Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 сентября 2016, 13:05 Читати українською

Фунт стерлингов может повторить антирекорд 80-х годов

Британская валюта взяла курс на пятый подряд квартальный спад против доллара. Последний раз такое происходило в 1984 году. Об этом сообщает Bloomberg.

Британская валюта взяла курс на пятый подряд квартальный спад против доллара.
Фото: twitter.com

Фунт стерлингов показывает худшие результаты среди 16 основных мировых валют в этом году. После референдума о выходе Великобритании из ЕС, который состоялся 24 июня, фунт обвалился до 30-летнего минимума.

В августе появились первые данные о влиянии Брексита на финансовые рынки. Они оказались лучше, чем ожидалось и за счет этого фунт отыграл некоторые потери. За последние недели фунт возобновил падение из-за спекуляций о более скором выходе страны из ЕС и доступу к единому рынку евроблока.

Источник: Bloomberg

«Стерлинг остается очень уязвимой валютой, учитывая масштабы работы, которую необходимо сделать, чтобы вывести Великобританию, оттуда, где она теперь – продуктивные неизменные торговые отношения с ЕС, к совершенно новой позиции», — утверждает старший аналитик по валютным рынкам в Rabobank International.

  • Фунт подешевел на 0,2% до $1,3004 в 11:12 по Киеву. 6 июля фунт упал до $1,2798 – самый низкий курс на 31 год.

Комментарии - 36

+
+21
ballistic
ballistic
28 сентября 2016, 13:12
#
Brexit в помощь!
:)
+
+6
IvanM74
IvanM74
28 сентября 2016, 14:21
#
Такова цена свободы.
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
28 сентября 2016, 14:51
#
Свобода безцінна — але наша ціна — у переводі до 8 грн. дол США і теперішнім курсом — зашкалює
+
0
ballistic
ballistic
28 сентября 2016, 15:06
#
В данном случае британцы только теряют, но практически ничего существенного не приобретают.
+
+15
Andrey DNK
Andrey DNK
28 сентября 2016, 15:27
#
Дорогу осилит идущий, я бы за Великобританию не переживал…
+
0
ballistic
ballistic
28 сентября 2016, 15:59
#
Да что-то бриты не шибко спешат идти.
Видать решили ещё раз хорошенько подумать — стоит ли идти этой мутною дорогой?
+
+6
paulball
paulball
28 сентября 2016, 16:09
#
Процедуры соблюдают, это в Крыму раз два и референдум, в ОРДЛО раз два и референдум
+
0
ballistic
ballistic
28 сентября 2016, 16:21
#
Нет, тут не бюрократия.
Бриты именно тормозят
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 сентября 2016, 16:37
#
А смысл спешить? или где-то прописаны крайне сжатые сроки. Решат все свои вопросы и все у них будет хорошо, Вы за них не переживайте:) Лучше чаще обращайте внимание на происходящее в непосредственной близости.
+
0
ballistic
ballistic
28 сентября 2016, 16:57
#
Их уже выгоняют, т.к. промедление чревато ростом неопределённости и приводит к казусам.

Видно Вы переживаете, что Brexit может на практике не состояться. Не переживайте, европейцы разберутся и исправят ошибки, если нужно будет.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
28 сентября 2016, 17:21
#
Вот не поверите) Мне настолько параллельно на Брексит, примерно так же как и на проблемы Сомали. На данном этапе меня интересуют и волнуют проблемы внутри страны, а вот когда все наладится у нас, тогда можно и попереживать за другие страны. Мне даже сложно представить каким боком Брексит Вас касается лично.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 0:45
#
Сложно поверить в Ваше «параллельно», глядя на Ваше неравнодушное отношение к британцам :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 9:03
#
Увы, но ни родственников ни знакомых там у меня нет, так что и интерес по стольку по скольку.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 10:24
#
Ну все равно, как-то странно…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 10:34
#
Я аргументировал свое отношение, а вот Вы тактично ушли от ответа на вопрос о своем интересе… вот это действительно странно.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 10:54
#
А где был вопрос?
Перечитал переписку, не нашёл.

Ваша аргументация на мой взгляд не совсем коррелирует с Вашими сообщениями. Поэтому и написал, что это странно.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 13:57
#
«Мне даже сложно представить каким боком Брексит Вас касается лично» тут как раз и задан вопрос, хоть и без соответствующего знака. Может укажете в каком именно месте моя аргументация показывает крайнюю заинтересованность темой? Максимум я указал, что не стоит переживать за Британцев несмотря на их проблемы.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 16:56
#
«крайнюю заинтересованность» — тут Вы уже на себя наговариваете.
Хотя возможно это по Фрейду — вероятно, что тема действительно Вас крайне интересует.

Вы написали более десятка комментариев в теме Brexit, любопытничаете, почему меня Brexit интересует, при этом настойчиво хотите доказать, что тема Вам совершенно безразлична.

Если коротко ответить на Ваш вопрос, то Brexit может ослабить наших союзников в противостоянии агрессору. При этом сама тема очень интересна с точки зрения как Европа будет справляться с популизмом.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 17:49
#
«Видно Вы переживаете» практически эквивалент «заинтересованности» в той или иной степени. Так что на себя я не наговариваю, а скорее делаю выводы из Ваших слов. И скажу чем именно интересен не сам Брексит, а именно ветка обсуждения — когда на более чем законное решение, да еще и через референдум, пытаются наводить рассуждения «да кто там голосовал» или «их выбор проигрышный» не совсем корректно, так как реальная оценка и результаты будут видны лет через 10, а то и более того. А сейчас это лишь ожидаемые последствия, которые выставлять как конечный результат не стоит. На этом пожалуй стоит заканчивать беседу, а то можно уйти далеко от темы)
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 20:17
#
«Вы переживаете» тянет на обычную «заинтересованность», но вот «крайнюю» — это уже Ваша фантазия.

Предложение закончить диалог поддерживаю.
+
0
IvanM74
IvanM74
28 сентября 2016, 20:21
#
Как ничего не приобретают? А свобода?
Народ же проголосовал!
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 0:48
#
Перевес был небольшой.
А если учесть, что этот перевес обеспечили пенсионеры, бедные и необразованные (которых проще оболванить), то напрашивается неутешительный вывод…
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 9:01
#
Это называется демократия:) А чем Вам так пенсионеры то не угодили, да еще и британские? Они то точно за пакет гречки и бутылку масла голосовать не пойдут. А если взять статистику по среднему возрасту, то тоже картина очень приличная, так что и без пенсионеров голосовавших более чем достаточно)
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 10:41
#
Вижу Вас забавляет несовершенство демократии.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 10:45
#
А Вы изложите в каком виде должна быть совершенная именно демократия. Очень интересно узнать основу Ваших рассуждений.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 10:50
#
Демократия несовершенна, увы.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 10:56
#
Так поделитесь с нами виденьем совершенной демократии, по Вашему мнению.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 11:25
#
Я же написал, что демократия несовершенна.
Ватники любят этот факт подчёркивать, оправдывая авторитаризм.
Надеюсь Вы не из них.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 11:29
#
Так в чем же ее несовершенство? То что результаты не всегда удовлетворяют ожидания определенных людей. Или когда результаты не поддерживают одну из точек зрения? Или для приближения к совершенству надо у пенсионеров или определенных слоев населения отобрать право голоса?
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 11:32
#
Почитайте про охлократию, если не в теме.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 11:39
#
Яркий пример на Украине. А вот с Великобританией не согласен в принципе, хотя бы по части падения старого порядка (которого собственно и не видно). Так что не стоит сразу впадать в крайности и обвинять в охлократии всех, чье мнение не вяжется с Вашим.
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 11:57
#
«обвинять в охлократии всех...» — Вам показалось.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
29 сентября 2016, 12:04
#
И то верно, взял и обобщил. Но все равно, нехорошо как то с Великобританией вышло, вполне себе демократическая страна и тут раз и охлократия…
+
+15
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 12:58
#
Ну хорошо, хоть ватников с Великобританией не обобщили…
+
0
37981208
37981208
29 сентября 2016, 10:17
#
Крымчане тоже думали, что обретут свободу...
+
0
ballistic
ballistic
29 сентября 2016, 10:46
#
Большинство крымчан как раз и не выбирало.
Совет при Президенте РФ оценил количество проголосовавших за Россию на уровне 15%-30% от числа жителей Крыма

Но с другой стороны большинство крымчан никак не противилось оккупации, поэтому их молчаливое согласие можно назвать стадным выбором.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться