Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 сентября 2017, 13:08 Читати українською

«Антонов» представил новый самолет

Вчера, 31 августа, на авиазаводе имени Антонова состоялась презентация нового самолета Ан-2-100. Об этом сообщает пресс-служба завода «Антонов».

Вчера, 31 августа, на авиазаводе имени Антонова состоялась презентация нового самолета Ан-2-100.
Фото: inshe.tv

Самолет пришел на смену знаменитому «кукурузнику» – Ан-2, которому 31 августа исполнилось 70 лет с тех пор, как он впервые поднялся в воздух.

Сейчас пилоты завода испытывают новую модель самолета Ан-2-100. Он имеет мощный турбовинтовой двигатель, который значительно усиливает маневренность машины – и грузоподъемность вдвое больше, чем у старой модели «кукурузника».

В данное время новый Ан-2-100 только в единственном экземпляре. Массовое производство самолетов планируется в 2018 году после получения соответствующего сертификата.

Ранее «Минфин» сообщал о том, что производитель авиационных двигателей АО «Мотор Сич» представил вертолет собственного производства «Надежда» в Запорожье.

Комментарии - 5

+
0
artarlit
artarlit
1 сентября 2017, 15:13
#
Массовое производство самолетов планируется в 2018 году после получения соответствующего сертификата.

А винты для него продолжат закупать у российской «Аэросила»?
+
0
ballistic
ballistic
1 сентября 2017, 15:15
#
Гвинти?
Хіба це щось настільки складне, що неможливо налагодити власне виробництво?
+
+27
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
1 сентября 2017, 16:39
#
Скорее всего эта «новая» модель — это старая, У которой запчасти не закупаются у РФ.
В какой-то степени это хорошо. Старые устоявшиеся традиционно-корупционные связи разрываются, новые, продикотванные рынком, устонавливаются. Вон, внезапно и новый двигатель появился повод поставить.

Если б в модернизацию кто-то вкладывался, то может быть сейчас имели б что-то конкурентное. А не «жигули 70летней давности».

Да, теперь там основная масса будет — китайская. Да, менее надёжная, но более технологичная. Да, инжинерам надо будет подумать, как теперь компенсировать такие замены…
А то 70 лет делать чугуниевые самолёты только потому, что знаить, что государство продавит их во внутренний рынок, а страны 3го мира купят только потому, что он, хоть и в 2 раза хреновей, но в 1,5 раза дешевле чего-то современного. И нестрашно, что прибыли в итоге у завода — минимум. Кому надо — тем хватит. Ну, на развитие, конечно не останется, но ведь оно никому не надо?..

Извините, чёт бомбануло…
+
0
artarlit
artarlit
1 сентября 2017, 17:44
#
Конкретно этот самолет с мотором МоторСИЧ был выпущен совместно и при поддержке России еще в 2012году, должен был пройти сертификацию в 2013 и в 2014 и уйти в массовое производство на рынок СНГ. И, в первую очередь, как альтернативная модернизация российскому Ан-2МС (разрабатывались одновременно и шли с 2-100 ноздря в ноздрю) с двигателями Honeywell, с потенциальным рынком в 1500шт, Кому будут нужны те 83 летака, которые хотят переделать под ан2-100 при стоимости модернизации 900 000$ (со слов заместителя генерального конструктора ГП «Антонов» Александра Кивы в 2013 году)?

зы. не смотря на горы косяков и палок в колеса около 25 российских Ан-2МС вполне себе летает по регионам.
+
0
ImA
ImA
1 сентября 2017, 17:26
#
Выпуск этого самолета не спасет Антонов. Т.к. для того, чтобы выпуск был рентабельным его нужно делать в количестве несколько сотен в год. И весь вопрос — а кто купит? И не такой он дешевый получится. И авионика импортная, и налоги у нас немаленькие, и штат нахлебников немалый. В бизнесе побеждает тот, у кого производительность труда выше. Создать аналог и те же китайцы смогут без проблем. Для развития и продвижения нужны капиталовложения и в сервис, и в технологии, и в оборудование. Конкурентов на данном рынке хватает. В той же России уже готовы запустить в производство модернизированный Ан-2.
Все же пожелаю удачи антоновцам в любом проекте.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться