Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 декабря 2016, 15:31 Читати українською

Кэш-кредит из интернета

80% годовых не пугают украинцев. Кредит наличными — самая популярная услуга среди пользователей украинского сегмента интернета. Как банки продают им кредиты, на недавней конференции FinRetail рассказал заместитель председателя правления банка Forward Дмитрий Яковлев.

За месяц в украинском сегменте интернета — до полумиллиона поисковых запросов, содержащих слово «кредит». Словосочетание «кредитная карта» встречается не так часто, как «кредит». То есть граждане не сильно разбираются в финансовых продуктах, им просто нужен кредит.

Самый прибыльный для банков продукт — кредит наличными. Его эффективная процентная ставка достигает 80% годовых. Ниже, чем у финансовых компаний и ломбардов. Но для банков такая доходность — высокая. Доходность карточных кредитов ниже на 30 процентных пунктов. А потребительские кредиты приносят до 40%. Получается, что самый выгодный банкам продукт больше всего интересен клиентам.

Получить кредит наличными на выгодных условиях

Как пользователь интернета становится клиентом банка? На сайте он получает входящее предложение в виде анкеты. Практика показывает, что если в анкете больше пяти полей, ее не станут заполнять. Банку нужно быстро обработать заявку, связаться с клиентом, определиться с подходящей суммой и сроком займа, «залить» деньги на карту или оперативно отправить курьера для подписания договора. В идеале, весь процесс должен занимать до одного часа. Те, кто работают медленнее, с этого рынка выпадают.

Банк Forward получает в месяц около 30 000 запросов на выдачу кредитов. Это уже отфильтрованные заявки. То есть, потенциальный клиент заполнил анкету, оставил свой номер телефона, указал возраст, подтвердил трудоустройство. 79% обращающихся в банк Forward за кредитом наличными – это граждане с доходом от 3 000 до 10 000 гривен в месяц. Люди с меньшим доходом некредитоспособны. Тем, чей доход выше 10 000 гривен, не нужны дорогие кредиты.

После первичного отбора, банк проводит дополнительную проверку. И отсеивает порядка 20% заявок. С оставшимися 80% начинают работать операторы контактного центра. И вот на этом этапе счет идет на минуты. Как правило, если заявка обрабатывается более 20 минут, дальнейший контакт с клиентом теряет актуальность. Конкуренты, скорее всего, уже с ним связались и предложили свой продукт.

Интересно, что на этапе обзвона порядка 15% абонентов оказываются вне зоны действия сети. Одна из основных причин – программа-робот конкурентов забрасывает банк фейковыми заявками.

Из оставшихся клиентов после общения с операторами контакт-центра в анкету банка попадают только 35% потенциальных заемщиков. Причин отсева хватает. Во время общения с оператором выясняется, что клиент нигде не работает, хотя написал в анкете, что трудоустроен. Либо неполно отвечает на поставленные вопросы, отказывается предоставить необходимую информацию.

Следующий этап — запросы в бюро кредитных историй. После анализа платежной истории клиента и проверки по «черным» спискам банк готов выдать кредит. В число «избранных» попадает порядка 15% клиентов, заполнивших анкеты. Но и эта цифра не окончательная. Даже после подписания договора около 10% подтвержденных клиентов отказываются от кредита. 

Итоговый результат — кредиты получает 5% клиентов из 30 000 заполнивших заявки. В среднем банк Forward выдает в месяц онлайн-кредитов на 20-22 млн гривен. С учетом преждевременного погашения среднемесячный кредитный портфель — около 18 млн гривен. С доходностью под 80% годовых и при среднем показателе невозвратов порядка 5%. И для работы с этими клиентами банку не нужны отделения.

Комментарии - 52

+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 декабря 2016, 16:33
#
«С доходностью под 80% годовых и при среднем показателе невозвратов порядка 5%.»

-Это реально?
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 декабря 2016, 16:33
#
В смысле «показателе невозвратов порядка 5%» при 80% годовых?

+
0
Maleficarum
Maleficarum
6 декабря 2016, 17:23
#
Вполне возможно… Если учесть какое число потенциальных любителей взять в долг- манагеры банка отсеивают… Нюхом чуют- где заёмщик добропорядочный а где- проблемный…
+
+7
Александр Чернов
Александр Чернов
6 декабря 2016, 19:39
#
Я думал в лохотрон под 80% годовых лезут/берут неблагополучные, безденежные кому припекло и люди в шатком финансовом положении. Или мошенники не собираясь отдавать.

Не думал что под 80% годовых берут граждане с стабильным доходом и нормальным фин «здоровьем». Поэтому и удивился не возвратам всего в 5%.

Если эти показатели правда, то банк еще и неплохо зарабатывает на кредитах в интернете.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 11:29
#
Да не 80% годовых а доходность 80%. Для клиента переплата на уровне 40%!
Не путайте эффективную процентную ставку (по простому — доходность продукта) с % переплат для клиента.

Я уже указывал что 1% ежемесячной комиссии в течении года дает 23.4% годовых доходности. То есть, переплата для клиента 12% а доходность для банка 23.4%. Это достигается за счет того что полученные ежемесячные оплаты дальше используются в кредитовании.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 11:59
#
Я и не собираюсь ничего путать…
Мне, как потенциальному клиенту любого банка, интересует эффективная процентная ставка — для подведения единой базы при сравнении различных продуктов различных банков с различным наполнением.
Вас же, как сотрудника банка интересует доходность, которая клиентов не должна вообще волновать.
Я не уверен, что клиенты готовы выбирать банковские услуги исключительно по критерию максимальной доходности для банка.
Хотя в жизни всё бывает.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 12:13
#
Рекомендую зайти на сайт банка и подать заявку на кредит наличными, Вам позвонят с колл-центра с целью заведения заявки. Уточните размер ежемесячной комиссии и посчитайте сколько переплатите за год.
А можно и того проще — зайти по дороге на любое отделение и учточнить тарифы на кредит наличными.:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 13:00
#
Значит мы говорим на разных языках и «мой твой не понимай».

Мне нафиг не нужен никакой «кредит наличными»- я уже более десяти лет пользуюсь исключительно платёжными картами и безналичными расчётами по максимуму, где это возможно, а также везде пропагандирую именно безналичные расчёты.

А вы мне предлагаете опять вернуться в прошлый век.

У меня есть деньги, но я уже давно отвык таскать с собой десять и более тысяч гривен в карманах пиджака если можно носить с собой пару пластиковых карт с кредитным лимитов и льготным грейс-периодом. Я обычно покупаю, то что мне нужно а уже через неделю-другую привожу баланс по карте к положительному остатку.

Если вы знаете, что обозначает термин «кассовый разрыв» в банках, то должны понимать, что и у физических лиц существуют аналогичные «кассовые разрывы» и именно для таких целей нужны карты с кредитным лимитом.
Чем выше лимит, тем реже надо пополнять карту в течении льготного периода кредитования.

+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 13:13
#
Я вам предлагаю не для того чтоб вы его взяли а для того чтоб могли посчитать % переплат и не говорили что 80% это переплата!
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 декабря 2016, 19:47
#
Еще проще не думал что под 80% годовых берут люди в своем уме, а потом еще и возвращают. Даже у Привата вроде 50-60% (если не ошибаюсь переплаты на карте).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2016, 23:39
#
По универсальной кредитке Приватбанка — эффективная процентная ставка составляет 52,84%.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 11:31
#
Эффективная процентная ставка это не переплата а уровень доходности продукта!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 12:04
#
А страховки и скрытые комиссии вы учитываете в графе «переплата» или это проблемы клиентов.

И почему нельзя сравнивать предложения различных банков по эффективной процентной ставке — ведь чем выше эта ставка тем выше затраты клиента по обслуживанию своего долга, как их не назовёшь (комиссии, страховки и т.д.).
+
0
Andrey M
Andrey M
16 декабря 2016, 12:14
#
Страховка как и СМС сервис не обязательны. Доля кредитов с страховкой не превышает 20% на текущий момент. Правда СМС сервис подключает больше 90% клиентов.
Да и 17 грн на кредите в 10-50 тыс грн это конечно «огромное удорожание»:) ) )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 13:09
#
Копейка и гривну бережёт. :)

Я привык рационально расходовать свои честно заработанные средства и если есть возможность сэкономить на ежемесячных платежах семьи сотню-другую гривен — я всегда иду на это.
Казалось бы:
— 17 гривен в месяц — за смс-ки — копейки.
— 15 гривен за разовое пополнение кредитной карты — копейки
— 10 гривен за пополнение текущих и депозитных счетов — копейки.

а если взять калькулятор и всё просуммировать, то для меня это выливается в дополнительные затраты минимум в 32 гривны в месяц, а для банка в дополнительные доходы.
32 в месяц плавно перетекают в 384 за год.

и так во всём. :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 декабря 2016, 19:56
#
«быстрые» кредиты никогда не брал не владею ставками
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
6 декабря 2016, 17:14
#
А зачем бы ему врать? Другой вопрос, что объемы небольшие
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
6 декабря 2016, 19:36
#
http://minfin.com.ua/2016/12/06/24964299/

Понятно что не возврат больше чем просрочка и в рознице сейчас меньше чем корпоративном и т.д… но удивляет оценка всего то в 5%.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2016, 23:42
#
Меня удивляет другое — берут кредит наличкой под 80%, затем идут в супермаркет и тратят.
ведь намного дешевле взять кредитку с кредитным лимитом на аналогичную сумму под 50% и оплатить покупку через терминал да ещё и 55 дней льготного периода.

Хотя всё правильно — лохи должны платить по полной программе.
И понты с маханием пачкой наличных на кассе — тоже должны быть учтены.
+
0
Никита Т
Никита Т
7 декабря 2016, 4:49
#
> И понты с маханием пачкой наличных на кассе — тоже должны быть учтены.
А есть такие уникумы?)

> Меня удивляет другое — берут кредит наличкой под 80%, затем идут в супермаркет и тратят.
Такое, наверное, не так часто встречается. Проблема кредитных карт для граждан со средним доходом в том, что кредитный лимит небольшой. Дорогой телефон, холодильник или еще что-нибудь особо не купишь. Быть может, они даже не такие глупые, чтобы брать кредиты наличкой, просто даже другого варианта особо нету. Не к фин. организациям же идти, где ставка 600%-1000%
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2016, 11:16
#
«Проблема кредитных карт для граждан со средним доходом в том, что кредитный лимит небольшой»

Так и доходы небольшие. :)
И если «умные» граждане берут относительно большой кредит при маленьких доходах, то возникает наивный вопрос — а как они его будут погашать.

Лично я использую кредитные карты исключительно для сглаживания кассовых разрывов в личных финансах.
+
0
Никита Т
Никита Т
7 декабря 2016, 11:58
#
> И если «умные» граждане берут относительно большой кредит при маленьких доходах, то возникает наивный вопрос — а как они его будут погашать.
Я имел ввиду ситуацию, когда человек/домохозяйство берет кредит, который они в состоянии потянуть, например, тысяч 20. При этом они могли бы им воспользоваться из кредитного лимита на карте под 35-55% годовых, но он у них маленький. Увеличить его отказываются, а купить что-нибудь срочно нужно. А налом — добро пожаловать, но условия по-хуже.

> Лично я использую кредитные карты исключительно для сглаживания кассовых разрывов в личных финансах
Аналогично
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2016, 11:24
#
«А есть такие уникумы?)»

Неужели никогда не были в супермаркетах в субботние и воскресные дни — когда многие затариваются одной тележкой с верхом а иногда тащат даже две — очень похоже, что ограничителем является исключительно объём багажника авто. И конечно на кассе расплачиваются по большей части наличкой.
В некоторых супермаркетах из двадцати касс выделяют парочку под расчёт исключительно платёжными картами — так к этим кассам очередь из одного-двух человек, а в остальных, где принимают и наличку, стоит по пять-семь человек если не больше.
+
0
Никита Т
Никита Т
7 декабря 2016, 11:52
#
Был, конечно. Сколько вижу, где-то процентов 30 человек используют карты. Возле меня большой супермаркет, там во всех кассах принимают карты(в т.ч. бесконтактные).
Но «понты с маханием пачкой наличных на кассе» я еще не видел.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
7 декабря 2016, 13:29
#
«Но «понты с маханием пачкой наличных на кассе» я еще не видел.»
Приезжайте в соседнюю провинцию- Николаев. И посетите кроме зоопарка еще и супермаркет на центральной улице в Сити Центре. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2016, 19:16
#
«Сколько вижу, где-то процентов 30 человек используют карты. Возле меня большой супермаркет, там во всех кассах принимают карты(в т.ч. бесконтактные).»

Предлагаю провести небольшой эксперимент и начать обращать внимание:
1. на терминалы по приёму платежей — логотип какого банка там стоит
2. на карты, которыми рассчитываются посетители — даже по внешнему виду издалека можно с точностью до 99% опознать карты того или иного банка.

Мне чаще всего встречаются Приватовские и Ощадовские терминалы, да и карты этих же банков чаще всего мелькают на кассах при оплате.
+
0
Antonshk2013
Antonshk2013
7 декабря 2016, 17:39
#
Нет лохов и нет понтов. Есть Клиент и его потребность.
Надеюсь что все помнят, что оценка Клиентов в продуктах КЭШ и Карта разные. Также есть разные планы по долям продуктов. Не все подходят под кредитную карту, их ведут на кредит наличными. Да и план на кредит наличными всегда больше отсюда и первое предложение для Клиента это Кредит наличными.

ИМХО

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 декабря 2016, 20:03
#
С каких пор клиентов стали волновать планы экономистов банка.
Это пока ещё форум потребителей банковских услуг.
+
0
WolterGrey
WolterGrey
12 декабря 2016, 10:11
#
С тех пор, когда клиенту в первую очередь предлагают не то что ему больше подходит, а то что больше надо экономисту для выполнения плана.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2016, 11:57
#
Пожелания экономиста банка не являются обязательными для исполнения.
Только лохи делают то, что им говорят, а не то что им надо.
+
0
WolterGrey
WolterGrey
12 декабря 2016, 16:24
#
Поверьте, большинство из тех кто гордится что он не « *** » и при этом оформляет кредит в банк «Forward» под 80% годовых, не слишком разбираются во всех нюансах кредитных продуктов. И при привальных «продажах» экономиста, многих из таких заёмщиков можно убедить в чём угодно, главное творческий подход.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2016, 19:07
#
Я лично знаю нескольких человек, которые люто ненавидят Приватбанк, и поэтому готовы нести дополнительные затраты, обслуживаясь в других банках по завышенные %.
Это их право — у них есть лишние деньги.
Как говорят некоторые, подумаешь «17 грн/мес смс-информирование» или «10 гривен за зачисление на депозитный счёт через кассу банка» — это ведь копеечные суммы.
Правда эти же люди сильно возмущаются тарифами на газ — ОДНА гривна в день за одного человека — это для них очень много.

+
0
Antonshk2013
Antonshk2013
6 декабря 2016, 18:00
#
В начале года самым активным в интернете по скупке лидов выступала Альфа. ПО слухам воронка у Альфы была лучше, результат: и цена одного продукта меньше.
Вопросов к тексту 2:
1. Наверно кто писал статью имел ввиду доход клиентов от 3000, а не от 3 грн. Или я ошибаюсь?
2. При продажах в 20 млн грн. в месяц портфель не может составлять 18 млн.
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
6 декабря 2016, 18:25
#
Так это и не статья. А тезисы выступления Яковлева. Да, есть слухи по поводу Альфы:)

1. 3-10 тысяч, да (исправлено).
2. Может
+
0
Antonshk2013
Antonshk2013
7 декабря 2016, 17:15
#
Юрий, какой срок жизни продукта если портфель продукта меньше среднемесячных продаж? Получается так, что выдали в первом месяце 20 млн и в этом месяце все кредиты были погашены? То есть срок жизни клиента в продукте меньше 1 месяца. Как то так.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 декабря 2016, 23:35
#
«Словосочетание «кредитная карта» встречается не так часто, как «кредит».»
« Доходность карточных кредитов ниже на 30 процентных пунктов.»

Поэтому в Форварде даже когда просишь оформить кредитную карту с льготным периодом, например «Выручалку», они до последнего пытаются всучить «кредит наличными», а с картой посылают подальше.
+
+13
Никита Т
Никита Т
7 декабря 2016, 4:44
#
Во всех банках так
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
7 декабря 2016, 11:08
#
Может и во всех, но не в Привате. :)
+
0
Никита Т
Никита Т
7 декабря 2016, 12:00
#
Может быть, у меня их карта уже года 2 с лимитом и как обстоят сейчас дела не в курсе :)
+
0
Antonshk2013
Antonshk2013
7 декабря 2016, 17:42
#
В Привате тоже есть предложения по кредитам наличными.
Детальнее читайте здесь. В том продукте все 100% доходности.
https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-382/?lang=ru&bank=PB
+
0
Никита Т
Никита Т
7 декабря 2016, 17:46
#
Кверти имел ввиду, что другие банки «до последнего пытаются всучить «кредит наличными», а с картой посылают подальше.», а то что там есть кеш кредиты это и так ясно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 декабря 2016, 20:12
#
По Форварду очень запутанная система пополнения платёжных карт.
Если карту пополнять сегодня через кассу до 18-00 ( из других источников до 16-00) то деньги зачисляются сегодня, НО использовать их можно только завтра после 18-00. :)
понятное дело, что есть комиссия за пополнение:
— кредитных 15 грн
— текущих счетов и кажется дебетовых карт — 10 грн

Ещё что-то рассказали о том, что сроки зависят ещё и от суммы пополнения, но я диктофон не включал и весь этот поток сознания прошёл мимо меня.
на сайте ни с первого раза ни со второго не удалось найти ничего на эту тему — о сроках и суммах пополнения.
может плохо искал, а может забыли опубликовать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2016, 12:26
#
«потенциальный клиент заполнил анкету, оставил свой номер телефона, указал возраст, подтвердил трудоустройство. 79% обращающихся в банк Forward за кредитом наличными – это граждане с доходом от 3 000 до 10 000 гривен в месяц. Люди с меньшим доходом некредитоспособны. Тем, чей доход выше 10 000 гривен, не нужны дорогие кредиты.»

В ответ на такой поток сознания я бы назвал Диму Яковлева — неадекватом.

Более тридцати лет назад был отменён бредовый совковый закон о преследовании трудоспособных лиц, не имеющих постоянного места работы.
А оказывается его апологеты до сих пор живут среди нас и процветают.
Даже на этом форуме достаточно много участников, зарплата или пенсия которых намного меньше их законных доходов в виде процентных доходов по депозитным вкладам в банках.
А ведь есть огромный пласт владельцев недвижимости, которые сдают в аренду как жилые так и нежилые помещения, платят с этих доходов подоходный налог.
Есть ещё достаточно большая группа населения, владеющая земельными паями, которые сдаются в аренду и по ним тоже выплачивается доход, который налогооблагается.
Я уже не говорюо программистах, работающих через интернет на всех кто заплатит за их услуги.
На удивление большинству вышеперечисленных категорий населения не нужны «кэш кредиты» наличными, им больше подходит кредитная карта с небольшим кредитным лимитом для покрытия текущих разрывов в ликвидности.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2016, 12:35
#
В пылу комментирования я забыл основное — Банк Форвард не умеет выдавать кредитные карты с кредитным лимитом — это у них называется «потребительские кредиты наличными, которые выдаются на карточный счет клиента.»

Так что всё в пустую.
Банкиров, типа Яковлева, абсолютно не интересует мнение клиентов.
Им важна только максимальная доходность.
Могу с уверенностью сказать, что таким банкам уже не долго осталось.
Привлечение под 23% годовых (выше среднерыночных), в то время когда все другие снижают процентные ставки, говорит о нарастающих проблемах.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 декабря 2016, 22:57
#
«Банкиров, типа Яковлева, абсолютно не интересует мнение клиентов.
Им важна только максимальная доходность.»

-Я думаю всех банкиров интересует доход, а не мнение клиента. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 декабря 2016, 0:50
#
«-Я думаю всех банкиров интересует доход, а не мнение клиента. :)»

Вы только думаете, а я знаю, что есть банки которые прислушиваются к пожеланиям клиентов и даже иногда их внедряют.

Когда на заре внедрения пластиковых платёжных карт они были ещё в диковинку и каждый раз при оплате пластиком кассир требовал предъявить паспорт и каждый раз тупо сверял фамилию из паспорта (на украинском) с надписью на карте (на английском) это сильно доставало. Я не поленился написать Привату предложение о рассмотрении технической возможности изготовления карт с фотографией владельца. И похоже не я один предлагал такое — и теперь все украинцы могут заказать карту с фото.

Затем меня просто «достали» смс-ки от Привата, особенно в роуминге, и я попросил сделать альтернативу — е-мейл-информирование.
Не знаю кому как, а мне так намного удобнее и не «засирается» память смс в телефоне.
Да и почтовый ящик намного удобнее, например в случае, когда надо переставить сим-карту в другой мобильник.
Информация намного лучше сохраняется.

И это только знаковые вещи.
В прошлом году в Платине попросил сделать кнопку — «отказ от пролонгации» и за пару месяцев она реально появилась. :)

Как гласит древняя мудрость — «Дорогу осилит идущий».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 декабря 2016, 20:56
#
Специально для Дмитрия Яковлева.

Пара цифр по платежам физлиц.

В 2013 году безналичные платежи составляли 13%.
В 2016 году безналичные платежи занимают уже около 37% всех операций.
Динамика очевидна и она соответствует программным установкам НБУ – увеличить cashless до 55% к 2020 году.

А что в ответ на такие программные пожелания от НБУ банковскому сектору страны предлагает банк Форвард.

Правильно — кэш-кредиты наличными. :)

Если перефразировать, то звучит почти как одноимённое название кинофильма,
но не «Назад в будущее»
а скорее наоборот — «Вперёд в прошлое».
+
0
Никита Т
Никита Т
16 декабря 2016, 20:22
#
Знаете, я тоже большой приверженец безналичных платежей, но я думаю, что мы все немного пожалеем когда наступит «светлое будущее». В этот момент банки осознАют, что пользователям некуда деваться и могуть вертеть комиссиями как им вздумается и, полагаю, так и будет(насколько я понимаю, сейчас приблизительно такая ситуация в США и, скорее всего, в странах ЕС). Так что нам еще повезло.

Пускай лучше будут такие вот услуги как кеш-кредиты и пусть будут у таких услуг пользователи, какими безолаберными, глупыми или старомодными их не считали.

Тем временем, мы получаем нулевые комиссии на все безналичные операции, а иногда еще и кеш-бек или еще какие-нибудь плюшки в придачу. ;)

PS Я не сильно большой финансист, но полагаю, что кеш-кредиты нужны для увеличения кредитно-депозитного(денежного) мультипликатора. Другой вопрос что процент очень высокий.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 20:32
#
Проблема в том, что банки, продвигающие в жизнь кэш-кредиты, не горят желанием устанавливать нулевые комиссии на безналичные платежи, а наоборот пытаются повышать и тарифы и комиссии по всем направлениям.

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 декабря 2016, 20:40
#
Пример идусов показывает, что и владельцы наличности могут пожалеть о содеянном, если забудут сдать хотя-бы одну купюру соответствующих номиналов.

+
0
Владимир Снисарь
Владимир Снисарь
20 декабря 2016, 16:26
#
Так не в статье узкопрофильной надо говорить о 80 % годовых.
Вы дайте рекламу по всем каналам — КРЕДИТ ПО 80 % годовых!!!
Люди призадумаются. Пользуются неинформированностью людей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2016, 16:33
#
Это всего-лишь пересказ выступления на банковском междусобойчике — конференции FinRetail, где банкиры делились опытом, как раскрутить потенциального клиента на деньги и конечно хвастались, что лохов, желающих взять под 80% намного больше, чем умников и под 50%.
И конечно с сожалением констатируют, цитирую:
«Тем, чей доход выше 10 000 гривен, не нужны дорогие кредиты.»

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться