Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 февраля 2018, 9:51 Читати українською

Уезжая за границу на ПМЖ — не забудьте представить декларацию

Налогоплательщики — резиденты, выезжающие за границу на постоянное место жительства, обязаны подать в контролирующий орган налоговую декларацию не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду. Такое разъяснение изложено в сообщении главного управления ГФС в Херсонской области.

Налогоплательщики — резиденты, выезжающие за границу на постоянное место жительства, обязаны подать в контролирующий орган налоговую декларацию не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду.
Фото: lg.sfs.gov.ua

Как сообщается, налоговая декларация представляется за отчетный период в установленные Налоговым кодексом сроки контролирующему органу, в котором состоял на учете плательщик налога (п. 179.3 Налогового кодекса).

Все физические лица — плательщики налогов и сборов регистрируются в контролирующих органах путем включения сведений о них в Государственный реестр физических лиц. Учет налогоплательщиков в контролирующих органах ведется по налоговым номерам.

Следовательно, гражданин Украины, который выписался с последнего места постоянного проживания в Украине и сдал паспорт гражданина Украины, согласно нормам действующего законодательства, обязан предоставить налоговую декларацию об имущественном положении доходах в контролирующий орган по месту нахождения на учете, которое было указано в учетной карточке плательщика налога.

Комментарии - 17

+
+30
Ukrmercy
Ukrmercy
20 февраля 2018, 10:06
#
«обязаны подать в контролирующий орган налоговую декларацию»- чушь, никто и ничего не обязан, вернее нет никакой ответственности за это, и намекну: «Плательщики налога — резиденты, выезжающие за границу на постоянное место проживания, обязаны подать в контролирующий орган налоговую декларацию не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду.
Контролирующий орган в течение 30 календарных дней после поступления налоговой декларации обязан проверить определенное налоговое обязательство, уплату надлежащей суммы налога и выдать справку о такой уплате и об отсутствии налоговых обязательств по этому налогу, которая подается в органы таможенного контроля при пересечении таможенной границы и является основанием для проведения таможенных процедур.
Форма такой справки устанавливается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную налоговую и таможенную политику.» Такое варварство очень странное, поэтому многие просто паспорта не сдают, и выезжают. В развитых странах 2-3 гражданства считается нормальным, поэтому они и не дёргаются. Даже если фискалы достучатся с проверками за бугор- там посмотрят счета банковские, и если не было переводов в Украину, если не было посещений- значит, естественно, и не было доходов и проверка асбурдна. Украине не дойти до развитой Европы, пока законодательство и исполнение не дотянут до европейских. А так: колонизаторы могут лишь поте
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2018, 10:37
#
Совершенно согласен. Пока нет наказания — никто ничего делать не будет.
Притчу о том, как немцы учили проезд в трамвае оплачивать помнят все — и мы должны через это пройти. Лучше сейчас сотня трупов, чем долгие годы бардака.
+
0
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
20 февраля 2018, 14:08
#
А ещё развитые страны поддерживают контакт с другими, даже не очень развитыми. В т.ч. у которых нет двойного гражданства.
И не выдают своих гражданств гражданам, у которых есть гражданство такой страны. Инфа от уже резидентов Германии.
Так что стоит всё-таки процедуру знать и просто выделить время на все эти формальности.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
20 февраля 2018, 23:20
#
У бизнес партнеров и друзей, которые уже и гражданство Германии получили, есть паспорта Украины, и они нигде не отчитывались и им абсолютно фиолетово.
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2018, 9:09
#
Это пока. Но мутный период заканчивается.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
21 февраля 2018, 9:54
#
Хехе) Мутный период- это ближайшие лет 10-15 минимум. С точки зрения истории- он как миг, с точки зрения обывателя- эпоха.
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2018, 13:16
#
Нашим хитрожопикам, прячущимся в европе от налогов это время покажется секундой. А те годы, которые они будут сидеть потом в кутузках — целой вечностью…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
21 февраля 2018, 13:53
#
Вот это вы насмешили =) И да, если аппелируете в мою сторону- то в Черногории все по-честному плачу, да и в Украине почти: оптимизирую, учусь у нашего гаранта и его когала. Вы же сами год назад кричали тчо он честный человек, а значит если я по его понятия живу- тоже честный. А раз мы все честные такие, то какая кутузка, вы о чем, любезный?
+
0
yarg
yarg
21 февраля 2018, 14:02
#
Ему я верю, а вам — нет. Такие дела…
Так что — выдаст вас чернорогия на кару в родной Житомир…
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
21 февраля 2018, 21:42
#
Вроде бы взрослый человек, а ведёте себя как пубертат.
+
+15
vurdalak
vurdalak
20 февраля 2018, 11:24
#
Всем кому я должен — я прощаю.
+
+15
Mit Mitke
Mit Mitke
20 февраля 2018, 15:11
#
«гражданин Украины, который выписался с последнего места постоянного проживания в Украине и сдал паспорт гражданина Украины, согласно нормам действующего законодательства, обязан» — Пардон, но человек, сдавший паспорт уже не гражданин Украины :( И этому человеку уже нет дела до того, что требует ГФС или любая другая государственная структура. Так что в рассматриваемой в статье ситуации — никто, никому, ничего уже не должен.
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2018, 17:26
#
А с каких пор требования гос. органов привязаны к гражданству?
Есть ему дело. есть.
у нас живут десятки тысяч как иностранцев, так и лиц без гражданства. И ГФС рулит всеми.
+
0
Mit Mitke
Mit Mitke
20 февраля 2018, 17:43
#
А с каких пор не гражданин обязан выполнять требования страны резидентом которой он не является?
Каким местом к иностранцам и лицам без гражданства относится лицо сдающее паспорт и уезжающее на ПМЖ?
ГФС может рулить у себя палисаднике и не более того.
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2018, 18:37
#
Попробуйте поехать в Германию, пожить там, и по ходу не выполнить требования немецких властей. Вот все и узнаете.
+
0
yarg
yarg
20 февраля 2018, 18:39
#
Опять же — у нас живут десятки (может и сотни) тысяч людей без украинского гражданства. всяких нерезидентов, апатридов и прочих саакашвили :)
И все они при этом платят налоги и живут по нашим законам. И не жужжат.

+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
20 февраля 2018, 23:21
#
Вот вы увидели нюанс. Если нет гражданства и есть гражданство другой страны, и нет фин операций- не могут заставить ничего сделать. Это как сказать Меркель что её дед у нас в 43ем проходил как-то и она должна отчитаться) Нонсенс.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться