Читати українською

Германия запретила эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne

Власти Германии ввели запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей Porsche Cayenne из-за нарушения норм загрязнения воздуха.

Власти Германии ввели запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей Porsche Cayenne из-за нарушения норм загрязнения воздуха.
Фото: bloomberg.com

Об этом сообщает Вloomberg.

Согласно сообщению, запретили ставить на учет Porsche Cayenne, оснащенные трехлитровыми дизельными двигателями. Ограничение касается владельцев 22 тысяч машин.

«Правительство страны располагает доказательствами того, что проданные в странах Европы 22 тысячи авто Cayenne, оборудованные трехлитровыми дизельными двигателями, используют устройство для обмана тестирования на выбросы. Он подчеркнул, что транспортное ведомство отзывает сертификацию этих машин, и Porsche понесет 100% расходов на отзыв автомобилей», - заявил министр транспорта Александр Добриндт.

Комментарии - 37

+
+15
Monsam
Monsam
28 июля 2017, 10:53
Ждём на Украине по вкусной цене
+
0
Maleficarum
Maleficarum
28 июля 2017, 10:56
«Германия запретила эксплуатацию дизельных Porsche Cayenne» Получается-что временно… Пока «Порш» не устранит недостатки в этих авто…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 июля 2017, 11:43
«Зальет» новую прошивку:)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
28 июля 2017, 11:59
«Зальет» новую прошивку:)" Миркую- сим не обойдётся… Проверят всё досконально…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 июля 2017, 12:01
Да поимеют там денег очень прилично, за такие фокусы:) + репутационные потери и т.д.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
28 июля 2017, 12:05
Это семечки… Там новый скандал намечается… Крупняк… Сговор немецких автопроизводителей с начала 90-х годов и по сей день… Фольксваген- БМВ и Мерс… Если это раскрутится дело и подтвердится- суммы штрафов будут заоблачными…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 июля 2017, 12:14
Да, дизели ждет достаточно прискорбные перспективы. Затраты там будут и правда космические.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
28 июля 2017, 12:20
Вот нашёл-если интересно...«Еврокомиссия начала проверку информации о том, что с начала 1990-х годов крупнейшие автопроизводители Германии согласовывали свои действия по производству и сбыту машин
Компания BMW прекратила переговоры о сотрудничестве с одним из своих основных конкурентов — другим ведущим немецким автопроизводителем Daimler, который накануне признался Еврокомиссии в картельном сговоре с Volkswagen, Audi, Porsche и BMW. Об этом сообщила в среду, 26 июля, газета Süddeutsche Zeitung со ссылкой на источники в BMW.»
+
0
Vadim Romanenko
Vadim Romanenko
28 июля 2017, 11:44
Пипец. И Сименс чхал на законы, и ВВ туда же. Осспадя. Есть ли где=то страна, где соблюдают законы?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 июля 2017, 11:45
А где Сименс успел накосячить?
+
+15
Antil
Antil
28 июля 2017, 12:06
Турбины в Крым поставил, а мы так надеялись что у них света не будет, электроопоры взрывали, думали в темноте они сразу Украину полюбят :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 июля 2017, 12:10
Я не очень в теме, но там вроде поставляли не для Крыма, а они неожиданно там всплыли. Или там Сименс сознательно проворачивал схему?
+
0
Antil
Antil
28 июля 2017, 13:10
Этого я тоже не знаю
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 августа 2017, 11:18
«С самого начала 2015 г. в России открыто говорили, что «ТЭС на Тамани» — это прикрытие для строительства станций в Крыму. 30 июня 2015 г. (т.е., два года назад!) авторитетная деловая газета «Ведомости» прямым текстом в заголовке написала: «Siemens поставит турбины для крымских электростанций. «Технопромэкспорт» в обход санкций купит турбины у российского СП Siemens». (см. скрин 1 в приложении). Хотя немцы, само собой, всячески открещивались от такой перспективы.

В 2015 г. и 2016 г. во время встреч с германскими дипломатами и политиками… эта история с генераторами очень дурно пахнет и плохо закончится. Но в Siemens, очевидно, твердо решили не обращать внимания на запах.»

Вот тут подробнее почитайте и скрины там же.

http://sprotyv.info/ru/news/kiev/koordinator-istoriya-s-turbinami-siemens-v-krymu-isklyuchenie-ili-uzhe-pravilo
+
+10
Oberton
Oberton
28 июля 2017, 19:52
Вот только Сименс здесь не к месту, это не он «чхал на законы», а Россия, нарушившая условия сделки о непоставке турбин в Крым. Из-за чего Сименс выходит из российского рынка, а ЕС усиливает санкции.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
28 июля 2017, 11:55
Со скидкой ждем их в Украине (-30%), уйдут как пирожки
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 июля 2017, 16:24
Норвегия рассматривает законопроект о запрете продажи и регистрации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) начиная с 2025 года.
Германия и Франция принимают аналогичные законы правда уже с 2040 года.
Так что Украину скоро завалят всем европейским автопромом с ДВС начиная с 2025 и далее…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 июля 2017, 19:30
Я верно понимаю «о запрете продажи и регистрации автомобилей» что нельзя будет купить новое авто, а на старых можно ездить? Да и к тому времени весь европейский автопром свернет программы с ДВС, так что не совсем понятно чем заваливать то будут:) Б.у. нас и сейчас могут завалить, если пару законов принять:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2017, 16:02
Вот пример — Германия запретила дизельные Порши — их прекрасно могут продать в Украину или РФ.
Когда Норвегия примет закон — тогда и посмотрим формулировки, а пока это проект закона, правда согласованный со всеми парламентскими партиями…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
30 июля 2017, 20:51
«Вот пример — Германия запретила дизельные Порши — их прекрасно могут продать в Украину или РФ.» И какова цена их будет (продадут с барского плеча ниже себестоимости)? Чем они будут отличатся от Поршей которые уже у нас продаются?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 июля 2017, 22:05
Порше должен отозвать 22 тысячи уже проданных и по факту б/у авто.
Пускать на металлолом — дорого, значит продадут на других рынках и по ценам ниже новых авто.
Насколько ниже — скоро узнаем.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
30 июля 2017, 22:49
Porsche Cayenne с какого ценника там стартует (2 млн. грн.)? Даже если б.у. и будут продавать их тысяч по 60 баксов, точно наш уровень, мы немцам кассу сделаем:) Несмотря на всю популярность данной модели у нас + любовь к дизелям.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
31 июля 2017, 9:50
Я бы дизель, с возрастом 2 года и скидкой 50% от стоимости рынке в Германии купил бы, даже занял :)
А так эта тенденция будет и далее способствовать оккупации б/у авто на Украинском рынке. Сейчас после насыщения авто с регистрацией с Европы, автосалоны просели и перешли на продажу б/у авто, автосалоны с Китая наверное в полном шоке, так как зачем хлам покупать, когда можно купить Европейское авто.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2017, 10:16
И сколько таких желающих наберется? :)
«и скидкой 50%» откуда такие ожидания по скидке то? У нас дизельная версия (новая) стартует от 85К дол., в Европе цена (судя по сайту Porsche) EUR 70.663, б.у. будет стоит ну пусть 45К евро + растаможка, итого за 50К евро как ни крути… так что 50% не будет. «автосалоны с Китая» это что ж такое из китайского автопрома стоит то хотя бы 30К евро? :)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
31 июля 2017, 11:08
Сравнивая с Китаем, я не о Порше говорил, а о той ситуацией в б/у авто с Европы и наводнением рынка авто с европейскими номерами.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2017, 11:54
А чем Вам так Китай то неугодил? :) Рассуждать что все китайские авто это хлам, а европейское б.у. это круто по меньшей мере некорректно и сравнивать надо не в общем, а по примерам. Где то уже было рассуждение, как купить мерседес или бмв из Европы и по итогу цена получается не такая уж и маленькая.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
31 июля 2017, 12:46
У знакомых авто с Китая Джили. У меня Сеат с Европы. Когда были повреждения, и само эксплуатация показывает разницу между Китаем и Европой. Мерседес, БМВ, Ауди, Порше — там вообще качество закачаешся. У отца Шкода, все супер.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2017, 13:55
В чем разница в эксплуатации? Желательно подробно. И что значит повреждения? И немаловажный вопрос в стоимости запчастей и ТО.
З.Ы. есть опыт на Джили и ни по эксплуатации ни по повреждениям вопросы не возникают.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 августа 2017, 11:35
«В чем разница в эксплуатации?»

-покупали на предприятие… После 120тыс пробега часто начали выходить из строя запчасти… Это нормально для деш авто.
А вот дальше-- была беда! Заказываешь оригинал в коробке с иероглифами… и он ходит 7-10-15-20тыс… Все по кругу, как только поменял «родное от завода» на «запчасть» — все, далее эту зпч надо менять периодически. В отчаянии с матами пытались «подгонять напильником» от др. машин. Итог-все летит, постоянные ремонты! От салентблоков, сцепления, датчиков и т.д… После 160тыс- коробка, электрика, мозги…
Продали «в истерике» на 180тыс пробега «за 5 копеек».

Было с чем сравнить- у самого уже 5я личная машина и на предприятие уже 10 разных марок приобретали.

Я не фанат именно «европейских», корейцы тоже очень приветствую… Но китайцев и отечественный автопром- больше никогда.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 августа 2017, 11:41
«Когда были повреждения»

-видимо имеется в виду ситуация когда после ДТП приходит кузовщина… и она тупо не становится по размерам, а что-то просто невозможно заказать и Вам пластмаску какую клеят вместо замены…
А еще пластик который заменили на «новый» хрупкий и весь скрепит-трещит-лопает-разваливается уже через 10 тыс пробега… А какие нибудь втулочки и т.д… идите точите у токаря или «узел в сборе», а он приходит и не становится т.д…
Это китайский автопром. :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 августа 2017, 11:43
«В чем разница в эксплуатации? Желательно подробно.»

-надеюсь достаточно подробно ответил. :)

И повторюсь- я не фан европейских авто, на данный момент- 2013г с автосалона купил новенького корейца и доволен.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 августа 2017, 12:27
«покупали на предприятие… После 120тыс пробега часто начали выходить из строя запчасти… Это нормально для деш авто». Так в том то и дело. 120К, если не использовать как такси или очень рабочее, то это лет пять. Что еще хотеть от авто до 10К долларов (новое). По поводу запчастей — скажу из того что знаю по своему авто, очень многие запчасти можно подбирать от Toyota yaris (да это не копеечное удовольствие), но получаем качество выше оригинала. Вообще по части китайского автопрома, очень скептически относился (аж до, что это за г… о), но за последние года 3 вникнув в вопрос, получается что там процентов 80, а то и больше заимствовано от других марок (toyota и т.д.), да, далеко не самое новое (мягко скажем), но уже проверенное временем.
Корея сейчас очень сильно теснит европейцев, есть из чего выбрать.
Да и сегмент у китайцев отдельный, они не замахиваются на Европу и т.д. Я бы выделил его так — когда жигули и деу уже не хочется, а на вольксваген хюндай и т.д. денег в принципе не хватает.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
1 августа 2017, 12:47
Александр Чернов — спасибо что так подробно за меня ответили.
Все правильно сказано, что я и хотел донести
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 августа 2017, 13:33
«Что еще хотеть от авто до 10К долларов (новое)...»

-повторюсь, для деш. авто норма ломаться после 120тыс, НО не нормально по кругу менять одну и ту же запчасть каждые 7-15тыс… и бесконечные ремонты…
Не все запчасти подбираются с других авто, ооочень часто даже узел в сборе не становится на свои места…
Не так все на практике просто и нифига оно не «становится».

А в остальном, когда покупали и до около 130тыс думали как и Вы… «можно подбирать от Toyota… процентов 80, а то и больше заимствовано от других марок...»
В итоге к 180тыс «продали за 5 копеек», миллион простоев и денег, больше никогда не куплю китайский автопром… и никому не советую.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 августа 2017, 13:44
Модель и какой год? просто интересно.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
1 августа 2017, 13:58
Chery Amylet
-данная эпопея длилась с 2008 (был куплен в автосалоне) и до 2013. Ездил норм до 120-130тыс, далее рост проблем пока не стало «лавиной».
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 августа 2017, 14:08
Похоже, что машина начала просто «сыпаться». Но все же с 2008 до 2016 есть изменения и они в лучшую сторону.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться