Высший административный суд Киева оштрафовал гражданина Украины за езду на авто с иностранной регистрацией. Теперь водитель должен заплатить в бюджет 420 000 грн. Об этом сообщает сервис мониторинга данных OpenDataBot.
Ездишь на иностранных номерах? Заплати 420 000 грн
По данным OpenDataBot, 17 марта 2015 года гражданин Азербайджана ввез в Украину авто Ford Tourneo в режиме временного ввоза до одного года. Через год власти установили, что этим авто управлял гражданин Украины. Он имел при себе доверенность на право использования авто на территории Украины.
Высший суд постановил, что украинец должен заплатить 420 000 грн или 300% неуплаченной суммы таможенных платежей.
«Закон прямо не запрещает езду на автомобиле с иностранной регистрацией, но все схемы ввоза таких транспортных средств — серые. В последнее время появилась катастрофическая судебная практика в отношении владельцев таких авто. Например, в решении Киевского апелляционного административного суда штраф за такое нарушение составил 1,6 млн гривен (300% необходимых к уплате в законном порядке таможенных платежей)», – объяснил адвокат Максим Лазарев.
Комментарии - 60
Вот. Едем дальше. Потом сдачу он водитель не увидит, ибо в таких местах кассиры банков скупые на сдачу. Ну там комиссия банка на 1% видимо потянет на 4 200 грн.
Далее. Всё это славно. Сумма гадости = Сумме радости. Согласитесь. Чувак ездил на крутой тачке и не парился. А вот теперь пришла расплата. Это же богоугодное дело Изнт ит?
Но не могу. Не получается у меня это. Вышеперечисленные лица не вызывают у меня симпатии. Здесь я с Вами единомышленник. Но идейно я оппонент.
Все по порядку. Должностные лица в принципе сами себя назначили на должность. Они решили, что только они любят Украину, а мы все остальные, фермеры, слесаря, дяди Васи, школьные учителя, терапевты, студенты, пенсионеры, декретчицы, мы все только и мечтаем, чтобы продать Украину проклятым большевистским казакам. Это по их должностному разумению.
Но с другой стороны. А кто нам мешает, их, этих самих должностных лиц игнорировать. Ну скажем, фонд класса, фонд больницы, фонд ГАИ это святое. Точнее неизбежное. А вот скажем, кто нас заставляет ходить на выборы?
Не я придумал. Тот кто проголосовал за преступника, не есть жертва. Он соучастник преступления. Так что «наказание, без вины не бывает».
— Тут спорный вопрос. По сути там одни преступники. Потому, что если в обществе нет правил, либо за соблюдением этих правил вообще не следят,- общество начинает превращатиься в звериную стаю. То, что виноваты голосовальщики я согласен. Но виноваты не потому, что выбирают уродов. Нет. А потому, что даже не пробуют заставить этих уродов быть вменяемыми. Каждый, кто идет на выборы и плюет бюллетнем в урну,- берет на себя ответственность за ту *** , за которую он голосует. И, если эта *** окажется конченной,- он должен первой выйти и спросить с нее. Представьте. У вас есть хлев. Если свинья лезет в корыто,- виноват не тот, кто вам ее продал. Виноваты вы. Но не потиому, что выбрали эту свинью. А потому, что не обеспечили контроль, когда бы свинья либо не могла дотянуться до корыта, либо сразу получала бы мощный удар. Так же и тут. Проблема не в том, что народ выбирает неправильную свинью. Проблема в том, что народ не спрашивает с этой свиньи и не ставит эту свинью на место.
— ой, лукавите…
:)
Сейчас актуально ездить на б/у. Мой знакомый имел авто с расходом 14 литров и каждое утро платил на АЗС 500 грн. И пересел на ВАЗ.
И как бы я планирую тоже :) Или на таврию. Житуха :)
— а можна конкретний приклад нового авто української збірки, що коптить гірше, ніж 15-літні європейці?
ВАЗ 2107 вже 5 років як не збирають.
На офіційному сайті ZAZ тільки один Ланос і в нього таки Євро-5.
А ось в Європі Євро-3 відмінили тільки 12 років назад, так що той металобрухт з європейськими номерами, що їздить нашими дорогами, аж ніяк не «более безопасны и экологически чисты».
Вопрос только в адекватности водителей на этих европейцах.
На мій комент про екологію заперечуєте аргументами про безпеку.
І я порівнював нові Ланоси (Євро-5) з металобрухтом на єврономерах, який зазвичай старше 15 років.
А Ви приплели 10-літню А4, яку рідко побачиш на єврономерах і скотилися в порівнянні до 20-річних тазиків, про які мова зовсім не йшла.
Ок, хотите екологию, давайте екологию.
Сколько сейчас в Украине автомобилей с Евро 5? 5, 10% от общей массы?
Тот факт, что старая 30 летняя шестерка дедули дачника по пути до дачи выбрасывает в воздух всякого говна больше, чем 100 десятилетних иномарок на бляхах не смущает?
Топите за экологию? Так топите не против блях, а против любого транспортного средства не соответсвующего Евро 6. Только вот, боюсь, в Украине 95% автопарка под этот критерий не попадут…
Дискусія була в контексті «металобрухт на євроомерах проти нових вітчизняних моделей».
Я не маю ілюзій щодо сучасної вітчизняної якості. Я лише висловив заперечення, що єврометалобрухт, який я бачу на дорогах в Києві екологічно кращий.
Аргументируйте про «металобрухт». Владеете статистикой среднего возраста и состояния авто на евробляхах? И количеством выбросов от них? Или абы поговорить?
Каких новых отечественных моделей? Ланоса и Форцы? Больше автопрома в Украине нет. Вы ездили на этих отечественных моделях? Это даже машиной назвать нельзя.
Але у випадку відсутності точних даних залишається лише робити висновки базуючись на пов'язаних даних.
Свою аргументацію я наводив вище. Повторюсь:
1) Україна вже півтора року як перейшла на Євро-5.
2) В Європі Євро-3 відмінили тільки 12 років назад.
Тобто офіційно новий вітчизняний ланос екологічно кращий за 15-20-літній опель.
Я також погоджусь з аргументом, що на практиці європейське Євро-3 може бути екологічнішим, ніж наше Євро-5. Але це лише при умові, що автівку 15-20 років експлуатували дбайливо.
Але той металобрухт на єврономерах, що я щодня бачу на дорогах Києва, в більшості ззовні виглядає жахливо — брудні, пошарпані і частенько видно як димлять. Візуально в потоці навіть Ланоси виглядають більш доглянутими.
Тобто я роблю висновок, що нам приганяють реальне лайно яке має лише примарні шанси бути екологічнішим за нове вітчизняне лайно.
-на металобрухт піде мінімум 30-40 радянських жигулів що більше шкодять екології ніж всі ці 100 євроблях а ще
-не буде куплено мінімум 15-20 нових європейських авто з цінником біля 15000-25000 долларів (тобто біля 350.000 долларів) а замість них люди куплять 15-20 бу авто по 5000 долларів, тобто вся ця парптія зі 100 авто, з яких 80 авто буде по 2500 долларів і ще 20 по 5000 долларів= 300.000 долларів. (економія для зовнішньої торгівлі),
— не буде куплено 15-20 українських авто на яці тільки імпортних комплектуючих мінімум на 3000 долларів на кожну купується (тобто ще 50.000 долларів мінус с завнішньої торгівлі.)
Який матимемо результат? 1) покращення екології за рахунок утилізації жигулів 2) покращення баланса зовнішньої торгівлі 3) збільшення податкових надходжень 4) зменшення корупції і від незаконних ввезень і від васадзе (типу привіт дельтабанк і тд) 5) зменшення всіляких двійників на українських номерах на дорогах 6) збільшення мобільності населення, збільшення спілкування громадян між собою що призведе до більшого взаємопоразуміння регіонів…
При цьому всьому є лише 1 несуттєвий в масштабах країни мінус. Звільнення частини співробітників автозаза. Але. перебирати ходову в новопри
ПО тех состоянию — согласен, много ведер на евробляхах. Но тем не менее, они в большинтсве случаев все равно безопасней большинства тазов и ланосов на наших дорогах, т.к. снабжены хотя бы элементарными системами активной и пассивной безопасноти.
Я тоже не поклонник автомобилей на еврономерах, и вполне небезосновательно — зачастую они плохо либо вообще не обслуживаются (ибо дорого), не страхуются, а в случае ДТП с таким авто вы вообще не отыщите крайнего.
ИМХО, схема очень стремная, и едва ли легальная.
Но, проблема назрела и проблема достаточно серьезная. И решить ее можно только сделав адекватную стоимость растаможки и предоставив людям возможность покупать нормальные автомобили за адекватные деньги.
Защищать отечественный автопром, которыйне научился собирать ничего кроме южнокорейской разработки 25 летней давности и китайских форц, которые гнуться от нажатия пальцем на металл — абсурд.
— і у вас на Московії теж така сама проблема?!
Вердикт такой: поднять ВВП на душу любой ценой. Или как там Адама Смита «поднять норму накопления любой ценой». Так и живем.
Для справки. Я тупой.
Аналогичное авто в Украине в «хорошем» состоянии 40.000$, если обслуживалось у дилера «по расписанию» то еще +5000 -7000.
Вопрос, а на кой ясный переплачивать за авто 20000-25000 у.е?????? И кому?!!??
«патриотизм» и «идиотизм» имеют одинаковые окончания, главное «корень» верный вбрать
Я считаю, что патриоты ездят на еврономерах. Потому, что они хотят, чтобы деньги остались в стране. Патриоты пригоняют авто сами ии растамаживают его по льготам. Чтобы деньги пошли в бюджет а не в карман псевдосборщикам, которые в реальности завозят готовые авто под видом машинокомплектов и максимум цепляют колеса. В автосалонах патриоты новые авто НЕ покупают. Ни один нормальный патриот не будет платить деньги мразям, у которых руки по локоть в крови. По руки в кррови тех, кто гибнет в ДТП причиной которых являются старые 30-летние вазы, которые стоят у нас как в Литве 15 летние форды. Не давать деньги мразям,- свинарчуку, назаренко, святашу, васадзе,- это и есть главный патриотизм!
Там была только крупноузловая сборка Опелей и Мерседесов.
Едем дальше. Получается что закон, в принципе учреждают люди, которые сделаны сами из мяса и костей. Нимб светящийся у них над черепной коробкой у них не отсвечивает. Поэтому они обычно принимают решение компромиссное. Чтобы всем кто в доле было хорошо. С ними бог. Они в доле.
Поэтому «закон» не критерий. Видимо Дмитрий именно это и хотел сказать.
Теперь, внимание, сам критерий. Кто строит дороги? Автомайдан? Не верно. Дороги строят мрази. Ну то есть не сами мрази, а дяди Васи, нанятые мразями. Отсюда мораль. Тот ксто строит дороги и должен учредить ПДД. То есть не автомайдан должен регулировать ПДД и строить дороги, а мрази. Это есть как бы закон жизни. Это не есть хорошо.
Но дюра лекс, сед лекс.