Продажи автомобилей в Европейском союзе в 2017 году увеличились на 3,4% и достигли максимальных с 2007 года 15,138 млн.
Продажи авто в ЕС в 2017 году выросли до максимума за 10 лет
Об этом говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), сообщает Интерфакс-Украина.
Положительная динамика наблюдается уже четыре года подряд.
В декабре прошлого года продажи сократились на 4,9%, до 1,088 млн автомобилей; спад объясняется тем, что в месяце было на один рабочий день меньше, чем в декабре предыдущего года.
В странах ЕС (без Мальты), Исландии, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии в 2016 году было продано 15,63 млн автомобилей, прирост составил 3,3%. В декабре количество регистраций понизилось на 4,8%, до 1,14 млн.
Падение продаж в декабре зафиксировано на всех крупнейших авторынках Европы, кроме Испании (+6,2%).
В Германии продажи в прошлом месяце сократились на 1%, до 253,95 тыс, во Франции — на 0,5%, до 193,37 тыс. В Великобритании показатель рухнул на 14,4%, до 152,47 тыс, в Италии — на 3,2%, до 121,1 тыс.
По итогам 2017 года в целом Германия увеличила число регистраций на 2,7%, до 3,44 млн, Франция — на 4,7%, до 2,11 млн, Италия — на 7,9%, до 1,97 млн, Испания — на 7,7%, до 1,23 млн. Великобритания сократила продажи на 5,7%, до 2,54 млн.
Среди компаний лидером европейского авторынка как в декабре, так и за весь год с огромным отрывом была группа Volkswagen, которая, однако, сократила долю рынка в 2017 году до 23,7% с 23,9% годом ранее. Снижение продаж в декабре составило 4%, рост в 2017 году — 2,3%.
Количество зарегистрированных новых автомобилей собственно бренда Volkswagen сократилось в прошлом году на 0,3%, до 1,646 млн, Audi — на 0,7%, до 797,8 тыс. Продажи Porsche выросли на 3,4%, до 68,7 тыс, Skoda — на 6,6%, до 674,8 тыс, Seat — на 14,3%, до 388,9 тыс.
Между тем доля группы PSA Group на европейском рынке подскочила в прошлом году до 12,2% с 9,9% в 2016 году. Компания увеличила продажи за год на 28,2%, до 1,85 млн автомобилей. Продажи бренда Peugeot повысились на 7,1%, Citroen — на 5,4%.
Другой французский автопроизводитель, Renault, увеличил продажи в Европе в 2017 году на 6,7%, в том числе бренда Renault — на 4,5%, Dacia — на 12,1%, Lada — на 29%. Доля компании на рынке региона за год увеличилась до 10,6% с 10,2%.
Продажи Fiat Chrysler на европейском рынке выросли в прошлом году на 4,9%, Ford — снизились на 0,2%, GM — упали на 39,6%.
Немецкий концерн BMW увеличил продажи на 0,9%, Daimler — на 4,8%.
Крупнейшие японские автопроизводители также остались в плюсе по итогам года: продажи Toyota увеличились на 13%, Nissan — на 3,1%, Suzuki — на 21,3%. Тем временем Mazda сократила продажи на 0,2%, Honda — на 11,5%, Mitsubishi — на 0,4%.
Корейские Hyundai и Kia увеличили поставки на 3,4% и 8,8% соответственно.
Комментарии - 9
«У вас красивые дети, но все, что вы делаете руками, никуда не годится.»
«объем украинского рынка новых легковых автомобилей по итогам 2017 года составил 80,7 тыс. единиц
Источник: https://www.autostat.ru/news/32828/ © Автостат.»
«объем рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – ноября 2017 года составил 1 млн 285,7 тыс. единиц
Источник: https://www.autostat.ru/news/32629/ © Автостат.»
Так что засуньте свой ура-патриотизм поглубже и подальше. Вы вообще понимаете, что в «санкционной» и «изолированной» России рынок автомобилей даже не в разы, а на порядок больше, чем у нас?
Я уж не говорю о том, что они наконец-то начали выпускать нормальные и красивые машины. Массовые и относительно дешёвые Lada X-ray и Lada Vesta — это не убогие «заз сенс» (которые, к слову, по сути и не заз, а дэу).
Так что пока мы не перестанем бугагакать про «ладу-малину», стараясь не замечать объективные факты, так и будем оставаться в заднице.
«относительно дешёвые Lada X-ray и Lada Vesta — это не убогие «заз сенс» (которые, к слову, по сути и не заз, а дэу)» — спасибо, поржал. «Убогий сенс» — это на секундочку рестайлинговый опель, весьма живучая машинка, даже с мелитопольским мотором. А произведения ТАЗ, даже если это написать латиницей, TAZ — они же не для езды по дорогам, они преследуют цели, первое — изъетие денег у населения, второе — обеспечение занятости — сначала производство, которое не прибыльно, а потом непрерывный ремонт «относительно недорогих».
Украинцы давно поняли простую истину, дешевле взять бу иномарку и ездить на буржуйских номерах, чем брать новый ТАЗ и ходить на автосервис.