Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 августа 2017, 12:03 Читати українською

Что будет с долларом: прогноз на осень

Что будет с гривной осенью — вопрос, который тревожит практически всех. Большинство экспертов сходится во мнении, что уже через месяц-два доллар начнет снова дорожать. К концу года «зеленый» может укрепиться до 27-28 гривен. 

Но есть и оптимисты. Руководитель экономических программ Центра Разумкова Василий Юрчишин, например, считает, что гривне девальвация не грозит, и в конце года курс будет вертеться вокруг все той же отметки 26 грн/$. Об этом он написал в своей колонке на НВ. 

Василий Юрчишин
Василий Юрчишин

По моему прогнозу, предстоящей осенью не стоит ждать резких колебаний курса валют.

Гривна немного просядет по отношению к доллару, но затем снова укрепится. На ситуацию на валютном рынке могут повлиять результаты уборки зерна, но шоковых скачков курса не предвидится.

К тому же сейчас улеглись страсти вокруг руководства Нацбанка Украины. Вряд ли в ближайшее время появится полноценный глава НБУ, это сложный политический вопрос.

Читайте также: Доллар подорожает до 27,5 грн/$ к концу 2017 г — эксперт

А пока же исполняющий обязанности главы НБУ Яков Смолий принимает взвешенные и рациональные решения. Он вполне может оказаться компромиссной фигурой на ближайший год.

Что касается политического фактора, то в новом сезоне темой номер один станут парламентские выборы. Политики будут репетировать свои предвыборные программы.

Читайте также: В сентябре-ноябре доллар может подорожать до 27-28 грн/$ — прогноз

Возможен ажиотаж вокруг принятия бюджета на 2018 год. Однако в этот период ситуация на валютном рынке будет иметь вялотекущий характер.

Следует полагать, что осенью официальный банковский курс останется в пределах 26 гривен за доллар. Если, конечно, не произойдут какие-то экстремальные события.

Комментарии - 44

+
+33
Maleficarum
Maleficarum
9 августа 2017, 12:42
#
«Следует полагать, что осенью официальный банковский курс останется в пределах 26 гривен за доллар. Если, конечно, не произойдут какие-то экстремальные события.» Ги-ги… Супер прогнозёр. Плыл-плыл — а у самого берега- обделался… Если прогнозёра тыкнёшь носом в факт невыполнения его «прогноза» то тогда можно сослаться на « если конечно не произойдут какие-то экстремальные события» Тут на «Минфине» тоже масса эдаких прогнозёров с пеной у рта кричало ( с графиками!!!) как евро к доллару ниже паритета опустится…
+
+15
mary27
mary27
9 августа 2017, 16:28
#
Тут еще куча «прогнозЕров» уже неск.лет подряд обещает «доллар по 30», если на то пошло)
И все никак.
+
+27
AleksandrBank
AleksandrBank
9 августа 2017, 17:18
#
Автор один из не смогих, с которым я согласен.

Экстремальные события — это резкий обострение на Донбассе с явным присутсвием войск РФ или во время учений в Белоруссии, или Крым вместе с Приднестровьем.
Второй момент если вдруг Народный фронт и блок Пети что-то серьезное не поделят, например наезд явный на «офигевшего» Авакова.
И т.п. Юлю и Ляшка уже ничего не решают; как и ребята с опоблока я не беру в расчет, по ним дела или проверяются декларации, потому шатать курс им никто не даст.
+
0
Delfin Enigma
Delfin Enigma
9 августа 2017, 19:46
#
Шоколадный барон прогнозирует нам стабильность :D
+
+33
AleksandrBank
AleksandrBank
10 августа 2017, 13:38
#
Разумная политика НБУ прогнозирует нам стабильность. Прикрыты краны по выводу денег, обналы под валютные кредиты и договора, вывод денег с банков. Понятно есть те кто как-то выводят, но это никак не влияет на курс, потому что мизер.
Сейчас спрос и предложеное рыночное, и оно показывает на падение доллара по 1-5 коп. в день.
+
+15
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
10 августа 2017, 16:40
#
Смешно, Коломойский ПОД НОСОМ у Гонтаревой выводил денежки из Приват Банка, а вы пишете о каком то мифическом прикрытии крана по выводу денег, по таким схемам и действуют все выводящие. С Дельта Банка так же был присвоен капитал, и все под носом у Гонтаревой, верней она же и почву организовала для этого
+
+27
AleksandrBank
AleksandrBank
11 августа 2017, 9:32
#
Маргарита, деньги по сути были давно выведены еще до конца 2016, произошло потом перекредитование на др.компании. До 2016 многие по контактам выводили, и не обязательно Приват, деньги получили по кредитам в Привате, а вывести могли через др.банки в том числе.
Почва была давно до Готаревой, одному человеку сразу все прикрыть такой хитрый механизм не сразу удастца. Все хитрые, что-то обещали устрно и письменно свою отвественность и поручительство.
Дорошенко по Михайловскому также Рожковой много обещал, перед тем как уволиться за день, он в этот деньо пол дня сидел в НБУ, замыливал глаза, пока проходила сделка по переуступки кред.портфеля в Фагор и откат депозитов с Фин.компаний, это уже было на след.день когда лежали их счета и система фиктивно.
+
0
vlad9486
vlad9486
11 августа 2017, 9:52
#
Да, давно, еще с 2011-го.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
11 августа 2017, 10:42
#
Смогла бы, если бы захотела, а не позволяла им пользоваться

http://nashigroshi.org/2016/01/28/koshtovni-klijenty-delta-banku/

http://nashigroshi.org/2016/01/21/yak-syn-hontarjevoji-vyvodyv-hroshi-z-delta-banku-ofitsijni-podrobytsi-z-sudovoho-rishennya/
+
+15
Delfin Enigma
Delfin Enigma
10 августа 2017, 19:16
#
Схемы как работали так и работают, просто теперь власть в руках и у дестабилизирующих курс грн сил мало
+
+27
AleksandrBank
AleksandrBank
11 августа 2017, 9:33
#
Правильно сил мало, потому что «крылышки многим порезали»
+
+48
AleksandrBank
AleksandrBank
10 августа 2017, 13:39
#
Это нужно сказать еще раз СПАСИБО, многим нелюбимой, Гонтаревой.
+
+13
irakez
irakez
10 августа 2017, 10:36
#
Дальнейшая инфляция без соответствующей девальвации = дальнейшее накопление дисбалансов и большой бум в итоге.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
10 августа 2017, 13:52
#
100% Идём путём лукашенковской Беларуси, увы.
+
+27
AleksandrBank
AleksandrBank
10 августа 2017, 14:15
#
Увы, но наша экономика уже давно не зависима от Нефти и Газа соседа, и нефтепереработки, как и поставок(контрабанды) «своих» «бананов», «ананасов» и «красной рыбы» в Россию.
+
0
mary27
mary27
10 августа 2017, 18:03
#
Осталась сущая мелочь:
Обеспечить поставки газа по 73 долл/1000м3, и беспошлинный ввоз товаров в РФ.
И тогда будем, как РБ)
+
0
Саша Ник
Саша Ник
13 августа 2017, 12:48
#
Нефть, беспошлинный ввоз в РФ, дешевый газ…
Выхлоп от этого людям какой? Девалы каждый год, бедность, подхалимаж, зарплата в 150 долларов и прочее.
Не надо только дуть щёки рассказывать как белорусы хорошо живут.
Они не живут, они существуют. С теперешней финансово-экономической политикой.
Сматывается кто в Польшу, кто в Литву, кто в Финляндию.
Бываю в РБ как минимум дважды в год.
+
0
mary27
mary27
13 августа 2017, 13:03
#
Тем не менее, у большинства сограждан мнение, ''как плохо у нас, и как хорошо в РБ''.
Я знаю, что это не так.
Беларусы смеются, когда им это рассказываю.
Выхлоп — теоретически, высокая эффективность отраслей промышленности, работающих на газу, то же хим.производство.
Беспошлинный ввоз+''контрсанкции'' — банально, +торговле.
''Беларусских креветок'' знаете?
А то, что все эти факторы не сильно улучшают благосостояние отдельных жителей…
Подозреваю, что большая часть прибыли идёт на дотации заведомо неэффективным отраслям, чтоб была та самая работа за 150 долл.
Как у нас с угольной промышленностью.
Те же кредиты в Укргазбанке, где часть кредита компенсирует РБ, лишь бы кто-то купил их с/х технику.
Про деноминации беларусского рубля — в курсе.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
13 августа 2017, 15:56
#
«Выхлоп — теоретически, высокая эффективность отраслей промышленности, работающих на газу, то же хим.производство.»

Не вижу не одного эффективного и конкурентоспособного (даже в пределах вост. Европы) предприятия в РБ, тем более хим.
Ткните пальцем. Желательно сразу сравнив с концернами Польши или Чехии.
Взять тот же троллейбус МАЗ, который сейчас решил закупить Днепр.
Это же ужас! Зазоры в салоне с человеческую ладонь, кресла как в самоходке, всё дребезжит, подвеска жесткая и тряская, кондишки не работают в априори (фреон не держится).
Выход машин из стоя регулярный. Это разве конкурентоспособная единица???
Тот же допотопный Месредес или Ман, на порядок комфортнее и надежнее современного белорусского МАЗа.
Дешевый газ не значит эффективное производство. Чем дороже газ, тем более оно эффективнее и технологичнее.

«Беспошлинный ввоз+''контрсанкции'' — банально, +торговле.
''Беларусских креветок'' знаете?»

Это отразилось на ВВП? Это повысило мин. жизненные стандарты? Может рейтинг гос. ва?
Элементарная олигархическая серая схема, с которой народ получает только дырку от бублика. Ну и гордость за «белорусских креветок» + пустой карман. Это позор.

Сравнивать сегодня жизнь в Украине и жизнь в РБ, с этаким прищуром, может только амёба.
Тут революция, война, потеря территорий, полный крах гос. предприятий, банковский кризис, политический кризис, кризис в энергетике и много
+
0
mary27
mary27
13 августа 2017, 20:38
#
Вы не пробовали повнимательней прочитать, о чём я пишу?
+
0
Саша Ник
Саша Ник
14 августа 2017, 7:54
#
Это не камень лично в Ваш огород.
Это критика экономической модели РБ.
Лично Вы, всё сказали совершенно правильно.
Так как оно есть на данный момент.
+
0
mary27
mary27
14 августа 2017, 10:20
#
Со второго раза заметили.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
14 августа 2017, 11:14
#
Нет, читал как раз внимательно, просто мой пост не полностью опубликован, видимо ограничение на кол-во знаков.
По этому слегка суть и смысл расплылись.
В любом случае, приятно было диспутировать с Вами.
+
0
vlad9486
vlad9486
10 августа 2017, 23:06
#
А может наоборот — избавление от дисбаланса? У нас цены значительно ниже чем у всех соседей, не говоря уже о развитых странах. И выравнивает это как раз инфляция без девальвации. Она же — всегда сопутствует экономичесному росту.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
11 августа 2017, 10:48
#
У наших соседей и развитых странах заработные платы значительно выше, в отличии от нас, где все растет чуть ли не каждый месяц в цене, а заработная плата остается на низах
+
0
vlad9486
vlad9486
11 августа 2017, 11:17
#
Так почему же все не начали производить что-то (то что дорожает) и нанимать сотрудников (которые дешевые)? Ведь разбогатеть же можно, а желающих почему-то нет. Может потому что все не так как вы говорите?
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
14 августа 2017, 15:51
#
Ну так давай, начни производить, я посмотрю, как ты на 4000 — 5000 тысяч сможешь арендовать помещение, купить производственные мощности, закупить сырье и нанять работников, а так же зарегистрируешь свое производство получив право на деятельность.
какое-то детское представление о производстве, так без ничего просто взять и начать производить
+
+12
vlad9486
vlad9486
14 августа 2017, 16:02
#
Нормальное у меня представление. Думаете у Японии много было после войны? Они учились и работали и сейчас производят лучше всех в мире. А у нас студенты пьют и пропускают пары. Например велосипеды: у нас не найдется десяток мужиков, которые снесут в кучу по 2-5 тис. долларов? Этого почти достаточно что-бы делать велосипеды, но еще мозги нужны. Но это не происходит, производство не растет.

А чего вы тогда требуете? Говорите что цены растут а зарплата не растет? Так это же как раз и делает производство все более выгодным. Рынок вам говорит: производите. Хотите что бы вам просто так дали производство? Вот это как раз и есть детское представление.

> право на деятельность
Вот это лол. Открою секрет: полезная деятельность просто критически необходима, что-бы зарабатывать. А у нас все ждут что это сделает кто то другой.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 августа 2017, 16:19
#
Государство тормоз у нас, зарегулированость.
Теже велосипеды, Зайдете в Цитрус и увидете много производителей от марок телефонов и др. марок с Китая.
Все разные и прикольные, как и те скутеры. Это то производство, с которое мы бы могли сами сделать и начать поставлять.
Это же не автопром подымать.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
14 августа 2017, 16:28
#
Ну вот, давай, делай, велосипеды, что ты все рассказываешь, да рассказываешь, что у всех да как, а сам этого сделать не можешь? когда откроешь свое производство по выпуску велосипедов, тогда и будешь рассказывать, как все легко и просто, как 2 пальца об асфальт с минимум финансов. и не с кем-то.а давай сам, а то ишь, хитренький, решил за чужой счет что-то открыть

это не делает производство выгодным, потому что основная масса денег уходит на отопление, электроэнергию, закупку дорогого сырья

невпопад комментарий, учись правильно распознавать то, о чем идет речь: > право на деятельность
Вот это лол. Открою секрет: полезная деятельность просто критически необходима, что-бы зарабатывать. А у нас все ждут что это сделает кто то другой.
+
0
vlad9486
vlad9486
14 августа 2017, 16:56
#
Это же не я жалуюсь на зарплату и цены.
> ишь, хитренький
Я сказал что несколько людей должны сброситься, потому что один вряд ли найдет столько денег. Вот это и есть невпопад комментарий. Ни в коем случае не за чужой счет. Пусть договариваются о доле каждого. Такие простые вещи объяснять приходится.

Вы зациклены на финансах. Они — это не цель, а средство. Деньги сами по себе ничего не сделают.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
14 августа 2017, 17:01
#
Так а зачем несколько человек, если все так хорошо и любой сможет открыть свое дело? то есть теперь уже на так все радужно, что аж несколько человек понадобилось

наоборот, цель сама по себе ничего не сделает, если нет денег, чтобы купить/закупить все необходимое для бизнеса
+
+12
vlad9486
vlad9486
14 августа 2017, 17:06
#
> если все так хорошо и любой сможет открыть свое дело
Я этого не писал. Просто намекнул на то, что для того что бы получить что то, нужно это сделать. Или сделать равноценное. И деньги здесь просто посредник. Это просто доказательство того, что вы делаете что то ценное.

Да, нужно с чего то начать и стартовые деньги нужны, их легче собрать сообща. Но еще больше нужны мозги и желание, вот чего нашей стране не хватает на самом деле.
+
+12
vlad9486
vlad9486
14 августа 2017, 17:07
#
Вы же хотите что то получить по волшебству, просто поменяв людей при власти, этого не будет.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
14 августа 2017, 17:19
#
И чего ты тогда здесь комментишь, а не отдыхаешь на Канарах, поехав туда на деньги, собранные от бизнеса?
+
+12
vlad9486
vlad9486
14 августа 2017, 17:20
#
Мешаю вам упиваться жалостью к себе и советую как быть. Бесплатно. И получаю хамство вместо спасибо.
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
15 августа 2017, 11:16
#
Слив человека, который все знает, но при этом почему-то еще не бизнесмен, печально…

Тебе не за что говорить спасибо, ты даже на личном примере не можешь показать, как работает то, о чем ты пишешь.
+
+12
vlad9486
vlad9486
15 августа 2017, 11:22
#
И как вы это себе представляете? Здесь я вообще могу что угодно рассказать или наврать (некоторые так и делают). В этом нет смысла, так как вы не сможете, или не захотите это проверить.
+
0
mary27
mary27
15 августа 2017, 18:21
#
А что мешает ему писать с пляжа на Канарах, ну правда?)
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
16 августа 2017, 12:25
#
Мда
+
0
Маргарита Горбунова
Маргарита Горбунова
16 августа 2017, 12:25
#
Что ты, собственно и делаешь, все такие вокруг глупые и ничего не могут, а ты такой умный и под публикациями днями пишешь комменты.
+
+28
OutofLaw
OutofLaw
10 августа 2017, 13:47
#
Все эксперты задним числом всегда правы
Вспомните все кризисы которые были. Кто правильно предсказал внезапно грянувший кризис? Кто угадал с последствиями, а не кудахтал предсказывая разные уровни курсов, цен и тд? В лучшем случае, единицы (скорее всего, нули).
Единственная функция финансовых/валютных экспертов – объяснение того, что уже случилось.
+
0
Саша Ник
Саша Ник
13 августа 2017, 12:39
#
Верно. Но читать мнения экспертов, (не «экспердов») нужно всегда между строк.
Есть несколько человек (на постсовке) которые точно предсказали кризис 08-09 гг и его последствия на постсовка.
Так же, есть оценки будущего Украины и РФ после Майдана 2013-го года.
Всё сбылось процентов на 90.
Так что, нужно отделять зёрна от плевел.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 августа 2017, 11:47
#
Они не говорят что будет в 2018 и 2019 году или 2020?
Дай ссылку.

И дай ссылку на майдан 2013, их прогноз. Там война была предначертана?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться