Мобильное приложение для поиска такси Uber из-за жесткой конкуренции в Китае каждый год теряет около $1 млрд. Об этом сообщает BBC.
Uber ежегодно теряет $1 млрд
Американская компания вышла на рынок Китая в 2014 году. Основным конкурентом Uber стало популярное приложение Didi Kuaidi.
Uber предоставляет услуги в 40 городах Поднебесной, и собирается расширить свое присутствие в 100 других населенных пунктах в течение года.
Исполнительный директор Uber Трэвис Каланик утверждает, что рынок Китая — самый крупный из зарубежных для компании. Но тут жесткая конкуренция и многие компании работают в убыток, чтобы удержать свою долю.
В начале 2015 года Uber контролировал всего 1% рынка Китая, но увеличил долю до 35%.
Uber — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. По данным за март 2015 года, сервис работает в 55 странах.
Комментарии - 4
— как можно говорить про «ежегодно», если Uber всего полтора года в Китае?
«работают в убыток, чтобы удержать свою долю»
— в оригинале «buying up market share» — какой перводчик додумался перевести как «удержать»? Особенно, когда к контексте сказано, что за год доля Uber стремительно увеличилась с 1% до 35%?
— Пусть переведет капиталы сюда и приезжает сам, — говорят ему в ОВИРе.
— Но простите, ведь он ослеп, а не охренел!
Почти — «Дядя Кудаедем».:)