Добрый день.
Решил оставить свой отзыв о работе страховой компании«Эталон».
9 декабря 2022г. мне в автомобиль на светофоре въехал виновник ДТП, у которого был действующий страховой полис ОСАГО этой страховой. В тот же день пытался дозвониться на телефоны горячей линии СК Эталон, но трубку не поднимали. Вечером перезвонили со СК, но с другого номера. Предоставили памятку со списком документов, которые нужно предоставить для выплаты ущерба. Но мелочь, целенаправленно «забыли» предоставить форму заявления на выплату ущерба, которое они используют в своих интересах для затягивания выплат. Через неделю прислали страхового эксперта и провели осмотр авто. С этого момента СК запустила «дурочку». Я еженедельно прозванивал в СК и интересовался о сроках возмещения ущерба, но ответ был« не получили акт осмотра авто», хотя я созванивался с экспертом и он сообщил, что акт отправлен в СК. Только через два месяца 10 февраля акт нашёлся, но оказалось, что в страховом деле отсутствует «заявление на выплату», которое случайно СК не включила в пакет документов. А смысл заключается в том, что 90 дней на возмещение ущерба они считают не от даты «повідомлення про страховий випадок», а с даты написания заявления о выплате. В день осмотра авто страховым экспертом на СТО был выставлен счёт для устранения нанесённого ущерба, который был предоставлен СК для оплаты восстановительного ремонта. Но СК не собиралась возмещать нанесённый ущерб в полном объеме, поэтому потребовало через два месяца после ДТП написать заявление на выплату и указать личный карточный счёт. Озвучили сумму к возмещению 1/3 часть от ремонта на СТО. После того, как я выразил несогласие с озвученной суммой возмещения, СК потребовала проведение повторного осмотра авто страховым экспертом и 27 февраля (после 2,5 мес. после ДТП) провели повторный осмотр, хотя после первичного осмотра предлагали отремонтировать авто. Вывод, пока не получили возмещения от СК не ремонтируйте авто. После повторного осмотра СК увеличила сумму возмещения в два раза от первоначальной, но всё равно это составило 2/3 от реальной суммы ремонта. На мой вопрос эксперту, который делал расчёты, где можно за эту сумму восстановить автомобиль, он посоветовал покупать запчасти на авторазборке и наверно ремонт и покраску делать в гараже, автомобиль с 7 тыс. пробега на спидометре. Вот такой подход. Страховая выплата на сегодня 5 апреля СК не выплачена. Возникает вопрос к МТСБУ и Национальному Банку Украины, зачем на рынке страховых услуг нужны такие компании, как СК Эталон, которым граждане Украины ОБЯЗАНЫ оплачивать страховку по ОСАГО, а затем возмещать часть нанесенного ущерба за свой счёт.