Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О компании

Страховая компания «Эталон» была создана в 1993 году.

Код ЕГРПОУ: 20080515

Свидетельство о регистрации: № 119 от 30.07.2009 г.

Основной акционер, основатель: СП «Инвестментс» (бенефициар: Пицца Николас Энтони) — 99,989%

Размер уставного фонда: 77 000 000 грн

Глава правления: Кравченко Олег Александрович

Страховая компания «Эталон» является членом Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины (МТСБУ).

Лицензия: компания имеет 16 бессрочных лицензий по добровольным видам страхования и 10 бессрочных лицензий по обязательным видам страхования.

Виды деятельности по КВЭД:

Основной:

  • 65.12 Другие виды страхования, кроме страхования жизни

Другие:

  • 65.20 Перестрахование
  • 66.21 Оценка рисков и причиненного вреда
  • 66.22 Деятельность страховых агентов и брокеров
  • 66.29 Другая вспомогательная деятельность в сфере страхования и пенсионного обеспечения

Горячая линия: Страховая компания «Эталон» 0−800−305−800 (круглосуточно, бесплатно по Украине с мобильных и стационарных телефонов)

Источники информации: сайт СК, https://kis.bank.gov.ua/, http://www.mtsbu.ua/, https://opendatabot.ua/, https://youcontrol.com.ua/

Главный офис:03057, г. Киев, ул. Дегтяревская, 33-Б, 2 подъезд
График работы:

Выплаты на 31 декабря 2023

Тип страховки
Премии, тыс. грн
Выплаты, тыс. грн
Уровень выплат, %
0 ₴
0 ₴
0 %
219767 ₴
94997 ₴
43.23 %

Отзывы о компании — 34

1/5
Tanya1502v2024-03-26 11:49:20
Авария случилась 9.11.2023 в нас въехал в правое переднее колесо Ford он же виновник ДТП — застрахован в Эталон. Ну и началось и конца или края я не вижу! Пожалуйста кто знает телефон их специалиста или страховщиков которые ведут не посредственно страховые дела в эталоне, помогите мне, дайте пожалуйста номер
Постоянно общаюсь с операторами, то Анна, то Мария они говорят мы не можем Вам дать телефон специалиста, который ведёт мое дело! На мои вопросы отвечают через неделю, дозваниваюсь к операторам только с третьего с четвёртого раза!
Уже пол года они мне делают нервы!!! Помогите, кто знает номер именно специалиста, БЛАГОДАРЮ
1/5
Юрий2024-02-15 11:13:37
29.09.2023г случилось ДТП, виновник был застрахован в данной компании. Я обратился сразу, через полтора месяца!!! компания приняла мое заявление на компенсацию. И все, началось оттягивание выплаты, ссылаясь на Закон Украины о сроке в 90 дней. Закончились 90 дней но выплата так и не поступила, опять звонки и ответ нам все равно можете жаловаться ваше право. Оформил жалобу в НБУ, и только потом компания соизволила выплатить компенсацию.
3/5
Anastasia03702023-12-22 17:23:44
Наше ДТП произошло в конце августа… клиент фирмы Эталон, выбил нам и переднюю и заднюю часть машины… ремонт был дорогостоящий, т к детали на BMW стоят не дёшево все это прекрасно знают… выплаты не было до последнего, все сроки 90 дней что с подачи заявления что с заключения суда были нарушены… но выплата состоялась в полном объёме, частями с временными перерывами, но полностью выплачена… потрепали конечно нервы изрядно…
хочу поблагодарить Анатолия Анатольевича, менеджера по урегулированию… спасибо, вы человек своего слова… на самом деле единственный кто урегулировал вопрос нашей выплаты! и очень вежливый Джерело: hotline.finance
1/5
Andrei9902023-12-19 17:51:09
Ск еталон не зацікавлена в виплаті компенсації потерпілій стороні. Дтп сталося 6.12.23. Подав всі необхідні документи на виплату страхової компенсації.
На гарячій лінії хотів дізнатися яку суму нарахували оператор постійно казав зателефонуйте завтра. Тепер сказали зателефонуйте аж 8 січня. На питання «в який термін буде нарахована виплата?» сказали «в нас є 90 днів». СК в наглу користується вікном в законі і не йде на зустріч клієнтам.
В той час коли інші СК такі як «ТАС» як можна швидше вирішують такі питання
1/5
deboger2023-12-01 23:12:52
Страховий випадок трапився ще напочатку липня.
Взагалі для початку є притензії до оцінки вартості. Як її рахують це загадка. Хоча в кінцевому випадку ніби і вліз у вартість ремонту, (і це завдяки лише майстрам з СТО) бо спочатку прогнозували значно більшу вартість.
Десь місяць чекав, поки оголосили суму виплати. Потім стандартна відмазка: згідно закону 90 днів на виплату. з дати подоння заяви на виплату.
Реголярно надзвонював, стандартна відмазка — очікуюте виплату до 22.11.2023 і все.
20.11. за 2 дні до дедлайну подзвонив в страхову, — очікуюте виплату до 22.11.2023.У вечері зайшов на сайт НБУ, в розділ зверненняя громадян і залишив скаргу…
22.11 знов дзвоню, — відповідь: передзвоніть в кінці тижня.
У відповідь я пригрозив, якщо до кінця дня грошей не буде, то я подам позов до суду.
І це спрацювало — того ж дня половина суми впала на рахунок, а друга на наступний день.
А ще, що приємно здивувало, за тиждень часу, подзвонили зі страхової і сказали що хочуть виплатити пеню за просрочку платежу — сума невелика 340грн, але сам факт.
Виявляється Нацбанк розглянув скаргу, яку я залишив на сайті, про що мені прийшов офіційний лист від НБ. і зобовязав виплатити пеню, більше того як виявилось моя заява була зареєстрована 18.08 тобто мала бути виплачена до 18.11 а не 22.11 як мені розказували у страхові.
Тому, моя рекомендація: пишіть скаргу в НБУ, в Моторотранспортне бюро, а також поргрожуйте судовим позовом.
1/5
Mapa782023-11-17 11:47:48
Дуже довго! Не кваліфіковано! Питання не вирішено! Випадок стався коли у потерпілого був тимчасовий техпаспорт. Страховику про це наголошувалося! Оформили страхові документи. Через 4 міс. вияснилося, що потрібно відновити техпаспорт власника. Відновили. Все рівно не вирішилося. Не рекомендую ні в якому разі!!!
4/5
aleksmen19722023-08-30 18:50:27
31 марта,2023 я попал в дтп, где был прав. Виновник имел страховой полис Эталон. Сумма выплаты была 30 000 грн, что честно говоря покрывало стоимость работ.
Начитавшимь отзывов я готовился к худшему. Через 90 дней мне выплатили страховку.
Минусы:
-Долго
-Не всегда получалось дозвониться
-Выплачивали не все сразу, а тремя частями

Плюсы:
-Выплатили в полной мере.
096 211 81 85 мой тел
4/5
oleknowak92092023-08-26 19:33:16
Читав інші відгуки потерпілих хто мав справу з СК Еталон, були відгуки різні більше негативних, що стосується мого пошкодження вони були не суцільні, подав всі необхідні документи, на гарячу лінію я зміг додзвонитися, навіть якщо деколи не міг, вони самі передзвонювали, на телеграмі менеджер відписував вчасно навіть у неділю всю необхідну інформацію він надавав без проблем! Гроші виплатили за півтори місяці після події, виплатили добре задоволений!
1/5
RomanMV2023-04-15 10:18:23
Я пострадал в ДТП от клиента этой компании. Когда после экспертизы я попросил сообщить мне сумму возмещения, которую рассчитал эксперт, эти клоуны заявили, что согласно законодательству они мне ответят в срок до месяца. Хотя сам эксперт сказал, что все расчеты сделал. Мои замечания, что я не просто человек с улицы, а пострадавший от их клиента, меня никто не услышал и сообщили мне сумму возмещения только через месяц. Но это не все, сегодня уже 94 день, как мне должны сделать выплату этого возмещения. Максимальный срок 90 дней. Просрочка по выплате. Очень я бы не рекомендовал таких «сраковщиков»…

P.S. Я не упоминал, что сумма возмещения не покрывает ремонта на 30% и это мне надо будет покрыть из своего кармана или судитться с виновником ДТП, не упоминал их идиотскую систему связи — хрен дозвонишься, много о чем не упоминал…
1/5
VadiMVT2023-04-05 15:38:43
Добрый день.
Решил оставить свой отзыв о работе страховой компании«Эталон».
9 декабря 2022г. мне в автомобиль на светофоре въехал виновник ДТП, у которого был действующий страховой полис ОСАГО этой страховой. В тот же день пытался дозвониться на телефоны горячей линии СК Эталон, но трубку не поднимали. Вечером перезвонили со СК, но с другого номера. Предоставили памятку со списком документов, которые нужно предоставить для выплаты ущерба. Но мелочь, целенаправленно «забыли» предоставить форму заявления на выплату ущерба, которое они используют в своих интересах для затягивания выплат. Через неделю прислали страхового эксперта и провели осмотр авто. С этого момента СК запустила «дурочку». Я еженедельно прозванивал в СК и интересовался о сроках возмещения ущерба, но ответ был« не получили акт осмотра авто», хотя я созванивался с экспертом и он сообщил, что акт отправлен в СК. Только через два месяца 10 февраля акт нашёлся, но оказалось, что в страховом деле отсутствует «заявление на выплату», которое случайно СК не включила в пакет документов. А смысл заключается в том, что 90 дней на возмещение ущерба они считают не от даты «повідомлення про страховий випадок», а с даты написания заявления о выплате. В день осмотра авто страховым экспертом на СТО был выставлен счёт для устранения нанесённого ущерба, который был предоставлен СК для оплаты восстановительного ремонта. Но СК не собиралась возмещать нанесённый ущерб в полном объеме, поэтому потребовало через два месяца после ДТП написать заявление на выплату и указать личный карточный счёт. Озвучили сумму к возмещению 1/3 часть от ремонта на СТО. После того, как я выразил несогласие с озвученной суммой возмещения, СК потребовала проведение повторного осмотра авто страховым экспертом и 27 февраля (после 2,5 мес. после ДТП) провели повторный осмотр, хотя после первичного осмотра предлагали отремонтировать авто. Вывод, пока не получили возмещения от СК не ремонтируйте авто. После повторного осмотра СК увеличила сумму возмещения в два раза от первоначальной, но всё равно это составило 2/3 от реальной суммы ремонта. На мой вопрос эксперту, который делал расчёты, где можно за эту сумму восстановить автомобиль, он посоветовал покупать запчасти на авторазборке и наверно ремонт и покраску делать в гараже, автомобиль с 7 тыс. пробега на спидометре. Вот такой подход. Страховая выплата на сегодня 5 апреля СК не выплачена. Возникает вопрос к МТСБУ и Национальному Банку Украины, зачем на рынке страховых услуг нужны такие компании, как СК Эталон, которым граждане Украины ОБЯЗАНЫ оплачивать страховку по ОСАГО, а затем возмещать часть нанесенного ущерба за свой счёт.