Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 июля 2017, 19:20 Читати українською

Ездишь на иностранных номерах? Заплати 420 000 грн

Высший административный суд Киева оштрафовал гражданина Украины за езду на авто с иностранной регистрацией. Теперь водитель должен заплатить в бюджет 420 000 грн. Об этом сообщает сервис мониторинга данных OpenDataBot.

Высший административный суд Киева оштрафовал гражданина Украины за езду на авто с иностранной регистрацией.
Фото: Begemot.media

По данным OpenDataBot, 17 марта 2015 года гражданин Азербайджана ввез в Украину авто Ford Tourneo в режиме временного ввоза до одного года. Через год власти установили, что этим авто управлял гражданин Украины. Он имел при себе доверенность на право использования авто на территории Украины.

Высший суд постановил, что украинец должен заплатить 420 000 грн или 300% неуплаченной суммы таможенных платежей.

«Закон прямо не запрещает езду на автомобиле с иностранной регистрацией, но все схемы ввоза таких транспортных средств — серые. В последнее время появилась катастрофическая судебная практика в отношении владельцев таких авто. Например, в решении Киевского апелляционного административного суда штраф за такое нарушение составил 1,6 млн гривен (300% необходимых к уплате в законном порядке таможенных платежей)», – объяснил адвокат Максим Лазарев.

Комментарии - 60

+
+7
Maleficarum
Maleficarum
31 июля 2017, 19:40
#
«Высший административный суд Киева оштрафовал гражданина Украины за езду на авто с иностранной регистрацией. Теперь водитель должен заплатить в бюджет 420 000 грн. Об этом сообщает сервис мониторинга данных OpenDataBot.» В чей бюджет должен заплатить? В бюджет судьи?
+
+129
Peter Sauber
Peter Sauber
31 июля 2017, 20:44
#
Когда нечего сказать, лучше промолчать. Или вам за каждый комментарий платят?
+
0
Maleficarum
Maleficarum
31 июля 2017, 22:44
#
Комментируй статью… Я с порохоботами не общаюсь… Знай это- «вадинтурщик»
+
+24
ballistic
ballistic
31 июля 2017, 21:15
#
Накладено адміністративне стягнення у виді штрафу в розмірі 300% несплаченої суми митних платежів на суму 419 593 гривень 89 копійок
+
0
makskuz1 .
makskuz1 .
1 августа 2017, 11:10
#
Конечно, временный ввоз нарушил да еще и украинские номера поставил.
+
0
makskuz1 .
makskuz1 .
1 августа 2017, 11:11
#
Это ж надо до такого додуматься
+
+19
чувырло убогое
чувырло убогое
31 июля 2017, 21:19
#
Штрафы платятся туда же куда и основной платеж. Это общее правило. То есть как бы сумму 420 тыс. грн. надо платить на реквизиты указанные на таможне. Для этого водитель садится на авто и едет на таможню платить. Там на таможенном посту видимо он увидит щит из фанеры с наклеенной бумагой на которой полно разных значков и символов бюджетных. И потом пройдёт он в кассу банка, должным образом аккредитованном на таможне за право там у них наличные принимать. Внесет в кассу наличные с паспортом, чтобы финмониторинг имел место быть.

Вот. Едем дальше. Потом сдачу он водитель не увидит, ибо в таких местах кассиры банков скупые на сдачу. Ну там комиссия банка на 1% видимо потянет на 4 200 грн.

Далее. Всё это славно. Сумма гадости = Сумме радости. Согласитесь. Чувак ездил на крутой тачке и не парился. А вот теперь пришла расплата. Это же богоугодное дело Изнт ит?
+
+12
Maleficarum
Maleficarum
31 июля 2017, 22:57
#
«Далее. Всё это славно. Сумма гадости = Сумме радости. Согласитесь. Чувак ездил на крутой тачке и не парился. А вот теперь пришла расплата. Это же богоугодное дело Изнт ит?» Типа всё верно… Но тогда возникает вопрос законный… Ваше приведённое правило всех касательно или выборочно? Должен ли судья- прокурор- мент- сбушник с фискированной ЗП отчитаться о счетах банковских- недвиге многомиллионной и авто многотысячных? « А вот теперь пришла расплата» вышеперечисленной категории лиц?
+
+1
чувырло убогое
чувырло убогое
1 августа 2017, 21:03
#
Спасибо за вопрос. Это сложный вопрос. Хочется с Вами согласиться и сказать, что да.

Но не могу. Не получается у меня это. Вышеперечисленные лица не вызывают у меня симпатии. Здесь я с Вами единомышленник. Но идейно я оппонент.

Все по порядку. Должностные лица в принципе сами себя назначили на должность. Они решили, что только они любят Украину, а мы все остальные, фермеры, слесаря, дяди Васи, школьные учителя, терапевты, студенты, пенсионеры, декретчицы, мы все только и мечтаем, чтобы продать Украину проклятым большевистским казакам. Это по их должностному разумению.

Но с другой стороны. А кто нам мешает, их, этих самих должностных лиц игнорировать. Ну скажем, фонд класса, фонд больницы, фонд ГАИ это святое. Точнее неизбежное. А вот скажем, кто нас заставляет ходить на выборы?

Не я придумал. Тот кто проголосовал за преступника, не есть жертва. Он соучастник преступления. Так что «наказание, без вины не бывает».
+
+6
dmitro84
dmitro84
1 августа 2017, 22:56
#
Тот кто проголосовал за преступника, не есть жертва. Он соучастник преступления. Так что «наказание, без вины не бывает».
— Тут спорный вопрос. По сути там одни преступники. Потому, что если в обществе нет правил, либо за соблюдением этих правил вообще не следят,- общество начинает превращатиься в звериную стаю. То, что виноваты голосовальщики я согласен. Но виноваты не потому, что выбирают уродов. Нет. А потому, что даже не пробуют заставить этих уродов быть вменяемыми. Каждый, кто идет на выборы и плюет бюллетнем в урну,- берет на себя ответственность за ту *** , за которую он голосует. И, если эта *** окажется конченной,- он должен первой выйти и спросить с нее. Представьте. У вас есть хлев. Если свинья лезет в корыто,- виноват не тот, кто вам ее продал. Виноваты вы. Но не потиому, что выбрали эту свинью. А потому, что не обеспечили контроль, когда бы свинья либо не могла дотянуться до корыта, либо сразу получала бы мощный удар. Так же и тут. Проблема не в том, что народ выбирает неправильную свинью. Проблема в том, что народ не спрашивает с этой свиньи и не ставит эту свинью на место.
+
+15
gastgeber
gastgeber
31 июля 2017, 20:15
#
Панаехали
+
+51
semenvekselberg
semenvekselberg
31 июля 2017, 20:22
#
Суд принял правильное решение — транспортные средства подлежат растаможке, и никакие серые схемы с «левыми» доверенностями не должны функционировать. Давно пора навести порядок на наших дорогах… А то «поляков», «латышей» и прочих «иностранцев» на старых, загрязняющих воздух наших городов авто, больше чем наших украинских…
+
+61
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 21:00
#
Будем честными — эти старые, загрязняющие воздух иностранцы в лучшем состоянии, более безопасны и экологически чисты чем половина украинского автопарка, включая новые модели.
+
+11
ballistic
ballistic
31 июля 2017, 21:18
#
«включая новые модели»
— ой, лукавите…
:)
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 21:21
#
Я имел ввиду отечественный автопром. На Богдане я думаю ещё ваз 2107 собирают.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
31 июля 2017, 21:22
#
Кстати интересует 2107. Неужели там у них можно это купить?
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 21:27
#
Кхм, ну я не автолюбитель, но по-моему уже с чем у нас проблем нет так это с вазовской классикой и с появлением авто «на бляхах» по цене металлолома предложение будет только больше.
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
31 июля 2017, 21:31
#
Я интересуюсь ВАЗом. Они сняли с производства в 2011 году кажется окончательно все модели советские. Таврию сняли с производства в 2007.

Сейчас актуально ездить на б/у. Мой знакомый имел авто с расходом 14 литров и каждое утро платил на АЗС 500 грн. И пересел на ВАЗ.

И как бы я планирую тоже :) Или на таврию. Житуха :)
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
31 июля 2017, 21:32
#
Исправил, по Таврии в 2007.
+
+11
ballistic
ballistic
31 июля 2017, 21:46
#
«Я имел ввиду отечественный автопром»
— а можна конкретний приклад нового авто української збірки, що коптить гірше, ніж 15-літні європейці?
ВАЗ 2107 вже 5 років як не збирають.
+
+15
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 22:02
#
Ланосы 1.5 евро 4 и евро 3.
+
0
ballistic
ballistic
1 августа 2017, 0:30
#
Україна вже півтора року як перейшла на Євро-5.
На офіційному сайті ZAZ тільки один Ланос і в нього таки Євро-5.

А ось в Європі Євро-3 відмінили тільки 12 років назад, так що той металобрухт з європейськими номерами, що їздить нашими дорогами, аж ніяк не «более безопасны и экологически чисты».
+
0
dmitro84
dmitro84
1 августа 2017, 11:58
#
Ерунда. 1) там и не пахнет евро-5. Там просто взятки. 2) Больше половины владельцев ланосов в первые год-два перепрошивают их под евро-0 и выкидывают катализатор нафиг. Ибо его замена стоит некислых денег. Так лучше 1 раз перепрошить, получить увеличекние мощности и не тратить больше денег на катализатор.
+
0
ballistic
ballistic
1 августа 2017, 14:44
#
Дурниця — це розказувати, що металобрухт з Європи екологічно кращий, ніж новенькі Ланоси.
+
0
dmitro84
dmitro84
1 августа 2017, 16:01
#
Металобрухт з Європи екологічно кращий, ніж ланос через 2 роки. В мене був ланос. Прошивку було замінено і каталізатор було викинуто протягом другого року використання. Щоправда я їздив на газу, тому екологічність була в нормі завдяки використанню пропан-бутану замість бензину.
+
0
Senior Pomidor
Senior Pomidor
16 августа 2017, 12:22
#
Т.е. ланос, который зачастую ездит еще и с «приколхоженным» газом, на Евро 3 или 4, без подушек безопасности, и с 2 звездами на NCAP безопасней чем 10 ледняя Ауди а4? Вы простите, ездили хоть раз в жизни на чем то лучше Ланоса? Эти, как вы говорите, «металобрухтовые» европейцы в поведении на дороге в разы безопасней любого нового отечетсвенного говна. Я уже не говорю о 20 летних ВАЗах, ЗАЗаз и Ланосах. Там все совсем печально…
Вопрос только в адекватности водителей на этих европейцах.
+
0
ballistic
ballistic
16 августа 2017, 16:22
#
Спритно Ви так все перекрутили.

На мій комент про екологію заперечуєте аргументами про безпеку.
І я порівнював нові Ланоси (Євро-5) з металобрухтом на єврономерах, який зазвичай старше 15 років.
А Ви приплели 10-літню А4, яку рідко побачиш на єврономерах і скотилися в порівнянні до 20-річних тазиків, про які мова зовсім не йшла.
+
+15
Senior Pomidor
Senior Pomidor
16 августа 2017, 16:40
#
Это к комментарию про «металобрухт». Металобрухт, это как раз таки отечественный автопром. При том таким он сходит уже с конвеера.

Ок, хотите екологию, давайте екологию.
Сколько сейчас в Украине автомобилей с Евро 5? 5, 10% от общей массы?
Тот факт, что старая 30 летняя шестерка дедули дачника по пути до дачи выбрасывает в воздух всякого говна больше, чем 100 десятилетних иномарок на бляхах не смущает?
Топите за экологию? Так топите не против блях, а против любого транспортного средства не соответсвующего Евро 6. Только вот, боюсь, в Украине 95% автопарка под этот критерий не попадут…
+
0
ballistic
ballistic
16 августа 2017, 18:02
#
Ви знову не в тєму притягли свою 30-річну шістку.

Дискусія була в контексті «металобрухт на євроомерах проти нових вітчизняних моделей».
Я не маю ілюзій щодо сучасної вітчизняної якості. Я лише висловив заперечення, що єврометалобрухт, який я бачу на дорогах в Києві екологічно кращий.
+
+15
Senior Pomidor
Senior Pomidor
17 августа 2017, 11:46
#
«єврометалобрухт, який я бачу на дорогах в Києвi»
Аргументируйте про «металобрухт». Владеете статистикой среднего возраста и состояния авто на евробляхах? И количеством выбросов от них? Или абы поговорить?
Каких новых отечественных моделей? Ланоса и Форцы? Больше автопрома в Украине нет. Вы ездили на этих отечественных моделях? Это даже машиной назвать нельзя.
+
0
ballistic
ballistic
18 августа 2017, 0:12
#
Достовірної такої статистики нема, сам би хотів глянути. Погоджусь, що для коректності потрібно посилатися на хоч якісь дослідження.
Але у випадку відсутності точних даних залишається лише робити висновки базуючись на пов'язаних даних.

Свою аргументацію я наводив вище. Повторюсь:
1) Україна вже півтора року як перейшла на Євро-5.
2) В Європі Євро-3 відмінили тільки 12 років назад.

Тобто офіційно новий вітчизняний ланос екологічно кращий за 15-20-літній опель.
Я також погоджусь з аргументом, що на практиці європейське Євро-3 може бути екологічнішим, ніж наше Євро-5. Але це лише при умові, що автівку 15-20 років експлуатували дбайливо.

Але той металобрухт на єврономерах, що я щодня бачу на дорогах Києва, в більшості ззовні виглядає жахливо — брудні, пошарпані і частенько видно як димлять. Візуально в потоці навіть Ланоси виглядають більш доглянутими.

Тобто я роблю висновок, що нам приганяють реальне лайно яке має лише примарні шанси бути екологічнішим за нове вітчизняне лайно.

+
0
dmitro84
dmitro84
18 августа 2017, 4:34
#
А от тепер просто поставте себе на місце того, хто приганяє собі авто з Литви. У вас є 3 варіанти. Авто за 1000 євро, за 2000 євро та за 3000 євро. Яке ви будете гнати? Відповім за мсебе. Якщо я розумію, що його мождуть віджати,- гнатиму за 1000 щоб було не шкода. Якщо можна розмитнювати в кредит (типу платити абонплату по 200-300 євро на рік),- гнатиму за 2000, а якщо можна буде розмитнити,- то братиму щось від 2000 до 3000. То чого ви саме такі авто бачите на вулицях? Якщо дозволити тут розмитнення, то це просто призведе до падіння вартостів б/у авто в Україні, як результат жигулі 60-х-80-х років досить швидко займуть місце запорожців (бууть переплавлені), місце жигулів 60-х-80-х в селах і малих містахзаймуть жизулі та ланоси 90-х пта першої половини 2000-х, а їх місце займуть ці авто. Результат,- підвищиться екологічність, бо ці авто опосередковано витіснять жигулі і інший металобрухт.
+
0
dmitro84
dmitro84
18 августа 2017, 4:56
#
І да. Зрозумійте ви, що ваша теза що євробляха проти норвих українських авто=маячня. Бо євробляхи проти 1)старих радянських авто 2) нових українськихї авто 3) нових іноземних авто. Більш ніж впевнений, що завдяки 100 євробляхам

-на металобрухт піде мінімум 30-40 радянських жигулів що більше шкодять екології ніж всі ці 100 євроблях а ще

-не буде куплено мінімум 15-20 нових європейських авто з цінником біля 15000-25000 долларів (тобто біля 350.000 долларів) а замість них люди куплять 15-20 бу авто по 5000 долларів, тобто вся ця парптія зі 100 авто, з яких 80 авто буде по 2500 долларів і ще 20 по 5000 долларів= 300.000 долларів. (економія для зовнішньої торгівлі),

— не буде куплено 15-20 українських авто на яці тільки імпортних комплектуючих мінімум на 3000 долларів на кожну купується (тобто ще 50.000 долларів мінус с завнішньої торгівлі.)

Який матимемо результат? 1) покращення екології за рахунок утилізації жигулів 2) покращення баланса зовнішньої торгівлі 3) збільшення податкових надходжень 4) зменшення корупції і від незаконних ввезень і від васадзе (типу привіт дельтабанк і тд) 5) зменшення всіляких двійників на українських номерах на дорогах 6) збільшення мобільності населення, збільшення спілкування громадян між собою що призведе до більшого взаємопоразуміння регіонів…

При цьому всьому є лише 1 несуттєвий в масштабах країни мінус. Звільнення частини співробітників автозаза. Але. перебирати ходову в новопри
+
+15
Senior Pomidor
Senior Pomidor
18 августа 2017, 9:58
#
Если рассматривать вопрос в разрезе экологической составляющей — у нас далеко не автомобили основной фактор загрязнения (достаточно разок побывать в Днепродзержинске, Запорожье и т.п., посмотреть на серо-буро-малиновое небо). Для улучшения экологической составляющей, начинать не с авто нужно.
ПО тех состоянию — согласен, много ведер на евробляхах. Но тем не менее, они в большинтсве случаев все равно безопасней большинства тазов и ланосов на наших дорогах, т.к. снабжены хотя бы элементарными системами активной и пассивной безопасноти.

Я тоже не поклонник автомобилей на еврономерах, и вполне небезосновательно — зачастую они плохо либо вообще не обслуживаются (ибо дорого), не страхуются, а в случае ДТП с таким авто вы вообще не отыщите крайнего.
ИМХО, схема очень стремная, и едва ли легальная.
Но, проблема назрела и проблема достаточно серьезная. И решить ее можно только сделав адекватную стоимость растаможки и предоставив людям возможность покупать нормальные автомобили за адекватные деньги.
Защищать отечественный автопром, которыйне научился собирать ничего кроме южнокорейской разработки 25 летней давности и китайских форц, которые гнуться от нажатия пальцем на металл — абсурд.
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
31 июля 2017, 22:10
#
anton kazantzev Вы, наверное, как и многие украинцы носящие очки с розовыми стёклами, не в курсе о дизельгейтных скандалах с участием многих европейских автопроизводителей???
+
+26
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 22:14
#
Что вы, такой же ватник как и вы :) если серьезно, то думаю требования и проверки Фольксвагенов для американского рынка и «Шевроле» зазов для украинского слегка разнятся.
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 21:06
#
А по сути врядли что-то из этого выйдет, начать массово изымать такие авто или навешивать такие штрафы — гарантированно получить покрышки под Радой, сейчас это никому не нужно.
+
+11
ballistic
ballistic
31 июля 2017, 21:20
#
"загрязняющих воздух наших городов авто"
— і у вас на Московії теж така сама проблема?!
+
+3
dmitro84
dmitro84
31 июля 2017, 23:37
#
Будем честными. Средний возраст авто на бляхах,- порядка 15 лет. Если бы их легализовали,- было бы порядка 12 лет. А средний возраст авто в Украине,- 23 года. Так что коптит? что загрязняет? Что есть металлолом?
+
+30
Влад Тугаринов
Влад Тугаринов
31 июля 2017, 21:27
#
Да должны наказывать согласен, но почему мы не можем их растомаживать за разумную цену???? 20 ндс+ 10 пошлины да и все. В чем проблема? Почему мы сами себе запрещаем.? У меня есть ваз 99 2002 г это мусор с дырками я буду продавать за 1300, уверен что за эти женьги ихний хлам будет получше!!! Почему нет нормальной цены растаможки???
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 21:31
#
Потому же, почему новый смартфон из Чехии, который там тоже появился не из параллельных измерений а был введен и растаможен, привезти сюда контрабандой дешевле чем официально (речь не об операторских версиях а о вполне ретейле).
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
31 июля 2017, 21:35
#
Вопрос видимо риторический. Нет пенсий, стипендий, медицины, образования.

Вердикт такой: поднять ВВП на душу любой ценой. Или как там Адама Смита «поднять норму накопления любой ценой». Так и живем.
+
+12
wassa14
wassa14
31 июля 2017, 22:04
#
За їзду на литовських номерах штраф-400 тис.грн. Російських номерах-млн.грн. З російськими правами-два мільйони.грн. Війна ж все таки.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
31 июля 2017, 22:05
#
А нам всьо равно
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
31 июля 2017, 22:21
#
На бляхах ездите?
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
1 августа 2017, 20:50
#
Вопрос. Что такое бляха?

Для справки. Я тупой.
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
1 августа 2017, 21:09
#
Иностранные номера на авто
+
0
чувырло убогое
чувырло убогое
1 августа 2017, 21:15
#
Спасибо.
+
0
Dani Njasha
Dani Njasha
1 августа 2017, 22:36
#
Я розтаможив
+
+15
dmitro84
dmitro84
31 июля 2017, 23:40
#
Тут есть несколько нюансов. 1) Авто на бляхах не перезагонялось больше года 2) Ездила на липовых укрономерах… Есть еще 2 решения, но правда апеляшки, где штраф 440 и 1млн 690 тыс грн, но там тоже просрочено больше года и тоже временный ввоз… По транзиту пока такого вроде небыло…
+
+25
Efir
Efir
1 августа 2017, 0:16
#
BMW X5 M 4.4 2011 года было куплено за 15500 евро, пригнано из Франции в Литву, за 500!!! евро поставлено на литовскую регистрацию. И по весне прибыло в Украину. Итого ~18000$ или 16000 евро. Идеальное состояние, полное сервисное обслуживание у дилера. Ездила по нормальным европейским дорогам и «кушала» 95 бензин, который в Европе имеет октановое число 95 (а не как у нас 88-90)

Аналогичное авто в Украине в «хорошем» состоянии 40.000$, если обслуживалось у дилера «по расписанию» то еще +5000 -7000.
Вопрос, а на кой ясный переплачивать за авто 20000-25000 у.е?????? И кому?!!??

«патриотизм» и «идиотизм» имеют одинаковые окончания, главное «корень» верный вбрать

+
0
dmitro84
dmitro84
1 августа 2017, 2:12
#
Только не надо это называть патриотизмом! В Запорожье собирали мерсы. Вы реально верите, что этим криворуким разрешали собирать мерсы? а не под видом сборки только прикручивать колеса?

Я считаю, что патриоты ездят на еврономерах. Потому, что они хотят, чтобы деньги остались в стране. Патриоты пригоняют авто сами ии растамаживают его по льготам. Чтобы деньги пошли в бюджет а не в карман псевдосборщикам, которые в реальности завозят готовые авто под видом машинокомплектов и максимум цепляют колеса. В автосалонах патриоты новые авто НЕ покупают. Ни один нормальный патриот не будет платить деньги мразям, у которых руки по локоть в крови. По руки в кррови тех, кто гибнет в ДТП причиной которых являются старые 30-летние вазы, которые стоят у нас как в Литве 15 летние форды. Не давать деньги мразям,- свинарчуку, назаренко, святашу, васадзе,- это и есть главный патриотизм!
+
+15
Senior Pomidor
Senior Pomidor
16 августа 2017, 12:30
#
Никто и не скрывал, что там только прикручивали колеса.
Там была только крупноузловая сборка Опелей и Мерседесов.
+
0
dmitro84
dmitro84
18 августа 2017, 4:37
#
Т.е. у граждан было 2 варианта. Или платить двойную дань государству за официальную евросборку или платить одинарную дань васадзе за псевдопатриотизм и псевдоукросборку? Вот потому мы такие тарифы и ограничения на авто и имеем…
+
0
makskuz1 .
makskuz1 .
1 августа 2017, 10:54
#
Ссылку на постановление суда в студию
+
+15
media08
media08
1 августа 2017, 19:00
#
Боритесь с непомерными налогами, а не с людьми, которые не хотят платить этот пережиток прошлого! Реформу каждая власть обещает…
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
1 августа 2017, 19:08
#
А как вы отделяете хорошие, годные налоги от непомерных пережитков прошлого?
+
+15
dmitro84
dmitro84
1 августа 2017, 19:34
#
Элементарно. Если правонарушителями становятся 10% населения то преступным является закон! У нас из ввозимых авто 10% нерастаможек? Ну не меньше это точно. Значит преступный закон!
+
0
anton kazantsev
anton kazantsev
1 августа 2017, 20:21
#
Ну т.е. 10% украинцев работают в черную => отменяем налог с зарплаты, ЕСВ и прочее?
+
+18
чувырло убогое
чувырло убогое
1 августа 2017, 20:49
#
Здесь есть о чём поговорить. Законы принимают люди-человеки. Скажем закон всемирного тяготения открыл Ньютон, но сам закон принял господь бог. Ньютон просто посредником был, ну как бы лобировал.

Едем дальше. Получается что закон, в принципе учреждают люди, которые сделаны сами из мяса и костей. Нимб светящийся у них над черепной коробкой у них не отсвечивает. Поэтому они обычно принимают решение компромиссное. Чтобы всем кто в доле было хорошо. С ними бог. Они в доле.

Поэтому «закон» не критерий. Видимо Дмитрий именно это и хотел сказать.

Теперь, внимание, сам критерий. Кто строит дороги? Автомайдан? Не верно. Дороги строят мрази. Ну то есть не сами мрази, а дяди Васи, нанятые мразями. Отсюда мораль. Тот ксто строит дороги и должен учредить ПДД. То есть не автомайдан должен регулировать ПДД и строить дороги, а мрази. Это есть как бы закон жизни. Это не есть хорошо.

Но дюра лекс, сед лекс.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться