Илон Маск отказался от гарантированной зарплаты гендиректора в одной из своих компаний – Tesla.
Илон Маск отказался от зарплаты на 10 лет
«Условия компенсационного пакета изменены сроком на 10 лет, в течение которых Маск наверняка останется у руля», — говорится в сообщении компании, передает Униан.
Теперь он будет получать компенсацию в форме акций компании в зависимости от роста ее капитализации. При этом первый транш из запланированных двенадцати Маск получит только после того, как капитализация Tesla, которая сейчас составляет $59 млрд, превысит $100 млрд.
В то же время допускается возможность того, что он отойдет от роли главного исполнительного директора и станет, например, исполнительным председателем совета директоров. Для получения полной компенсации Маску необходимо добиться увеличения капитализации Tesla до $650 млрд.
Комментарии - 33
— Tesla осуществила рекордное количество поставок (более 100 тыс.) электромобилей в 2017 году
Если это покупают, то я балерина…
http://www.eleconomista.es/empresas-finanzas/noticias/8717155/11/17/Tesla-sufre-las-mayores-perdidas-de-su-historia-en-el-tercer-trimestre-y-aplaza-las-previsiones-optimistas-para-el-Model-3.html
— ха-ха, кращої відмазки не змогли вигадати? :) ) )
Тобто Ви гадаєте, що можете писати будь-яку брехню, а потім виправдовувати її «гіперболою» чи «алегорією»? Ви ж не на літературному форумі, а на фінансовому. Тут точність цінують, а балаболів не люблять, особливо слизьких.
«Если это покупают»
— 100 тис. проданих авто або 33% зростання продаж за рік — дивлячись на ці переконливі факти у Вас язик повернувся сказати «никто не покупает»?!
«619 млн. долларов США чистых убытков»
— Тесла це великий інноваційний стартап, який ставить амбітні цілі, тому великі збитки на фазі запуску нової моделі — це абсолютно природнє явище. Інвестори вірять в потенціал Тесли, на відміну від пропагандистів країни-бензоколонки.
Ваше почесне звання балабола вже неоднократно доведено фактчекінгом. Але якщо Вам не подобається слово «балабол», то можна присвоїти Вам титул «балєріна», як Ви зараз запропонували. :)
http://www.eleconomista.es/ecomotor/motor/noticias/8649203/10/17/Tesla-se-estrella-con-el-Model-3-entrega-solo-260-unidades-de-las-1500-previstas-hasta-septiembre.html
Точність в дрібницях і мутність у важливому — оце, Сєня, якраз і є 100% балабольство.
Если это покупают, то я балерина…»
Вы таки балерина. Теслу не просто покупают, её расхватывают, на новую модель ещё очередь на пол-года минимум. Это же как отдельные СМИ умеют перекрутить: у Теслы не убытки, а инвестиции достигли рекорда за всю историю компании.
Убытки — это когда завод произвёл продукцию, которая не раскупается и залёживается на складах. И которую потом приходится сбывать кое-как за пол цены.
А инвестиции — это когда в этом году строится завод или новые линии на заводе, которые в следующем году и ещё много лет будут приносить прибыль. Вы не в курсе о строительстве Маском Гигафабрики и запуске новой линии по производству Model 3?
Не парьте мозги, теслу никто не покупает и это знает любой нормальный человек в европе. Если не верите, поедьте по безвизу в любую европейскую страну, и потом расскажите здесь сколько вы их насчитали в европейских городах за неделю пребывания…
http://www.eleconomista.es/ecomotor/motor/noticias/8649203/10/17/Tesla-se-estrella-con-el-Model-3-entrega-solo-260-unidades-de-las-1500-previstas-hasta-septiembre.html
— тільки за минулий грудень Тесла продала півтори тисячі автівок в Норвегії
В цілому по країні електрокари зайняли 52% авторинку(!) за 2017 рік.
В этой ссылке написано в третьем квартале 2017-го года.
«теслу никто не покупает и это знает любой нормальный человек в европе.»
Это только в России такое мнение бытует у ватной прослойки с промытыми мозгами.
— що ж це за «правда» така?
Продаж електричок за рік зріс на 57% — ще більше зростання нафтогазового ринку може бути тільки в хворій уяві кремлівських пропагандистів.
І тут є цікавий момент — WimmoWiwaldi менше тижня як оселився на мінфіні — схоже це Сємьон перелогінився і імітує «підтримку» своєму балабольству :)
в 2011р. через електроавтомобілі продавали вуглеводів на 300 б\д. менше, мізер. В 2017р. це вже більше 30 тис. б\д. Тобто за 6 років в 95 раз піднявся цей показник. Також не дуже багато. Але цікавіше інше, динаміка продаж, розвитку інфраструктури мережі заправок, плани багатьох урядів заборонити з 2025р. продажу авто на ДВЗ, говорить про те, що кількість електрокарів виросте гіпердинамічно в ці 5-10 років, і зробить не потрібними 15 млн б\д. Думаю не потрібно говорити, який ефект це дасть на економіки країн, що залежать від продажу нафту
Для тех, кто в танке:
Эксплуатация электромобиля обходится на 50% дешевле, чем машины с ДВС
Запас хода электромобилей вырос на 56% за 6 лет
Число электромобилей в мире превысило 3 млн
Автопроизводители уже инвестировали в электромобили более $90 млрд
Саудовская Аравия начинает переход на электротранспорт
И почему только в 2 раза? Почему не в 20?
https://corrienteelectrica.renault.es/8-datos-nos-muestran-la-evolucion-del-mercado-del-coche-electrico-dia-hoy/
Ага, за последний год уменьшился — страшно подумать! — с 60% до 57%. Какая ещё область автомобилестроения может похвастать такими темпами? А то, что все крупные автогиганты сейчас инвестируют десятки млрд.$ в разработку электромобилей и уже заявлены к выпуску десятки новых моделей — не заставляет вас задуматься? Или вам это в принципе не свойственно — думать на перспективу? Ну тогда всё понятно — всё, что не случится в ближайшие дни-недели — «затея бесперспективная».
Четыре главных вопроса перспективы массового использования электромобилей — https://hevcars.com.ua/reviews/4-pregrady-na-puti-razvitiya-uspeha-elektromobiley/
и самое интересное: Норвегия стала первой страной, в которой продажи электромобилей превысили продажи авто с ДВС — https://hevcars.com.ua/norvegiya-stala-pervoy-stranoy-v-kotoroy-prodazhi-elektromobiley-prevyisili-prodazhi-avto-s-dvs/ (и это та страна, в которой значительные запасы нефти, природного газа и т.д.)