Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 декабря 2017, 15:53 Читати українською

«Киевстар» оштрафовали на 21 млн за посекундную тарификацию

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал украинского мобильного оператора «Киевстар» на 21 млн гривен за посекундную тарификацию.

Антимонопольный комитет Украины оштрафовал украинского мобильного оператора «Киевстар» на 21 млн гривен за посекундную тарификацию.
"Киевстар" оштрафовали на 21 млн за посекундную тарификацию/Фото:mmr.ua

Об этом на своей странице в Facebook написал глава АМКУ Юрий Терентьев.

«14 декабря комитетом было принято решение по делу против ответчика »Киевстар« о недобросовестной конкуренции в виде распространения информации об условиях тарификации, что вводит в заблуждение (нарушение статьи 15-1 ЗУ» О защите от недобросовестной конкуренции«)», - написал Терентьев.

По его словам, оператор в своей коммуникации об условиях тарификации использовал три типа утверждений в двух из которых отмечалось, что тарификация «посекундная». По факту это утверждение ложное - стоимость полной минуты разговора списывалась в первую секунду разговора.

«Наложен штраф в размере 21 млн 307 тыс. 597 гривен», - отметил в сообщении Терентьев.

Также он добавил, что 18 сентября этого года решение по аналогичной проблематике было принято по ООО «Лайфсел». На субъекта был наложен штраф в размере 19,5 млн грн.

Комментарии - 12

+
+19
vicolinz
vicolinz
15 декабря 2017, 16:00
#
Сумма смешная. ПОЛДНЯ РАБОТЫ Согласно https://economics.unian.net/transport/2063464-kievstar-podschital-svoy-dohod-i-kolichestvo-abonentov.html Киевстар, например, за 2-й квартал 2017 г. заработал 4,058 млрд грн. Тоесть в день Киевстар зарабатывает 45,5 млн грн
Вот такие штрафы. Им выгодней нарушать и платить такие штрафы и дальше, чем что-то менять
+
0
ballistic
ballistic
15 декабря 2017, 17:00
#
Так порушення теж смішне:
"* Тарифікація дзвінків здійснюється посекундно. Тарифікується перша секунда кожної хвилини розмови в розмірі зазначеної вартості хвилини. Секунди з другої по шістдесяту кожної хвилини розмови не тарифікуються."

Порушення як би й нема — просто безсоромна гра слів, якою грішать більшість рекламодавців.
+
+26
vicolinz
vicolinz
15 декабря 2017, 18:05
#
Як це нема ?! Зробили Ви 5 дзвінків… 1-й на 25 секунд, 2-й на 1хв 30 сек, 3-й на 2хв 15 сек, 4-й на 40 сек, 5-й на 3хв 45 сек. Якщо просумувати, то мали б сплатити за 8 хв 35 сек., а З ВАС ЗНІМУТЬ за 11 хв!!! тобто 145 сек Вам приплюсували… а в масштабах країни ?! відчуваєте ???!!!
+
0
ballistic
ballistic
15 декабря 2017, 19:17
#
Так прямо ж написано, що «Секунди з другої по шістдесяту кожної хвилини розмови не тарифікуються», бо «Тарифікується перша секунда кожної хвилини».
З логічної точки зору цей мутний опис рівнозначний визначенню похвилинної тарифікації.

Тому формально все написане — чиста правда, тобто відповідає реальному стану речей.
Моральний аспект — це вже інше, за що Київстар і отримав штраф.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2017, 16:18
#
Почему ваш тезис о том что в рыночной экономике частные компании имеют право устанавливать свои тарифы и правила действует только для банков и не распространяется на мобильных операторов.

Если банкам ничего нельзя ограничивать в их бредовой тарификации, то штрафовать Киевстар за неумение его клиентов читать тарифы со сносками мелким почерком — это нонсенс.
+
0
ballistic
ballistic
16 декабря 2017, 17:33
#
Qwerty1999, при всій повазі, але Ви невірно зрозуміли мою позицію.
Я ніде не писав, що мобільні оператори не мають права установлювати власні тарифи.

Проблемою я бачу не структуру тарифу, а його мутний опис. Причому я вище визнав, що з формальної/логічної точки зору опис правильний. Але з моральної точки зору він брехливий, бо легко вводить в оману. Банки, до речі, теж цим грішать, рекламуючи кредити під 0%.
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2017, 17:58
#
« мутний опис», «моральна точки зору»

Вот бы всю эту энергию направить на возмещение ущерба всем гражданам страны от тарифа «Роттердам+» или 15% рентабельности в тарифах ахметовских энергокомпаний.
Мои моральные соображения подсказывают что рентабельность должна быть 10% и ниже, например 5%.

Вот где огромнейшее поле для борьбы с «мутными схемами» и применения «моральных точек зрения».

А с Киевстаром — это схема пополнения трещащего по швам бюджета страны за счёт доходов мобильных операторов (лайф тоже наказали материально).
+
0
ballistic
ballistic
17 декабря 2017, 0:19
#
З «Роттердам+» там і «штраф» має бути на декілька порядків більшим.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
15 декабря 2017, 16:30
#
А кто же подал в суд на Киевстар? Кому отойдет эта кругленькая сумма?
Как можно так бестолково писать статьи, где описывать только половину сути темы!!!
+
0
raider
raider
16 декабря 2017, 15:05
#
Штраф платится в бюджет.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 декабря 2017, 9:28
#
Ну это если в суд подало государство.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
15 декабря 2017, 19:43
#
Оставили рядовых сотрудников Киевстара без премии под новый год.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться