Аналитики Goldman Sachs считают, что во втором полугодии 2016 года на глобальных рынках будет дефицит нефти. Об этом сообщает Bloomberg.
Goldman Sachs ожидает дефицита нефти во втором полугодии
Неожиданные перебои в добыче нефти, вызванные множеством причин, от лесных пожаров в Канаде и до нападения на трубопроводы в Нигерии, вызовут дефицит нефти на глобальных рынках во втором полугодии, считают аналитики банка.
В то же время из-за наращивания добычи в США, Северном море, Ираке и Иране, Goldman Sachs понизило прогноз дефицита нефти до 400,000 баррелей в день. Ранее банк прогнозировал дефицит на уровне 900,000 баррелей в день. Возврат к избытку нефти ожидается в начале 2017 году.
Goldman урезал прогноз цен на нефть в первом квартале 2017 года до $45 за баррель с $55. К концу 2017 года, по мнению банка, цена на нефть вырастет до $60 за баррель. До конца этого года спрос на нефть на глобальных рынках должен вырасти на 1,4 млн баррелей в день. Ранее банк прогнозировал рост на 1,2 млн баррелей в день.
Комментарии - 15
Если под дефицитом понимать уменьшение запасов — то такая вероятность существует, а в остальном — аналитикам пора в отпуск.
«Цена на Brent поднялась выше $48 после прогноза Goldman Sachs»
А сейчас узрим, как аргументированное и значимое заявление Qwerty1999, повлияет на цену Brent.
Я вообще считаю что в Goldman Sachs работают тунеядцы и нахлебники. Я не понимаю как эта компания существует почти 150 лет, когда сотрудники даже слово «экономика» не знают. А чистая прибыль за год? Ну вообще, какие-то жалкие $8 млрд. Да и оборот компании за год где-то в раза 3 меньше, чем ВВП Украины.
Эта информация ещё раз подтверждает мою правоту — цена на нефтяные фьючерсы определяется сплетнями и слухами, а не реальной экономикой.
При стабильной цене на нефтяные фьючерсы доходы нефтетрейдеров на бирже будут стремиться к минимуму, а так опубликовали прогноз, а ведь прогноз это всего-лишь предположение, и кое-кто копеечку сумел заработать — рыночная экономика в действии.
В Японии количество точек зарядки электромобилей превысило количество АЗС, а тут всё однотипные мантры о нефти и продуктах её переработки, без которого жизнь на планете Земля прекратиться…
Гениальный вывод! Т.е. если из-за «слухов»(хотя это не слухи, а заявление/прогнозы аналитиков одного из крупнейших инвестиционных банков), изменилась цена на нефть, то больше не из-за чего она меняться не может? Если, предположим, ОАЭ, РФ и США перестанут добывать нефть, то цена на нефть не изменится, т.к. это не «слухи»?
«а так опубликовали прогноз, а ведь прогноз это всего-лишь предположение»
Да и разницы между прогнозом от Qwerty1999 и GS нету? И те и другие, одинаковое кол-во данных обрабатывают и имеют равные возможности?
«В Японии количество точек зарядки электромобилей превысило количество АЗС»
Эм, что? Вы можете формулировать более чётко(строго) своё высказывание? Заряжать электроавтомобили(зачастую) можно и от стандартной розетки(в квартире, например). Вопрос, чего больше — розеток в квартирах или АЗС?
Из-за слухов изменилась цена фьючеров, т.е. цена будущих поставок ещё не добытой нефти.
« Если, предположим»
Будьте реалистом — цена изменилась исключительно от публикации изменённого прогноза — это обычный спекулятивный механизм «рыночного» ценообразования.
«Чего больше — розеток в квартирах или АЗС?»
Не все японцы готовы свою машину парковать прямо в квартире только чтобы зарядить аккумуляторы.
«Будьте реалистом — цена изменилась исключительно от публикации изменённого прогноза»
Но это не означает что только из-за «слухов» цена меняется(вообще а не в данном случае). Я про это говорил выше(т.е. «слух» — одна из причин).
«Не все японцы готовы свою машину парковать прямо в квартире»
Да, а про удлинители они не слышали… Но, смысл в другом, что вы подразумевали под «точек зарядки электромобилей»? Я привёл свою трактовку данного словосочетания.
Я комментировал как раз данный конкретный случай, а не писал взагали.
«что вы подразумевали под «точек зарядки электромобилей»?»
Чтобы не пересказывать своими словами charging point
Напомню что вы написали:
«Эта информация ещё раз подтверждает мою правоту — цена на нефтяные фьючерсы определяется сплетнями и слухами, а не реальной экономикой.»
Надо было конкретизировать, что в данном случае, а не вообще.
«Чтобы не пересказывать своими словами»
Что я и говорил
«В Японии действительно около 34 тысяч традиционных АЗС, но как и в любой стране, на каждой из них установлены с десяток колонок, в то время как автопроизводитель оперирует информацией обо всех зарядках, в том числе одиночных и частных, которые владельцы электромобилей покупают для своих гаражей и домов.»
Может сюда ещё и розетки приписать, в каждой комнате каждого помещения? Что уж говорить, о продолжительности зарядки, по сравнению с продолжительностью «заправки» авто.
технологии не стоят на месте, поэтому ежегодно увеличивается количество электромобилей и уменьшается зависимость мирового автопрома от нефтедобычи.
т.е. вы сами подтверждаете, что наземные хранилища полностью забиты а теперь ещё и в восстанавливаемых танкерах собираются хранить.
тут обычная арифметика — добыча превышает потребление, какое бы оно хорошее не было.
Возможно и поэтому нефтетрейдеры так суетятся, выкупая все контракты, что готовы брать на себя несвоейственные им функции по хранению нефтепродуктов, лишь бы цена не проседала ниже.
Goldman урезал прогноз цен на нефть в первом квартале 2017 года до $45 за баррель с $55»
Я тоже умею так прогнозировать, когда по прошествии некоторого времени просто вносишь корректировки в свои прогнозы.