В конце августа 2016 года Ощадбанк обновил онлайн-платформу «Ощад 24/7» – веб- и мобильный банкинг. За год с момента обновления количество его пользователей увеличилось на 1 млн. 300 тыс. и сегодня превышает2 млн.
Количество пользователей «Ощад 24/7» превысило два миллиона человек
«Год назад Ощадбанк запустил обновленный «Ощад 24/7». За этот период к пользованию его сервисами присоединились более миллиона трехсот тысяч пользователей! В 2014 году доля операций, проводимых в кассе, составляла 78%, а в дистанционных каналах – 22%. Сегодня эта пропорция уже 50/50, что означает одно: клиенты оценили удобство, надежность и многофункциональность онлайн-платформы. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем ее модернизацию. В июне текущего года введена возможность открытия онлайн-депозитов, в сентябре – усовершенствован функционал карточных переводов. Развиваемся дальше», – отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.
В сентябре текущего года банк упростил процесс регистрации новых клиентов в мобильном приложении. Теперь для регистрации в мобильном «Ощад 24/7» достаточно отсканировать номер платежной карты, просто наведя на него камеру мобильного телефона.
С целью повышения уровня сервиса карточных переводов упрощен процесс их осуществления: больше не нужно вводить БИН карты получателя (первые шесть цифр), а затем последние 10 цифр номера карты – эта функция упрощена до ввода полного номера карты, а также его сканирования с помощью камеры мобильного телефона. При этом клиент банка/отправитель перевода сможет видеть имя и первую букву фамилии получателя перевода, для того чтобы убедиться, что номер карты получателя введен корректно и средства будут перечислены по назначению.
Спектр услуг в «Ощад 24/7» превышает тот, что можно получить в отделении. В удобное для себя время без посещения отделения клиенты могут открывать и пополнять депозитные счета, осуществлять перевод средств между счетами, оплачивать коммунальные и другие услуги, формировать выписки со счетов, управлять лимитами по операциям, открывать виртуальные карты и многое другое.
Комментарии - 18
По факту вопрос в том, какие сервисы нужны Вам для проведения платежей, есть ли они в наличии и как они работатют (быстрота перевода, сложность заполнения банковских реквизитов, взимаемая комиссия, возможность создания шаблона и т.д.).
Кто умеет читать и понимать тарифы банка — пользуются «Ощад24/7»
бесплатно и на законном основании.
Когда и если подымут тарифы — тогда и поговорим.
А на сегодняшний день «Ощад24/7» для меня бесплатен — и это реальный факт.
ну вы и ленивые, как я погляжу — ни тарифы почитать ни комментарии к отзывам.
stiga21 в своём коменте от 09.09.2017 13:08 публично озвучил название карточного продукта с бесплатным доступом к «Ощад24/7» — неужели вам надо как двоечникам в школе по слогам и раз десять одно и то же повторять.
заходи в «Ощад24/7» и там будут доступны все твои карты и депозиты.
в тарифах есть абонплата при неактивности продукта «моя карта» — прочитай и разберись самостоятельно.
чтобы не платить эти копейки один раз в два-три месяца делай хотя бы одну операцию по карте «моя карта».
и так пока Ощадбанк не поменяет тарифы в худшую сторону…
1. Благодаря ИБ ощад 24/7 можно уменьшить очереди в отделениях как в кассы, так и в терминалы.
2. Чем меньше тарификация на обслуживание банковского продукта (ежемесячная абонплата, СМС-информирование, комиссии на проведение платежей), тем больше шансов привлечь клиентов, которые готовы и хотят пользоваться данным продуктом.
3. Возможность перевода со счёта на счёт а также размещение депозита в 24/7 экономит время клиентам на посещение отделения.
4. И ещё один определяющий фактор: хорошо отлаженный ИБ 24/7 позволяет клиентам не отпрашиваться с работы для посещения отделения и траты времени в очереди, а решать свои финансовые вопросы в удобное для себя время.
На основании вышеизложенного есть смысл в дальнейшем развитии ИБ 24/7 у Ощада.
По части минусов отмечу некоторые недостатки.
1. Любой счёт нуждается в пополнении.
1а: через кассу в отделении банка — очередь.
1б: через ИПТ — имеют место технические сбои (съедается карта и/иил деньги без зачисления на счёт клиента.
1в: перевести с другого счёта (открытого в этом же банке или в другом банке) — взимается комиссия.
2. Термин зачисления. Время фактического зачисления не совпадает со временем пополнения клиентом счёта. И этот срок не несколько минут, а несколько часов а то и суток — с этим фактором нужно считаться.
Вышеизложенные факторы отравляют работу с ИБ и вообще отвращают от дальнейшего сотрудничества с бан
Также рационально для информированности клиентов в отдельном дополнении к тексту договора на обслуживание счёта клиента разместить таблицу, где будут указаны сроки зачисления средств на счёт (банковское/небанковское время, рабочий/нерабочий день, время суток и тому подобное).
Также на сайте имеет смысл для осведомлённости клиента по каждому банковскому счёту указать допустимые лимиты на снятие средств в банкомате, оплате товаров в торговой сети и денежных переводов между счетами как за сутки, так и за месяц во избежание превышения установленной квоты (так называемый несанкционированный овердрафт).
По поводу глючности полностью согласен, я такого нигде больше не видел. То страницу с депозитами и картами грузит по 2-3 минуты, то пишет, что нету то того, то другого.