Читати українською

Ryanair рассказала, что делать с купленными билетами

Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией. Об этом сообщает ЭП.

Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты, письмо с подробной инструкцией.
Фото: wanderlustleah.com

Согласно сообщению компании, у клиентов есть два варианта:

1. Получить полную компенсацию за билеты.

2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Читайте также: Скандал с Ryanair: 12 причин от министра инфраструктуры

Как сообщается, если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течении 21 дня.

Комментарии - 1

+
0
ballistic
ballistic
11 июля 2017, 20:45
3. Повірити у відновлення переговорів з Борисполем і почекати на підтвердження рейсу
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться