Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 февраля 2017, 14:05 Читати українською

В iGov появилась платная система электронного документооборота iDoc

В онлайн-портале государственных услуг iGov появилась новая система электронного документооборота iDoc, которая ориентирована на компании численностью от 100 человек. Об этом сообщил координатор iGov Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook.

В онлайн-портале государственных услуг iGov появилась новая система электронного документооборота iDoc, которая ориентирована на компании численностью от 100 человек.
Фото: itc.ua

Система платная, минимальный размер подписки составляет 250 000 грн. Все средства, собранные таким образом, пойдут на развитие проекта iGov.

«Раньше в ПриватБанке мы использовали систему ПриватДок. Эта система была одним из ключевых элементов успеха банка. Пару лет назад банк создал на его базе УкрДок и начал предлагать его сторонним компаниям. К сожалению, УкрДок популярным так и не стал. Во-первых, он создавался давно, в начале 2000-х, во-вторых, — под внутренние потребности банка. И вот мы создали iDoc, в котором повторили все лучшее, что было в ПриватДоке, а также реализовали все то, чего так не хватало», — отметил Дубилет.

Ключевые возможности системы iDoc:

  • возможность создавать любые формы, шаблоны и логику бизнес-процессов без участия программистов;
  • функциональность включает в себя не только систему документооборота, но и систему выдачи и контроля заданий;
  • система может работать как на облачных серверах iGov, так и на серверах компании-заказчика;
  • iDoc позволяет создавать новые архивы и переносить в систему уже существующие архивы;
  • возможность создания справочника сотрудников компании;
  • гибкая работа с ЭЦП всех популярных форматов Украины;
  • поддержка мобильной версии iDoc для смартфонов.

В декабре 2016 года в iGov стала доступна онлайн услуга прекращения предпринимательской деятельности физического лица-предпринимателя.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться