Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 февраля 2018, 11:12 Читати українською

Декларация Cмолия: Доход более 15 млн грн и 12 земучастков

Доход претендента на пост главы Национального банка Украины, нынешнего заместителя председателя НБУ Якова Смолия в 2017 составил более 15 миллионов гривен.

Доход претендента на пост главы Национального банка Украины, нынешнего заместителя председателя НБУ Якова Смолия в 2017 составил более 15 миллионов гривен.
Декларация Cмолия: Доход более 15 млн грн и 12 земучастков/Фото: podrobnosti.ua

Соответствующие данные он внес в ежегодную декларацию, опубликованную в Едином госреестре декларации.

Зарплата Смолия в 2017 году составила 2 306 102 грн, тогда как в 2016 году эта сумма составляла 1 823 737 грн – за год зарплата чиновника выросла на более чем на 480 тысяч гривен.

Кроме того, общий доход замглавы НБУ за 2017 составил более 15 млн гривен, уменьшившись на более 5 млн, по сравнению с 2016, пишет ЭП.

Почти 2,5 млн от доходов составило предоставление имущества в аренду. Среди арендаторов несколько банков, в частности, «Райффайзен банк Аваль», «Правэкс банк» и «КСГ банк», а также предприятия, от которых Смолий получает доход по ценным бумагам.

В декларации также содержатся доходы жены Смолия, где наибольшей долей являются дивиденды. Суммарный доход супругов за предыдущий год составил почти 18,5 млн гривен и по сравнению с 2016 уменьшился на более чем 4,5 миллиона.

Уменьшились также и средства на банковских счетах чиновника НБУ и жены – на почти 1,8 млн. В 2017 супруги задекларировали 10 903 181 гривен, 2 618 евро и 3 970 722 долларов на счетах.

Из недвижимости в декларации Смолия указаны 12 земельных участков, 2 квартиры, 19 офисов, 2 гаража, жилой дом, апартаменты, дом семейного отдыха и физкультурно-оздоровительный комплекс. Имущество расположено в Киевской, Львовской, Тернопольской, Черновицкой областях, в столице и в Севастополе.

Кроме того, Смолий – владелец трех автомобилей: Volkswagen Multivan 2012 года, Toyota LC100 2006-го, и Mitshubishi Colt 2002-м. Он также декларирует гидроцикл и прицеп, а жена – Mercedes ML230 2007 года.

Из другого ценного имущества чиновник задекларировал двое часов от Patek Philippe и Breguet, квадроцикл и гольфкар. Стоимость всего не указана.

Смолий также владеет инвестиционными сертификатами ООО КУА «Эталон Эссет Менеджмент» суммарной номинальной стоимостью в более 17,9 млн грн, а также акциями и облигациями нескольких предприятий, в частности, «Престиж групп», «Набережная-Инвест», «Новоодесский элеватор» и «Торгречтранс».

Жена Смолия Светлана также декларирует корпоративные права нескольких обществ общей стоимостью в денежном выражении более чем 10,7 млн.

Все задекларированное Смолием и женой имущество, ценные бумаги и т.д. приобретены до 2017 года.

Комментарии - 105

+
+94
Alvin Angel
Alvin Angel
17 февраля 2018, 12:28
#
Зарплата чинушки >2 млн. зарплата среднестатистического пенсионера 2000 грн… так и живем.
+
+41
ballistic
ballistic
17 февраля 2018, 13:27
#
Гадаєте, що життя б стало кращим, якби керувати головним банком країни призначили «чинушку» з доходом 2000 грн на місяць?
+
+79
gudini
gudini
17 февраля 2018, 14:02
#
Туда идут не за зарплату!!! так пусть получают как бюджетники 3200гр… а потом нужно спросить откуда такие бабки!!!
+
+45
mary27
mary27
17 февраля 2018, 16:50
#
''Отнять и поделить!''©
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
18 февраля 2018, 11:04
#
Ну почему же отнять и поделить? У госчиновника зарплата должна быть привязана к рангу, минимальный ранг — к минимальной заплате в стране. Условно говоря, чиновник самого высокого ранга (Президент и прочие) должен иметь оклад в десять раз больше минимальной зпл в стране.
+
+24
mary27
mary27
18 февраля 2018, 12:32
#
''Должна быть привязана'' — а она итак привязана(сюрприз!)
Условно говоря, гос.чиновники высокого ранга должны получать з/п на уровне топ-менеджмента крупнейших компаний.
Просто из-за важности принимаемых решений.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 11:48
#
1. Чувствую, что сюрприз не только для меня. Привязка у бюджетников идет к не минималке, а к прожиточному уровню .
2. Хороша привязка, когда то одному, то другому госчиновнику ни с того ни с сего повышают оклад. Последним, кажется был Генрпокурор. Да и увеличивающие себе задним числом зарплату депутаты ВР это не привязка, а так, издевательство.
2. Разница между 3,2 тыс. грн. и 200 тыс. слишком большая. Германия — мин 1,5 тыс.евро, Канцлер — 18 тысяч.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 12:40
#
1. Ага, тарифная сетка у нас от прожиточного минимума, тогда почему минималка 3200?
Логика.
2. ''Хороша привязка, когда то одному, то другому госчиновнику ни с того ни с сего повышают оклад'' — вы недовольны тем, что вас не спросили насколько надо было повышать?)
Или надо было вам повысить?)
''увеличивающие себе задним числом зарплату депутаты ВР это не привязка, а так, издевательство'' — сначали им сделали з/п в 6000, потом выяснилось, что мало.
Теперь повысили.
И да, у злых депутатов есть право принимать законы, которые им в том числе вы делегировали)
3. ''Разница слишком большая'' — напоминте, топ-менеджерам ''БМВ'' сколько платят?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
17 февраля 2018, 15:34
#
У «чинуша» конфликт интересов
+
0
Alvin Angel
Alvin Angel
17 февраля 2018, 17:32
#
Да хуже уже не будет. Хуже уже просто некуда.
+
+11
mary27
mary27
17 февраля 2018, 19:50
#
Неа, надо было главой НБУ назначить какого-то пенсионера, вроде автора первого комментария.
А перед этим устроить кастинг.
И транслировать его по ТВ)
Вот было бы зрелище.
+
0
mary27
mary27
17 февраля 2018, 16:48
#
Прошу вспомнить, что до того Смолий был в топ-менеджменте коммерческих банков.
Или полагаете, что там 2000 платят?
+
+45
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2018, 21:58
#
Alvin Angel
«зарплата среднестатистического пенсионера 2000 грн»

К сведению — пенсионеры получают пенсию, а средняя зарплата по стране 8777 грн.
+
+15
Alvin Angel
Alvin Angel
18 февраля 2018, 9:47
#
А реальная з/п меньше 200$
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 11:43
#
У вас или пенсионеров…
+
0
Alvin Angel
Alvin Angel
18 февраля 2018, 20:35
#
У людей. У пенсионеров в среднем 75$ пенсия
+
0
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 0:00
#
То Ви мабуть з ОРДЛО пишете?
+
0
Alvin Angel
Alvin Angel
19 февраля 2018, 1:57
#
Нет. Спросите любого пенсионера на улице: вам ответят от 1600 грн до 2500 в лучшем случае пенсия. И это после «осучаснення».
+
0
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 12:35
#
Я мав на увазі «реальная з/п меньше 200$» — це де таке?
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 12:56
#
''Пенсионеры на улице'' много чего рассказывают, а почитать новости, там регулярно такое:
https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/lvovskogo-pensionera-ukrali-16-tys-pryamo-1467786846.html
''Зубожiння''.
+
+26
gastgeber
gastgeber
17 февраля 2018, 12:35
#
Для банкира со стажем, вполне нормально.
+
+30
ballistic
ballistic
17 февраля 2018, 13:23
#
Смолій виглядає ніщєбродом в порівнянні з Арбузовим ;)
+
0
SergValin
SergValin
18 февраля 2018, 10:56
#
Це перемога!
+
0
Саша Ник
Саша Ник
17 февраля 2018, 14:21
#
Доход 15 млн. грн??? Да он нищий!
Если конечно не прячет основной айсберг.
+
0
vasia2
vasia2
17 февраля 2018, 14:36
#
Вірно я розумію, що отримавши дивідендів на 18 500 000 грн?
Підприємство, що їх виплатило в купі з людиною їх отримавши — повинно сплатити 13 309 000 грн. різних податків (ПДВ(20%), Прибуток(18%), Фіз.особ+збр.(19,5%). Або 89,367 % від отриманого на руки.
+
0
mary27
mary27
17 февраля 2018, 16:49
#
С дивидендов сейчас платят 9% НДФЛ и 1,5% военного сбора.
Так с прошлого года.
+
0
vasia2
vasia2
17 февраля 2018, 17:07
#
Ок. Підправляю трошки — до сплати 11 644 000 грн. або 70% від суми отриманої на руки?
+
+25
Maleficarum
Maleficarum
17 февраля 2018, 17:20
#
О… Так достойные «статки» Украина дала… Значит есть что защищать. Автомат в лапы и вперёд на Восток защищать «нажитое непосильным трудом»… Только так и не иначе…
+
+54
mary27
mary27
17 февраля 2018, 18:48
#
И тут кремлебот не забыл отметится.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 февраля 2018, 21:52
#
У Якова Смолия заработок в НБУ в сумме 2,3 миллиона гривен в год составляет всего-лишь 15% от его годового дохода.

Значит заинтересованность в этой работе и доходах от неё тоже находиться на минимальном уровне.

Ну и что такой глава НБУ может сделать прогрессивного для страны — максимум это просиживать штаны в кресле главы НБУ и надувать щёки ничегонеделанием…
+
0
SergValin
SergValin
18 февраля 2018, 12:03
#
Ну не скажите. А может те «предприятия, от которых Смолий получает доход по ценным бумагам» — банки, и тогда руководитель НБУ как раз обязан работать в поте лица, чтобы банки приносили как можно больше прибыли.

Правда, прибыли на всех не хватает, и поэтому в такой ситуации руководитель НБУ будет помогать только каким-то конкретным банкам, но то такое…
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 12:30
#
И как вы думаете, давно нужна помощь ''Авалю''?)
Часто рефинанс дают?)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 14:53
#
SergValin
«прибыли на всех не хватает, и поэтому...»

Яков Смолий давно уже не акционер банка Аваль.
Значит прибыль Аваля с доходами Смолия от сдачи помещений в аренду не сильно коррелируется…
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 23:57
#
Ничто не мешает Смолию прикупить на УБ немножко BAVL, это очень хорошая идея)
+
0
SergValin
SergValin
18 февраля 2018, 10:55
#
Интересно, а это нормально, что кандидат на пост главы Нацбанка находится в прямых коммерческих отношениях с некоторыми банками («… Среди арендаторов несколько банков, в частности, «Райффайзен банк Аваль», «Правэкс банк» и «КСГ банк»…»)?

И, что характерно, уже находился, будучи замом и первым замом Гонтаревой?
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 11:04
#
Гонтарева когда-то в ''ING банке'' работала, и что?
+
0
SergValin
SergValin
18 февраля 2018, 11:57
#
Браво! На любые вопросы к нашим чиновникам можно кивать на кого-нибудь и глубокомысленно вопрошать «и что?» =)

Интересная у вас логика. Вообще-то во всём мире ситуация, когда один из руководителей (да и вообще чиновник) какого-либо госрегулятора находится в каких-либо отношениях с участниками рынка, который он регулирует, называется конфликтом интересов и служит либо поводом для отставки, либо для прекращения этих отношений. А когда эти отношения финансовые, как вот в данном случае, это вообще должно служить поводом для расследования: а действительно ли он что-то сдаёт в аренду? Не фиктивные ли те договоры аренды, не служат ли они прикрытием для легализации взяток? Рыночные ли цены на ту аренду, или сдаётся 1 кв. м. за миллион в год, что тоже де-факто является взяткой?

Но лучше такими вопросами не задаваться, а просто очередной раз вопросить «и что?». И пойти почитать какого-нибудь Пономаря: там всё отлично, и команда честных реформаторов ведёт проект «Витрина» к светлому будущему.
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 12:28
#
Интересная у вас ''логика'', Смолия только утвердили в должности, а вы уже отставки хотите.
Насчет расследований, мне хватило истории прошлого лета о квартире одного из профессиональных ''борцов с коррупцией.
И ничего.
''Не фиктивные ли договора'' — ага, ''Аваль'' с ''Правэксом'' дают взятки Смолию.
Мне уже смешно.
+
0
SergValin
SergValin
18 февраля 2018, 14:02
#
> Смолия только утвердили в должности
Вообще-то он в руководстве НБУ скоро 4 года как

> И ничего.
Ну т.е. раз там ничего, то и тут ничего делать не надо?

> Мне уже смешно.
Раз так, можно и забить. А даже если вдруг дают, то ну «и что», правильно я употребил аргумент?
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 15:42
#
Пока Смолия не утвердили главой НБУ это проф.никого не интересовало?)
''То и делать ничего не надо'' — почему же?
Распустить учреждения, занимающиеся бурной имитацией ''борьбы с коррупцией'' для начала.
Из-за проф.непригодности.
''если вдруг дают, то ну «и что», правильно я употребил аргумент?'' — есть доказательства?
Прошу в полицию/НАБУ(ирония).
Нет?
Тогда лучше жуйте, чем говорите.
+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 11:51
#
Возможно в главы НБУ надо набирать кандидатов
либо из выпускников ВУЗов — чтобы не было никаких связей,
либо из бомжей — чтобы не было никаких активов.
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 12:36
#
Ага, люблю это отвечать любителям ''зрады'', что надо на все более-менее важные должности назначать бомжей.
Они бедные, а по ''логике'' зрадофилов — ''честные''.
Выпускников ВУЗов нельзя, у них могут быть друзья и знакомые.
+
+40
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 12:56
#
К сожалению не у всех бомжей есть экономическое образование, у многих — только юридическое…
+
+6
SergValin
SergValin
18 февраля 2018, 14:05
#
Да, давайте до абсурда доведём. Отличное решение. Зачем чего-то проверять и об этом говорить, лучше прикинуться дурачком и посоветовать в таком случае нанимать на государственные должности только при наличии монашеского стажа не менее 50 лет: там и связей порочащих нет, и соблазны мирские уже неинтересны, и, главное, порок стяжательства совершенно атрофирован.
+
0
Pareto
Pareto
18 февраля 2018, 15:06
#
Мысль хорошая, но сразу же начнут вспоминать МП, КП и других.
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 15:38
#
Вон несколькими каментами выше зрадофилы уже отправляют Смолия в отставку, т.к. какая-то его недвига сдана в аренду ''Правэксу'' и ''Авалю''.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 16:34
#
Личное и предвзятое мнение — я бы ограничил верхнюю планку при назначении главы НБУ возрастом в 50 лет и не больше.

Сейчас Смолию «стукнуло» уже 57 лет — в таком возрасте никто, особенно в нашей стране, не занимается новаторством, внедрением передовых технологий и прочими мелочами, такими как отстаивание реальной независимости Национального банка от чрезмерного влияния политических сил и течений.
Обычно сидят тихонько и не рыпаются — чтобы как можно меньше делать и как можно больше получать.
Ничего неделание на такой должности будет тянуть национальную валюту и экономику страны на дно…
+
0
vasia2
vasia2
18 февраля 2018, 19:44
#
Алан Грінспен — 91р. Голова ФРС у 1987-2006 роках.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 21:37
#
Средняя продолжительность жизни у женщин:
США = 81,2
Украина = 75,5

Средняя продолжительность жизни у мужчин:
США = 76,3
Украина = 65,2

Главой НБУ можно назначить только гражданина Украины.

Для Украины существует тенденция, озвученная в поговорке:

— пришла старость, а где же мудрость. :-)
+
0
mary27
mary27
18 февраля 2018, 23:59
#
Ср.продолжительность жизни у женщин в Украине больше.
~80 лет.
Во всяком случае, в страховании жизни исходят из таких значений.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
18 февраля 2018, 22:13
#
Живут же люди. :-)

«Бюро по борьбе и предотвращению коррупции назначило президенту Банка Латвии Илмару Римшевичу статус задержанного в рамках уголовного дела», — говорится в заявлении премьер-министра Латвии Мариса Кучинскиса.

Кучинскис подчеркнул, что он в качестве премьер-министра вместе с министром финансов Даной Рейзниеце-Озолой и правительством следит за тем, чтобы Банк Латвии полноценно и качественно выполнял все свои обязательства.

В пятницу, 16 февраля, Бюро по борьбе и предотвращению коррупции Латвии провело обыски в кабинете и в доме Илмара Римшевича.
В субботу, 17 февраля, Римшевич вернулся в Латвию и вечером прибыл в здание антикоррупционного ведомства, а покинул его только в ночь на воскресенье на автомобиле Бюро.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 0:26
#
Если кратко, то эти принципиально отличаются от тех только тем, что эти наглее. Те скромно себе крали за 5 тыщ з/п, а эти ещё пользуясь случаем, не гребуют з/п себе делать по миллиону.
Для защитников «проффффффесионализма», уважаемые, если бы менеджмент Киевстар или АТБ допустил падение акций компании за год на 300%, и закрытие 80% магазинов (при этом у него появились 12 зем.участков, и у тещи наверное 122), всем членам этой команды не миллион з/п сделали, а «массовое похищение инопланетянами».
+
+30
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 0:37
#
Щоб зробити висновок, хто більше «нагріб» потрібна якась конкретика. Якщо її нема, то і висновок буде голослівним.

Я підтримую ринкові зарплати для ключових позицій держслужбовців керуючись думкою, що у того, хто отримує достойну зарплатню буде менше спокуси красти. І навпаки, чиновник зі смішним окладом буде однозначно красти.

Як приклад можна привести Нафтогаз. Порівняйте результати діяльності компанії за нинішнього керівництва з ринковими окладами і керівництва часів донецьких зі смішними окладами.
+
+15
mary27
mary27
19 февраля 2018, 1:06
#
''Тогда газ был по 90 копеек'' — и покупать его Украина обязывалась по 52 000 000 000 куб.метров в год:
http://img.pravda.com/images/doc/r/q/rq_Picture_file_path_10546.jpg
И вот тоже интересное условие:
http://img.pravda.com/images/doc/r/q/rq_Picture_file_path_10539.jpg
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 10:09
#
«Так поривняйте, только не эмоциями а здравым разумом, с учетом элементарной математики и экономике»
— судячи з наведених Вами аргументів, впевненість Ваша суто емоційна, прикрашена аж занадто «елементарною математикою».
Оцінити результат діяльності держпідприємства для Вас мабуть надто складна задачка.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 12:00
#
Десятикратный рост цены на товар(газ) с падением объема продаж (газа) на 25% принесет положительный результат даже для госпредприятия.)
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 13:27
#
По факту:
— ціна «товару» в баксах виросла не в 10 раз, а трохи більше ніж вдвічі (було $0.1..$0.14, стало $0.26)
— об'єм продаж впав не на 25%, а майже на 50% (було більше 50 млрд м3, в минулому році 28 млрд м3)

При цьому:
— раніше газ купляти з «братньою» знижкою, а тепер за ринковими цінами
— раніше були збитки $2-$4 млрд., а зараз приток більше $1 млрд., який зростає
— зарплатний фонд контори зріс всього до $0.05 млрд.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 16:01
#
«ціна «товару» в баксах виросла не в 10 раз, а трохи більше ніж вдвічі»
Я покупал подшипники по $1, продавал по $1,1, теперь покупаю по $1 но госсударство обязало всех покупать у меня по $1,1*2,6=$2,86. Естественно мои прибыля выросли в 2.6 раза, мне положена з/п 1000000?
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 16:28
#
В тому й справа, що «підшипники» купували по $3, а продавали по $1.
А зарплата стала 1000000 не тому, що ціни на підшипники стали ринковими, а тому що це ринкова зп для аналогічної позиції в комерційні конторі.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 16:35
#
Вы не путайте, газ покупался по правительственным соглашениям, а продавался согласно тарифам НКРЕ. Ни на цену покупки ни на цену продажи, глава Нафтогаза не влияет, это не комерческая структура-это аксиома, это не обсуждается в принципе.
Давайте вернемся к сути вопроса, почему у него должна быть з/п миллион. Чтоб трубы не крали? Так почему слесаря Васю, за воровство труб должны сажать (чтоб другие слесаря не крали), а этому миллион з/п.
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 16:40
#
Я вже відповів Вам:
«тому що це ринкова зп для аналогічної позиції в комерційні конторі»
«найміть бригаду побудувати Вам будинок і платіть однакову зп бригадиру, майстру та підмайстру — може тоді щось до Вас дійде»

Зрозуміліше на жаль пояснит не зможу. Якщо Вам досі не зрозуміло, то пропоную облишити.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 16:33
#
2014 г. — 42,6 млрд кубометрів, 2017г. — 31,1. Падіння на 27%.
Як відомо, 20 млрд.кубометрів в рік то є власний добуток газу (більше 60%). За нього долари не потрібно платити. Там ціна виросла в 8 разів.
В скільки разів за 4 роки виросла вартість транспортування газу через Україну? А в гривневому еквіваленті? То є сама прибуткова діяльність Нафтогазу, майже 70% прибутку.
Не треба забувати, що і ціна газу в закупівлі зменшилась разом з ціною на нафту.
Так що не тільки «класний» менеджмент привів держкомпанію до таких гарних результатів.)
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 17:14
#
Згоден про 31 млрд м3 за 2017 рік (28 млрд. — це без врахування технологічних витрат).

Але 2014-рік — це вже після революції.
До революції було 59, 54 та 50 млрд м3 в 2011, 2012 та 2013 роках відповідно.
Тобто падіння 38%-47%.

Видобуток власний є. Але ж зарплати в гривнях виросли. До того ж раніше свій видобуток був збитковим, а зараз не тільки прибутковий, але і активно розвивається.

Ніхто не каже, що тільки «класний менеджмент» привів до прибутку.
Але заме завдяки професійному менеджменту компанія з ледь дихаючої почала розвиватися і позбулася багатьох корупційних схем.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 1:05
#
И ещё о Нафтогазе, лично я уверен, что газ который Украина покупает «у европейских партнеров» отличается от «ротердамского» угля, только тем, что составы с углем волонтеры видят, а газ в трубах нет. А уверен потому, живу не зомбящиком, и понимаю, что технически экспорт газа с ЕС в Украину возможен только по отдельному газопроводу, которого не существует в принципе, как и газа в ЕС. А Вы вот насмотритесь ТВ, и свято верите, что в Газпроме дураки, а газ Украина покупает у венгерской учительницы, и мозгом слабо подумать, что торговля газом через подставные фирмы куда более устраивает руководство России и Украины лично, чем межгоссударственные контракты.
+
+30
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 10:04
#
«А уверен потому, живу не зомбящиком, и понимаю, что технически экспорт газа с ЕС в Украину возможен только по отдельному газопроводу, которого не существует в принципе»
— вимкнути зомбоящик недостатньо, треба ще навчитися критично мислити.
Окрема труба є. Також є таке поняття як реверс. Перевірте фундамент, на якому будується Ваша самовпевненість.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 13:38
#
Может подскажите где эта труба способная накормить газом всю Украину? Кто когда и с какой целью её мог построить? ГТС это далеко не труба. Вы представляете, что такое реверс в магистральном газопроводе с сумасшедшем давлением, компрессорами и задвижками изначально спроектированными на прокачку за запад. Юноша, это технически не реально, просто не реально, для этого нужно перестроить как минимум все ГКС, на это уйдут годы и миллиарды, но после, газ можно будет качать только на восток, утром на запад, вечером на восток это не возможно. Вспомните ситуацию с «Одесса-Броды», тогда тоже горе-чиновник решил что реверс, это как задняя в машине. :)
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 13:59
#
Дідусю, Ви мабуть «техніку» ще при Берії вивчали, тому сучасні реалії Вам здаються нереальними.
Якщо Ви довіряєте тільки канонічним джерелам і не в курсі поточного стану речей, то нам важко буде порозумітися.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 14:03
#
Пустите дома в реверс компрессор что колеса накачивает или насос что в скважине, эрудированная молодежь. :) Кстати «сучасні реалії» строились в 70 годах прошлого века, хотя и сегодня все насосы работающие под давлением качают только в одну сторону.
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 16:29
#
Рівень Вашої логіки зрозумілий.
Питань більше нема.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 16:36
#
Это не логика, это 2 тех.образования и 22 года стажа на инженерной должности.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 17:01
#
Видимо, те ''два высших'' и 22 года стажа окончательно выбили у вас из головы остатки логики)
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 11:16
#
''Составы с углем волонтеры видят'' — а вы не из тех участников ''блокады'' здравого смысла, от которой Украина 2% экон.роста потеряла?
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 13:22
#
Нет я из тех, кто двоих друзей там потерял.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:49
#
''Там'' это где?
На ''блокаде''?
И да, написать можно что угодно, чтоб усилить свою позицию)
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 12:07
#
1. Посыл «большая зарплата — меньше воровства» не всегда срабатывает. Как пишут на первой странице «Экономикс» человеческие потребности не ограничены.
2.И риторический вопрос: А будет ли воровать человек с зарплатой в 3200? Немного? А если таковых миллион человек?
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 13:40
#
1. Звісно, що «ринкова зп = менше крадіжок» не гарантує 100% результату.
Але це необхідна умова для здорового існування будь-якої контори, яка на практиці доводить свою ефективність.

2. Питання некоректне.
Сторож-пенсіонер в районній школі за зарплату 3200 грн. високоймовірно не дасть вкрасти шкільні меблі.
А ось директор школи з зарплатнею 3200 грн. точно буде шукати «можливості», щоб скористатися своїм службовим становищем.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 13:53
#
Простите, может просветите зачем тогда в Уг.Кодексе целый раздел статей служебных преступлений. Давайте каждому чиновнику сделаем з/п по миллиарду, может тогда… только зачем УК?
Ещё судя Вашей логике, машинист поезда должен получать в 1000 раз больше водителя фуры, т.к. з/п должна быть пропорциональна тому с чем работаешь? Сколько по Вашему должна быть з/п у сторожа полиграфкомбината «Украина»?
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 14:30
#
З Вашою совковою логікою можна всім платити 1 грн. і контролювати якість виконання за допомогою УК. І слід визнати, що цей метод працює в країні Чучхе.
Але ж ми не хочемо країну Чучхе у нас.

«з/п должна быть пропорциональна тому с чем работаешь»
— я такого не казав.
Ринкова зп для сторожа поліграфкомбінату буде залежати від умов та обов'язків. Невже на мінфіні треба пояснювати такі елементарні речі?
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 15:33
#
Да нужно, ибо лично мне не понятно, почему у главы Нефтегаза должна быть з/п миллион, а у сварщика газового хозяйства 3000. «Чтобы не крал», это не аргумент, давайте всем (не только чиновникам но и безработным платить по миллиону, чтоб не крали). Риск? Сварщик рискует куда больше чем человек в кресле. Объем работы? Так у главы нефтегаза куча замов и клерков которые анализируют информацию и приносят только бумаги на подпись. Следит чтоб не крали подчиненные, так на это есть служба безопасности. Принимает супер решения, да на таких должностях все важные решения принимают в АП и они скорее политические. Вот возьмем того же ТОП-менеджера Порошенка, он 350 дней в году то на балах то на открытиях разных хреней по всему миру. В чем гениальность его работы? Ну врать умеет искустно, но это уже все поняли кроме части украинцев. Возьмите США, там президент получает намного меньше хирурга или тех.специалиста, и не крадет вовсе не потому что з/п маленькая.
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 16:13
#
«лично мне не понятно, почему у главы Нефтегаза должна быть з/п миллион, а у сварщика газового хозяйства 3000»
— найміть бригаду побудувати Вам будинок і платіть однакову зп бригадиру, майстру та підмайстру — може тоді щось до Вас дійде.

«США, там президент получает намного меньше хирурга или тех.специалиста»
— тобто Ви збрехали, що зомбоящик не дивитесь?
Аяяй, якось невдобно вийшло, особливо для дідуся в літах. :)
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:59
#
''возьмем того же ТОП-менеджера Порошенка, он 350 дней в году то на балах то на открытиях разных хреней по всему миру. В чем гениальность его работы?''
Ясно.
Надо было вас президентом выбрать.
Нн, к сожалению, вы не подали свою кандидатуру на выборы.
У вас есть шанс на следующих.
Дайте почитать вашу экономическую программу, и может быть, я за вас проголосую)
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 14:28
#
Есть знакомый и сторож. В детском садике. Ворует электроэнергию и трафик, расходует ресурс садиковского компьютера. Мебель, да, на месте.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:50
#
''Ворует трафик'' — это как?
Раздает кому-то по wi-fi?
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 21:36
#
Все разговоры по «скайпу» и скачивание фильмов происходит вечером ночью на компьютере садика
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
19 февраля 2018, 22:09
#
С учётом того, что 99% тарифных планов интернет-провайдеров не подразумевают учёт трафика, а предоставляется полоса — то никакое это не воровство — абонплата за пользование интернетом от его просмотра фильмов в ночное время ни на копейку не увеличивается…
Конечно какой-то расход электроэнергии есть, но встречный вопрос — если сторож будет чайником греть себе воду на кофе или чай — это у вас считается воровством электроэнергии или нет?
А если он будет заряжать личный мобильник из служебной розетки — это воровство или нет?
И даже боюсь спросить — если сторож будет сушить на тёплой батарее свою шапочку или перчатки — это воровство килокалорий или нет?
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
20 февраля 2018, 9:34
#
«Кто что охраняет, тот то и имеет»(С)
А если директор школы сдаст подсобку под магазин? Вообще не воровство.
Ладно, разговоры ни о чем. Неинтересно.
Еще раз о зарплате чиновников высокого уровня…
Прожиточный минимум по потребительской корзине и современным ценам составляет 4 000 грн. Минимальная зарплата -5 000. Зарплата топ-чиновника — 100 000 грн.
А имеющиеся в государстве 1700, 3 200 и 320 000 это не туда.
Аминь.
+
+15
ballistic
ballistic
20 февраля 2018, 10:05
#
Якщо державі потрібні професійні кадри, то зарплата має бути ринковою.
Який сенс професійному топ-менеджеру йти працювати в держструктуру на $3.7K, в той час як в комерційних структурах він може влаштуватися на $20К?

Наслідок неринкових зарплат в держструктурах — непрофесійні кадри або/та корупція.
+
0
matroskin
matroskin
20 февраля 2018, 21:42
#
Молодой человек, Вы, простите хоть месяц в своей жизни работали?
Вы вообще понимате разницу между «слугой народа» которого нанял этот самый народ, и теми кто всячески пытается заработать на этом народе. На ЧП никому $20 нигде не платят, з/п менеджеров зависят от прибыли ЧП, там сам себе никто (кроме владельца) премии не выписыват. Т.е. по Вашему хороший начальник райотдела это тот кто заработал больше бабла чем другие райотделы. Или лучший министр здравоохранения это тот кто по максимуму выдоил пациентов? А лучший министр энергетики это тот кто по максимуму повысит тарифы и отключит в кратчайшие сроки всех неплательщиков, в частных фирмах фирмах хорошо платят именно за это.
+
0
ballistic
ballistic
20 февраля 2018, 22:37
#
Дідусю, що Ви робите зі своїм совково-архаїчним світоглядом на мінфіні?

В статті мова про голову НБУ від рішень якого залежить доля всієї фінансової системи та нацвалюти, якою користується 40 000 000 людей.
Я розумію, що Вас вчили, що будь-яка кухарка може керувати країною, тому Вас не буде бентежити, якщо на відповідальну позицію призначать якогось «начальника з фірми» і назвуть його «слугою народа». Але спробуйте знайти кореляцію між станом країни і рівнем керманичів на відповідальних позиціях — якщо знайдете, то є шанс на розуміння.
Якщо Ваш канонічний досвід настільки бідний, то хоч поцікавтесь як влаштоване керування сучасними корпораціями і які існують КРІ крім бабла.
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 20:24
#
Забули ще сказати про крадіжку кисню з дитсадка :)
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 21:40
#
«Опять смешливые попались»(С).

+
+14
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 14:32
#
И по первому вопросу. Зарплата должна быть нормальной. У всех, а не только у топ-менеджеров.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
19 февраля 2018, 15:42
#
Норма — понятие растяжимое в Сирии и в Швейцарии.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 15:48
#
Норма-это максимальная з/п в гос.структуре (с учетом всех надбавок премий и т.д.) должна быть не больше чем 10 минимальных. Всё остальное-феодальное госсударство панов и холопов, и как следствие первым *** как живут остальные они никак не мотивированы улучшать жизнь пересичных, т.к. их доходы от этого не зависят, им легче повысить себе з/п ещё в 20 раз, чем думать о пенсионерах.
Кто хочет больше-дорога в бизнесс пусть там самореализуется, а на службе у народа-так.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
19 февраля 2018, 16:01
#
Самое главное безнаказанность. ЗП может быть малой, НО они себе устанавливают надбавки 500-2000%, плюс за тяжелость труда и тому прочее, были публичные случаи когда под новые год чиновники себе рисовали помощь на 500тыс.-1 млн. грн, и все тихо — никто не сел.
Согласен насчет диспропорций.
+
+15
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 16:25
#
«12 земельных участков, 2 квартиры, 19 офисов, 2 гаража, жилой дом, апартаменты, дом семейного отдыха и физкультурно-оздоровительный комплекс.»
Как Вы думаете, сколько у этого человека остается времени на работу в НБУ?
Или поставим вопрос по другому: Насколько полноцено этот человек занимался работой в НБУ, если он успел вышеизложенное подобрать приобрести, оформить и следить за этим.
О том за какие шиши, я даже молчу.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:52
#
Вполне может.
Т.к. более чем хорошо справлялся в менеджменте ''Аваля''.
И тогда тоже был не бедным.
А вам ваша совковая зависть всё покоя не дает?
''Отнять и поделить'' больше не будет, забудьте)
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:56
#
Самое смешное, этим занималась мадам Корчак из НАПК.
''Пчелы против меда''.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:57
#
''Всё остальное-феодальное госсударство панов и холопов, и как следствие первым *** как живут остальные'' — хорошо описали совок.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
19 февраля 2018, 21:49
#
С правильных данных делаются неправильные выводы. Если минимальная зарплата 3200, то она будет у сторожа. А у директора школы она должна быть раза в три-четыре больше. А у главы НБУ раз в десять-пятнадцать больше минимальной.
+
0
matroskin
matroskin
19 февраля 2018, 1:31
#
Т.е. даже из официально засвечнного человек имеет не менее 2 млн стабильного дохода ежемесячно, при этом нигде работать не нужно. А теперь житейская ситуация для пересичного, есть у Вас какой то мелкий бизнесс или бабушкина квартира на сдачу, ну приносит это Вам скажем 10 тыс в месяц (Вы нигде не работаете), и тут Вам предлагают пойти сторожем за 1500 в месяц, Вы пойдете? А я пойду, если точно знаю, что охраняя склад за 1500 я смогу украсть там как минимум на 10 тыщ, по другому ни я ни Вы не пойдете. Выводы делайте сами.
+
+15
ballistic
ballistic
19 февраля 2018, 9:45
#
«Вы пойдете? А я пойду»
— то Ви по собі всіх міряєте?
+
+30
mary27
mary27
19 февраля 2018, 11:14
#
Ага.
''Я б на месте Смолия б воровал, потому он — коррупционер''.
''Л'' — логика.
И жуткая зависть.
До корчей.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2018, 16:54
#
''человек имеет не менее 2 млн стабильного дохода ежемесячно, при этом нигде работать не нужно'' — вот жеж негодяй!
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
19 февраля 2018, 9:22
#
Он хоть показал как минимум почти все в декларации, и пока ничего не скрыл.
У нас остальные чиновники голые и босые, живут в дворцах и на мерседесах и ренжроверах ездят. Нам нравится быть обманутыми?
Тимошенко также голая и босая, Вы в это верите? Ляшко только живет за счет лотерей, потмоу скопил сколько наличной валюты, и частные дома с землей купил по цене в 30 раз меньше. Остальные не буду перечислять, типа Насировых и т.д. Депутаты полу-бомжи негде жить многим, просят также льготу на проезд и жилье доплату и т.д.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться