Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 марта 2017, 16:06 Читати українською

Фото дня: «Километровая» очередь в отделение Ощадбанка на Троещине

В Киеве на Троещине в отделение Ощадбанка выстроилась очередь из десятков, если не сотен, человек, желающих заплатить за коммуналку.

В Киеве на Троещине в отделение Ощадбанка выстроилась очередь из десятков, если не сотен, человек, желающих заплатить за коммуналку.
Троещина ВК

Фотографии появились на странице «Троещина ВК» в соцсети ВКонтакте. По ним видно, что очередь к отделению банка тянется на десятки метров и состоит, в основном, из людей пожилого возраста.

«Надо Ощадбанку больше филиалов открывать в Киеве», — пишут пользователи в комментариях.

Также пользователи шутят по поводу такой активности и удивляются, почему киевляне не платят за коммуналку через интернет, а предпочитают часами стоять в очереди.

Совет от «Минфина»Оплачивайте коммунальные услуги онлайн 

Комментарии - 41

+
+71
Тони Райт
Тони Райт
20 марта 2017, 17:01
#
Это дебилизм. сколько времени коту под хвост.
+
+126
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 17:38
#
Как по мне пусть стоят — меньше будут смотреть новости по Россия-24.
+
+21
Delfin Enigma
Delfin Enigma
20 марта 2017, 19:28
#
Давайте сжалимся над пенсионерами без семей, посмотрите фильм «Я Дэниэл Блейк» про старика который не может получить соц помощь.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 20:22
#
Кстати — ко всем одиноким пенсионерам прикреплены соцработники.
многие одинокие пенсионеры, проживающие в двухкомнатных квартирах заключили договора пожизненного содержания и вроде не должны париться с оплатой ЖКХ и очередями.
А по факту — пенсионерам не хватает общения и они как мухи на мёд, лезут в любую очередь — постоять, пообщаться, на других посмотреть и себя показать.
И конечно они прекрасно умеют создавать эти очереди искусственно — ведь никто не запрещает оплатить коммунальные платежи 15, 16, 17, 18, 19 как и 21, 22, 23 и далее — пени за несвоевременную уплату нет, как и штрафов за преждевременную оплату.

Наши люди не ищут простых решений — привыкли платить именно 20-го числа — вот и стоят по восемь часов в очередях и не факт что дойдёт очередь, но сила привычки сильнее здравого смысла.
+
+12
Delfin Enigma
Delfin Enigma
20 марта 2017, 21:06
#
Привычка из СССР
+
0
Elena1997
Elena1997
29 марта 2017, 8:40
#
Нет, просто пожилым людям больше негде общаться. Других условий и площадок для общения государство им не создало. А так — и пообщались, и воздухом подышали, и ворох квитанций оплатили.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
29 марта 2017, 9:41
#
Вот это и есть основное наследие совка…
Нашим людям всегда кто-то должен что-то создавать.
Сами похоже не способны генетически.
+
+15
Elena1997
Elena1997
29 марта 2017, 9:44
#
То-то много создали после совка :) :) казино, торговые центры да обменники :) создатели :)
+
+15
trof
trof
10 апреля 2017, 21:34
#
Ну это совсем как-то «по-президентски», там где он изрек глубокую мысль про тех, которые «в своей жизни даже собачьей будки не построили».
+
+17
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 марта 2017, 17:08
#
Оплата коммунальных через интернет банк? Нет не слышали.
Чого бiднi бо дурнi…
+
+151
smarty
smarty
20 марта 2017, 17:19
#
Ты бабушек научишь умник? Или у них есть лишняя копейка на планшет и роутер?
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 17:41
#
У бабушек есть дети и внуки.
На крайний случай, у одиноких — социальные работники.
+
+7
ballistic
ballistic
20 марта 2017, 17:41
#
У бабульок хіба нема дітей?
+
+13
MaxTirpiz
MaxTirpiz
20 марта 2017, 19:13
#
*** , а заплатить коммунальные в любом терминале Приват Банка слабо?
Была бы комиссия 1-2 %, зато терминалы -в каждой подворотне… Плати круглосуточно…
+
+41
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 марта 2017, 19:53
#
Smarty «умник» 7 лет назад купил родителям планшет и роутер, а также научил пользоваться (не только платить коммуналку, но и общаться с бывшими сослуживцами и родственниками из-за океана). Школьники не сами себе покупают планшеты и мобилки — парадокс, но почему то у всех они есть! Жаль, если вы (и те, кто осыпал вас лайками) этого не сделали. Видимо у вас либо нет денег, либо нет родителей.
+
+57
smarty
smarty
21 марта 2017, 9:19
#
Я вам тайну открою, бабушки и дедушки в 60-70 лет плохо обучаются.
И не все такие успешные как вы что бы покупать планшеты своим родителям.
Бабушки до сих пор просят пенсию с банкомата снять в банке, или скажите не было такого? Так вот думать надо про все категории населения а не только про молодое айти поколение, которое уедет от сюда при первой возможности.
+
+7
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2017, 8:26
#
В том то и дело — будете думать только о пенсионерах — в конце концов только они и останутся в этой стране.
а их и так уже больше чем трудоспособного населения, получающего «белую» зарплату.
На 14 млн пенсов всего 10,6 млн белозарплатников с ЕСВ.
Куда уже дальше.
Ну и по факту дефицит ПФ — 50%
+
+15
smarty
smarty
22 марта 2017, 10:04
#
Вы дискриминируете часть населения страны по возрастному признаку! Но Вас старость тоже не обойдет стороной.Они и так останутся так как возможности уехать нет.

Пенсионный фонд откуда ему взяться в будущем когда молодое поколение не хочет тут жить и всячески ищет путей уехать, сначала на заработки а потом на ПМЖ.

+
+39
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2017, 10:21
#
Вот поэтому заботиться надо сначала о тех, что зарабатывает деньги, а они уже позаботятся о своих стариках и через налоги и лично.

Простой пример…

В Европе во многих странах ипотечное кредитование под 3%-4% — местная молодёжь считает это дорогим удовольствием, а нашей такое только в сказочном сне может присниться.

Иногда смотришь на статистику — большинство стариков живёт в двухкомнатных квартирах (один и ли два человека), а молодёжь мыкается с малыми детьми по арендованным углам.
И *** им такая жизнь в этой стране, где получатели пенсий и прочих социальных пособий самые уважаемые люди.

.
+
+17
Kharkivcity
Kharkivcity
22 марта 2017, 23:26
#
Какая-то странная логика. У многих есть старая техника, чтобы отдать и всему можно обучиться при желании. Бабушка (80 лет) потребовала карту памяти в телефон, т.к. не хватает памяти на фотографии. А отец каждый раз, когда приезжаем в гости — начинает заново спрашивать как пользоваться сенсорным телефоном. И в конечном итоге перешел на кнопочный, а смартом только ютуб юзает. А почему? Потому что разбираться не хочется. Звонилка есть и хорошо. А коммуналку по книжкам. Но когда «припекло» — и с банкоматом, и банкингом и интернетом разобрался.
Так что не согласен с Вами.
+
0
Інга Лук'яненко
Інга Лук'яненко
20 марта 2017, 19:19
#
100%.
+
+19
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 17:37
#
Это натуральный эгоизм…

У подавляющего большинства этих очередников есть и дети и внуки, но их жаба давит лишние пару часов уделить времени родным внукам, пока их дети проплачивают коммунальные платежи через интернет или другой банк.

+
+96
AnnaGerman
AnnaGerman
20 марта 2017, 18:38
#
В советское время постоять в очереди — это всё равно что сейчас зайти в соцсети.
Там тебя и забанят и лайкнут. А можешь даже найти свою судьбу.
А самое главное? А поругать власти где лучше всего?
Тем кто платит через терминалы «Привата» в очередях нет доверия, это изгои.
+
0
Delfin Enigma
Delfin Enigma
20 марта 2017, 19:18
#
Приходит пенсионер в центр надання послуг и говорит: дайте пожалуйста пособие по инвалидности, субсидию, отсрочку на пол года, адресную соц помощь, бесплатных лекарств, пенсию с индексацией, тёплый кредит на 20 лет, а администраторша в ответ берёт листочик со списком, тыкает пальцем на угад и говорит: так вам по инвалидности или соц помощь? Передаю привет всем кто платит НДФЛ понимая что эти выплаты идут на погашение долга государства перед пенсионерами.
+
0
Інга Лук'яненко
Інга Лук'яненко
20 марта 2017, 19:22
#
Доречі, на фото два різні відділення банку.Тобто, цей ідіотизм коїться не в одному відділенні.
+
0
Elena1997
Elena1997
29 марта 2017, 8:49
#
Я уже на протяжении года наблюдаю очереди в отделения Ощада.
+
0
zoRRo парижский
zoRRo парижский
20 марта 2017, 21:35
#
Какая коммуналка.Пенсеонеры перкладуют в 3 литровую БАНКУ.
+
+15
oduvan
oduvan
21 марта 2017, 9:48
#
Я думаю, что проблемы тут реально 2.
1. Пользоваться он-лайн платежами умеют не все, ну это наживное и поправимое.
2. Раз в квартал от «Чудо организаций» типа Водоканала или Киевэнерго приходит ПОЛНАЯ хрень в платежке которая вынуждает брать все платежи за 0,5 года как минимум и идти к ним на сверку и выяснений «Откуда долг». В телефонном режиме они ничегошеньки не решают.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Как быть тогда? Печатать все платежки, идти снова в банк чтобы их проштамповали и только потом идти в эти «Чудо организации»?
+
0
Elena1997
Elena1997
29 марта 2017, 8:50
#
Люто плюсую.
+
+22
Qwerty1999
Qwerty1999
21 марта 2017, 11:01
#
У меня есть свой вариант решения этой проблемы и на удивление — он достаточно оригинален.
Общеизвестно, что частные фирмы, оказывающие социально значимые услуги населению работают по регулируемым тарифам или отпускным ценам, которые согласовывают с государственными либо местными органами.
Например частные хлебзаводы выпускают и часть продукции по социальным ценам, автоперевозчики цену проезда тоже согласовывают, частные ЖЭКи работают по тем же расценкам, что и коммунальные и т.д. и т.п.
А вот украинские банки в подавляющем большинстве не желают оказывать социльно значимые услуги за разумные комиссионные.
Поэтому предлагаю законодательно обязать все укрбанки принимать коммунальные платежи от населения по единому тарифу, утверждаемому, например, Кабмином.
Не вижу никаких проблем, если будет установлена цена в три гривны за один коммунальный платёж не зависимо от суммы платежа.
В таком варианта автоматически изчезнет огромная очередь из Ощадбанка и плательщики равномерно рассредоточатся по всем отделениям всех банков.

Прикольное предложение?
+
0
serjantik
serjantik
21 марта 2017, 14:16
#
Норм, но если уж идти по западному пути, то мы уже как 20 лет платим коммунальные не выходя из дому и без всяких планшетов — есть такое понятие как «Bill Pay Service» или обычно называют на русском «Постоянное банковское поручение» во всех западных банках. Делается договор между коммунальными службами, несется этот договор в банк, банк подписывает, что ежемесячно в течении года коммунальные службы списывают с нашего счета сумму за коммунальные услуги с прикрепленной платежкой. Но в Украине это работать не будет, пока не будут установлены, как вы описали, четкий и один тариф.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 марта 2017, 20:33
#
В Украине это работает немного по-другому и в Приватбанке называется «регулярный платёж».
В интернет-банкинге формируется шаблон платежа, прописываются все реквизиты вместе с суммой и указывается дата исполнения платежа.
Ежемесячно с указанного карточного счёта списывается одна и та же сумма с одинаковыми реквизитами.
И так до тех пор, пока клиент не приостановит этот платёж либо его не удалит.
Мне такой вариант более предпочтителен — ведь я сам контролирую и сумму и дату платежа.
Давать право коммунальщикам снимать деньги с моих счетов считаю «не на часі».
+
0
oduvan
oduvan
21 марта 2017, 20:27
#
Предложение отличное и реально должно работать!
Ещё важно чтобы и другие банки, кроме Ощадбанка, проводили коммунальные платежки в течении рабочего дня. Сама лично один раз столкнулась с проблемой когда оплата через банк проходила в течении 4х дней…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2017, 8:38
#
«оплата через банк проходила в течении 4х дней…»

Для этого необходимо немного покорректировать действующее законодательство и уменьшить с трёх до одного дня — максимальное время проведения межбанковских платежей.

Более качественному выполнению банками своих обязательств послужила бы замена общепринятой нормы, которую указывают получатели коммунальных услуг в своих договорах оферты «датой проведения платежа считается дата зачисления денежных средств на счета предприятия» на клиенто-ориентированную формулировку «датой проведения платежа считается дата приёма квитанции к оплате с соответствующей отметкой банка на экземпляре квитанции клиента» или что-то в таком же духе.
Это также касается и большинства банков, которые средства клиентов в счёт погашения кредитных обязательств зачисляют три банковских дня, что очень часто выливается в пять календарных дней, хотя тут однозначно межбанковскими платежами и не пахнет, но пока многие банки ведут себя по отношению к своим клиентам очень даже не честно — и такие глупости и не стыковки Национальному Банку Украины пора пресекать на корню.
+
0
MykolaA
MykolaA
22 марта 2017, 8:00
#
А если до 20 не заплатить? Что будет, казнят?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2017, 8:15
#
В Киеве с 2011 года принято «баловаться» скидками на услуги ЖКХ при их своевременной оплате.

Если плательщики оплачивают все услуги ЖКХ до 20 числа включительно, в следующем месяце они получают (могут получить) скидку максимум 10% на некоторые виды коммунальных услуг — вот из-за этой фигни и такой ажиотаж именно у киевлян — ведь квитанции приносят не раньше 17-18 числа.

Хотя это говорит мне только об одном — о завышении тарифов минимум на 10% — ведь ни один частный продавец не делает скидку на свой товар чтобы продать его ниже себестоимости.
+
0
MykolaA
MykolaA
22 марта 2017, 8:58
#
«вот из-за этой фигни и такой ажиотаж» — так ежику было понятно, что ежели это «экономически обоснованные», то как же может быть скидка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 марта 2017, 9:01
#
Вот эти «ёжики» вместо выйти на тарифный майдан один раз — ежемесячно устраивают мини-майданы возле каждого отделения Ощадбанка.

Ведь так иногда приятно заплатить на 10% меньше чем сосед за одну и ту же фигню, которая не стоит этих денег однозначно…
+
+15
Antil
Antil
23 марта 2017, 14:43
#
Мда, а почему только «тарифный майдан»? Давайте сделаем по майдану на каждый не устраивающий нас факт. Мне вот многое не нравится, так что придётся разрываться между несколькими майданами, работу, видимо, тогда придётся бросить, на неё времени не останется, но это мелочи на фоне революции.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 марта 2017, 16:51
#
Надо ведь с чего-то начинать.

мне например не понятно, почему предприятие поставщик коммунальных услуг может делать скидку на свои услуги в пределах 10% всем кому посчитает нужным — может правильнее уменьшить официальный тариф на 10% и не устраивать псевдо заботу о пенсионерах.
+
+7
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 марта 2017, 19:06
#
Кверти, открою вам секрет про 10% :-) — это не есть скидка до 20го числа уплаты -это мини пеня начислена :-), а если платишь до 20го числа, то пеня это не учитывается -через одно место у нас Законы и придумали,«что это типа ск
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться