Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 сентября 2016, 13:25 Читати українською

Украина потеряла $15 млрд из-за российской агрессии

Закрытие Россией своего рынка для украинских производителей стало для страны экономическим шоком и обошлось минимума в $15 млрд. Об этом заявил президент Петр Порошенко, передает «Интерфакс-Украина».

Закрытие Россией своего рынка для украинских производителей стало для страны экономическим шоком и обошлось минимума в $15 млрд.
Фото: radiosvoboda.org

«Агрессивное закрытие Россией своего рынка стало для Украины экономическим шоком. Оно обошлось нам, по некоторым подсчетам, минимум в $15 млрд. Мы потеряли десятки, если не сотни тысяч рабочих места, и эта экономическая агрессия – одна из главных причин стремительного падения уровня жизни», — заявил президент, выступая с ежегодным посланием к Верховной Раде.

По словам президента, «атака Кремля» началась до Майдана. В 2013 году из-за ограничений российских властей экспорт в РФ упал на 15%. В 2015 экспорт в РФ упал наполовину по сравнению с 2014 годом. Но это «еще не дно», по итогам первого полугодия экспорт сократился на 34%. Доля России в украинском экспорте теперь составляет 9%.

Порошенко утверждает, что стратегически это хорошая ситуация. Украина сократила зависимость от российского рынка, где «балом правят не законы экономики, а политический шантаж и имперское давление».

По словам президента, главная альтернатива российскому рынку — страны Евросоюза. Рост экспорта в ЕС в первом полугодии 2016 года составил почти 7%. Часть ЕС в общем экспорте – 39,2%.

Порошенко ранее заявлял, что из-за российской военной агрессии погибло более 10 000 человек свыше 20 000 получили ранения. Кроме того, из-за нее появилось более 1,8 млн внутренне перемещенных лиц.

Комментарии - 122

+
+164
AndreySh
AndreySh
6 сентября 2016, 13:36
#
А Порошенко весь белый и пушистый, и совсем не причастен к обнищанию народа Украины…
+
+10
giaktest2000
giaktest2000
6 сентября 2016, 13:55
#
По факту все виноваты.
И Россия, оттого что напала, и ЕС, оттого что денег не дает
+
+3
offshore
offshore
6 сентября 2016, 20:36
#
Вме кроме нас:).… оттого что денег не дает. А вы что в этом спасение видите? Нам помогут деньги?
+
+53
Чудо Юдо
Чудо Юдо
6 сентября 2016, 16:01
#
Мы потеряли десятки, если не сотни тысяч рабочих мест…
вакансии: Торговый представитель Рошен Город Энгельс Уровень зарплаты от 40 000 руб. (типа 16 тыс. гривен. = Обязанности: распространение продукции в гор. Энгельсе, развитие активной базы на закрепленной территории; сбор дебиторской задолженности; увеличение визуальной представленности в торговых точках; ведение отчетности Условия: компенсация ГСМ и сотовой связи, оформление по ТК РФ, график работы 5/2, Адрес Саратов, улица Киселёва, 20.
16.08.2016
+
+223
Apollo17
Apollo17
6 сентября 2016, 13:58
#
Обращу ваше внимание на статистику приведенную на сайте https://ukrstat.org/operativ/operativ2016/zd/ztt/ztt_r/ztt0516_r.htm
Исходя из нее Украина также подвергается агрессии со стороны Китая и США (объемы сокращения экспорта еще более масштабные).
Опять держат за дураков.
Обидно, что просела Беларусь. Эта страна больше всех может претендовать на союз с евро (личное мнение).
+
0
stas12345
stas12345
6 сентября 2016, 17:48
#
Германия вообще в букву Н попала. Не осилили отсортировать
+
0
AndreySh
AndreySh
10 сентября 2016, 0:49
#
Страна Германия, а народ немцы, по украински Неметчина, вот и попала на букву Н.
+
+25
bigzapp
bigzapp
6 сентября 2016, 14:04
#
Так России, признанной парламентом страной агрессором, и надо!
+
+171
Runy
Runy
6 сентября 2016, 14:36
#
Агрессивное закрытие рынков? Секундочку! А про Сеню уже забыли? «Во время обращения к украинцам Премьер-министр Украины возмутился, что санкции, которые вводит Европа против России — неэффективны, и западным странам, в том числе и США, сейчас нужно действовать более жестко. В частности, Яценюк говорит о полной заморозке всех российских активов и приостановке всех банковских операций российских банков в странах ЕС ...»
+
+54
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 14:46
#
Задолбали провокаторы:
С 2012 года РФ поэтапно (до Революции Достоинства) закрыла молочный, мясной, конфетный, сырный, вагонный импорт из Украины…
+Пошлина на трубы.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 15:23
#
Потому что всем известно, что пока страна «дружит» с РФ (имеется в виду не стремится куда-то в другое объединение, поддерживает политическую линию), в ее продуктах ничего не находят, а как только кто-то решит, как например Украина, что стоит дружить с ЕС, то сразу в продукции Роспотребнадзор находит кучу в сего запрещенного.
+
+144
Тупак Шакур
Тупак Шакур
6 сентября 2016, 15:31
#
Да просто жалели, закрывали глаза. Если сыр хороший — в ЕС продавайте. Продаётся?
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 15:57
#
То есть жителей РФ не жалели, пусть травятся или как?
Я хочу понять? То есть российские органы контроля жалели Украину и травили граждан РФ некачественным товаром.
Вы валите отсюда с этим маразмом.
+
+45
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 16:20
#
Жаль стекломой не экспортируем на россию, там бы он все нормы прошел:)
+
+70
dima75
dima75
6 сентября 2016, 18:05
#
А куда экспортируете?
+
+136
mockaJL
mockaJL
6 сентября 2016, 15:18
#
Не надо ля-ля.
Весной 2013 г. после введения на Украине специальной пошлины на импорт автомобиле, Москва объявила об отмене квоты на беспошлинный импорт труб и повышение ставок на некоторые украинские товары.
так с какой стороны началась торговая война?
А ЗАПРЕТ на поставки товаров началось ПОСЛЕ подписания со стороны Украины соглашения с ЕС как защита рынка РФ.
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 15:20
#
Что Вы несете.
economics.unian.net/industry/1008594-tamojennyiy-soyuz-otmenil-poshlinyi-na-nerjaveyuschie-stalnyie-trubyi-iz-ukrainyi.html
+
+45
mockaJL
mockaJL
6 сентября 2016, 15:29
#
Вы сами то эту статью читали?
вот вам ссылка на украинский сайт www.dsnews.ua/politics/art4926 по поводу ВАШИХ пошлин.
дату видите? 5 Августа 2002
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 15:55
#
10-11 лет ждали и вдруг ввели ответные пошлины. Не смешно?
+
+45
mockaJL
mockaJL
6 сентября 2016, 16:00
#
Не смешно.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:22
#
То есть Вы реально думаете, что ждали 11 лет для ввода пошлин?
+
+45
mockaJL
mockaJL
6 сентября 2016, 16:42
#
Нет конечно. Во первых Украина постоянно вводила пошлины на ввоз авто из РФ. Во вторых, чем не повод? Вы правы в том, что по сути это была пикировка взаимными пошлинами и ограничениями и это был отличный повод.
+
+34
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:45
#
Да мы как раз ничего не вводили в 2012-2013 против них. Мы просто отказались входить в ТС и задекларировали путь в ЕС и всё — сразу прилетело от «братьев», которые вроде «братья», но только пока мы подчиняемся.
Никто не помнил уже 2002 год. События 10 летней давности — чисто история. На эти пошлины никто даже не ссылался, просто не с того не с сего начали находить «вредные вещества», «несоответствующую маркировку» и «низкое качество», а 10 лет не находили.
+
+45
mockaJL
mockaJL
6 сентября 2016, 16:53
#
Понятное дело что поводом было отказ входит в ТС. По сути Россия таким образом стращала, но вы не послушались и подписали с ЕС. Так какие вопросы? РФ, чтобы защитится от беспошленных товаров из Европы ввела целую кучу запретов и пошлин. Это рынок детка (с)
+
+4
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 17:07
#
Рынок?
1. Ввести ограничения до какого либо подписания?
2. Ввести ограничения именно по Украине, а не контроль товаров из ЕС, которые могут быть проданы беспошлинно?
Это не рынок — это меры политического принуждения и давление с целью принудить на союз именно с РФ без какого либо реального экономического подтекста или сути.
+
+58
mockaJL
mockaJL
6 сентября 2016, 18:04
#
> 1. Ввести ограничения до какого либо подписания?
задам вопрос — зачем в 2002 г. Украина ввела пошлины на автомобили из РФ? Было ли это политеческим шагом или желанием спасти свое производство автомобилей?
>2. Ввести ограничения именно по Украине, а не контроль товаров из ЕС
ну, во первых РФ ввела ограничения не только по Украине. Во, вторых, а толку-то принуждать? Если вы и так же подписали с ЕС? ЕС точно так же защищается от товаров от ТС, РФ и Украины введя вам квоты по торговле. Нет, это рыночные отношения, хотя и политическим подтекстом.
+
+72
Тупак Шакур
Тупак Шакур
6 сентября 2016, 15:21
#
Сыры из давно забраковали (и так как их больше никто не берёт — не зря): www.bbc.com/russian/russia/2012/02/120207_russia_ukraine_cheese_ban
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 15:55
#
Ага, много лет ничего не находили, а в 2012 вдруг нашли. И мы в это должны поверить, что только борьба за качество и никакой политики?
+
0
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 16:16
#
Без политики — купила два пакета сметаны по 0,5 л. Торговая марка — Хуторок. Есть не возможно, вернее возможно, но скривившись от качества. Чтоб не выбрасывать — пустила в тесто. Но больше не возьму. Для меня эта торговая марка умерла, хотя раньше брала их крупы и др.
Сыры в продаже — половину можно выбросить как некачественные, про колбасы, сосиски вообще молчу.
Давайте будем честны — продукты у нас не выдерживают никакой критики. Это я о внутреннем рынке. Что на экспорт поставляли и поставляем не знаю, в смысле качества.
+
+49
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:20
#
Вот в чём у нас большая проблема, так это в том, что каждый… купив где-то «дерьмецо», сразу рассказывает, что в стране куча некачественного.
При том, что конечно человек, который на некачественное не попадал не побежит рассказывать об этом.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 16:30
#
Знаете, последние лет пять, нужно быть уже специалистом, чтобы не купить «дерьмеца» под видом продуктов. И я от этого устала. И ни одна я.
А проблема на самом деле в том, что один гражданин считает другого гражданина ..., который, покупая «дерьмецо» под видом продуктов, должен молчать в тряпочку и улыбаться. И чем выше такой залазит по социальному лифту, тем больше становится производителей этого «дерьмеца» и тех, кто этот процесс прикрывает.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:34
#
Наоборот, купили плохой продукт: кричите, требуйте возврат денег, судитесь, жалуйтесь! Всё правильно.
Но обобщать по стране — глупо.
Я например не жалуюсь не на молочку, не на мясо, хлеб, сыр, хотя не в элит-магазинах покупаю.
P.S. Я не знаю марки Хуторок, у себя в городе покупаю «Злагоду», «Яготинське» (всё хорошо и вкусно без проблем).
+
0
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 16:51
#
У нас нет контроля над качеством. Поэтому вполне могу обобщать по стране.
Как вы будете и что требовать, если нужна лаборатория? Где в Днепре лаборатория, которая найдет в сливочном масле, сгущенке, сырах примеси пальмового и ему подобных масел? Содержание антибиотиков в мясе и молоке?
И даже, если сделают анализ, дальше что?
У нас приняты технические условия для той же сгущенки — ДСТУ, а не пищевые стандарты.
Возьмите Беларусскую сгущенку, которая «Рогачев» и сравните ее с любой нашей, и все поймете.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:59
#
Вы про контроль хотите специализированную дискуссию открыть? Или как?
Я не спец. как и где конкретно контролируют пищевые товары, но лично я удовлетворён вкусовыми качествами покупаемого.
+
0
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 17:21
#
Вот вы не спец, а отправляете меня, тоже не спеца «кричать, требовать, судиться, жаловаться» :)
При этом, наверняка, знаете, чем это заканчивается :)
В США люди, кстати, тоже удовлетворены качеством и вкусом фастфуда, однако же ожирение, как результат, признано уже национальной бедой. А людям нравится :)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 17:22
#
Да я не отправляю Вас никуда и не агитирую это не делать. Я против обобщать «с поля ветер».
+
0
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 16:53
#
Я покупаю аналогичную продукцию ТМ «Рудь», «Три ведмеди», «Фаворит», «Яготынское» — как по мне то вполне приемлемые варианты
+
0
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 17:15
#
«Рудь» и «Три медведя» — мы ограничили их закупку до минимума, берем только для ассортимента. Мороженное «Рудь» — горькое послевкусие, по «медведям» возвращали со скандалом покупатели — дорого, а вкус как у пластилина.
Яготинское — хорошая продукция.
По мороженному летом лидировала «Ласунка», в том числе их «Белая бяроза»
Качественное, цена не высокая.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 17:19
#
Ласунка самая вкусная, а Бяроза на мощностях Ласунки делается.
+
+15
offshore
offshore
6 сентября 2016, 20:46
#
Вы пробовали продукты из европейского супермаркета? Я уже около четырех лет в ЕС периодически езжу, в разные страны. И скажу Вам с уверенностью, что Вы должны радоваться нашим продуктам.
+
0
bigzapp
bigzapp
10 сентября 2016, 19:11
#
Савушкин Хуторок? Так это же белорусы производят. Качество вполне сносное, цена одна из самых низких на молочную продукцию.
+
+60
bigzapp
bigzapp
6 сентября 2016, 18:29
#
Ну так Путин же звал в Таможенный союз, там ведь без пошлин. И не просто звал, а вынуждал вступить, повышая пошлины на импорт, а то и закрывая под разными предлогами импорт совсем. Весьма эффективная тактика. Идея таможенного союза и состоит в том, что торгуешь без пошлин + энергоносители по местной цене. Практически тоже самое имеем и в Евросоюзе, но тут еще нормы и квоты и бюрократия, и другие препоны, и обязанность принять мигрантов и другие фантазии, которые могут придумать, если захотят чиновники из Брюселя. А если не нравится, то надо строить свой союз: с блекджеком и шлюхами.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 9:27
#
То есть так:
— «Идите к нам братья»!
— «Как не, хотите? Заставим фашисты!».
Это политика РФ. Если кто-то Вас силой тянет в союз, то явно не в Ваших интересах.
ЕС нас никуда не тянуло, хотите подписывайте, хотите нет.
+
+26
ballistic
ballistic
6 сентября 2016, 15:10
#
«Краще з розумним втратити, ніж з дурнем знайти» (с)

Украина в перспективе только выиграет от такой потери.
+
+63
Runy
Runy
6 сентября 2016, 15:22
#
Знакомые слова! Только начали они раздаваться года 2 назад и в России. Над ними смеялись до слез, а теперь сами заговорили
+
+15
ballistic
ballistic
6 сентября 2016, 15:40
#
3 года назад я говорил то же самое

Не помню, чтобы из Московии что-то подобное говорили — наоборот, Путин в это время соблазнял Януковича Тайожным союзом.
+
+26
AnnaGerman
AnnaGerman
6 сентября 2016, 15:19
#
Советник президента РФ г-н Глазьев недавно озвучил сумму в $ 250 млрд. как потери России от санкций. Конечно поскромничал. Сам то дырочку под орденок в кителе просверлил. Ну а потери военнослужащих в «мирное время» строго засекречены. Как и само понятие.
«Россия -страна, не желающая сама жить по-человечески и мешающая жить окружающим.»
проф.Андрей Зубов, историк хорошо изучивший предмет.
+
+131
Тупак Шакур
Тупак Шакур
6 сентября 2016, 15:23
#
Предлагаю писать короче — «зато Рашка вот вот развалится!»
+
+79
Alena Bondarenko
Alena Bondarenko
6 сентября 2016, 15:40
#
Эта фраза уже не так успокаивает :)
+
0
ballistic
ballistic
6 сентября 2016, 15:45
#
Рано или поздно — развалится, т.к. любое неестественное образование долго не может существовать.
+
+30
sergun
sergun
6 сентября 2016, 16:13
#
А что такое естественное образование? По народности? Так претендентов на развал много.
+
0
ballistic
ballistic
6 сентября 2016, 17:27
#
Не, Московия в нынешних границах и с нынешним режимом — единственная такая на весь мир
+
+80
alexodessa
alexodessa
6 сентября 2016, 16:26
#
Вы явно что-то зрадное написали про неестественные образования.
+
0
ballistic
ballistic
6 сентября 2016, 17:41
#
Вот сразу видно, что Вы хорошо знакомы с лозунгами кремлёвской пропаганды.

Но в данном случае Кремль роет другому яму, в которую сам же и упадёт.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 16:30
#
Рекомендую статью о падении Рима выложенную мною в блог.
Можно очень много найти аналогий с кое-кем, в частности нынешнее состояние россии и Рима в последние годы его существования.
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/103215/
+
+54
Sabre
Sabre
6 сентября 2016, 19:15
#
Зачем так далеко смотреть — гараздо ближе развал Османской, Австрийской империи, Британской. Все эти империи финансировали, вооружали, обучали националистов, проповедников, политиков, писателей для развала друг друга — вот и получили результат:
10-ки нищих стран которыми управляет непонятно кто, в которых власть держиться за счёт шовинизма, информационной изоляции и внешнего врага. В Албании десятилетиями строили бункеры и говорили людям что на них нападёт весь мир, только чтобы удержать власть — не хотелось бы такого варианта. Интересами людей в таких странах конечно никто не интересуеться, включая самих людей.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 9:24
#
Во всем виноваты националисты? Какой маразм…
+
+70
Sabre
Sabre
7 сентября 2016, 15:13
#
Всё же я не точно выразился. По определению их трудно назвать националистами, но все они использовали националистичекие идею для одурманивания народа. Настоящих националистов — людей, которые думали и понимали как реально сделать жизнь их нации лучше практически не было и нет. Я всё же и дальше буду их называть националистами, т.к. оригинальных нет.

Были просто люди, которые хотели захватить власть используя ксенофобские настроения, были марионетки сверхдержав, марионетки крупных олигархических группировок.

Чем занимаються наши «националисты» — шины жгут да речёвки кричат или ещё чего похуже несут.
Вот хоть бы одна скотина спросила, почему пол Укрнафты отдали одному товарищу + бесплатно дали лицензии на добычу. Может кто нибудь спросил почему комиссия по регулированию тарифов состоит из представителей энергетических компаний.
Они тупо продали власть, которую они захватили на майдане — наверно ещё заранее.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 15:24
#
Что за ерунда, у нас нет серьёзных националистов их доля в стране 10%. Сами они ничего не захватывали.
Вся эта ерунда про марионеток националистов — чистый бред. Недоказанный и вообще болтовня…
+
+125
Alena Bondarenko
Alena Bondarenko
6 сентября 2016, 15:39
#
Сами же захотели ассоциацию с ЕС и открыли для Европы рынки, вот и пришлось РФ предпринять меры, а вы возите свои товары в ЕС
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 15:53
#
Ага, не захотели объединяться с Рашкой, введем пошлины и запреты, это чем-то от санкций отличается или от внешнего управления так распиаренного ватными.
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 16:19
#
Транзисторы-транзисторы.
Петя не озвучил главную тайну: в 2013г Украина производила 9,3 миллиона транзисторов а в 2015 всего 1,6 миллиона.
Это РФ транзисторы на 15млрд$ покупала — супертовар. В этом вся беда, нужно срочно найти нового покупателя на этот высокотехнологичный продукт
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:25
#
9,3 миллиона транзисторов, это в деньгах 15 млрд., т.е. по 1,6 тыс. долл. за транзистор или я неправильно понял?
Стоимость транзистора дороже iPhone?
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 16:29
#
Там еще соль покупали мало. Но в этом году вроде уже разрешили Артемсоли поставки.
А цену транзисторов я не знаю, Петя же не озвучил — откуда он цифру в 15млрд взял, может там на самом деле всего 150млн. Тогда транзистор будет всего 160 баксов
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:32
#
А может это за несколько лет, странно но первые пошлины и ограничения были введены сразу после отказа (мягкого, но все же) вступать в ЕС.
Братский народ?
Совсем не давили на Украину?
+
+15
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 16:33
#
Не знаю.
Мне порошенковскую альтернативную реальность в которую он погружает страну трудно понять.
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:38
#
В чём альтернативная реальность? В том, что у нас есть конкретный враг (Россия), с которым нужно бороться и который борется против нас любыми методами:
— экономика (пошлины, запреты, суды);
— военными (ДНР, ЛНР, аннексия Крыма);
— информационными (покупка и влияние через подконтрольные СМИ и чиновниками/депутатами);
— диверсионная (Савченко, ДРГ и.т.д.);
Это для Вас нереально?
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 16:48
#
Не, то что вы перечислили — это все видно/понятно.
Я про ИХ обещания. Хотя например по ассоциацию с ЕС. Как она? Действует? Много прибыли принесла?
А еще Сенины 1триллион гривны долга с РФ, его стену само собой. Да, и сам Сеня сейчас в какой реальности находится?
+
+18
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:55
#
1. Если кто-то ожидал от ассоциации денег, то это его личные заблуждения. Ассоциация и ЗСТ — это возможности.
2. Какой долг 1 трлн. о чём Вы с РФ?
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 17:12
#
А премьер министра Арсения Яценюка — куля в лоб, такого помните? В порошенковской реальности его нет. Но я точно знаю, что он есть. Где то
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 17:19
#
Ну есть и что? В чём вопрос?
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 16:50
#
Еще в этой реальности находится как минимум два новых нефтеперерабатывающих завода, которые они должны были построить на взятые кредиты. Но они этого даже не обещали
+
0
SAndreyS
SAndreyS
6 сентября 2016, 16:56
#
3. Какие заводы, дайте хоть пруфы, чтобы я понял о чём вы?
+
+38
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 16:54
#
Кстати, сайт minfin.com.ua, то же находится в этой реальности.
Так как не смотря на перечисленные вам воздействия РФ на Украину, спокойно получает деньги за российскоориетированную рекламу на нем.
Корр.нет тоже Мвидео рекламирует.
За цензор не скажу — года 2 на нем не был
+
+47
eurobaks
eurobaks
6 сентября 2016, 16:43
#
А про закрытие более 80 банков и вывод активов, неизвестно куда подевавшийся рефинанс и не один из этих оффшорников не сидит и ничего не конфисковано, хотя принимали закон об ответственности собственника всем своим имущество, петро про это не заикался как о причине плачевного состояния экономики…
+
+6
eurobaks
eurobaks
6 сентября 2016, 16:49
#
А нет, сидит шестёрка дорошенко, пока что
+
+23
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 16:58
#
+15
112 млрд грн украдено у вкладчиков в процессе банкопада.
Плюс счета юр.лиц.
Плюс невозвращенный рефинанс ВАБа, ФИ, Дельты и др.
#
В оффшорах два годовых бюджета страны. На месте МВФ я бы ни копейки такой стране не дала. Надо денег — свои из оффшоров заводите, пускайте их в развитие экономики.
+
+30
Andrey M
Andrey M
6 сентября 2016, 17:04
#
«112 млрд грн украдено у вкладчиков в процессе банкопада.» — украдено через фин сектор было раньше и больше, просто в процессе єтого процесса мы это увидели. Но если бы не начали расчищать эти «авгиевы конюшни» то мы бы в перспективе получили бы еще большие суммы потерь для страны и народа.
+
+34
eurobaks
eurobaks
6 сентября 2016, 17:10
#
Какие конюшни?? У бахматюка всё здесь (укрлендфарминг, авангард), у жеваго тоже всё здесь (россава, ферреро, краз) и т.п., вот как-раз конюшни типа МИБа и банка гонтаревой остались
+
+10
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 19:51
#
Andrey M,
«украдено через фин сектор было раньше и больше»
Раньше это раньше — как говорится — доказывайте, арестовывайте, изымайте. Много изьяли? Вот то и воно :)
112 млрд — как справедливо уже подмечено, это уже новые, т.н.«проевропейские» конюшни. И Бахматюк здесь, и Кубив на месте, и новая «семья» сформировалась. И снова воруют, и снова все безнаказанно. Пьеса та же, декорации и актеры сменились.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 9:23
#
Что Вы несете.
Воруют в банке деньги не тогда, когда он банкротится, а когда собирает депозиты. Когда выросли ВАБ, Дельта, Надра, ФИ?
Банкротство — это всего лишь признание кражи публичное.
+
0
Elena1997
Elena1997
7 сентября 2016, 10:06
#
Вот и посмотрите, когда Лагуну и Бахматюку наливали рефинанс, когда Бахматюк брал депозиты и когда кредитовал связанные с ним фирмы.
Если вы не в теме, почитайте.
Насчет кто чего «несет» большой вопрос :)
+
+33
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 10:09
#
Так наливали им рефинанс не просто так, а потому что повалить их всех сразу, а не поэтапно — трындец экономике и банковской системе. Без вариантов.
А так хоть растянули по времени. Как Вы не понимаете простешие вещи?
+
0
Elena1997
Elena1997
7 сентября 2016, 10:48
#
«Так наливали им рефинанс не просто так»
Вот это как раз основное в вашем сообщении :)
Я, конечно, многого не понимаю, но то, что Бахматюк уже при новой власти украл весь рефинанс и заодно и деньги вкладчиков вполне понимаю :)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 12:52
#
Украл, я не спорю, но у Вас есть 2 варианта:
1. Завалить сразу систему. Рефинанс не украдут.
2. Давать рефинанс зная, что часть украдут, но система немного продержится.
Времени рассуждать нет.
Ваши действия?
P.S. Легко обсуждать не вникая в подробности.
+
0
Elena1997
Elena1997
7 сентября 2016, 14:13
#
Но Бахматюк-то с тех пор поднялся в рейтинге Форбс :) И вольготно себя чувствует :)
Страна воюет и нищает, он крадет и богатеет.
Безнаказанно.
Не надо за систему :) Мало было, что он украл деньги вкладчиков и юр.лиц, ему еще рефинанс дали, который он сразу украл. Причем здесь спасение системы? Докажите, что украденные им первые 5 млрд грн рефинанса ВАБа летом 2014 года не пошли на валютный рынок, поднимая курс :) Не докажите, так хоть задумайтесь, ху из ху в нашем суспильстве :)
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 14:58
#
Так вполне возможно, что пошли. Я не собираюсь спорить, но можно ли было это спрогнозировать.
Что до личной ответственности Бахматюка, то тут нюансы — он лично не проводил операции, сами операции нужно еще доказать что воровство.
У нас мягко говоря хреновое законодательство и судебная система.
Знать и доказать -разные вещи.
+
+106
dima75
dima75
6 сентября 2016, 18:03
#
Что за непонятные обиды, обещали же не кормить москалей вот и не кормите. Надо брать пример с поляков которые всем назло вырастили рекордный урожай яблок и сами его съели…
+
+94
dima75
dima75
6 сентября 2016, 18:46
#
Просто чтоб напомнить:
11 апреля Черногория, Исландия, Албания, Норвегия и Украина присоединилась к санкциям Евросоюза, принятым 17 марта и расширенным 21 марта.
13 августа Россия распространила продовольственное эмбарго, введенное в качестве ответной меры на санкции, на Албанию, Черногорию, Исландию, Лихтенштейн и Украину
================
Так кто кому экономическую войну объявил?-
+
+15
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 19:34
#
Эк.война была начата ранее, до аннексии Крыма за пару лет. Россия под разными предлогами переставала закупать украинское. То сыр не сыр, то мясо не мясо. Ваши данные отражают события после 2014 года.
+
+75
dima75
dima75
6 сентября 2016, 20:05
#
В таком случае и Европа ( либо кто другой) отказывающиеся покупать украинскую продукцию ведут экономическую войну но к ним никаких претензий. И Россия стала вести себя точно так же о чем неоднократно и предупреждала до 2014.
А сыр действительно из пальмового масла.
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
6 сентября 2016, 20:16
#
РФ хотела через Таможенный союз создать беспошлинный рынок в 200млн человек. Но тогдашняя влада не захотела на московских условиях вступать, хотя им и поприжали хвост. Но тут днепропетровские с майданом подсуетились — в итоге имеем то что имеем.
Вся суть теперешних взаимоотношений РФ и Украины, «горячее» разрешение экономических споров
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 9:21
#
Европа не отказывалась что-то покупать из Украины. Просто рынок ЕС перегружен с/х продукцией. Нигде не написано, что ЕС должно заменить РФ на традиционных рынках.
Но РФ по политическим причинам выкинула Украину со своего рынка с 0 экономической сутью. Это тупо месть не более.
+
+105
pershing
pershing
6 сентября 2016, 20:42
#
Для: SAndreyS

Вам не надоело во всех бедах обвинять всех, кроме себя? Опять Россия виновата, одна Украина во всем белом. Россия предлагала общее пространство, свой рынок, кредиты, общие программы в авиации и ракетостроении и многое другое… Но Украина самая умная, если наложим под дверь этим русским(Не просто Януковича уберем, а именно с антироссийским майданом, запретим язык, выгоним их флот из Севастополя), то опять утрутся они же братья! Не прокатило!!! Теперь 15 лярдов Вы потеряли, именно Украина!!! (Россия тоже теряет...) Вот лучше ответьте, что Вы приобрели в Европе и в Штатах!???
+
+18
Elena1997
Elena1997
6 сентября 2016, 23:54
#
Язык никто не трогал. Я живу в Донбассе, в школах на четыре класса один украинский, три русских. Не выдумывайте.
И русский язык в школьной программе как был, так и есть.
+
+84
TeXnaP
TeXnaP
7 сентября 2016, 7:37
#
Количество закрытых русских школ по украине за 5 лет посмотрите
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 9:14
#
А какое количество Украинских школ в России? Тут бы сравнить?
+
+15
Elena1997
Elena1997
7 сентября 2016, 9:59
#
Повторяю — нет никаких проблем выбрать школу для учебы. И не было. Никто по языку не притеснял. Мне не нужно куда-то там смотреть, я здесь живу.
Говорю про Донбасс и Восточную Украину.
+
+45
TeXnaP
TeXnaP
7 сентября 2016, 11:07
#
Документы на русском языке оформить можете?
+
+18
Elena1997
Elena1997
7 сентября 2016, 11:48
#
Да, могу. В том числе банковская документация и по налоговой.
А если у кого-то не хватает ума или образования где-то нацарапать заяву на украинском языке — это его личные проблемы, его необразованности и ненаходчивости.
Я не знаю украинского языка и никогда это не было проблемой — ни в институте, ни в жизни, ни на работе В том числе мне это не мешает бывать во Львове, ни разу никто косо не взглянул на российско говорящую паночку :) И насколько я знаю — никому из моего окружения, жителей Восточной Украины, не знание языка не доставляет хлопот. Вернее, мы его понимаем, но спилкуемся российскою :) (сорри за правописание )
Дети, кстати, свободно владеют обоими мовами, плюс иностранные языки. В чем проблема — то? Всегда знание языков было почетно, чем больше, тем лучше.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 12:50
#
Поддерживаю, вообще не одного вопроса с языком не возникает. А где в РФ можно оформить документы на Украинском языке (многоязычная и многонациональная страна), сколько Украинских школ?
+
+33
Andrey M
Andrey M
7 сентября 2016, 12:23
#
Пока вас сильно беспокоит «а че там у хохлов?» то на россии закрыли десятки тысяч школ, причем русских:)
А сколько украинских школ на россии?

Выдержка с статьи 2013 года:
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на прошлой недели сообщил, что в новом учебном году из-за недобора учеников будут закрыты 733 школы, из них в Центральном федеральном округе — 474. В сельской местности закроются 252 школы.
За последние 6 лет в стране стало примерно на 10 000 школ меньше. Судя по статистике, в основном это происходило за счет закрытия сельских школ. За последние 15 лет – на 20 000.
«700 школ — величина не маленькая, но, учитывая, что мы порядка 20 000 школ потеряли за последние 15 лет, количество примерно такими темпами и убывает», — рассказывает сопредседатель профсоюза «Учитель» Андрей Демидов.
+
+48
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 9:18
#
Хватит тупой пропаганды.
Украина имеет право выбирать свой путь в ЕС или в ТС, НАТО и.т.д.
Это не касается России.
Но Россия воспринимает Украину, как часть своей империи. И не хочет отпускать. А все остальное бредни.
При этом ведет подлую войну в стиле Гитлера (аннексия Крыма=аншлюс Австрии) и пропаганду в стиле Геббельса (преследование русскоязычных, фашизм, и.т.д.).
+
+68
TeXnaP
TeXnaP
7 сентября 2016, 11:09
#
Елки палки, идитя, кто ж держит. Но не надо при этом говорить что вот подло ранки закрыли — Вам сказали хотите в Европу — нечего делать на наших рынках.Все с этим согласились. Зачем об этом говорить?

Это как с блокадой фур «А нас то за што ?» Кто начал — кто ответил отследить легко.
+
+45
supervovan
supervovan
7 сентября 2016, 13:04
#
Да если б дело было только в закрытии рынков, а так ваши и Крым анексировали, и на Донбасе военное противостояние организовали с последующим постоянным спонсированием террора в Украине. И результат очевиден — милиардные потери и тысячи человеческих жертв((

Так что да, подло, очень подло поступили и поступают ваши кремлевские власти, чтобы удержать Украину в поле своего влияния. Наверно забыли старую пословицу: «Насильно мил не будешь». А теперь и подавно — многие в Украине задумались и поняли, какова цена «братской любви» соседа.
+
+102
TeXnaP
TeXnaP
7 сентября 2016, 14:04
#
То есть отделение УССР от СССР с соскакиванием со всех общих долгов — это правильный выбор, а отделение Крыма который был Украинским ТОЛЬКО С 50х годов это блин сепаратизм.

По Донбассу и Луганску кто там с кем воюет? НАсколько я понял местные с небольшой примесью приезжих. Вот в Сирии наши были это заметно, если б они также побыли в ДНР/ЛНР где б щас была граница?
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
7 сентября 2016, 14:55
#
1. Да — правильный выбор отделение Украины. Это никто на этапе выхода не оспаривал. Все согласились и Россия тоже с распадом СССР.
2. Аннексия Крыма незаконна. Россия признала границы Украины и Крым в ее составе. Все остальное — бредня.
И вообще какая разница с 50-х, 90-х или с 15 века, в каком международном законе прописано, что если меньше стольки-то лет принадлежал то можно аннексировать, а меньше нельзя?
3. По Донбассу — воюет Россия с Украиной. При этом Россия ведёт подлую террористическую войну снимая шевроны со своих военных и используя коллаборационистов из местного населения и наёмников.
Полное снабжение топливом и боеприпасами и военной техникой (даже без всего остального) — 100% агрессия.
+
+50
Sabre
Sabre
9 сентября 2016, 22:23
#
1. Пора делать выводы по результатам.

2. Деморкации границы не было — привет Кравчуку, и её не будет ещё очень долго.

3. Россия снабжает обе стороны — она вдвойне агрессор :). Вот Шведы всю 1-ю и 2-ю войну конкретно так торговали с немцами — и никто их почему-то агрессорами не называл. В дивизии Викинг воевала не одна тысяча шведов — добровольцы — и никто ничё им не сказал ни в войну не после.
Когда ОУНовцы повоевали в Чечне — никто не собирался ставить под ружьё всю Россию против Украины. Я жил в это время на территории «агрессора» — никто Чеченов колоборационистами не называл, хотя и были идиотские ролики по телеку. Вы не понимаете, что если люди что-то делают, то наверно ж не просто так, есть же наверно причины такого поведения или все идиоты и психи просто так ввязываться в войну? До 97-го года, когда я уехал из России — по телевизору я ни разу не услышал ни слова про Украину и украинцев, а сюда приехал — уже начинали мозги промывать потихоньку.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 23:14
#
1. Замечательно отсоединились. Мы идем вперед, а они назад в СССР, только у них есть бонус нефть и газ, но совок нефть и газ не спасли.
2. Демаркация — это причина не признать границы? Отсутствие демаркации — это ошибка, скорее связанная с тем, что недооценили Россию.
3. Россия снабжает только одну сторону — ДНР/ЛНР. С Украиной она торгует — за деньги.
Украина никогда не поддерживала ни на каком уровне отделение Чечни.
Ваши личные впечатление — показывают Ваш низкий уровень развития и подверженность пропаганде. Не более.
У меня к Вам несколько вопросов:
1. Где так называемые ДНР/ЛНР берут боеприпасы, военную технику, горючее (уже 2 года воюют)?
2. Вы считаете, что участие в войне и агрессия — это только официально?
3. Как вообще можно доказать официальное участие российских войск в принципе, если с них сняли шевроны, а показанию пленных (хотя бы те же ГРУшники) Вы не верите в принципе? Я вот теряюсь.
+
+41
Sabre
Sabre
10 сентября 2016, 0:50
#
«Ваши личные впечатление — показывают Ваш низкий уровень развития и подверженность пропаганде. Не более.»
Моё личное впечатление всё же лучше, впечатления того кто там не был.

«Украина никогда не поддерживала ни на каком уровне отделение Чечни.» Улица Дудаева появилась в 97-м году. Если б была возможность, то поддерживала б. Грузия поддерживала однозначно, но её тоже никто тогда уничтожать не собирался и визгов по телику не поднимал.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 23:20
#
4. Снабжение топливом, военной техникой, людскими ресурсами, боеприпасами, бесплатно одной из сторон (на всех стадиях конфликта), при том что без этого снабжения этой стороне вообще ничего не светит (банально нечем будет воевать) не ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО НЕОБЪЯВЛЕННОЙ ВОЙНОЙ?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
9 сентября 2016, 23:29
#
+ Еще одна проверка на уровень интеллекта:
1941 год, 22 июня. Гитлер нападает на СССР.
Но он, к примеру, решил снять опознавательные знаки с солдатов вермахта, а также техники и выдать им вместо немецких документов, удостоверения, например, Русской народной республики и формально главой назначить кого-то из белогвардейцев.
Но всё остальное также, так что не было бы агрессии против СССР? Ну снабжает белогвардейцев? Никаких войск Вермахта нет? Это местные ополченцы и добровольцы из Германии?
Как докажете участие Германии?
Ваше мнение по вопросам?
+
+30
Sabre
Sabre
10 сентября 2016, 0:16
#
Не докажешь. И смысла доказывать нет — доказательство ничего не даёт. Государства не исчут повода за кого-то вступиться, они исчут за счёт кого можно поживиться. Повода начать войны с кем-то никому не нужно- все и так знают когда и что делать. Вот если Россия залезет в Украину и завязнет в боях, то тогда может они и будут её «помогать» чтобы допустить наибольшии потери России, ну и Украине тоже.
+
+30
Sabre
Sabre
10 сентября 2016, 0:44
#
Америкосы так действовали, когда поддерживали Чанкайши против Японцев, коммунистов и властей других частей Китая — с 1937-го года. Японцы победили практически всех, но не смогли перекрыть поток оружия и «добровольцев» через Бирму. Там они уже поняли, что без неё проиграют и начали войну с Европейскими колониями и США.
+
0
pershing
pershing
10 сентября 2016, 22:14
#
SAndreyS, в очередной раз Вам предлагаю посмотреть на себя и перестать бредить нелепыми сравнениями, гораздо больше подходит 91 год. По Киеву никто не стрелял, блокаду не устраивали, газ не перекрывали, опоры не взрывали.

Вот сегодня прочел, что Ваше ГОСУДАРСТВО, хочет перенести плановые ремонты на АЭС и ввести маневрирование на советских блоках, которые для этого не предназначены. Если рванет (не дай Бог), кто будет виноват русские (кто ж еще) или европейцы(они кредит на ремонт не дали)?
uaenergy.com.ua/post/27176/ukrenergo-predlozhilo-energoatomu-perenesti-sroki/
+
+18
Andrey M
Andrey M
7 сентября 2016, 12:02
#
Ціль росії не випустити нас з своєї орбіти і моделі формування суспільства, тому що якщо Україна зробить якісний ривок вперед то це буде означати кінець для росії
+
+30
dima75
dima75
8 сентября 2016, 19:14
#
Якщо зробить…
+
0
Andrey M
Andrey M
9 сентября 2016, 10:32
#
По крайней мере нужно хоть что то делать и пытаться и менять, а не плотно сидеть в своем болоте и тянуть в него всех соседей как делает рассея.
+
+30
Sabre
Sabre
9 сентября 2016, 22:39
#
Это будет означать конец для многих стран, а не только России. Оглянитесь вокруг — в доброй половине Европы нестабильная политическая ситуация. Ясное дело что все кто у власти будут делать всё, чтобы дискредитировать революцию — они будут макать нас в унитаз с дерьмом и показыва пальцем — смотрите какие они стали. Вот когда всё станет более ли менее или переключатся на другие проблемы- может нас и перестанут мучать.
Ожидать рывка явно не стоит — вон в Румынии когда Чеушеску замочили?- за то что отдал все долги государства. До сих пор лучше не стало.
+
+36
dmn83
dmn83
7 сентября 2016, 15:00
#
Ваши комментарии «о несправедливом введении пошлин» на украинскую продукцию со стороны РФ, да сюда же можно отнести и ситуацию с газом после 2012 года, когда все льготы были отменены — напоминает старый бородатый анекдот:
Гаишника ставят на новый пост.
Утром останавливает первую машину-мерин. Ме-едленно опускается стекло…
Сидит РЯХА и протягивает 100 долларов. Гаишник его отпускает. Так повторяется несколько месяцев, и каждый день гаишник получает по сотке. Купил хорошую машину, стал хорошо кушать… И тут, вдруг, мерин пропал. Прошел месяц…
Гаишник смотрит-едет. Взмахнул палкой… Подходит к РЯХЕ:
— Братан, ты где был? Я уж думал что случилось…
— Да я по типу с женой на Канарах…

— *** !!! На мои-то деньги!!!
+
0
Алексей Батечко
Алексей Батечко
8 сентября 2016, 19:33
#
Бесполезно бисер метать.
Старый еврей все правильно говорит:
korrespondent.net/showbiz/culture/3719192-ukrayna-sdelala-hyhantskyi-ryvok-k-svobode-yntervui-s-yhorem-hubermanom
+
+15
Andrey M
Andrey M
9 сентября 2016, 10:47
#
«Из тех разговоров, которые я веду с киевлянами, я выясняю, что все ужасно плохо, потому что к власти пришли точно такие же люди, как были раньше. Более того: они даже крадут по тем же самым схемам, что крали раньше.» — вот здесь он попал в самое «яблочко»!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться