Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 октября 2016, 15:56 Читати українською

Россия выдвинула условия для переговоров о долге в $3 млрд

Россия будет вести переговоры о долге в $3 млрд только, если Украина признает его суверенным, а условия его реструктуризации будут лучше, чем для коммерческих кредиторов. Об этом заявил глава Министерства финансов РФ Антон Силуанов, передает «Интерфакс-Украина».

Россия будет вести переговоры о долге в $3 млрд только, если Украина признает его суверенным, а условия его реструктуризации будут лучше, чем для коммерческих кредиторов.
Фото: vesti.ru

«Мы будет переговариваться только после того, как поймем, что есть основания для переговоров: долг признается суверенным и условия для реструктуризации лучше, чем коммерческие», — заявил Силуанов.

По его словам, нет смысла вести переговоры без выполнения этих двух условий.

В конце прошлого месяца глава Министерства финансов Александр Данилюк заявил, что Украина готова вести переговоры только при посредничестве МВФ и Германии. Немецкие власти уже дали свое согласие на участие. По словам официального представителя МВФ Гарри Райса, Фонд не участвует в переговорах, но приветствует «контакт между двумя сторонами».

Комментарии - 63

+
+76
antonios
antonios
18 октября 2016, 16:34
#
Какие переговоры со страной агрессором? Вернуть для суда яныка, вернуть Крым, восстановить Донбасс, каждой семье погибшего на войне гражданина Украины компенсацию в размере 1 млн долларов, демаркация границы за счет РФ.
+
+167
Anatoliy Borisych
Anatoliy Borisych
18 октября 2016, 17:41
#
Вставай с дивана и вперёд, на Москву.
+
+12
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 15:41
#
Хватит и по 1млн гривен, которые обещал Порошенко.Россия никого из украинских военных на Донбасс (в отличии от уряда Украины)не отправляла.
+
+22
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 16:20
#
А Гитлер красноармейцев не направлял на фронт, это Сталин делал, так что Нюрнберг отменим и репарации незаконно брали?
+
+49
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 16:26
#
Гммм… Видишь ли в чём дело… Сталин, на минуточку, Гитлера победил и лишь только потом: репарации, контрибуции, Нюрнбергский трибунал и всё остальное.А Украина-то кого победила?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 16:37
#
Нет логики. Вы пишете, что Россия не отправляла в АТО солдат ВСУ и ничего не должна платить, а Порошенко отправлял, а значит должен платить? Тогда и Гитлер не отправлял красноармейцев и он по сути ничего не должен был.
+
+23
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 16:52
#
Да, но Гитлера победили и Германия как побеждённая сторона всё сполна и выплатила.Также и Порошенко, обещал за каждого погибшего солдата ВСУ семье 1млн грн?-Обещал.А где он их возьмёт(доходы от Липецкой фабрики, из средств Януковича, контрибуция от России) для семьи погибшего героя наверняка не так суть важно.Не так ли? Так же с Германией было и в первую мировую, она капитулировала, союзники по АНТАНТЕ назначили ей контрибуцию и из этих средств государства-победители в том числе и компенсировали в денежном эквиваленте свои затраты на войну.Чего не ясно?
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 16:59
#
То есть по вашей логике, напал победил молодец, а не победил — плати репарации?
То есть «право сильного» — вперед в 17 век?
+
+36
Antil
Antil
19 октября 2016, 17:04
#
Право сильного всегда и везде независимо от века. На Ирак напали на основании пробирочки с трибуны и до сих пор не предоставив никаких доказательств вообще. От слова совсем.
Репарации и суд возможен только над побеждённой стороной (независимо от правоты). Это неприятно, за то правда.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 17:05
#
Ох, как Вы не любите США.
Я только и слышу от Вас аргументы пропагандона из РФ.
+
0
Antil
Antil
19 октября 2016, 17:09
#
Нет, США как раз нормально, Европу не очень, просто яркий пример «права сильного» и не так давно.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 17:11
#
Только вот почему-то США и ЕС диктаторов убирает, но их землю не трогает, а РФ защищает, а вот у демократических стран пытается отобрать и отбирает землю.
+
+11
Antil
Antil
19 октября 2016, 17:13
#
Опять штампы, в ОАЭ диктатор или демократия, как по-Вашему? Одни из главных «друзей» США на востоке. Ну нет справедливости, все смотрят на свою выгоду.
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 17:15
#
Какие нафиг штампы…
Может сравним ОАЭ и их «диктатуры» с Кадаффи, Хусейном и Ашаром.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 октября 2016, 17:18
#
А кто есть Ашар? С первыми двумя более менее знаком. И если не секрет, то что такого было в Кадаффи и как стало лучше после него?
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 17:22
#
Асад — описка.
Что случилось после свержения, то случилось, но РФ всегда защищает самые бесчеловечные и мерзкие режимы.
«Скажи кто твой друг и я скажу кто ты».
Друзья США — ЕС, Саудовская Аравия, Австралия, Британия, Новая Зеландия, Южная Корея, Япония.
Друзья РФ: КНДР, Асад в Сирии, Кадаффи в Ливии, Хусейн в Ираке, Иран, Венесуэла
Сравниваем?
+
+11
Andrey DNK
Andrey DNK
19 октября 2016, 17:33
#
КНДР что с ними то не так?) Кадаффи в Ливии, если мне память не изменяет, то с Каддафи Европа дружила на раз (когда определенным личностям денежка была нужна). Иран, ну хотели ребята ядерной программой побаловаться, но сейчас все ок.
А если чуть шире взять — вся дружба держится на выгоде, и когда она пропадает, то и дружба уходит за ней.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 17:37
#
КНДР — все хорошо, замечательная страна. Рай для жителей и туристов, бизнес-лидер и мировой центр торговли.
Вы всерьёз задали вопрос?
+
0
kuzyagem
kuzyagem
21 октября 2016, 1:16
#
Посмотрите кто в ШОС и Брикс. Вот это друзья. Остальное — интересы. Где военная база, где локальный интерес. А КНДР в друзья России уже записали? Давайте тогда ИГИЛ и Аль Кайеду в друзья у Штатам запишем.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
21 октября 2016, 9:08
#
ШОС и БРИКС, какие друзья, прям стратегические союзники!
Особенно когда доходит до голосований в СБ ООН. Там хорошо видно, что друзья.
Вы меня не кормите тупой пропагандой, не получится, хотя если Вы так думаете сами, то сочувствую.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
23 октября 2016, 3:18
#
Да просто не увидел вот этого сообщения от Вас чуть ниже.
… РФ сама развалится, и сама всё заплатит…
Так что с Вами все абсолютно ясно.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
19 октября 2016, 17:41
#
Ну период у них такой, не совсем умному человеку (мягко скажем) дали порулить. Но как показывает время, такие долго не засиживаются, и не только в руководстве. А так претензий особо у меня к ним нет. А вот КНР Вы в какую сторону направите?
+
0
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 17:54
#
А разве когда-либо было иначе?! Именно так: победил-получи контрибуцию(репарацию); проиграл-ничего не получил(а лучшем случае)… Или же как Франция после победы ВМВ в Европе.Гитлера разбили СССР и союзники(англосаксы), а французами подсуетились и попали в подписанты капитуляции Германии, ну и соответственно получили свою часть контрибуции и средства на репарацию(восстановлению разрушенного хозяйства немцами)… Однако по-моему такой сценарий Украине не грозит.Чтоб кто-то победил Россию и чего-то отслюнявил с той победы и Украине.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
19 октября 2016, 17:57
#
РФ сама развалится, и сама всё заплатит.
+
0
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 18:13
#
Ну а что, вариант.Крым и Донбасс немедленно(сами же) вернуться в склад Украины.Субъекты РФ(области, края, города фед значения и республики) массово начнут из РФже выходить и проститься в состав Украины.
+
+26
SAndreyS
SAndreyS
20 октября 2016, 9:06
#
Да там их просто войсками подавят, как Чечню.
пока во всяком случае.
Всё будет как с Российской империей — бунт в столице.
+
0
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 18:07
#
Может и развалится, а может и не развалится.А может завтра Украины не будет и платить будет некому… Никто ничего на перед не знает…
+
0
Anatoliy Borisych
Anatoliy Borisych
19 октября 2016, 18:41
#
САндрейс, у США нет друзей, только вассалы. у РФ нет друзей, кроме армии и флота.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
20 октября 2016, 9:10
#
Вассалы? Опять пропаганды насмотрелись.
Но даже если «вассалы», то все эти страны живут очень хорошо. Неплохо быть таким вассалом с з/п 3000 евро.
+
0
Степан Степаныч
Степан Степаныч
20 октября 2016, 9:40
#
Где Вы такие з/п нашли в 3000евро? В Польше?-Так там по оф.данным средняя нетто 3003zl(около 700евро)… И потом, чего-то не торопятся США и ЕС делать из Украины вторую Польшу.Да и по сути(по крайней мере правящаятэлита)Украина сама этого не хочет.Украинские громадяне на свою элиту повлиять никак не могут, получается замкнутый круг.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
20 октября 2016, 9:46
#
Ок. В Польше поменьше, в Румынии поменьше и в Болгарии — но по сути это постсоветские страны (входили в Варшавский договор), но как только они стали на Запад ориентироваться пошёл рост, а мы 22 года Россией дружили и у нас задница и агрессия. С кем лучше?
Та же Беларусь (в десна целуется с РФ) и Польша — разница гигантская.
+
0
Antil
Antil
20 октября 2016, 9:49
#
Бл… ть, ну вот как всегда, все виноваты: Россия — что дружила, Запад — что не захотел из нас делать вторую Польшу, одни мы молодцы, всё правильно делаем.
+
+33
SAndreyS
SAndreyS
20 октября 2016, 9:56
#
Как раз наоборот, мы виноваты, что продолжали ориентироваться на дружбу с РФ после развала СССР, а не взяли курс на Запад и не провели нормальные реформы сразу, а держались то на «дешевом газе», то на «советских пром. связях»…
+
0
kuzyagem
kuzyagem
21 октября 2016, 1:22
#
Ну теперь то все ок. С РФ больше не дружим. Зарплаты наверное уже почти 3000евро? Погодите еще годика 3 и России вообще не будет в строчке экспорт из Украины. Вот тогда наверно и должна будет наступить окончательная перемога. Особенно перемога наступит в счете текущих операций. Экспорт товаров и услуг в 30Мд для 40милионной страны. Вот тогда то точно зарплаты станут 3000евро. Ну хотя бы просто из принципа станут!
+
+26
SAndreyS
SAndreyS
21 октября 2016, 9:13
#
А вот как раз не так. Если бы 25 лет, назад мы провели реформы как в Польше и Прибалтике, то сейчас мы бы спокойно без политики торговали бы и с ЕС и РФ.
А так как мы этого не сделали, то приходится как есть. Кстати Вы тут ерунду пишете, потому что кроме военной сферы, где мы сотрудничество прекратили вполне обоснованно, то в товарном экспорте РФ нам сами и давно устраивала гадости еще 2012 года.
Для РФ политики и экономика одной и тоже, т.е. у РФ нормальные торговые отношения с теми, на кого она никак не может повлиять или нет интересов, и еще с теми кто лёг под нее политически (Таёжный союз, ОДКБ...), а где РФ имеет интересы и может надавить — будет давить.
+
+13
kuzyagem
kuzyagem
23 октября 2016, 3:31
#
Ага Россия такая плохая, что покупала у нас товары. И товары она плохие покупала, неправильные. И покупала плохо, неправильно и деньги платила неправильные. Нет, лучше уж без этих 30Мд российских экспортных. Ну их эти миллиарды и эту промышленность неправильную.
+
+26
SAndreyS
SAndreyS
24 октября 2016, 9:29
#
Странный Вы человек. Где я написал, что рад тому, что мы перестали продавать в РФ свои товары (кроме военных). Конечно этому никто не рад.
Но если цена возможности продавать в РФ — это, независимость страны, то лучше не продавать в РФ, чего бы это не стоило.
+
+72
AnnaGerman
AnnaGerman
18 октября 2016, 16:36
#
Переговоры о долге с Россией следует вести только когда она вернётся в международное правовое поле.
+
+12
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 15:43
#
Ну так Россия из этого самого поля никуда и не уходила.
+
+22
Andrey M
Andrey M
19 октября 2016, 15:47
#
Правовое поле и россия это как белое и черное!:)
+
+12
Степан Степаныч
Степан Степаныч
19 октября 2016, 15:56
#
Почти верно, только заменить Россия на Украина… А так да, всё правильно… Взять хоть за пример как побратимов по АТО вытягивают кореша из под ответственности прямо из зала суда.
+
+37
Andrey M
Andrey M
21 октября 2016, 14:47
#
Наверное это у нас Герой как на рассеи Р. Кадыров, который по его же утверждениям и видео «резал русским головы как баранам» еще в 16 лет? :)
+
+12
Степан Степаныч
Степан Степаныч
21 октября 2016, 17:46
#
Аха, правда много рассказов про это «видео как «резал русским головы как баранам» » только вот это видео никто не видел…
+
+11
ballistic
ballistic
21 октября 2016, 17:52
#
Перше посилання в гуглі
+
0
Maleficarum
Maleficarum
18 октября 2016, 16:46
#
А что скажет в ответ на это заявление МВФ?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
18 октября 2016, 17:38
#
«По словам официального представителя МВФ Гарри Райса, Фонд не участвует в переговорах» есть сомнения, что позиция МВФ изменится.
+
+9
ballistic
ballistic
18 октября 2016, 16:50
#
Це гарний знак, який вказує на те, що справа в суді для Росії програшна.
+
+59
Antil
Antil
18 октября 2016, 17:04
#
Россия ставит нам условия для переговоров, а не мы, то есть она не против просто дождаться решения суда по упрощённой процедуре, в чём тогда наша «выиграшность»?
+
+19
Anatoliy Borisych
Anatoliy Borisych
18 октября 2016, 17:46
#
Вообщето кредитор всегда ставит условия. Судебные иски лишь затягивание времени пока лучшие правители у власти.
+
+61
ballistic
ballistic
18 октября 2016, 18:21
#
Все ж тут логічно — тому, хто впевнений, що виграє суд, нема ніякого сенсу обтяжувати себе розмовами про перемовини.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
21 октября 2016, 1:29
#
У меня складывается такое впечатление, что многие тут и правда считают, что Украина денег не должна и такая прямо у нее выигрышная позиция.
+
+7
ballistic
ballistic
21 октября 2016, 12:53
#
Якщо вдасться довести в суді, що це був хабар, то Росія це й винна залишиться.

Як гадаєте — це справедливо буде вимагати компенсацію за доведене втручання у внутрішні справи?
+
+7
SAndreyS
SAndreyS
21 октября 2016, 12:59
#
Так и есть Украина не должна платить за политические взятки полученные продажными руководителями.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
23 октября 2016, 22:44
#
А за взятки, что сегодня выдают, должна будет платить? Или это последователи решат в чем обвинить попередников и платить ли по их долгам?
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
24 октября 2016, 9:30
#
А сейчас не взятки. А Януковичу 100% взятка.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
26 октября 2016, 6:01
#
А чего это МВФ говорит про суверенный долг какой то? Нее ну Вы то точно ведь лучше их знаете.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
26 октября 2016, 9:20
#
Попробую объяснить на понятном языке.
Если Вам братки вставили кипятильник в одно место, после чего Вы пошли в банк и оформили на себя кредит, чтобы им деньги отдать, потому что не хотели туда же получить еще и паяльник, то это да Ваш правильно оформленный долг. С финансовой точки зрения его вроде нужно отдать.
Примерно такая же суть долга перед РФ.
Кредит был выдан явно по политическим причинам, он был выгоден только РФ и Януковичу, Украина получала в 2015 году гигантские проблемы с этим кредитом.
Оформлен он да был не придерёшься. Я не спорю.
+
0
Ярослав Карпенко
Ярослав Карпенко
18 октября 2016, 16:56
#
Це початок!
+
+26
Letos
Letos
18 октября 2016, 17:58
#
Кінця? :)
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
18 октября 2016, 22:14
#
Скоро зима.
Средняя температура по Киеву за зиму:
2016 -0,6
2015 -1,2
2014 -1,9
2013 -3,3
2012 -3,7
2011 -4,2
2010 -5,1
2009 -1,9
2008 -1,1
2007 0,3
2006 -4,9
Посмотрим как буде зимой 2017. Если на уровне 2010г. то запасов топлива не хватит.
Еще и арбитраж Стокгольмский по газу и Английский суд.
Вангую 01.03.17 курс гривны будет +30,99грн/$
+
0
Maleficarum
Maleficarum
18 октября 2016, 23:55
#
«Если на уровне 2010г. то запасов топлива не хватит.» По последним данным- хранилища полны на 48% нов. Вчера как раз инфу на сей счёт читал с выкладками. Это только газ… Что там с углём и мазутом- инфы на сей счёт не было…
+
0
ballistic
ballistic
19 октября 2016, 0:47
#
Газу в сховищах трохи більше ніж торік.
Але як це відноситься до теми статті?
+
0
ballistic
ballistic
19 октября 2016, 17:40
#
Росія розцінює заявлені «російські єврооблігації» як суверенний двосторонній борг. Але це прямо суперечить тому, про що заявляє її довірена особа за її вказівкою та в її інтересах у судовому процесі в Англії.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться