Читати українською

Объем мобильных платежей вырастет на 42% в 2016 году

Объем мобильных платежей вырастет на 42%, достигнув 26,9 млн транзакций в 2016 году, по сравнению с 18,9 млн в 2015 году. Об этом сообщаеться в исследовании Future Market Insights.

Объем мобильных платежей вырастет на 42%, достигнув 26,9 млн транзакций в 2016 году, по сравнению с 18,9 млн в 2015 году.
Фото: smbreviews.com

Сумма мобильных платежей, по мнению экспертов, к концу этого года составит около $768 млрд, по сравнению с $549 млрд в 2015 году. Прогнозируется, что до 2020 года мобильные транзакции в среднем вырастут на 39,1%, и достигнут $2,89 трлн.

Ведущие игроки на мировом рынке мобильных платежей — PayPal, Visa, MasterCard, Google Wallet, Apple Pay, Samsung Pay и Alipay.

Мобильные платежи по-прежнему растут на развивающихся регионах, поскольку большинство потребителей не имеют кредитных карт, и осуществляют перевод средств с помощью мобильных платежей. Прогнозируется также рост в Китае, где пользователи смартфонов используют мобильные платежные сервисы Apple Pay и Samsung Pay.

Денежные переводы и покупка товаров составляют более 90% от общего дохода рынка мобильных платежей. Прогнозируется, что покупка товаров с помощью мобильных платежей составит $323 млрд в 2016 году, по сравнению с $228 млрд в 2015 году, денежные переводы - $381 млрд.

По данным исследования 2016 Digital Payments Study компании Visa, 54% пользователей регулярно используют мобильные устройства для осуществления мобильных платежей, по сравнению с 18% в 2015 году.

Вот десять стран с самой высокой долей мобильных платежей.

В исследовании подчеркивается связь между использованием бесконтактных карт и новыми методами оплаты. 52% пользователей бесконтактных карт заинтересованы в использовании мобильных платежей, по сравнению с 32% пользователей, у которых нет таких карт.

  • После того, как правительство Индии решило изъять банкноты номиналом в 500 и 1000 рупий, количество мобильных транзакций выросло в 18 раз.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться