UniCredit Bank удалось в 3 раза уменьшить время обслуживания представителей малого и среднего бизнеса во время предоставления услуги приема наличных, предоставив возможность пополнения текущего счета с выбором назначения платежа через банкоматы. Теперь клиентам UniCredit Bank необязательно посещать кассу отделения для того, чтобы пополнить свой счет 2605/2655. Они могут сделать это самостоятельно в любое время, выбрав один из предложенных назначений платежа в банкомате, который поддерживает функцию приема наличных:
Бизнес-клиенты UniCredit Bank могут пополнять счет через банкоматы
-
торговая выручка;
-
выручка от всех видов услуг;
-
возвратная финансовая помощь;
-
собственные сбережения.
После пополнения счета таким образом клиент получит чек из банкомата с выбранным назначением платежа. Такое же назначение отразится и в выписке клиента по счету, что очень важно при формировании отчетности. Кроме удобства и экономии времени, еще одним преимуществом пополнения счета через банкоматы является экономия средств, ведь комиссия за пополнение при наличии карты не взимается.
«Одной из самых больших ценностей для бизнес-клиентов является время. Именно поэтому мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать осуществления операций максимально быстрым и удобным. Благодаря возможности пополнения текущих счетов через банкоматы наши клиенты не привязаны к режиму работы касс. Особенно этот функционал оценили представители маленьких компаний и частные предприниматели – около 30% операций осуществляются на сумму до 1000 грн. При этом каждый десятый клиент пополняет свой счет в выходной день или вечернее время, когда отделение уже не работает, – рассказала начальник управления бизнес-клиентов UniCredit Bank Ольга Полонская. – На сегодня похожую услугу предлагают всего три банка Украины, а вот выбрать назначение платежа в один клик можно только у нас».
Комментарии