Минфин - Курсы валют Украины

Установить
12 октября 2017, 12:41 Читати українською

Россия разместила украинский город на своей новой купюре. Фото

Российский центробанк разместил на своей новой купюре изображение Херсонеса Таврического, который РФ оккупировала в 2014-м году.

12 октября 2017 года Банк России ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей, символы для которых были выбраны по итогам общероссийского голосования.
На украинской купюре наминалом 1 грн этот музей был изображен ранее. Фото: Dmitry A.Mottl / Wikipedia

12 октября 2017 года Банк России ввел в обращение новые банкноты номиналом 200 и 2000 рублей, символы для которых были выбраны по итогам общероссийского голосования.

Как известно, Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры не признает, что украинский музей-заповедник «Херсонес-Таврический», который входит в список мирового наследия ЮНЕСКО, находится под ответственностью России.

Согласно сообщению центробанка РФ, в банкнотах использован усовершенствованный защитный комплекс и элементы с повышенным рельефом для слабовидящих граждан, а также учтены тенденции современного дизайна.

«На банкноте номиналом 200 рублей, основной цвет которой – зеленый, размещены символы Севастополя: на лицевой стороне – изображение Памятника затопленным кораблям, на оборотной – вид на Херсонес Таврический», — говорится в сообщении банка.

Отметим, что ранее этот музей был изображен на украинской купюре номиналом одна гривна.

Комментарии - 53

+
+186
ballistic
ballistic
12 октября 2017, 12:44
#
У нащадків Золотої Орди нема нічого свого, тому їм залишається хизуватися тільки награбованим.
+
+182
Runy
Runy
12 октября 2017, 12:49
#
Сколько у Украины останется своего, если вернуть все «награбленное» и подаренное Золотой Ордой?
+
+173
Kanarej
Kanarej
12 октября 2017, 13:06
#
Ну да, только не забываем, что это «подаренное» строилось сотни лет во многом и на костях самих украинцев, в том числе и то что осталось в самой России (строительство Петербурга и много чего другого, включая советские времена, участие в войнах в российской армии, и т.д.). Так что не надо рассказывать про «подарки».
+
+239
Саша Ник
Саша Ник
12 октября 2017, 13:46
#
Давайте уже будем жить сегодняшним, реальностью, суровым «сьогоденням».
Отбросив все эти «украинцы построили Петербург», «украинцы построили Канаду», «украинцы построили Польшу» и т. п…
Это уже на уровне шизофрении какой то. Ливия и Нигерия с таким же успехом заявляет, что она построила южные штаты США. Смешно? Нет. То же само и с Украиной…

Реальность такова, что сегодня на мировой карте, удельный вес Украины и украинцев, практически равен нулю. Даже в отрицательную плоскость стремимся.
РФ же, благодаря всем известным свойствам, вес имеет. Как физически, так и экономически.
Деньги не пахнут и всем это известно (особенно шоколадному) и Запад не станет объявлять войну (читай блокировать) РФ из-за Крыма. Более того, Запад давно проглотил и Крым и Донбасс. Нефть течет рекой, ЗВР пополняются, Европа технологии поставляет… В общем, в РФ всё путём.
А вот украинцам продолжают прививать синдром жертвы. Видимо, так будет проще управлять стадом.
+
+167
mbrie
mbrie
12 октября 2017, 14:27
#
«РФ же, благодаря всем известным свойствам, вес имеет.» — каким таким известным свойствам? Не преувеличивайте роль РФ. Страна бензоколонка с чекистом-психопатом в роли президента.

Украина никогда и не имела большой роли на мировой арене. Есть к чему стремиться.

А у РФ эта роль все меньше и меньше. США, Китай, Германия и многие дугие страны на несколько голов выше.
+
+77
AlexHavana
AlexHavana
12 октября 2017, 15:31
#
В РФ все путем? То есть расмотренние налога на утилизацию старой обуви(я не шучу, лично володька поручил правительству рассмотреть) или стоимость Газпрома в 46 млрд долл, все путем? Про ограничения интернета, массовые митинги, дальнобойщиков, кинутых на квартиры офицеров и т.д. лучше помолчу.
+
+101
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
12 октября 2017, 15:50
#
Страна, занимающая 1/6 часть суши, в мировой экономике занимает АЖНО 1/50 часть. Оу йес. Достижение просто космическое
+
+63
Саша Ник
Саша Ник
12 октября 2017, 22:18
#
mbrie И что? Вы ещё произнесите мантру про то, что РФ скоро развалится.
Я и не преувеличиваю. Половина Европы сидит на газовой игле РФ.
Так же они продают более 500 тыс. тонн. нефти в год. На сумму превышающую в разы годовой бюджет Украины. Их армия одна из самых сильных в мире, есть ядерное оружие.
Мало аргументов?
ОК. Хотите о доходах и социалке поговорим??? Уверены?

Не говоря о том, что реально больше 50% потребительских товаров идёт к нам из РФ. Да-да. Произведенных на иностранных заводах, построенных инвесторами именно в РФ, не в Украине!
AlexHavana меньше разной пропагандистсокой глупости читайте, особенно цензор нет.
Пока что ограничения инета коснулись только нас. Вы можете зайти к примеру на кинопоиск или на вконтакте музычку послушать? Нет. А «русские рабы» при «путинской диктатуре» могут.
Про дальнобоев и офицерьё вообще смех. Вы ещё про уборщицу, которой далеко ездить на работу до москвы на форде фокусе вспомните. Тот бред что СТБ снимало пару лет назад.

А реальность такова, ребята, что у РФ сегодня очень много денег в закромах и очень хорошие связи с политикумом ЕС и США.
По сему, позвольте развеять Ваши мифы о том, что рашка вот-вот и обанкротится или схлопнется…
К сожалению, Украина к тому времени может исчезнуть с карты мира. Особенно с такой политикой и уровнем управления гос-вом…
+
+67
ballistic
ballistic
12 октября 2017, 22:37
#
«Я и не преувеличиваю.»
— от же ж брехло :)

"Половина Европы сидит на газовой игле РФ."
— насправді тільки третина

«больше 50% потребительских товаров идёт к нам из РФ. Да-да»
— статистики не маю, але в моїй сім'ї якщо і є якийсь відсоток товарів «мейдінраша», то мінімальний. Причому я не напрягаюсь у виборі.
Пруф в студію, інакше оце Ваше «дадада» є зухвалим балабольством.
+
+48
Саша Ник
Саша Ник
12 октября 2017, 23:04
#
ballistic, вы видимо тоже из секты «раша скоро развалится» и «заграница нам поможет»? Ещё пару лет такой ожесточенной борьбы с рашкой и нас даже захватывать не придётся. Сами на работу приедем.

Смотрите госстаты наши и их…

насправді тільки третина

Северный и южный поток тоже не построят, как и мост в крым…
Не забывайте, что как раз самые мощные экономики ЕС потребляют российский газ.

Спорить и кидать пруфы спору нет, это на уровне религии. Вы верите что украинцы построили петербург и москву, верьте себе на здоровье.
Не вижу смысла вообще на это счет спорить и портить нервы…

+
+45
ballistic
ballistic
13 октября 2017, 0:28
#
Ви безапеляційно запевняли про 50% російського газу в Європі, хоча по факту (я навів пруф із зони ру) доля Газрому в Європі тільки 32%.

Маючи приклад явної брехні від Вас буде нерозумним довіряти іншим Вашим заявам без обґрунтування.
Вашу відмову навести пруф вважаю швидкою капітуляцією, а все, що Ви вище написали — балабольством. Вірте собі й далі у вялікую расію пуціна, але не лізьте зі своєю кремлівською релігією до нас.
+
+9
Саша Ник
Саша Ник
13 октября 2017, 11:06
#
Ballistic, я ведь уже подчеркнул, что не собираюсь с вами спорить и кидать пруфы. В этом нет смысла.
Если вы не глупец, то должны были смекнуть, что выражение «Половина Европы» не является императивным)

Прекрасно, не нужно мне доверять. Я выражаю свои мысли, вы — свои. На тему, которая явно злободневна.
Увы, ballistic, я три года смеялся с кремлевской пропаганды и глумился над имперскими деятелями раши.
Сейчас я с ужасом наблюдаю, как украинцы в точности копируют ту гадкую модель поведения, которую навязали нам расияны.
И это крайне печально и бесперспективно. Воевать с рашей её же оружием. Вы уже проигрываете.

+
+53
supervovan
supervovan
13 октября 2017, 12:05
#
Вот почитал ваши комменты и в них столько манипуляций, что действительно только глупец в них поверит.
Не давая пруфов, вы сами проигрываете:)
+
+9
Саша Ник
Саша Ник
13 октября 2017, 12:48
#
Supervovan, в ваших комментариях манипуляций не меньше.
Огорчу вас, но манипуляция присуща человеческой наутре.
Она преследует на протяжении всей жизни.
Даже заходя на Минфин, вы совершаете манипуляцию)
Подходите к этим вопросам более философски.

+
+23
ballistic
ballistic
13 октября 2017, 13:23
#
«выражение «Половина Европы» не является императивным»
— імперативним? Ви впевнені, що розумієте значення цього слова?

А може Ви так само «розумієте» значення і решти слів, які тут наструячили?
Якщо так, то не дивно, що Ваша писанина викликає стільки запитань.
:)
+
0
Саша Ник
Саша Ник
13 октября 2017, 23:26
#
Нет, конечно не знаю. Знаю только как едят мне не дают :)
Вы если уж взялись на мовi изъясняться, то будьте добры не использовать русизмы. А то, аж глаз режет.
+
+37
ballistic
ballistic
14 октября 2017, 16:04
#
Це ж треба бути настільки впертим віслюком, щоб замість простого і логічного визнання очевидної недоречності вживання терміну і незважаючи на своє неудаване русофільство(!), причепитися до сленгового(!!) русизму наражаючи себе на страждання протиприродне очей!!!
:)
+
0
Саша Ник
Саша Ник
14 октября 2017, 22:20
#
Что мне ещё «визнать»?
Давайте вы провозгласите себя Кайзером, а я это «визнаю»?)
Или лучше давайте «визнаю» ваше абсолютное превосходство над всеми «руськомовними»?)
+
+9
ballistic
ballistic
15 октября 2017, 1:49
#
Для початку спробуйте визнати СВОЮ очевидну помилку.
+
+29
Саша Ник
Саша Ник
15 октября 2017, 10:08
#
Мои очевидные ошибки — это лишь ваше субъективное мнение.
И пока вы не научитесь принимать реальность и точку зрения окружающих, отличную от вашей… Так и будете продолжать цепляться за воздух и бороться с тенью, параллельно смеша людей.
+
+23
ballistic
ballistic
15 октября 2017, 13:45
#
Ваші потуги сховатися за «точкою зору» це жалюгідна спроба прикрити тупість суб'єктивізмом.

Щоб зрозуміти різницю, спробуйте знайти хоч одну нормальну людину, яка підтвердить відсутність недоречності у Вашому «выражение "Половина Европы" не является императивным».
:)
+
0
Саша Ник
Саша Ник
16 октября 2017, 13:25
#
О господи, балистик, вы ещё не успокоились?)
Если ваш словарный запас мал, это не повод цепляться к непонятным вам словам и выражениям.
Неизвестное слово — возьмите словарик и прочтите определение.
Давайте, чтоб вам было проще понимать, приведу вам несколько синонимов слова императивный?
Не допускающий возражений, решительный, настоятельный, не терпящий возражений, побудительный, безапелляционный, категорический, требовательный, категоричный…
Неужели в укр. языке нет такого слова?
Ещё раз повторяю, не смешите «руськомовну» публику, высасывая из пальца поводы для самоудовлетворения.
Можете ещё пару грамматических ошибок найти в моих сообщениях и нацепив себе лавровый венок, объявить меня ещё раз «тупым ордынцеми» и «русскомирной сволочью». Я не обижусь.
Вы такой же золотоорднынский «нащадок» как и все жители территорий бывш. монгольского улуса. Глупо делать вид что вы особенный.
+
+17
ballistic
ballistic
16 октября 2017, 17:35
#
«Неизвестное слово — возьмите словарик и прочтите определение»
— тепер зрозуміло, що Ви почувши невідоме слово, полізли в словник і прочитавши синоніми вирішили, що знаєте його значення. Але мабуть м̶і̶з̶к̶і̶в чогось не вистачило щоб зрозуміти реальний сенс і сферу застосування. :)

То я Вам поясню.
Термін «імперативний» походить від лат. imperativus — «владний», яке в свою чергу від impero — «наказую». Може вживатися в юридичному (обов'язковість виконання), філофському (безумовне моральне веління) чи лінгвістичному значенні (наказовий спосіб дієслова).
Жодне з цих значень недоречно застосовувати до «Половина Европы».

Ви описуючи факт про долю росгазу в ЄС тупо збрехали (значно перебільшили). Коли ж я ткнув Вас носом, то Ви замість того, щоб визнати свою брехню вирішили сховатися за «інтелектуйовістю». Але невдало, бо виставили себе на ще більше посміховисько. :)

Хоча може це у Вас була підсвідома мета? Бо вже вкотре демонструєте схильність до самоприниження.
+
+31
ballistic
ballistic
12 октября 2017, 22:41
#
«Вы можете зайти к примеру на кинопоиск или на вконтакте музычку послушать? Нет. А «русские рабы» при «путинской диктатуре» могут.»
— ось в цьому суттєва особливість «россійскава міра» — хизуватися там, де цивілізована людина буде соромитись.
:)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 октября 2017, 11:41
#
Добавлю пару фактов в вашу дискуссию.
А то вы оба ударились в крайности и ложные утверждения.

1. Сюрприз для Баллистика.
В контакте по прежнему входит в топ-5 посещаемости укрнета. Так что все желающие могут и многие хотят.

2. Баллистику. Большинство пользуется кинопоиском и «не соромиться» (см. посещаемость сайтов укр нета).

3. Саша Ник. Не фантазируйте.
После санкций пользуюсь ВПН и если ставлю страну рф…
В рф столько сайтов закрыто что нам и не снилось, это у них мега-массово. При чем все подряд, даже многие интернет магазины или сайты производителей.
Иногда маразматично… напр. сайт наших конкурентов открыт, а группа их же компании в ВК запрещена. Или закрыт сайт производителя стройматериалов… Короче там дошло до маразма.
Скоро пол рунета будет в «Доступ к этой странице запрещён, т.к. она попала в „Единый реестр запрещённых сайтов“, содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, либо в «Федеральный список экстремистских материалов» на сайте Минюста.»
+
+23
ballistic
ballistic
14 октября 2017, 16:09
#
Ви не зрозуміли суть.
Для мене не новина, що більшість в тій чи іншій мірі користується піратським контентом.
Суть в тому, що нормальні люди природньо соромляться про це говорити і тільки москалям спадає в голову хизуватися таким.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 октября 2017, 15:41
#
Балистик, выражу Вам пожелание: «что-бы вы всю жизнь за весь контент и ПО честно платили». Микрософт будет вами гордится.

А мне оставьте возможность бесплатно посмотреть фильм и слушать музыку, пусть и пиратские.
И не платить хоть дома (цены приблизительные) 7000грн за виндовс проф и 2500 за офис.
И не покупать компьютер с не совсем подходящими характеристиками т.к. с ним идет в комплекте винда.

А вам желаю полной оплаты всего контента и ПО. Наслаждайтесь, только другим не навязывайте.

На работу в филиал хотим добавить новый сервер (на 10 польз.), так могу вам прислать еще и 25 000 за серверную винду и 45 000 за SQL и около 50 000 за офис.
Это так по мелочи сервер на 10 пользователей добавить… Без спец ПО.

И наши органы интересы микрософт бдят активнее чем безопасность страны…
Считаете что это полезно для экономики и справедливо? Еще и дома им заплатить?

Я только «за» что бы люди тихонько себе пользовались пиратским ПО… Микрософту и ю.л. хватит.
+
0
ballistic
ballistic
17 октября 2017, 20:36
#
«только другим не навязывайте»
— де Вам привиділось нав'язування в моїх коментах?
Кожен робить свій вибір сам, це його право. Але і відповідальність!

Щодо Вашого «побажання» — я і без Вас цього прагну. Вінда у мене вже давно ліцензійна. Періодично купую той чи інший корисний для мене контент. І навіть за блокіратор реклами я заплатив розробникам, бо вважаю, що праця кожного має бути оплачена.

Але я Вам хочу нагадати древню східну мудрість — «бійтеся своїх бажань».
Уявіть, що Ваше бажання здійснилося і в усьому світі існує тільки безкоштовний софт та контент, бо ніхто не платить за інтелектуальну працю.
Ви прагнете саме до такого світу. Але спитайте себе — це точно те, що Вам потрібно?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 октября 2017, 21:05
#
Прошу прошения если не правильно вас понял.
Жадность Микрософт меня поражает… Думаю с них хватит и ю.л.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
17 октября 2017, 21:12
#
«і в усьому світі існує тільки безкоштовний софт та контент, бо ніхто не платить за інтелектуальну працю.»

-часто встраивают рекламу и др. способы скрытой оплаты…

НО представьте общество где студент имеет дома винду и офис за 9500 или никак… В котором ходят в институт в комп. классы т.к. не могут позволить дома ПО для обучения…
В котором большинство дизайна низкокачественно т.к. есть только дорогие агенства с лицензированным фотошопом и все… нет никаких дизайнеров фрилансеров и т.д… им просто не по карману ПО, и они пользуются совсем примитивными заменителями…
Где услуги ай-ти в разы выше чем сейчас т.к. все ПО разработчика с помесячной опалтой… Где посмотреть фильм можно только заплатив, а бесплатно только трейлеры…
И система вместе с железом тоже исчезнет без конкуренции в виде пиратских/ломаных версий. Все станет очень дорого.

Вы таким видите идеал?
+
+8
ballistic
ballistic
17 октября 2017, 21:50
#
В ідеальному світі користувачі самі платять не тому що вимушені, а тому що вважають справедливим оплачувати працю. А розробники самі підтримують школярів та студентів, не тому що вимушені, а тому що це теж вигідно.

Західна цивілізація більше наближена до ідеалу ніж наша. У нас більшість хоче отримати блага західної цивілізації, але при цьому не хоче змінюватись особисто. Але так не буває.
То того ж кожним роком завдяки прогресу софт та контент стають більш доступнішими і існує велика купа безкоштовних і якісних альтернатив. Було б тільки бажання.
+
0
mary27
mary27
13 октября 2017, 2:24
#
А не надо произносить мантр, вроде:
«Так же они продают более 500 тыс. тонн. нефти в год. На сумму превышающую в разы годовой бюджет Украины.»
В реальности РФ кучу денег инвестировала в американские «трежерс»:
«США приняли „Закон о противодействии агрессии иранских и российских правительств“, суть которого в части, касающейся России, сводится к следующему.

В течение 180 дней выявить самых влиятельных российских олигархов и тех, кто активно занимается внешнеполитической деятельностью. Оценить их капиталы, признаки коррупции, источники дохода и активы – в том числе членов их семей. Проанализировать частно-государственные структуры, выявить аффилированные с ними зарубежные компании.

Далее идет раздел, где говорится, что президент США должен потребовать от России вывода ее войск с территории Грузии (имеется ввиду Южная Осетия и Абхазия), Украины (ЛДНР и Крым) и Молдовы (Приднестровье) – и передать контроль над границей властям указанных стран.

В законе выражается требование расследовать и преследовать по суду случаи с коррупцией, где фигурируют российские граждане. Преследование будет выражаться в аресте банковских счетов и других активов.»
https://topwar.ru/122825-aleksandr-rusin-ssha-dali-nam-180-dney-dlya-rokovogo-vybora-splotitsya-za-ili-protiv-putina.html
Понимаете, чем пах
+
0
mary27
mary27
13 октября 2017, 2:32
#
Чем это пахнет?)
+
+52
Мистер Уксус
Мистер Уксус
12 октября 2017, 18:53
#
Не болтайте ерундой. Причём кости украинцев к Херсонесу? Его если мне склероз не изменяет древние греки строили
+
+31
supervovan
supervovan
13 октября 2017, 12:03
#
Еще один «мистер»… И что, что греки строили? Где логика тогда? Разве рубль — валюта Греции?
А костей в Крыму разных хватает, и русских костей не меньше. Но от этого Крым не значит, что российский.

+
+56
Александр Савченко
Александр Савченко
12 октября 2017, 16:48
#
Украинцы такие же «нащадки» Золотой Орды как и россияне, если уж затронули древнюю историю, так это надо знать.
+
+56
vedav
vedav
12 октября 2017, 12:48
#
Да, пропаганда у них на высшем уровне. Наше — не наше — главное, во славу отечества. Чтоб народ привыкал и уж точно своим Крым считал.
+
+29
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 октября 2017, 17:07
#
И часто вы как-то «воспринимаете» то, что нарисовано на купюре? Мне, к примеру, вообще плевать, пусть хоть там будет Зимбабве. Остальным точно так же. Поэтому теория о пропаганде выглядит очень сомнительно
+
+51
supervovan
supervovan
13 октября 2017, 11:55
#
А вы за всех не отвечайте. Может вам и плевать, что Крым отжали, а мне и многим другим украинцам, кому не наплевать на свою страну, вовсе не все равно.
Пропаганда россиян уступает разве что северокорейской. А ваши заявления выглядят как способ оправдать анексию Крыма или может вы относитесь к той категории «моя хата с краю, ничего не знаю».
+
+15
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
13 октября 2017, 12:04
#
Плевать или не плевать на страну заключается не в нытье по поводу того, что где-то на какой-то купюре разместили какой-то город.
мои заявления выглядят здраво, переживать из-за какой-то картиночки — верх глупости
+
+138
Runy
Runy
12 октября 2017, 12:54
#
Херсоне́с Таври́ческий, или просто Херсоне́с — полис, основанный древними греками на Гераклейском полуострове на юго-западном побережье Крыма. Не знал, что греки и украинцы — одно и то же
+
+43
supervovan
supervovan
13 октября 2017, 11:43
#
С таким же успехом можешь заявить: Не знал, что росияне и греки — одно и то же.

Вот сразу чувствуется, что Runy — россиянин. К чему тут троллишь? Неужели Крым собрался грекам отдавать? Или может туркам?
Раз так любите историю, то отдайте тогда полуостров тем, кто там сотни лет проживает — крымским татарам!
Так нет, кишка тонка. Своровать и присвоить себе чужие территории, это ж по вашему, а вот насчет прав и свобод местных жителей, то нет, не слышали.

Печать на купюрах рублей памятных достопримечательностей Крыма это 100% пропаганда и зомбирование населения постоянным напоминанием, что «крымнаш». А на деле вор хвастается наворованным!
+
+35
ekokill
ekokill
12 октября 2017, 12:57
#
Заголовок явно не соответствует содержанию. Херсонес был явно не украинский город, а памятник затопленным кораблям построен в 1905 году. Так что зная имперские настроения РФ они считают, что это все их.
особенно понравился последний абзац, что заповедник Херсонес-Таврический не находится под ответственностью РФ, то есть хоть они и окуппировали Крым, но за сохранность должна отвечать Украина
+
+78
Maleficarum
Maleficarum
12 октября 2017, 13:44
#
«Россия разместила украинский город на своей новой купюре» Новость то к чему? ПОВ и банки в Украине откажутся эти купюры принимать на обмен?
+
0
Oberton
Oberton
12 октября 2017, 20:25
#
А что, было бы прикольно: в кассе их не берут и народ меняет «проблемные купюры с Херсонесом» у менял по заниженному курсу. Скажем 200р за 180р — вот бы «контрпропаганда» получилась бы!
+
+14
Александр Чернов
Александр Чернов
13 октября 2017, 21:35
#
НБУ уже ЗАПРЕТИЛА их обмен.

Maleficarum- угадали. +15
+
+15
dmn83
dmn83
12 октября 2017, 15:11
#
На новых купюрах изображен герб с регалиями власти: держава и скипетр, а не герб Банка России, который в простонародье называют «Ощипанная курица» — герб правительства Керенского
герб с регалиями власти на ден.знаках впервые появился на монетах из драг.металлов Сочи 2014
с 2016 года монеты так же чеканятся с новым гербом
+
+53
AleksandrBank
AleksandrBank
12 октября 2017, 15:13
#
Что нам мешает на новой купюре в 1000 грн разместить Кремль, и подписать 2025 г. :)
+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
14 октября 2017, 12:48
#
Это уже слишком. Нет.Нет.Нет. Не всем все равно, что держать в руках:) Никакого руссизма. Странно, что Вам ничего не мешает, Алекс. Ни честь, ни совесть, ни любовь к Родине, в которой до сих пор живете.
+
+15
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
12 октября 2017, 15:48
#
Да вы шо, какой ужос то!
+
+58
Тони Райт
Тони Райт
12 октября 2017, 17:03
#
А что это так много свинособак набежало на украинский сайт?
Что ж вы такие херои под своими флагами не захватывали, а как последние крысы выдумали зеленых человечков?
Лицемерные, подлые, лживые и вороватые недолюди, вот кто вы.
И президента себе достойного выбрали — гэбэшного упыря и балабола.
Нужно везде переходить на украинский, чтоб меньше орков у нас паслось.
И да, может наконец разуете глаза и займетесь расеюшкой и не будете лезть в дела соседей?
Посмотрим, кто будет смеяться последним, когда мы вернем Крым и Донбасс, а ваших правителей будут судить в Гааге.
+
+71
lodinv
lodinv
12 октября 2017, 17:19
#
Тони Райт пишет: «Лицемерные, подлые, лживые и вороватые недолюди, вот кто вы...»
А я вспоминаю ответ одного скифа Анахарсиса которого какой-то афинянин попрекал его варварской родиной: «Может мне и позор моя родина, а ты позор твоей родине!»
+
+58
Тони Райт
Тони Райт
12 октября 2017, 17:27
#
По существу ответить нечего? Ну дык гуляй лесом.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться