Читати українською

Бывший топ-менеджер Привата оценил работу Приват24 после национализации

Бывший первый заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский, который курировал в финучреждении IT-направление, не заметил серьезных ухудшений в работе онлайн-банкинга Приват24. Об этом он рассказал в интервью «Минфину»

Бывший первый заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский, который курировал в финучреждении IT-направление, не заметил серьезных ухудшений в в работе онлайн-банкинга Приват24.

«О внутренних изменениях в менеджменте нужно спросить у тех коллег, которые  остались работать в Привате. Я же вижу только то, что и клиенты — у меня в мобильном приложении Приват24 шрифт уменьшился в три раза после последнего обновления» — говорит Гороховский.

По его словам, второй по популярности онлайн-банкинг в Украине — это Ощад 24/7. Изначально ближайшим своим конкурентом по уровню IT-сервисов топ-менеджеры ПриватБанка считали Райффайзен Банк Аваль.

Главная угроза для ПриватБанка, по мнению Гороховского после национализации заключается в снижении скорости принятия решений.

«Любые мало-мальски рискованные решения ждут коллективного принятия на правлении, а сложные — на набсовете. Скорость — это то, что может пропасть в самом начале. Это изменение технологии управления» - считает он.

Комментарии - 1

+
+13
Ukrmercy
Ukrmercy
4 апреля 2017, 18:46
В отзывах о привате уже писал, но все же: звонят девчушки подтвердить операцию, задают вопросы про e-mail, и не знают английского, т.е. как какая буква пишется и слышится =) 3 раза катался на разблокировку карточки (в телефонном режиме задают теже вопросы, извиняются и говорят что не могут, ибо новые порядки и правила, т.е. на вопросы ответил верно, но это нчиего не значит). Сейчас приват позабыт-позаброшен)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться