Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 февраля 2016, 15:50 Читати українською

Uber ежегодно теряет $1 млрд

Мобильное приложение для поиска такси Uber из-за жесткой конкуренции в Китае каждый год теряет около $1 млрд. Об этом сообщает BBC.

Мобильное приложение для поиска такси Uber каждый год теряет около $1 млрд в Китае из-за жесткой конкуренции.
Фото: entrepreneur.com

Американская компания вышла на рынок Китая в 2014 году. Основным конкурентом Uber стало популярное приложение Didi Kuaidi.

Uber предоставляет услуги в 40 городах Поднебесной, и собирается расширить свое присутствие в 100 других населенных пунктах в течение года.

Исполнительный директор Uber Трэвис Каланик утверждает, что рынок Китая — самый крупный из зарубежных для компании. Но тут жесткая конкуренция и многие компании работают в убыток, чтобы удержать свою долю.

В начале 2015 года Uber контролировал всего 1% рынка Китая, но  увеличил долю до 35%.

Uber — международная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. По данным за март 2015 года, сервис работает в 55 странах.

Комментарии - 4

+
+15
ballistic
ballistic
21 февраля 2016, 13:24
#
«ежегодно теряет»
— как можно говорить про «ежегодно», если Uber всего полтора года в Китае?

«работают в убыток, чтобы удержать свою долю»
— в оригинале «buying up market share» — какой перводчик додумался перевести как «удержать»? Особенно, когда к контексте сказано, что за год доля Uber стремительно увеличилась с 1% до 35%?
+
0
Jazzman
Jazzman
21 февраля 2016, 16:52
#
Нельзя говорить и «теряет». Правильнее — недополучает. Ну, на то она и конкуренция.
+
0
Leviticus
Leviticus
21 февраля 2016, 16:07
#
Китайский банкир просит отпустить его в США ухаживать за ослепшим дядей-миллионером.
— Пусть переведет капиталы сюда и приезжает сам, — говорят ему в ОВИРе.
— Но простите, ведь он ослеп, а не охренел!
+
0
Pens
Pens
22 февраля 2016, 16:30
#
«приложение Didi Kuaidi»
Почти — «Дядя Кудаедем».:)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться