С 1 января 2018 года разрешенная скорость движения в населенных пунктах снизится с 60 до 50 км/ч.
27 ноября 2017, 14:57
Читати українською
С января заработают новые правила дорожного движения в населенных пунктах
Соответствующее постановление Кабмина от 10 ноября 2017 года № 883 «О внесении изменений в Правила дорожного движения» опубликовано в «Урядовому кур’єрі».
Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Как сообщается, изменения будут внесены в пункт 12.4 раздела 12 (В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается со скоростью не более 60 км/ч). В частности, в документе заменят цифры «60» на «50» км/ч.
Источник:
Минфин
Комментарии - 34
Пусть нормальные дороги, разметку и освещение дороги сделают, особенно пешеходные переходы!
Вот вся проблема.
На днях ехал ночью на машине. Выехал на кольцо — дальше съезжаю на дорогу.
Прямо передо мной, на примыкании дороги к кругу перебегает дорогу мудило лет 18. В черной куртке, капюшоне и с телефоном. ОН ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ В МОЮ СТОРОНУ!!! Если бы я ехал 60+20(которые можно сейчас превышать) — была бы котлета.
И хоть 10000 ламп поставь возле пешехода, когда перебегают в неположенных местах ночью в черных куртках — ничего не поменяется. Поэтому ограничение по скорости — нормальный шаг.
Я бы ещё принял закон, который обязывает носить с собой документ, удостоверяющий личность. Что бы можно было таких «пешеходов» карать со всей строгостью закона, а не только водителей.
Только реальные случаи из жизни им помогут смотреть по сторонам, разок в кувейт улетят ночью, даже авто не запомнят
Но, если пешеход попадает под колёса в не предназначенном для его движения месте (все места дорожного покрытия где нет регулируемого или нерегулируемого пешеходного перехода) — то ответственность и расходы по восстановлению транспорта несёт именно пешеход.
Вот тогда будет справедливо. Ибо если пешехода сбивают на дороге с четырьмя полосами движения туда/обратно, то вывод только один — виновен пешеход, а не водитель, который ну никак не мог предполагать, что может появится какой-нибудь Посетитель Одесского Цирка, что рискнёт перебегать дорогу в неположенном месте.
Нельзя сравнивать с Киевом, где мало кто ездит меньше 70 (субъективное мнение).
Мы же возвращаемся к практике гаишников с радаром за каждым белым знаком на международных трассах и когда чтобы проехать до западной границы останавливали от 3 до 5 раз.
Я считаю, что штрафы должны быть за езду вне основного потока, а не за скорость. Если поток на Бажана например движется 90, а на знаке 50, то это можно считать безопасной ездой. Или же устанавливать скорость для каждого участка отдельно.
http://www.autofacil.es/trafico/2016/07/26/son-limites-velocidad-europa/33601.html
80 http://bit.ly/2BtEn3h
70 http://bit.ly/2hVRNwh
Скоростные и автобаны обычно вне ограничений. На них 120 и 140.
http://bit.ly/2BgRfIX
А вот еще формально нескоростная, но без пересечений с другими улицами на одном уровне. Тут 100 по умолчанию.
http://bit.ly/2AEPj0s
Автобан, проходящий через город. 100-120.
«Требуйте такого в каждом продуктовом» от правительства (с) :-)
http://bit.ly/2hYDwPz
А если серьёзно, то копировать европейцев и американцев в нашей ситуации — полнейшая глупость. У них никогда не было денег на строительство подземных переходов. Для них это советское изобретение — как слетать на Луну. Вот и зомбируют они своих водителей скоростями улиток… Но мы то здесь причём? У нас вон какая инфраструктура осталась после «совка», и мы можем себе позволить нормальные скорости на дорогах — и так пробок везде полно. Мозги нужны, для чтобы думать, а не слепо копировать западных балбесов…
Блин, я же забыл..., коррупция ведь только у нас!!!
И с девушек за каблуки, а то тоже портят тротуары в жару.
ПС. Прошу редакцию закрыть просмотр комментов для всех айпи из Кабмина, а то завтра все рацпредложения на полном серьезе будут на сессии Кабмина обсуждаться. Не в первый раз уже. А после харьковского ДТП СБУшника и дочери чиновника, в котором виновным признана вся Украина, то это вообще национальный приоритет номер 1! :-)
Кстати, если у кого есть инсайдерская информация о возможных подрядчиках на светофорные работы на украине, то можно будет неплохо заработать на акциях этих компаний купив их сейчас…
Нет в Европе такого, что везде 50. На венском Гюртеле например 50, и когда едешь 60 — кажется, что это уже космическая скорость. Все потому что там совершенно другая плотность застройки города и количество автомобилей на человека. Зато огромное количество дорог с ограничениями от 70 до 130 (через город!), где это вполне оправдано из-за своих проектных показателей.
В Украине будет как с Трабантом с наклейкой. Везде поставим 50, а про то, что разные дороги проектировались под разную скорость, забудем напрочь.
ПС. А стрелки есть довольно часто в виде отдельной секции, в Германии как табличка черная с зеленой стрелкой. По-моему оттуда мы и слизали в 2003.
Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко отметила, что на сегодня на скоростных дорогах существуют необъективные ограничения скорости: «Странная ситуация – скоростная дорога, ограничение 80-90, а в действительности в нормальных странах там можно двигаться со скоростью 120-130 километров в час».
Так, изменениями к ПДД предусмотрено, что в населенных пунктах движение транспортных средств позволяется со скоростью 70 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях, – 80 км/ч, в населенных пунктах на дорогах, которые имеют шесть и больше полос в обоих направлениях движения и установлен бетонный или другой отбойник – 90 км/ч.
Резюме: Правки в скоростной режим могут делать только профессиональные инженеры, а не каждый, кто что-то прочитал в Википедии о том, як у всій Европі между заседаниями Кабмина.
Чудесный пример такого полицейского города с камерой на каждом столбе — Москва.
Правда, через каждую неделю камера была то уничтожена, то на радиорынке уже по деталям. Но ребята ставили ее и дальше, а потом как-то забили, наверное экипаж ГАИ менее накладный был, чем эту приблуду постоянно ставить. В общем, сделать такой полицейский город выгодно только в городе с большой концентрацией аморфного офисного планктона. Иначе местный радиорынок будет по понедельникам молиться за здоровье и бюджеты тех, кто эти камеры ставит. :-)
http://m.nv.ua/ukr/ukraine/events/mati-z-koljaskoju-virishila-perebigti-v-tsentri-kijeva-visim-smug-ruhu-video-2281666.html
Недавно видел такую ситуацию. Я не поленился, стал на аварийку и рассказал мужику кузькину мать. Он аж оторопел.
Вот таких бы штрафовать. Мамаша обдуманно подвергла жизнь ребенка опасности. В других ситуациях суд бы мог и дать условно!
Кстати там видно, что есть заезд для колясок…