Количество пользователей Приват24, которые проводят финансовые транзакции через мобильное приложение, в январе превысило количество пользователей веб-версии электронного банка. Об этом сообщает пресс-центр ПриватБанка.
Украинцы используют Приват24 в смартфонах чаще, чем на ПК
За последнюю неделю января клиенты банка заходили в мобильное приложение Privat24 более 11 206 965 раз. За этот же период в веб-версии Приват24 было зафиксировано 5 085 429 авторизованных входов клиентов.
«Украина уверенно поддерживает мировой тренд перехода клиентов банков на более удобный смарт-банкинг. Мобильные приложения Privat24 по своей функциональности не уступают веб-версии электронного банка», – заявил руководитель ЦЭБ ПриватБанка Сергей Харитич.
Он также добавил, что в ближайший месяц готовиться ряд обновлений мобильных сервисов банка, включая дизайн приложений, и возможности использования смартфонов для платежей.
По данным ПриватБанка, на 1 октября Privat24 установили более 5,4 млн пользователей смартфонов. Электронным банком Приват24 пользуются 9,3 млн жителей Украины.
Комментарии - 53
Многим сотрудникам конкурирующих украинских банков
эта информация испортит настроение не на один день. :)
Желательно ваше высказывание подтвердить ссылкой на юридически значимые документы о признании государственного Приватбанка неплатёжеспособным.
В противном случае это ваше высказывание больше похоже на обычную ложь.
поделите заходы на пользователей, и окажется что активных еще меньше, но это совсем другая история…
на сайте НБУ есть статистика, которая опровергает ваши домыслы — рекомендую ознакомиться перед очередным написанием очередной глупости.
Интернет работает, украинский обязаны понимать хотя-бы на минимальном уровне — значит сможете найти и ознакомиться самостоятельно.
Дети школьного возраста с такой задачей справляются на ура, уверен и вы справитесь.
20150224
Двое самых неравнодушных уже отметились,
и оба не придумали ничего лучшего,
чем откровенная ложь. :)
https://pbs.twimg.com/media/CFjFeexUUAANo_C.jpg
Это и есть подтверждение того что П24 не такой уж вездесущий как некоторым хочется и не такой уж востребованый у клиентских сегментов банка.
Но вы держитесь, хорошего настроения ;)
Ведь это видно даже по статистике. :)
В декабре 2016 по коммунальным платежам у меня было пять платёжек на общую сумму 5862 грн (без стационарной телефонии и интернета и КТВ).
Это мне обошлось в ноль гривен и ноль копеек при оформлении регулярными платежами через Приват24.
При платежах через кассу Ощада = 15 грн + очередь
При платежах через кассу Привата = 20 грн + очередь
При платежах через кассу Укрсиба = 58,82 грн и без очередей
Я оказался не готов отдать Укрсиббанку
честно заработанный полтинник с мелочью. :)
Аваль бы это сделал бесплатно и без регулярного платежа через интернетбанк:
https://www.aval.ua/f/1/personal/all_services/proposition/tarrifs/20161121_ru.pdf
как и многие другие
при этом ни один банковский клерк не нажал ни одну кнопку — всё произошло автоматически.
— а ось це вже цікаво.
Що, реально Аваль встановив нульові тарифи на міжбанківські перекази?!
Недавно ж шукали найдешевший спосіб для оплати комуналки і Аваль наче був з нецікавими комісіями.
Якось не віриться. Де шукати підвох?
«Де шукати підвох?»
В самом низу и мелким почерком есть ссылка на перечень пакетов с их названиями.
Минимальная цена пакетного обслуживания в месяц — 11 грн, есть и 22 грн есть и 36 грн.
Если проводить 10 и более платежей, то некоторые пакеты будут бесплатны.
самая большая проблема этого банка — зачисление средств на карточные и текущие счета — на следующий банковский день, платежи по межбанку до трёх банковских дней.
В то время, когда космические корабли бороздят просторы «Большого Театра» такие тормоза с финансами считаю непозволительной роскошью.
Конечно печалька… :)
На дворе уже 21 век — век интернет-технологий, автоматизации всех техпроцессов, в том числе и банковских, а по факту банк принудительно тормозит прохождение клиентских платежей.
Если главбух отправил платёж за товар в 11-00, значит уже в 12-00 я могу звонить поставщику и он по системе клиент-банк уже видит деньги на своём счету без всяких заморочек и после обеда уже либо сами забираем либо нам привозят.
В Авале такой фокус не проходит — если провести платёжку утром в понедельник, то только во вторник после обеда и не раньше деньги может увидеть контрагент.
Если сдуру отправить деньги ближе к вечеру в понедельник, то раньше среды они не появятся на счетах получателя платежа.
Так что супер-пупер надёжность иногда сильно напрягает — правда только моих знакомых — я в такое болото ни ногой.
Единица измерения — тысяча штук
По всей украинской банковской системе
Всего карт в обороте = 56 454
Из них активных = 31 141
Из них кредитных = 3 404
По Приватбанку
Всего карт в обороте = 29 330
Из них активных = 16 866
Активных карт (%) = 54,2%
По Альфа-банку
Активных карт = 967
Активных карт (%) = 3,1%
Я умом понимаю, что 3% это круто по сравнению с 54%, но в 18 раз меньше.
По кредитным картам Привата нашёл данные только на 2-й квартал 2016 = 1,9 млн
https://privatbank.ua/ru/news/privatbank-imejet-naibol-sheje-v-vostochnoj-jevrope-kolichestvo-kart-mastercard-i-maestro-v-oborote-po-rezul-tatam-2014-goda/
— а зараз "Всего карт в обороте = 29 330" — тобто маємо зменшення лише на ~4%.
Похоже, что читать вы умеете, а вот понимать прочитанное ещё не научились…
Цитирую по вашей ссылке…
«По состоянию на конец 2014 года в обращении находилось
более 30 миллионов таких карт ПриватБанка,»
Цитирую информацию НБУ…
«Всего карт в обороте = 29 330»
Таким образом, по состоянию на конец 2014 года, когда население Украины насчитывало 45,49 миллионов жителей, в том числе более 2-х миллионов жителей Крыма и более 6 миллионов жителей Донбасса (Донецкая и Луганская области) — у Приватбанка было выпущено в оборот более 30 миллионов карт.
А через два года, конец 2016 (после аннексии Крыма с населением и оккупации большей части Донбасса и тоже с населением) у Приватбанка осталось в обороте 29,33 миллиона карт.
Резюмирую…
конец 2014 — более 30 млн
конец 2016 — 29,33 млн
«ПриватБанк был назван крупнейшим банком по количеству эмитированных карт MasterCard® и Maestro®. По состоянию на конец 2014 года в обращении находилось более 30 миллионов таких карт ПриватБанка»
Разве здесь говорится не о 30 млн карт Мастеркарда?
Смею предположить, что и в пресс-службе Приватбанка тоже есть достаточно безграмотные особи.
К сожалению, НБУ не даёт статистику по пластику в разрезе различных платёжных систем.
Поэтому несколько позже приведу только итоговые данные по Привату для разных периодов.
Продолжение следует. :)
1) Этим примером я Вам хочу показать что далеко не все, что выдает Приват является правильной информацией.
2) НБУ является все таки более независимым поставщиком статистических данных, хоть и интерпретация данных может быть направлена согласно политических особенностей времени;
3) Статистика показывает что реальное пользование продуктами П слабее чем ожидания/желания менеджмента;
4) Отдача сервисов следовательно слабая, что приводит их в разряд неэффективных.
Выводы можно продолжать, но вы то сможете ;)
Ретроспективная статистика НБУ по картам Приватбанка.
1-й столбец — дата
2-й столбец — карт в обращении (шт)
3-й столбец — активных карт (шт)
Поехали…
2016-10-01 29330433 16866762
2016-07-01 29714370 16695066
2016-04-01 29650920 16372122
2016-01-01 29577952 16311053
…
2014-10-01 30730368 16905023
2014-07-01 31123249 17894522
2014-04-01 31721006 19051689
2014-01-01 30984188 18330265
…
устал копипастить. :)
берите цифры и сравнивайте самостоятельно.
видно что в 2014 Приват был круче чем в 2016 по активным картам банка — оно и понятно, ведь Крым и Донбасс тоже пользовались Приватбанком и его карточными продуктами.
Тобто клієнти вірили, ніякого відтоку (не кажучи вже про паніку) не було.
— це до чого? Продовжуйте свою думку (в контексті дискусії).
Количество активных карт в банковской системе Украины (шт)
2016-10-01 = 31141161
2016-07-01 = 30875896
…
начало 2014 — Крым и Донбасс ещё украинские.
…
2014-04-01 = 36 973 613
увеличение кол-ва активных карт может быть у одного клиента.
«Часто заманчивая простота корреляционного исследования подталкивает исследователя делать ложные интуитивные выводы о наличии причинно-следственной связи между парами признаков, в то время как коэффициенты корреляции устанавливают лишь статистические взаимосвязи. „
Из личных достижений…
В январе 2017 года количество активных карт
Приватбанка, которыми я пользуюсь
достигло цифры 10. :)
— Ви так пишете, наче Америку відкрили.
Що хотіли цим сказати в контексті дискусії?
Вот банки к которым ломанулись клиенты на открытие счетов в декабре с этим не согласятся — и Аваль, и ПУМБ и ПИБ и Сбер и все-все-все
— але ж наведені дані по карткам за перші 10 міс. 2016-го.
Мабуть це було про Вас:
«Часто заманчивая простота корреляционного исследования подталкивает исследователя делать ложные интуитивные выводы"
:)
«Вот банки к которым ломанулись клиенты на открытие счетов в декабре с этим не согласятся — и Аваль, и ПУМБ и ПИБ и Сбер и все-все-все»
Всем приватоненавистникам я ранее рекомендовал нести депозиты в Проминвестбанк и Платину.
И многие послушались. :)
Даже на этом форуме есть ещё кадры, которые держат до сих пор депозиты в Проминвестбанке и свято верят, что ПИБ переживёт все невзгоды и возродиться как птица Феникс.
Скоро НБУ озвучит статистику на 01-01-2017 — вот тогда и посмотрим на реальную действительность.
данные на 01.10 — это за девять месяцев.
Для высококвалифицированных специалистов в области банковских технологий, банковских продуктов и финансов, которые не могут на сайте НБУ
самостоятельно найти статистику, даю прямую ссылку. :)
«Загальні показники розвитку ринку платіжних карток в Україні»
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/category?cat_id=79219
Все, кто до сих пор не научился пользоваться
поисковиком https://www.google.com.ua/ для получения новых знаний
обязаны отметиться…
хотя-бы плюсиками…
Щомісячна плата за обслуговування рахунку Клієнта в рамках Пакету послуг з урахуванням кількості операцій у торговельно-сервісній мережі:
— 10 та більше операцій* — Безкоштовно
* — при застосуванні щомісячної плати за обслуговування рахунку враховуються операції у торговельно-сервісній мережі, здійснені протягом попереднього календарного місяця з використанням картки, по карткам, випущеним до рахунку, які включають операції покупки в торговельно-сервісній мережі, в мережі Інтернет, постійні платежі за послугами Direct Debit, Standing Order, а також переказ коштів в системі «Райффайзен Онлайн» (не враховуються операції у центрах самообслуговування, операції покупки у банкоматах, операції по зарахуванню коштів на картковий рахунок через систему «Райффайзен Онлайн», переказ з картки на картку). Загальна кількість операцій у торговельно-сервісній мережі зменшується на кількість операцій повернення грошових коштів на рахунок Клієнта протягом попереднього календарного місяця, у зв’язку із відміною/частковою відміною покупок за допомогою картки.