Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 декабря 2017, 11:04 Читати українською

Депутаты ограничили беспошлинный ввоз товаров в Украину

Верховная Рада ввела ограничения на беспошлинный ввоз товаров на территорию Украины стоимостью не более €50 и весом не тяжелее 50 кг до одного раза в трое суток.

Верховная Рада ввела ограничения на беспошлинный ввоз товаров на территорию Украины стоимостью не более €50 и весом не тяжелее 50 кг до одного раза в трое суток.
Депутаты ограничили беспошлинный ввоз товаров в Украину/Фото: fakty.ictv.uа

Соответствующие правки в Таможенный кодекс (закон №7280) парламент принял на пленарном заседании 7 декабря, передает  Интерфакс-Украина.

Кроме того, время отсутствия гражданина в стране должно превышать 24 часа.

Также пошлиной и акцизным налогом будут облагаться товары в международных почтовых и экспресс-отправлениях.

Согласно принятым изменениям, при превышении указанных ограничений базой налогообложения считается суммарная стоимость ввезенных товаров, которая превышает эквивалент €50, с учетом подлежащей оплате пошлины.

Товар также будет облагаться соответствующей пошлиной в случае ввоза товаров физическими лицами в ручной поклаже или сопровождающем багаже чаще раза в сутки.

При этом налог будет налагаться на товары, ввозимые после первого пересечения границы.

Комментарии - 50

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
8 декабря 2017, 11:27
#
Интересно ког они защищаут?! Чтоб в стусах проносили через границу вещи
+
+25
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 17:55
#
Мне кажется, если бешеному принтере в Раде объявить каникулы на годик хотя бы, жить станет намного лучше без этой экспериментальной мастерской с креативными законами. И все отдохнут.
+
0
Strain
Strain
11 декабря 2017, 14:05
#
Все должно быть по закону. По факту перекрыли нелегальный ввоз товаров в страну. Знаете как делали на границе? Приезжает с одной стороны фура, открывает кузов. И толпа людей ящики, которые уже расфасованы по 50 кг таскают через границу в другую фуру.
Нарушение? Однозначно. А таможенники ничего сделать не могли глядя на этот цирк.
+
+29
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
8 декабря 2017, 12:00
#
Ох закрутили перепечатку…
Не прочитав оригинал — ничего не поймёшь.
И ссылку прямую зажали
http://interfax.com.ua/news/economic/468145.html

Пока что простому смертному жить можно, но польский телевизор теперь будет сложнее купить…
Ну и та странная штука, что купить в Польше и привезти сюда — выгоднее, чем продать тут официально, наводит на мысли пропроблемы «в консерватории»…
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
8 декабря 2017, 12:00
#
«Рада ввела также ограничения и на безналоговые пересылки товаров физическим лицам в международных почтовых и экспресс-отправлениях: теперь их может быть максимум три на протяжении одного календарного месяца суммарной фактурной стоимостью до EUR150, тогда как начиная с четвертой посылки они уже будут облагаться налогом, пошлиной и акцизом.»Но могло быть в принципе и хуже.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 декабря 2017, 20:30
#
Maleficarum
«теперь их может быть максимум три на протяжении одного календарного месяца
суммарной фактурной стоимостью до EUR150»

Ну почему никто не желает читать оригинал, а перепечатывают информацию от неучей, не умеющих читать…

«у перших трьох міжнародних поштових та/або міжнародних експрес-відправленнях протягом одного календарного місяця товарів, сумарна фактурна вартість яких не перевищує еквівалент 150 євро, в одній депеші у міжнародних поштових відправленнях або в одному вантажі експрес-перевізника у міжнародних експрес-відправленнях»

Три посылки в месяц по 150 евро, а не три посылки общей стоимостью в 150 евро — чувствуете разницу.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 декабря 2017, 20:50
#
«Три посылки в месяц по 150 евро, а не три посылки общей стоимостью в 150 евро — чувствуете разницу.» Ну да сумма не поменялась. Осталась прежней… Я с «Амазона» всё беру Там цены в долларах Сумма безналоговых покупок 165 долларов осталась… По сей причине и отписал- три посылки в месяц это ещё нормально. Могли сделать и хуже вариант. Ну для покупанов которые смартами на радиорынке торгуют- возможно и ощутимый удар. Они ж могли каждый день выкупать смарты и прочую лабуду по 165 долларов.
+
+14
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 21:14
#
Покупаны не посылками берут, а «под ключ контейнером». Удар в первую очередь по потребителям.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 декабря 2017, 21:32
#
Посылками тоже. Через Сландо торгуют. По потребителям удар может и есть Но уже не так силён тот удар… «Потребители» всё меньше и меньше берут товар в укромагазинах- базарах итд Всё дорого… Причём любую группу товаров бери. Сегодня ради интереса в «Сильпо» глянул импортный шоколад. «Линд» плитка сто грамм-90 грв Этот же шоколад в том же «Амазоне» заказать обойдётся в 600 грв за кг. Так и берут. Те покупаны что контейнерами берут товар один фиг оный с накруткой в 20-30%-нов не продают. Ломят цены желая получить навар в два-три раза… До смешного доходит Секонд торгует шмотьём и обувью ношенными дороже нежели инетплощадки продают новый товар
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 23:24
#
Рынок все урегулирует, если где-то кто-то цены задирает. Не бывает золотых клондайков на долгосрочной перспективе, все выравнивается максимум за месяц. И очень часто получается, что детали на Али дороже с доставкой, чем тоже самое у нас здесь на олх-ах и промюа.

Могу сказать только одно. Любые такие закручивания гаек цены на рынке повысят, и потребитель за это в первую очередь расплатится. Государство как всегда выиграет.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
8 декабря 2017, 21:32
#
Потребителям уже подняли зарплаты и пенсии — надо же их куда-то тратить
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 23:27
#
Да! Вредный совет: Абонплату на время ввести (читай: безусловную от наличия дохода соцстраховку).
+
0
avantoffer
avantoffer
8 декабря 2017, 12:02
#
Скорее всего перестанут возить по такс фри контрабас для перепродажи, физ лицо для себя все так же сможет выбросить упаковку.
Давно пора было ввести подобное ограничение.
+
0
Юрій Михасяк
Юрій Михасяк
8 декабря 2017, 13:20
#
Норм зміни… і так є шпаринки, бо можна замовляти посилки на брата і свата, неіснуючі адреси, а потім все консолідувати на рівні форвардера…
+
+11
vicolinz
vicolinz
8 декабря 2017, 15:31
#
Дуже обмежена в Вас думка!!! Так мілкі «підприємці» робили так як Ви написали… Тепер перестануть! Але невже Ви думаєте що крупні магазини, такі як ЦИТРУС, АЛЛО і т.д ввозять товари 100% законно? Вони в декілька разів занижують номінальну вартість у інвойсі, для того щоб сплатити менше ввізне мито (Смартфон який фізично куплений за 100$ за 1 шт — в інвойсі вказується його вартість 40-50$!

Так що цей закон знов ж такі показує, що в Україні «бабло круче чим добро». Просто малий бізнес не взмозі робити махінації по-крупному, як це роблять «сетевики». Бо там ВЕЛИЧЕЗНІ розміри взяток митниці за те що закривають очі на заниження вартості в інвойсі.

ПОВТОРЮЮ — знищення малого бізнеса в цій сфері (насамперед ринок смартфонів)!!!
+
0
Whitmore
Whitmore
8 декабря 2017, 16:30
#
Цитрусы то как раз работают с оф. дилерами, а вот «мелкий бизнес» по провозу смартфонов из Чехии челноками накроется. тут другой вопрос, почему смартфон из Чехии (который тоже там не материализовался а был ввезен со всеми сборами) дешевле…
+
+4
prm67zv
prm67zv
8 декабря 2017, 14:27
#
Законы как всегда…
максимум три посылки 150 евро?

а если 3 посылки будет на 50 евро, то 4я даже на 1 евро все равно +30% ну блин нормально описать нельзя было?!
+
0
Whitmore
Whitmore
8 декабря 2017, 16:28
#
Я так понял, ключевым является «три посылки», даже если они в сумме на $3. с четвертой в месяц — будьте любезны. конечно для покупателей на алиэкспрессе и аналогах покращення в полный рост, и дело даже не в самом сборе а всей процедуре растаможки.
+
+11
Vuch
Vuch
8 декабря 2017, 15:14
#
Уроды. Всё равно я наших барыг кормить не буду, пускай сдохнут.
+
0
vicolinz
vicolinz
8 декабря 2017, 15:34
#
Крупні магазини, такі як ЦИТРУС, АЛЛО і т.д ввозять товари 100% законно? Вони в декілька разів занижують номінальну вартість у інвойсі, для того щоб сплатити менше ввізне мито (Смартфон який фізично куплений за 100$ за 1 шт — в інвойсі вказується його вартість 40-50$!

Так що цей закон знов ж такі показує, що в Україні «бабло круче чим добро». Просто малий бізнес не взмозі робити махінації по-крупному, як це роблять «сетевики». Бо там ВЕЛИЧЕЗНІ розміри взяток митниці за те що закривають очі на заниження вартості в інвойсі.

ПОВТОРЮЮ — знищення малого бізнеса в цій сфері (насамперед ринок смартфонів)!!!
+
0
huliolopez
huliolopez
8 декабря 2017, 22:43
#
Откуда на рынке смартфонов взяться малому бизнесу? Все люди давным давно покупают либо в крупных сетях либо в розетке
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
8 декабря 2017, 23:26
#
Обычно по ценам Розетка и сетки проигрывают, разве что срочно надо кабель какой-нибудь.
+
+11
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 декабря 2017, 12:33
#
Как всегда наше правительство демонстрирует неприкрытое жлобство и желание втянуть из людей последние деньги
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 12:42
#
«неприкрытое жлобство»

такое же жлобство демонстрируют и многие наши граждане, не желая вести свой бизнес в законных рамках.
Бизнесмены тоже не горят желанием платить налоги по закону, а всё норовят пропустить выручку через какой-либо конверт-центр или спрятать в оффшорах.

Всё в нашей жизни взаимосвязано — высокая тенизация экономики и как следствие высокие налоги на законный бизнес и конечно коррупция, куда же без неё родимой.
+
+11
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 декабря 2017, 12:52
#
Это не проблема обычных жителей Украины, а правительства, которое ни за чем не в состоянии уследить и что-либо хорошо сделать, поэтому они решают проблемы ухудшением жизни обычных граждан
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 13:16
#
Конечно проблема теневого бизнеса и неуплаты налогов со всех доходов — это проблема исключительно действующего правительства, а не большинства украинских граждан, которые эти самые налоги и «забывают» платить.

Мне не нравиться ваш подход, когда вы переворачивается всё с ног на голову.

Если рядовой гражданин что-то украл, то он в этом не виноват, а виновато правительство, которое допустило возможность кражи и не смогло вора поймать на горячем…

+
0
Strain
Strain
12 декабря 2017, 13:33
#
Спорить бесполезно. Такие ведутся только на популизм и громкие лозунги. Не тратьте свое время.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 13:40
#
А спорить и не надо — у нас в стране в наших бедах всегда виноват кто угодно, но не мы сами.

Начиная от подъездов, в которых гадил исключительно Обама и исключительно по ночам,
но никак не жильцы этого подъезда.

И заканчивая экономикой, где каждый уклонист мнит себя чуть ли не героем в борьбе против своего же государства…

Вспоминаю судебное дело в США против бывшего украинского премьера Паши Лазаренко — он обосновывал своё воровство бюджетных средств необходимостью финансирования борьбы с режимом Кучмы.
И для борьбы с ненавистным режимом Кучмы даже прикупил элитную недвижимость в США — ну просто национальный герой.
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
12 декабря 2017, 14:57
#
Вы подписывали договор с государством договор за поставленные услуги? Вот у меня типа был, я обязательства исполнял, а мне в ответ хрен с маслом. Поэтому теперь плачу ровно столько, сколько минимально возможно, а был когда-то крупным плательщиком. Теперь по поводу Обам:

Дорогу к своему поселку я ремонтирую и чищу трактором каждый год за собственные деньги, речку чищу от мусора и ила тоже за собственные деньги, сажаю деревья за собственные деньги, — я уже об этом писал. И те, кто приезжают в гости, не верят, что на окраине одного райцентра может быть такой рай. Больше, кстати, никто не сбрасывается, но у меня зона комфорта дальше собственного забора.

Наверное, если бы государство выполняло свои обязательства и остальные бы тоже сбрасывались, мне бы это выходило дешевле.

Но есть как есть… Вот такая философия «уклонистов». А те, кто нихрена вокруг себя не делают — да, это редиски.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 23:13
#
«Вот у меня типа был, я обязательства исполнял, а мне в ответ хрен с маслом.»

Государство — это не какое-то эфемерное создание где-то там, отделённое от нас высоким забором — это совокупность всех граждан страны.

Исходя из текста я понимаю, что вы фермер.

Но ведь кроме лично вас и других феремров есть и «Седьмой километр» в Одессе и «Барабашово» в Харькове — где крутятся миллионы долларов в теневом обороте без уплаты налогов.
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
12 декабря 2017, 23:25
#
Сами вы… фермер. :-) В подсознании точно, судя по рассуждениям. Наличие одного трактора в поселке это неизбежность у всех, кто хочет зимой доехать до города. Остальные поселки идут жаловаться на телевидение на государство, как они целую зиму не могут никуда доехать.

И очень слабо вы по миллионам теневым, я разочарован. Если бы в тех местах действительно крутились миллионы в теневом обороте, то там бы были лучшие в Украине рестораны, Ле Сильпо, Гудвайны и автосалоны Бентли.

А они, кто бы мог подумать… вокруг Банковой и Грушевского.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 23:30
#
Будет считать что я в этом ничего не понимаю. :-)
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
13 декабря 2017, 0:16
#
Если в городе ничего не держит по расписанию каждый день типа детей со школами или наемной работы, то отдалиться от него километров на 10-20 окупается, даже при том, что всю инфраструктуру обычно самому надо содержать. А часто за весь поселок все оплачивать, потому что созидательное, а не деструктивное мировосприятие еще не ко всем постучалось в дом.

В 21 веке ведь главное что? Гигабитная оптика и можно быть надзирателем дистанционно, а не в офисе физически. Попробуйте, если конечно будет возможность. :-)
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 декабря 2017, 15:42
#
Пусть правительство а) не ворует, б) все-все офшоры, большинство из которых принадлежит депутатам, закрывает, в) развивает страну
Если хотят, чтобы люди были честны — пусть начнут с себя.
Но поддакивателям, вроде вас и вам подобным, этого не понять
+
0
Свободный экономист
Свободный экономист
12 декабря 2017, 15:48
#
Я полностью за налоги на местах. Деньги не должны уходить дальше поселка или области, кроме фиксированных сумм на оборону, иначе это просто клондайк для воровства, какой бы «честной» власть бы не была.
+
0
Strain
Strain
12 декабря 2017, 17:41
#
Вы адекватный человек вообще? Вся Украина кормится от налогов десятка областей максимум. Все остальное — дотационные регионы.
Я как житель Днепропетровска, не против вашей инновации. Только остальных мне как то жалко.
+
+15
Свободный экономист
Свободный экономист
12 декабря 2017, 17:46
#
А вы правы со своей колокольни — я так же как и вы считал до недавно. И тоже житель промышленной области.

Но вот с «жалко» сейчас не те времена и это путь в никуда, как бы не хотелось всем вокруг помочь. «Жалко» — инструмент, которым как раз манипулирует центральная власть (не только в Украине) для собственного блага и он используется как против тех, кто дотирует (вас, меня), так и против тех, кто задаром все получает — им всегда будет выгоднее быть дотируемыми, чем что-то делать (сравните дороги наши и львовские сейчас — региона, который живет только за счет общеукраинской (!) таможни и не делает ровным счетом ничего).

Если люди ничего не вносят, они должны научиться вносить или оставаться в жопе — иначе оставаться в жопе будут те, кто что-то вносит.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2017, 23:17
#
«Если люди ничего не вносят, они должны научиться вносить или оставаться в жопе — иначе оставаться в жопе будут те, кто что-то вносит»

Идея хорошая — давно предлагаю выплачивать пенсии в пределах поступивших сумм в ПФ и ни копейкой больше.
Если приходит на 12 млрд меньше поступлений чем нужно выплатить — вот и пусть выплачивают 65% от назначенной пенсии.

Аналогично и по бюджетным зарплатам а также соц помощи — выплаты только в пределах заработанных (поступивших) средств.
Кто не сможет прожить на эти средства — их личные проблемы…
+
+15
Свободный экономист
Свободный экономист
13 декабря 2017, 0:38
#
Там же схема по пенсиям и по соцстраху не для того, чтобы выплатить вам то, что вы в котел положили, а чтобы оприходовать ваш взнос уже сейчас, потом девальвировать и после всех инфляций выдать при выходе на пенсию минималку. По соцстраху — задача всех государств максимально уйти от обязательств. Если в Украине страшно идти к врачам, здорового места не найдут, сразу стационар на две недели как минимум на тщательное обследование, если видят хоть чуть-чуть финансово обеспеченного :-), то в Австрии с такой системой я платил космос и при этом мне было нереально доказать, что у меня реально болит, а не это «в голове».

Поэтому в идеале на соцстрах и пенсии каждый должен сам собирать каждый месяц себе в фонд или через частные фонды, а не через это узаконенное мошенничество.

У нас очень короткий цикл и всем мошенничество очевидно, потому что экономика слабая, а в Европе подлиннее. Да и возмущаться там уже некому реально. Но все равно конец немного предсказуем, овец постригут сегодня, а в конце выдадут на силос.

Деньги реально надо собирать только на целевое содержание местной и гос. инфраструктуры — обороны, полицию, суды, дороги, парки, леса,… (Прозорро кстати чудесная система, если чуть расширить) — все остальное должно быть по максимуму в рынке. На выходе имеем минимальные налоги и успешное государство.

ПС. Жаль, что утопия, потому что на выборы сбрасываются точно не для того, чтобы бюджеты и полномочия сокращать
+
0
Strain
Strain
13 декабря 2017, 9:57
#
«Если люди ничего не вносят, они должны научиться вносить или оставаться в жопе — иначе оставаться в жопе будут те, кто что-то вносит.»

+15 Я бы лучше не сказал но если это касается конкретного человека. Но как вы объясните жителю, что он ездит по убитым дорогам в своей области, так как она платит мало налогов? Да и люди не виноваты, что бизнес и предприятия сконцентрированы в некоторых областях.
+
0
Strain
Strain
13 декабря 2017, 9:58
#
«давно предлагаю выплачивать пенсии в пределах поступивших сумм в ПФ и ни копейкой больше.
Аналогично и по бюджетным зарплатам а также соц. помощи»

Тоже плюсую.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
13 декабря 2017, 10:30
#
Qwerty1999
Как всегда виноваты только люди, а депутатики/чиновники чистые, вообще не воруют ничего из поступивших денег, не надоело еще портки чиновничкам того?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2017, 10:42
#
И сколько тех депутатов и чиновников в числовом выражении?

Депутатами и чиновниками не рождаются — ими становятся.
Не забываем простую истину — депутаты и чиновники — тоже люди.

Поэтому повторюсь — не все воры депутаты и чиновники, но все воры граждане Украины.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
13 декабря 2017, 10:57
#
Совершенно пустое замечание. Чиновники и депутаты, так сказать, правящая верхушка, которая заведует огромными потоками денег, поступающими от всего населения, но вот когда ворует депутат/чиновник, так вы здесь ноете, что им же нужно больше, чтоб не воровали, а как дело касается благосостояния остального населения, так они все плохие.

Пусть живут только на то, что поступает, а то, что с поступлений воруется, так ничего такого, чиновнички же
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2017, 11:06
#
Фирташ, Ахметов, Коломойский, Жеваго, Лагун, Курченко, Саша-стоматолог — эти граждане Украины не являясь ни чиновниками ни депутатами прекрасно обворовывают всё населения нашей страны как ранее так и сейчас…
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
13 декабря 2017, 11:20
#
Правильно, с подачи тех же чиновников и депутатов путем договоренностей, порук и прочего, только у неугодных отбирают — то есть опять, чиновнички и депутатики не виноваты, зато отдувается за все обычный гражданин Украины.

Раз депутаты, по-вашему, ничем не отличаются от прочего населения, в том числе бюджетников, то тогда пусть пусть их заработная плата исчисляется в зависимости от прожиточного минимума и минималки + премии за работу. Их заработная плата должна зависеть от поступлений.

Ждем-с ваше нытье по поводу того, что у депутатов должна быть высокая з/п
+
0
Strain
Strain
13 декабря 2017, 11:38
#
Маргарита Горбунова, когда вы уже поймете, что бывают бедные и богатые, глупые и умные, хитрые и не хитрые…
Человека богатым или бедным делает не правительство, не ситуация в стране, а его личные качества и стремления изменить жизнь.
Я уже писал, что работал на заводе на ЗП в 2400, писал дипломы на заказ, даже косметику впаривал в темные времена моего прошлого=) Но теперь я успешный и вполне обеспеченный гражданин Украины с машиной, квартирой и средним социальным статусом.
Я вам скажу одну истину, которую вы никак не хотите понять и принять. Сейчас сотни тысяч людей зарабатывают больше чем депутаты и вполне легально и честно! Я бы свою профессию поменял на депутатскую только если бы там зарплаты были от 100 000 грн. Ибо быть в нашей стране депутатом не выгодно в материальном плане! (Конечно мы говорим о честной работе).
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
13 декабря 2017, 12:24
#
Правительство и ситуация в стране сильно влияет на жизнь людей, от правительства зависит, как будет страна развиваться, будут ли бюджетные средства разворовываться, неправильно распределяться, или идти в правильном направлении, правительство управляет страной при помощи законов, положений, если оно работает, то и страна будет экономически развиваться, а следовательно, и благосостояние людей будет улучшаться.

Я не буду принимать ваши сказочные истины, потому что я вижу совершенно иную ситуацию, несколько сотен тысяч людей от энного миллиона ничего не значит
+
0
Strain
Strain
14 декабря 2017, 9:31
#
Я же написал «когда вы уже поймете, что бывают бедные и богатые»
Завтра страна начнет жить в 3 раза лучше и самый бедный станет в 3 раза лучше жить и богатый станет в 3 раза лучше жить. Только ситуация не изменится. Будет бедный и богатый. И первый всегда будет не доволен.
Многие говорят «Давайте нам европейские зарплаты!». А почему никто не говорит «Давайте нам европейские налоги», «Давайте нам европейские цены»? Легко бросаться фразами, когда дальше родного города не выезжал.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 января 2018, 21:21
#
Украинцы нашли ещё один способ, как обойти месячное ограничение на «три посылки не более 150 евро каждая».

Украинцы нашли еще один способ обойти ограничения на зарубежные посылки

.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться