Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 августа 2016, 14:26 Читати українською

НБУ выслушает украинцев

Национальный банк открыл горячую линию для украинцев. Граждане могут звонить на нее в случае возникновения вопросов относительно банковской деятельности. Об этом говорится на сайте регулятора.

Национальный банк открыл горячую линию для украинцев.
Фото: unian.net

Линия будет работать круглосуточно. Обращения граждан будут записываться в автоматическом режиме, а потом обрабатываться.

Для регистрации обращения, гражданин должен назвать имя, фамилию и отчество, адрес, контактный телефон, коротко изложить суть вопроса и назвать банк, касающийся данный вопрос, а также его юридический адрес.

Обращения не будут рассматриваться, если они не будут соответствовать этим требования, если вопрос носит справочный или консультативный характер. Обращения с ненормативной лексикой и оскорблениями рассматриваться не будут.

Ответы на обращения будут передавать по телефону, или письменно (по e-mail, или почте). Максимальный срок предоставления ответа – 1 месяц.

  • Номер линии: +38 (044) 230-19-60

Комментарии - 136

+
+57
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 14:30
#
Держите вопросы:

1. Когда отменят крепостное право и разрешат гражданам открывать счета в иностранных банках без индивидуальной лицензии НБУ?
2. Когда разрешат безналичные расчеты в валюте внутри страны?
3. Когда разрешат съем наличной валюты со счетов чп и юр. лицам?
4. Когда отменят принудительную продажу валютной выручки?
5. Когда отменят 2% налога при покупке валюты и ограничения по сумме?

Хотя ответы я и так знаю — когда сдохнет последний совок, т.е. еще очень не скоро.
+
+34
yarg
yarg
18 августа 2016, 14:48
#
Никогда. Работать нужно, а не баловатся наликом и мутными счетами.
+
+32
Mirax ☆
Mirax ☆
18 августа 2016, 15:09
#
А вже заробленими грошима можна розпоряджатися на свій розсуд, чи «и Ленин такой молодой и юньій октябрь впереди»? :) ) )
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 15:31
#
Да, кто ж мешает распоряжаться, только вот, если деньги в Украине, то и распоряжаться нужно в национальной валюте.
Ведь в США не расплачиваются евро!
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:36
#
Вот об этом я и говорю — пока не вымрет совок который считает себя в праве распоряжаться ЧУЖИМИ деньгами в стране будет попа. SAndreyS — яркий пример, он уже решил за меня что мне делать с моей честно заработанной валютой. Только знаете уважаемый SAndreyS, в США конечно Евро не расплачиваются, но если вы захотите их обналичить или держать на счете в заграничном банке к вам никто никаких претензий не выдвинет, это личное дело человека в какой валюте и где ему хранить его деньги.
+
+26
yarg
yarg
18 августа 2016, 16:53
#
Расскажите об этом американцам. они посмеются.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:48
#
Обоснуйте свой пост.
+
+41
yarg
yarg
18 августа 2016, 17:52
#
В США существует достаточно большое количество ограничений — и на использование наличных и на открытие счетов за пределами США. Потому представления что «в мире все всем можно — и только у нас злой НБУ все запрещает» — это немножко сказка.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:03
#
В США, сначала Вы должны будете выплатить себе дивиденды в долларах, заплатить с них налоги, потом поменять их на евро, а только потом перевести на свой счёт в другой банке в ЕС.
Никто Вам не даст это сделать в евро в США.
Также в Украине:
1. Выплачиваете себе дивиденды от бизнеса в гривне.
2. Платите налоги.
3. Меняете на евро.
4. Получаете лицензию и перечисляете на свой счет в ЕС.
Да лицензирование — это проблема, но она исходит из проблемы «чёрных» доходов в стране. Не было бы такой теневой экономики, не было бы лицензирования.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:49
#
Понятно. Как будто с ботом разговариваю. Печально, но страна обречена пока люди пишущие вам методички будут у власти.
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:56
#
Покажите, где можно то, что Вы предлагаете?
Вы просто хотите, и все, а кто с Вами не согласен бот и совок?
Тупо без каких-то аргументов, есть только один аргумент у ВАС — «Я хочу снять свои баксы и мне это не дают сделать». С какого перепугу, Вам должны это помогать делать.
+
+12
Nick777
Nick777
18 августа 2016, 17:48
#
Да, только в Штатах и инфляции нет 300% в год.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:52
#
Там бесполезно что-то говорить, от методички человек не отойдет.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:52
#
То есть мы должны принимать опыт Зимбабве (где разрешены долларовые расчеты и нет своей валюты), а не США и ЕС?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:14
#
Давно гражданам ЕС запретили иметь валютные счета в иностранных банках? Может я действительно что-то пропустил, или это в вашей альтернативной реальности такое?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:37
#
Учить отвечать за свои слова. Я заработал валюту, уплатил с нее налоги. Теперь хочу ее обналичить. В чем «мутность схемы»?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:48
#
Учитесь*
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 16:54
#
Предприятиям обналичивать хоть валюту, хоть гривну — запрещено.
Физические лица — делают это без проблем.
Вы из каких?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:48
#
ЧПшник может снимать гривну без проблем, это ничем не запрещено.
+
0
Nick777
Nick777
18 августа 2016, 17:50
#
А как насчёт отказа в выплатах юрлицам лопнувших банков? Государство считает их средства своими?
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 15:03
#
Ничего из этого законопослушным жителям и предпринимателям не нужно.
Нужно только любителям вывести коррупционные доходы и различным барыгам.
+
+36
Mirax ☆
Mirax ☆
18 августа 2016, 15:11
#
Ну не скажіть. Враховуючи як валять уркобанки і кидають вкладників, багато людей залюбки зберігали би свої кошти в закордонних банках. Що в цьому поганого?
А для любителів корупційних доходів і так перешкод немає. ;)
+
+8
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 15:30
#
Блин, почему все приводят пример банкротства Украинских банков, будто других в Украине нет.
Храните в Авале, Укрсибе, Кредиагриколе и будет Вам счастье.
Неужели нужно хранить в том же BNP Paribas, Raiffaisen только во Франции, Австрии, Англии?
Очень много сейчас проблем для коррупционеров создают новые правила НБУ, обнал почти кончился, валюту вывезти сложно…
+
+39
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 августа 2016, 16:30
#
Ну для кого то обнал кончился, а кто то получил карт бланш на обнал! А вообще, я согласен с SAndreyS и yarg, живем в украине, значит и валюта должна быть украинская. Все кризисы у нас создаем мы сами, когда бешенно начинаем скупать валюту, когда начинаем выводить ее забугор, когда бежим в банки и забираем свои вклады… сейчас скажут что доверия нет к власти, но ведь мы сами ее выбирали… а за ошибки надо платить…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 16:34
#
Люблю взвешенное мнение. Плюсую.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:51
#
Алексей Альбещенко никто не оспаривает вашего права хранить ВАШИ деньги в гривне. Но почему вы указываете другим в чем им хранить ИХ сбережения? Лично я считаю не приемлемым хранить сбережения в валюте которая может за год обесцениться в три раза и уже не раз это делала.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 16:54
#
Уезжайте из страны, раз Вам неприемлемо. Или как? Страна должна под Ваши хотелки прогнуться.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:46
#
Могу вам дать тот же совет — уезжайте из страны. Страна не должна тонуть из-за людей с совковым мышлением.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:53
#
То есть в США и ЕС, тоже совковое мышление.
Там нет того маразма, что Вы предлагает в Украине сделать.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:13
#
Гражданам ЕС запретили открывать счета в иностранных банках? Им запретили иметь счета в долларах или фунтах? Что вы сравниваете и с чем?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:43
#
Какие же именно проблемы создали для судей хранящих взятки в баксах в трехлитровых банках?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 16:50
#
В трехлитровых никаких, но создали проблемы людям, которые должны обналичить для взятки деньги. Сейчас это очень не просто.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:53
#
Вы сами то в это верите? Смешно. Сразу видно людей вещающих из космоса.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 16:55
#
Мне не смешно, мне смешны Ваши безаргументные потуги доказать, что обналичить в стране элементарно.
Хотя я знаю, что всё как раз наоборот, обнальщики бегают по банкам и пытаются работать, а их гоняют и закрывают счета — массово.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:46
#
Понятно. За пределы Минстеця выходить не пробовали, на улицу например?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:48
#
Аргументы? Не слышал… Так? Все кто не согласен Минстець?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:54
#
От вас я действительно аргументов не слышу. Вам почему-то все должны, исключительно потому что вы так решили исходя из своих домыслов которые считаете «здравым смыслом».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:59
#
От Вас я слышу, только — «Хочу БАКСЫ»!!!
Все кто мешают — боты. С фига, Вам их должны обеспечить — непонятно.
На какой международный опыт Вы ссылаетесь — непонятно!
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:19
#
Вам бы уши проверить, я ни от государства ни от вас ничего не хочу кроме нормального валютного законодательства. Но вам этого не понять, не можете себе позволить этого сделать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:52
#
Где такое «нормальное законодательство», пример в студию.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:11
#
Законодательство которое позволяет открывать гражданам валютные счета в любом банке мира в любой валюте? Да в любой нормальной стране в общем-то…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2016, 9:07
#
Так и в Украине можно. Получи лицензию и открывай.
+
0
yarg
yarg
19 августа 2016, 9:50
#
А вот что за это бывает в Китае — minfin.com.ua/2016/08/17/23405742/
+
0
Nick777
Nick777
18 августа 2016, 17:53
#
Потому, что процентные ставки этих банков (после уплаты 19.5% подоходного налога с «дохода») не покрывают инфляцию в нашей славной Украине. Хорошо, пусть будет налог, но сначала отнимите от этого дохода инфляцию.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:57
#
А где написано, что % по депозитам должны покрывать инфляцию?
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:01
#
А в мире ставки по депозитам вообще отрицательные. ужас, да?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:20
#
В тех странах где ставки отрицательные нац. валюта падает на 300% в год? Там принуждают делать вклады? Нет? Тогда не вижу проблемы.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:26
#
А вас принуждают делать вклады? кто ????
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:36
#
Я к тому что их никто не принуждает делать вклады.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 16:40
#
SAndreyS кто вас уполномачивал говорить за всех законопослушных жителей? Я например как экспортер имею легальный доход в валюте, почему я не должен иметь права его обналичить? И не надо нести бред про коррупционеров, для них это вообще не проблема — они нал в банках на огороде закапывают.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 августа 2016, 16:52
#
Давайте не гарячится… Из Вашего примера, если в США кто-то захочет держать свои деньги в евро в др. стране, то никто естественно возражать не будет, но вопрос а кто захочет это делать???? я думаю меньше 1%, и причин на то очень много, основная — доверие к нац валюте и к стране в целом (и это не только в США). У нас же, 90% активных граждан без колебаний все свои сбережения вальнули бы куда-то забугор, и что будет тогда со страной???
То что Вы заработали валюту, продали обязательную ее часть и уплатили налог — так Вам мое уважение, а зачем Вам ее обналичивать?? закопать в огороде?? если сильно хотите что бы наличный бакс грел Вам спину, так не вопрос, продайте все на межбанке, снимите гривну, купите у барыг доллар и закапывайте!
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:11
#
Подождите, но почему граждан должны волновать проблемы государства после того как они уплатили налоги? Фактически вы сейчас говорите — то что вы уплатили налоги ничего не значит, мы все равно хотим рассчитывать на все ваши деньги сразу… Зачем обналичивать? Да потому что валютным безналом официально платить ни за что нельзя. Потому что в любой момент могут принять постановление и заморозить ваши деньги или сконвертировать их по курсу 8.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:27
#
Да Вас расстрелять могут любым постановлением, может жить не будете.
Но когда такое было постановление, что конвертировали или замораживали деньги?
Еще раз кто Вам мешает:
1. Выплатить себе дивиденды.
2. Заплатить налоги.
3. Купить доллары и евро.
4. Положить в банк или хранить налом?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:39
#
Вам напомнить как физикам ограничили выдачу до сотки баксов в день когда курс скакнул до 35? Или напомнить как вкладчикам лопнувших банков выдавали их валютные вклады гривной по курсу 16 когда на улице уже было 24+? Какая-то короткая у вас память, уважаемый.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 17:42
#
Бывает и такое.
В США в гораздо более мягкой ситуации — конфисковали у населения все золото. И никто не кричал что это «совок в головах». На Кипре порезали вклады физикам — и тоже все нормально прошло. А у нас вклады в Дельте выдали гривной по 24 при наличном курсе 22. Ужас. да?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:03
#
Во первых, золото не конфисковывали, а покупали. Во вторых это было в 33 году, и с массой исключений, например это: «Такое количество золота, которые могут потребоваться для законного и обычного использования в промышленности, профессии или искусстве в разумный срок, в том числе золота до переработки и запасы золота в разумных количествах для обычных требований торговли владельцы добыча и переработка такого золота.»
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:05
#
Тада… значит если у вас выкупят доллары (и те которые под подушкой тоже) по курсу 5.05 — Вы не обидитесь. Ведь все как в цивилизованном мире? Ну я так и думал.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:06
#
А чем покупка золота по фиксированному курсу отличается, от принудительной конвертации (по сути покупка валюты по фикс. курсу).
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:08
#
Тем что золото — это американцы. Значит демократично и со свободным рынком. А валюту — это НБУ. значит совок и минстець :)
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:13
#
Хотя бы тем что это было в 33 году. Повторять ошибки почти столетней давности еще и выдавая их за пример — удел идиотов.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:19
#
Не обижайтесь. никто вас идиотом не считает.
Подумайте реально — в стране война и кризис, а вы хотите отмены всех мыслимых ограничений — и при этом стабильности, роста и плюшек. Это немножко неадекватно, потому и смешно.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:30
#
Очень удобные отговорки что бы ничего не делать. Мне например противно знать что даже в тоталитарной РФии против которой мы воюем гражданин имеет право открывать счет в иностранном банке без необходимости получать разрешение, я уже молчу про законодательство нормальных стран…
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:36
#
В тоталитарной россии на эти счета столько ограничений — не обрадуетесь. почитайте — двойноегражданство.ком.рф/inostrannye-scheta-rossijan-popali-pod-valjutnyj-kontrol/
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:49
#
Прочитал, и что? Валютные счета им открывать можно без разрешения центробанка. Надо отчитываться по этим счетам раз в год, но за нарушение смешной штраф в 3000 рублей. Я что-то пропустил?
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:52
#
Будет у нас валютный резерв 500 миллиардов долларов — и у нас это можно будет.

Боль ФОПов айтишников понятна, но вообще жизнь-боль. терпите.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:43
#
Храните дома.
Не храните в левых банках.
В чём проблема?
Храните на валютном счету и при необходимости что-то купить конвертируйте и платите. Это не запрещено.
Никто не даст Вам рассчитываться в Украине в долларах. Также как в США никто Вам не даст купить гамбургер за гривны, евро, рубли, фунты и.т.д.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:34
#
Не проблема. Есть вариант еще проще — купить билет в нормальную страну, где не придется объяснять недалеким людям почему не нормально удалять гланды через сфинктер, что собственно сейчас и происходит судя по оттоку населения из страны. Но таким как вы это даже выгодно, сидеть сверху и паразитировать на тех безвольных кто останется.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:51
#
Скатертью дорожка, только я посмотрю, как в тех странах Вы снимете со счета юр. лица, валюту.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:01
#
Не поверите — в тех странах изначально на счет заходит валюта которая не падает на 300% в год и снять ее можно без малейших проблем.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 0:12
#
Кипр, Греция, «стрижка депозитов»…

вы что, забыли прошлогодние новости…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2016, 10:03
#
То есть — если валюта страны падает, нужно разрешить свободно пользоваться валютой другой страны внутри нее (расчеты в валюте, снятие кэш).
От этого может Вам удобнее, но валюта таким образом вытесняет из внутреннего оборота нац. валюту и происходит следующее:
1. Дефицит валюты на Межбанке — дальнейшая девальвация.
2. Курс национальной валюты, НБУ больше не регулирует, потому что покупатели могут выставлять теперь цены в валюте не согласно курсу НБУ, а согласно чего угодно.
Ваши предложения ведут к:
1. Дальнейшей девальвации.
2. Коллапсу экономики из-за нескольких валютных курсов, замещения гривны в расчетах — валютой и активизации теневой экономики.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
19 августа 2016, 11:54
#
Qwerty1999 Зимбабве еще забыли. Но я ведь не о них говорю.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
19 августа 2016, 11:56
#
Вытеснится и хрен с ней. Я конечно понимаю что власть имущим так удобнее — печатать фантики без наполнения и выплачивать ими социалку и зарплаты, но население от перехода на евро только бы выиграло.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:41
#
И то что вы перечислили это опять же еще одна конвертация и потери. Почему я должен продавать валюту что бы потом ее опять купить? Причем продавать заведомо по курсу по которому я ее купить не смогу. По факту это еще один дополнительный налог.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:46
#
Без конвертации не будет. Так нет нигде в нормальных странах.
То что Вам неудобно — никого не колышит. Это Ваши проблемы, а не Украины.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:11
#
Банкоматы соседней Польши походу не в курсе что они не нормальные по мнению SAndreyS. И да, я уже понял что все что не удобно вам лично автоматически записывается в то, чего в Украине быть не должно, и что у вас монопольное право говорить за всю Украину. Пшенка с Овощем могут позавидовать вашей мании величия.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:23
#
Вы в Польше можете снять со счета юр. Лица доллары?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:23
#
В банкомате?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:34
#
Именно в нем.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:36
#
С польского счёта юр лица? Доллары?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:38
#
Банкомат вообще не знает что это за карта и к какому счету она привязана.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:47
#
А к Польскому счету юр. лица, можно выпустить карту или это Вы к Украинскому?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:03
#
К любому можно.
+
+12
Nick777
Nick777
18 августа 2016, 17:58
#
Со страной будет то, что и должно быть, когда к власти пришли дебилы, а не умные люди, заботящиеся о благосостоянии своих граждан. Эти реВОРматоры заботятся лишь о своём благосостоянии. Получается так: они хотят безостановочно воровать, а мы должны им безропотно отдать то, что таки заработано, а не украдено по их примеру.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 16:52
#
Я сам себя уполномочил исходя из здравого смысла и экономического образования и опыта.
Если у вас есть легальный доход в валюте, то Вы, так как живёте в УКРАИНЕ имеете право его обналичить в ГРИВНЕ, если бы Вы жили в США, могли бы обналичить (и то не факт!) в долларах, а в ЕС — в евро.
Вообще-то кстати обналичка, за которую Вы ратуете, в развитых странах не приветствуется.
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
18 августа 2016, 16:55
#
«Вообще-то кстати обналичка, за которую Вы ратуете, в развитых странах не приветствуется.»
вообще то там проблема наоборот, если у вас есть милион на счету в банке, то Вы без проблем его снимите и ни кто не спросит куда, а вот если Вы принесете милион налом и заходите его положить на счет — вот тут то и прийдется обьяснять где вы его взяли… у них отмавание средств это превращение нала в безнал, а у нас наоборот вот так!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 16:57
#
Так и у нас обналичить не проблема, если доказано происхождение.
Только сначала нужно заплатить налоги.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:44
#
И как же мне снять наличную валюту со счета ЧП например? Налоги уплачены, происхождение известно. Только не надо говорить «продать на межбанке по курсу 25 и купить на черном по 26», хотя бы потому что «черный» это уже далеко не нормально.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:45
#
Именно так, все расчеты в Украине только в гривне. Нельзя снимать в валюте, и нигде в развитых странах нельзя.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 17:54
#
Снимаете «на командировку». какие проблемы?
или вам нужно снимать тысяч от 100 в день? тогда проблема. но это и во всем мире будет проблемой.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:15
#
Проблема в том что то что вы предлагаете это уже не нормально, а вы этого даже не понимаете. Я не спрашиваю как обойти идиотизм, я спрашиваю доколе он будет существовать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:21
#
Всегда и это не идиотизм, а наличие собственной валюты государства, которая есть обязательным атрибутом государства, кроме крайне низкоразвитых.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:42
#
Про Евро Вы не слышали?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:43
#
И что?
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:05
#
Ничего. Видимо вы не в состоянии отследить явный прокол в собственном утверждении. Ну либо считаете страны ЕС где ходит евро «крайне низкоразвитыми», что тоже показывает ваш уровень суждений.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2016, 11:10
#
ЕС почти одно государство, на этапе трансформации. Частный случай, который только доказывает правило.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
19 августа 2016, 11:53
#
Спасибо, еще раз посмеялся с вашего «экспертного мнения».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2016, 12:00
#
Смейтесь дальше… Если не можете соображать.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:22
#
До того момента, пока у предприятий не пропадет желание снимать нал, ныкать, хомячить, совать его работникам в конвертах…
как только пропадет — сразу отменят.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:41
#
Удобная отговорка у вас. Т.е. из-за того что кто-то якобы делает что-то не законное мы не дадим жить и тем кто в законе, а на тот факт что делать не законное законы им как раз не мешают мы закроем глаза.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:49
#
Это не отговорка. Это реальность.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:26
#
Не реальность, а ущербная логика. Если Вася может использовать нож для убийства давайте запретим все ножи, вместо того что бы изолировать «вась».
+
+12
Nick777
Nick777
18 августа 2016, 17:59
#
Заплатить налоги, которые разворуют реВОРматоры.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:03
#
Да платить, не все разворуют.
Если все платить не будут, будете жить в другой стране и более спрашивать у вас не будут.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 17:42
#
Себя вы можете уполномочить смотреть только в свой кошелек, а то что кажется вам здравым смыслом мне кажется клиническим идиотизмом. Как-то так.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 17:44
#
У Вас хотелки. Вам видите ли неудобно.
Да никого не волнует, что Вам неудобно.
В нашем мире рассчитываться в валюте другой страны можно в Зимбабве и таких же слаборазвитых странах. В нормальных странах все расчёты только в национальной валюте.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:16
#
В нормальных странах валюта падает на 300% за год? Нет? Тогда к чему ваша не уместная аналогия?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:20
#
Это слабость экономики Украины, но не причина удовлетворять Ваши хотелки.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:43
#
Почему «слабость экономики Украины» должна компенсироваться за счет ограбления ее граждан путем гиперинфляции? Кто это решил, боровы дорвавшиеся до кормушки?
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:47
#
А вы думаете как — «слабость экономики Украины» сама по себе — а вы сами по себе? чик-чирик и в домике?
Так не бывает.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:49
#
Ему вообще по-барабану, лишь бы дали баксы со счета снять, а там хоть трава не расти.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:00
#
Не, я как вы, все о стране думаю. Это же задача каждого бизнесмена по мнению SAndreyS — уплатить налоги, а оставшееся после их уплаты тоже быть готовым отдать стране, и вообще только о ней и думать, как будто это твой родственник и ты ему должен по гроб жизни за его неоценимые услуги.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 19:02
#
У отделять себя от страны, это уже клиника.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:07
#
Клиника это говорить за всю страну выдавая свои тоталитарно-совковые взгляды на законодательство за единственно правильные.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:48
#
Нет, это решило, то что наша страна кроме с/х товаров и металла практически ничего не производит. И Вы это принимаете и пытаетесь изменить или валите из страны.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:56
#
Я спрашиваю кто именно решил и кто ему дал право решать, а не причины и отмазки. Я не знаю такого человека как «это», которое решило.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:58
#
Дали ему право решать избиратели Украины. У нас демократия.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:09
#
Давайте проведем всеукраинский опрос на эту тему среди населения? Результаты вас удивят. Хотя не удивят, я думаю что не смотря на ваш бот-режим в защиту боровов при власти вы прекрасно понимаете на сколько ущербна ваша позиция.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 19:19
#
К сожалению, Вы в экономики — дилетант, который хочет условий которых нет нигде в мире из-за своей жадности.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:21
#
Вы надо полагать профи из топ-100 Форбса? Если вы или ваш работодатель при власти, то судя по успехам страны в экономике больших дилетантов чем вы еще надо поискать.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 19:22
#
Ну и отдельно спасибо за «условий которых нет нигде в мире», вы бы еще написали что в Украине лучшие условия для бизнеса, что бы окончательно посмешить народ.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2016, 9:08
#
К чему эти передергивания.
+
+12
Nick777
Nick777
18 августа 2016, 18:03
#
А мне клиническим идиотизмом видятся действия НБУ. Не дали гривне укрепляться — теперь она будет слабеть. И это на фоне дешевеющего доллара. Причин ослабления гривни сейчас 2: аукционы НБУ по скупке доллара и заявление правительства об увеличении зарплат и пенсий.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
18 августа 2016, 18:04
#
А я считаю, что НБУ делает все правильно.
Лучше сейчас поддерживать немного завышенный курс, чем завтра ловить 30-35-40.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:17
#
Аукционов уже месяц как нет.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:24
#
Точно месяц? а это что — finance.bigmir.net/news/72353-NBY-kypil-y-bankov-166-mln
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:45
#
Это разовые слезы. Реально НБУ практически не выходит на рынок с покупкой, сравните объем за последние 30 дней и за пред идущие.
+
0
yarg
yarg
18 августа 2016, 18:48
#
За последние 30 дней скупили миллионов 200. Меньше чем раньше, но собственно — и то непонятно зачем. Накачивают экономику гривной, да и все.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
18 августа 2016, 18:57
#
Может затем что в сентябре надо выплатить 0.5 млрд долларов по кредитам? Или за тем что резервы по прежнему ниже нормы согласованной с МВФ.
+
0
IrinaDibrova
IrinaDibrova
18 августа 2016, 22:29
#
Ну конечно, как и любой другой госорган — выслушает и сделает по-своему
+
+15
yarg
yarg
19 августа 2016, 0:01
#
А вы думали — выслушает и сделает по-вашему? :)
если бы да — я бы уже звонил и просил миллион долларов и жувачку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 августа 2016, 0:55
#
Национальный банк страны мог-бы горячую линию по приёму обращений граждан сделать с номером на 0-800 — ничего бы с его доходами не случилось.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
2 сентября 2016, 17:15
#
Другие банки делают еще лучше — курс пишут только на утро, а текущий — «вы сможете узнать через три дня в выписке».
+
0
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
2 сентября 2016, 18:04
#
Это не правда, любой курс можно узнать до проведения операции. Исключение только операция на межбанке при обязательной продаже или покупке валюты, но там это ясно (и наверное в Привате, т.к. Приват всегда был отдельной республикой). А по неторговым операциям или операциям с картами курс известен. Может в банке сотрудники не знают где его посмотреть, но это проблема уже качества обслуживания.
+
0
DmytroDnepr
DmytroDnepr
5 сентября 2016, 14:59
#
Узнать можно «информационный курс» который далеко не всегда будет равен курсу списания. Поверьте мне как человеку имеющему карты 5 крупных банков.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 сентября 2016, 21:50
#
Евгений Арт

Ну и зачем почти в каждой теме ваш комментарий о потере трёх долларов пятидесяти центов на разнице курсов.
Неужели вы себя так дёшево оцениваете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться