а в перспективе 100%, после дальнейшего смягчения), использовать для той же деятельность ВЭД.
Положить валюту в матрац или на депозит например — это не относится к хозяйственной деятельности предпринимателя и запрещено.
Сначала Вы должны выплатить себе как собственнику доход, а это расчёт внутри страны и должен осуществляться только в НАЦИОНАЛЬНОЙ валюте.
А потом уже как физ. лицо Вы можете делать с гривной полученной, что угодно.
Таково законодательство и так правильно и быть должно.
P.S. Вы похоже, путаете ФОП и физ лицо. Но это Ваши проблемы. И это не одно и тоже.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
8 апреля 2018, 14:23
#
И опять дурачка включили по поводу 3ьей группы, по 1 слову и по 1 цифре за коммента вытаскивать надо с вас?)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
8 апреля 2018, 14:24
#
Похоже вы не знаете как всё работает на практике. Я бы объяснил, но мне за это не платят =)
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
30 марта 2018, 17:38
#
ФОПы в этой стране- дойные коровы. Советую заключать двойные операции: продажа товара, и покупка оборудование под эти деньги, с последующим отказом от товара и закрытие сделки- тогда конвертацию обойти можно будет.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 апреля 2018, 15:35
#
ФОПы у нас короли, в той же США, у Вас был бы личный налоговый консультант за большие деньги и декларации со всеми доходами и расходами вы сдавали бы лично по всему имуществу, как предприниматель и как физ. лицо, а еще за ошибки вы штрафы бы платили гигантские.
А еще расходы нужно было бы если что доказывать, а не просто ФОП с лимитом выручки.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 16:08
#
Если бы я был в США, т.е. вёл там бизнес, то не услугами консультанта бы пользовался, а услугами half-accountant которыми воспользовался от местной общины или штата, что за частую в разы дешевле чем нанимать бухгалтера. При этом всём, имея затраты на обучение персонала, на личное обучение, занятия спортом для персонала и себя, тимбилдинг, затраты на детей и многое другое- я бы знатно экономил. Штрафы нагалагются после предупреждений, которые не устраняются в течении 10 рабочих дней, после повторной проверки, или привышают N-ую сумму денег в зависимости от штата. Вам бы почитать про реалии бизнеса в США, прежде чем рассказывать расейские страшикли про то как там плохо и сложно.
ПыСы: в той недалекой Черногории, я всё также экономлю на том, что оплачиваю жильё наемным, отправляю их на повышение квалификации, оплачиваю скайп-курсы итд итп. В Украине- меня бы с потрохами бы уже сожрали за то, как бы я это проводил по учётке. Так что встаёт вопрос: а нужно ли обучать персонал… а нужно ли вобще вести квалифицированный бизнес в Украине? Реалии простые: куплю-продам, это лучший выбор.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
2 апреля 2018, 17:19
#
Именно об этом я и говорю. Но что Вам было бы, если бы узнали, что повышение квалификации для сотрудников у Вас было липовое или какие нибудь другие услуги?
Вы бы рискнули в США «левые» расходы накидывать? Думаю нет.
А в Украине Вы простой ФОП, который никакие расходы даже не ведёт (хотя ведёт конечно, если умный) и не показывает.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
2 апреля 2018, 17:41
#
Как уже говорил: у меня хватило ума просто свернуть бОльшую часть бизнеса и убежать, пока её не отжали по-новому, что в принципе и сделали ребятки пана с вилами, с новым владельцем.
В любом случае, все покращення и прочее- всегда будет упираться в исполнение законов и судов- это краеугольный камень всего что происходит. Т.е. пока не решат проблемы с судами и исполнением и ответственностью по законам- в Украине всё будут времена яныка и ко, только под другим соусом.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2018, 14:24
#
Без судов, добровольно соблюдать законы наши люди не умеют…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
8 апреля 2018, 14:25
#
Ой, вей- суды как дышло: куда развернул туда и вышло.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться