Минэкономразвития опубликовало таблицу, регламентирующую уровень ставок ввозной пошлины Украины, то есть растаможку автомобилей.
В Украине с 2018 года подешевеет растаможка авто
Новые нормы будут применяться в 2018 году к импорту товаров из Европейского союза, в рамках соглашения о свободной торговле между Украиной и ЕС, сообщает 24 Канал.
Для легковых автомобилей соглашением предусмотрен переходной период длительностью семь лет. За это время ставки ввозной пошлины постепенно будут снижаться до нуля.
В 2018 году ставки ввозной пошлины для новых легковых автомобилей происхождением из стран Евросоюза устанавливаются в следующем объеме:
Бензиновые:
- С рабочим объемом не более 1000 см3 — 6,3% от таможенной стоимости.
- С рабочим объемом более 1000 см3, но не более 1500 см3 — 7,3% от таможенной стоимости.
- С рабочим объемом более 1500 см3, но не более 2 200 см3- 5% от таможенной стоимости.
- С рабочим объемом более 2 200 см3, но не более 3000 см3 — 5% от таможенной стоимости.
- С рабочим объемом более 3000 см3 — 5% от таможенной стоимости.
Дизельные:
- С рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 см3 — 7,3% от таможенной стоимости.
- С рабочим объемом более 1500 см3, но не более 2500 см3 — 7,3% от таможенной стоимости.
- С рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 — 6,3% от таможенной стоимости.
Электромобили:
- Транспортные средства, оснащенные исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими) — 0% от таможенной стоимости.
Для новых автомобилей из других стран действует более высокая пошлина (обычно 10%) от таможенной стоимости машины. Кроме пошлины, при растаможке легкового автомобиля надо заплатить акциз (зависит от объема двигателя) и НДС (20%).
Напомним, что соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС вступило в силу в полном объеме 1 сентября 2017 года, а ее торговая часть действует с 1 января 2016 года.
Комментарии - 17
См. рост их продажи в ЕС.
Особенно если стимулировать налогами на владение диз. и бенз авто.
Парковки офисов и возле домов оснащены уже! чаржерами во многих регионах сев. европы. Паблик транспорт там как часы, авиа сообщение в др город за 30-50 евро пожалуйста быстрее чем попвозка дизельная, или трейны которые без пробок идут 120-150 км /ч как часы.
Посмотрите, сколько стоит Nissan Leaf.
Чтобы Вам на границе доплачивали?
Год назад на объем 1-1,5 л снизили акциз в 22 раза.
Получается что человек официально работающий из зарплаты которого вычитывают 20% собирающий на авто 5 лет покупая авто теряет еще 50% своих сбережений. И того государство уже забрало 70%. Это рабство. И это при том что человек в последствии платит за бензин, ремонт, обслуживание и создает дополнительные рабочие места.
Не все же в стране разворовывают бюджет и на взятках живут.
какой еще 24 канал? Вы тут новостями занимаетесь или придумывайте/копируете?
Пропустят (может уже пропускают), но тут смысл в том, что у нас ещё не решили как именно рубить капусту на электрокарах. Логика же говорит, что они экономичнее тех, что с ДВС, зпчастей и расходников на них в разы меньше, тоже минуса, Европа стимулирует продажи льготами и скидками, значит пошлины не взвинтишь… где тут сгребать баблище неясно. Вот наши «заботящиеся о народе» и тормозят так сказать до выяснения. Ничего придумают. Придумают так, что весь мир уже будет на новых типах энергии работать, а у нас всё на пердячем пару ещё будет.