Читати українською

УЗ объяснила, как вернуть билет, оформленный через интернет

После того, как Укрзализныця временно запретила возврат билетов, оформленных через интернет, компания объяснила, как можно их вернуть.

После того, как Укрзализныця временно запретила возврат билетов, оформленных через интернет, компания объяснила, как можно их вернуть.
УЗ объяснила, как вернуть билет, оформленый через интернет/Фото: 112.ua

«Вернуть деньги за оформление электронных проездных документов во внутреннем сообщении в период действия запрета можно в билетных кассах вокзалов Украины, а также с помощью почтового отправления», — говорится в сообщении пресс-службы.

Как отметили в УЗ, пассажиры, которые находятся территориально далеко от пунктов продажи (билетных касс), находятся за пределами государства или не имеют возможности по состоянию здоровья или по другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать на адрес региональных филиалов по месту жительства или по адресу филиала пассажирской компании распечатанные билеты, а также заявление о возврате средств.

При этом, вместе с заявлением, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карточки, нужно отправить справки, подтверждающие, что пассажир не имеет возможности вернуть билеты в кассах по «уважительным причинам».

Это может быть, например, справка о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы и т.д.

В компании также уточнили, что запрет на возврат билетов через интернет будет действовать с 12 декабря 2017 до 14 января 2018 года.

Напомним, ранее «Минфин» писал, что Укрзализныця приостановила возврат билетов через интернет.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться