Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 марта 2018, 14:22 Читати українською

В Европе назван лучший автомобиль года. Фото

Кроссовер Volvo XC40 стал победителем конкурса «Европейский автомобиль года».

Кроссовер Volvo XC40 стал победителем конкурса «Европейский автомобиль года».
В Европе назван лучший автомобиль года/Фото: motor.ru

Об этом пишет Прайм.

Шведская марка получила эту премию впервые. Результаты голосования огласили в преддверии Женевского автосалона.

Кроссовер Volvo XC40 получил 325 голосов, следующий за ним хэтчбек Seat Ibiza — 242 голоса, третьим с результатом 226 голосов стал седан BMW 5 серии.

В список номинантов на премию также вошли Kia Stinger (204 балла), Citroen C3 Aircross (171 балл), Audi A8 (169 баллов) и Alfa Romeo Stelvio (163 балла).

Публичный дебют Volvo XC40 состоялся в сентябре прошлого года на специальном мероприятии в Милане. Кроссовер стал первой моделью шведской марки, построенной на модульной платформе CMA, которая позже ляжет в основу других машин 40-й серии.

Volvo XC40 предлагается с четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E: дизельным D4 и бензиновым T5. Отдача первого составляет 190 лошадиных сил, а второго – 254 лошадиные силы.

Позднее для модели будет доступен трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра (158 сил и 265 Нм момента), а также гибридная силовая установка.

Ранее победителем премии «Европейский автомобиль года» становились Peugeot 3008, Opel Astra, Volkswagen Passat, Peugeot 308 и Volkswagen Golf.

Комментарии - 6

+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
8 марта 2018, 15:39
#
Уже даже не парятся — все на одной платформе — Skoda, Seat, VW, Audi, Volvo, Porsche. Только бампер чуток меняют…
+
0
ballistic
ballistic
8 марта 2018, 19:29
#
Вольво в цьому переліку зайвий.
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
8 марта 2018, 21:13
#
Не совсем поняли. Я к тому, что уже все унифицировали — особенно заметно по VAG. А Volvo в этом перечне потому, что Geely выкатит такой же кроссовер на этой же платформе и отличаться они будут чуть ли не бамперами.
Я не дописал о Peugeot и Citroen, которые строили кроссоверы на платформе Outlander'a, потому что забыл модели (пришлось гуглить — 4007 и С crosser соответственно). О Toyota и Lexus вообще упоминать не стоит.
Это я к тому, что это вроде бы Porsche, а на самом деле Toaureg и т.д. Очень хитрая позиция минимизации расходов на разработку.
+
0
ballistic
ballistic
8 марта 2018, 22:57
#
Уніфікація — це благо, якщо нею не зловживати.

Я не бачу проблеми, якщо масові моделі будуються на одній платформі, але відрізняються в нюансах. Це дозволяє знизити ціну виробництва і задовольнити різні смаки.
Також не є проблемою, якщо автомобілі-близнюки називаються по різному, але продаються на різних ринках.

Уніфікація може зашкодити в преміум сегменті, де цінується унікальність та неповторність. І в цьому плані VW AG надто глибоко «уніфікувався».
+
0
beb
beb
9 марта 2018, 8:42
#
Про тойота і лексус, а також про ніссан та інфініті — точно не треба згадувати, бо буде «змішалися люди й коні»
+
0
Kharkivcity
Kharkivcity
9 марта 2018, 13:23
#
А в чем проблема Toyota — Lexus? Из кроссоверов — у Lexus только rx какой-то самодостаточный (относительно).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться