Минфин - Курсы валют Украины

Установить
8 октября 2015, 12:03 Читати українською

НБУ назвал 48 банков с непрозрачной структурой собственности

У 48 украинских банков непрозрачная структура собственности. На них приходится 7% от всех активов в банковской системе. Если в ближайшее время банки не подтвердят свою структуру собственности, то будут отправлены в Фонд гарантирования вкладов. Об этом заявил первый заместитель главы правления Национального банка Александр Писарук, сообщает delo.ua.

НБУ назвал 48 банков с непрозрачной структурой собственности
Фото: Минфин

Он также ответил, что на сегодня все банки подали документы, раскрывающие их структуру собственности. Однако, пакет документов 48 банков не устроил регулятора.

Фото: Finclub

«На эти банки приходится в общей сложности 7% от всех активов в банковской системе», — подчеркивает Александр Писарук.

Есть два сценария работы с банками с непрозрачной структурой. Банкам будет дан период, за который они должны предоставить прозрачную структуру собственности. Те финучреждения, которые не исправятся будут признаны проблемными и неплатежеспособными и отправлены в Фонд гарантировав вкладов физических лиц.

При этом пока, по словам замглавы НБУ, таких прецедентов не было.

«Ни Юнион Стандарт Банк, ни банк Контракт не выводились по причине непрозрачной структуры собственности. До стадии проблемности уже дошло 2 банка: один уже вышел из этого состояния, другой еще нет», — рассказывает Александр Писарук.

«Мы подозреваем банки, если видим наличие номинальных собственников, которые владеют акциями, но не осуществляют значительного влияния на деятельность банков. Мы также обнаружили «мертвые души» — акционеров, которым до сих пор принадлежит доля, но эти люди уже умерли. Еще одно слабое место — доверенности. Один их тип дает право представлять акционера на голосовании — на них НБУ не смотрит, эти лица не попадают в структуру собственности. Другой тип доверенности дает право действовать от имени акционера, но поступать на свои усмотрения. Этот человек считается опосредованным собственником доли. Если есть такое лицо, структура признается непрозрачной», — рассказывает представитель департамента регистрации и лицензирования Елена Горулева.

Комментарии - 78

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2015, 12:30
#
Почти вся 4-я группа по классификации НБУ…
+
0
Kotleopold
Kotleopold
8 октября 2015, 13:14
#
Меньше!
+
+7
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 октября 2015, 12:49
#
И списочек тут как тут www.segodnya.ua/economics/finance/nbu-nazval-spisok-bankov-prozrachnost-kotoryh-proveryaet-656306.html
+
0
Денис Денис
Денис Денис
8 октября 2015, 15:03
#
У Ахметки в газетке
+
+12
FFelix
FFelix
8 октября 2015, 13:06
#
Быстрее закроют быстрее пойдет восстановления
+
+7
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 октября 2015, 13:11
#
Вы уверены что дело обстоит именно так как заявляет должностное лицо НБУ?
+
+28
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2015, 13:24
#
Чем больше закроют, тем доходнее будет бизнес оставшихся…
+
+7
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 октября 2015, 17:10
#
Кстати да. А потом видимо бизнес оставшихся будет зажарен и скушан бизнесом Сити груп и Дойче банк. И все бы ничего, даже очень хорошо. Но Россия как всегда подгонит фуфло. И Приход Сити груп и Дойче банка вновь отложится до царя панька.

Но самое смешное то, что оставшиеся которые думают что они теперь заживут как люди, будут в концлагере вести учет тачек которые будут бывшие вкладчики везти. И я не верю, что оставшиеся успеют вовремя удочки смотать.

Яркий пример Ахметов. Кому он нужен без своих советских предприятий застрявших в Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2015, 21:57
#
Ахметову и в Лондоне неплохо живётся даже с шахтами на территории ДНР и США…

Да и ПУМБ живее всех живых…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 6:00
#
Это до поры до времени.

Кстати, а Фирташ еще на нарах в Австрийской тюрьме ЦРУ? Или уже переведен в Лондонскую тюрьму ЦРУ?

Самое интересное, что Фирташ, Левочкин, Хорошковский и т.д. в какой-то мере отрабатывали деньги Газпрома, точнее ФСБ. Потом ЦРУ сделало щедрое предложение. Но что-то пошло не так и перевербовка не состоялась. Точнее даже можно сказать, что так же как и Алькаида, все пошло очень даже так. Евромайдан это не движение народа, это плановая спецоперация, так же как и 11 сентября 2001. Но отсюда не следует, что ФСБ спит, просто у них руки коротки.
+
+24
Andrey M
Andrey M
9 октября 2015, 9:45
#
«Евромайдан это не движение народа, это плановая спецоперация» — вот сижу и думаю, когда меня успели завербовать и где мои деньги за участие:)
+
+7
Sagittarius
Sagittarius
9 октября 2015, 11:17
#
+ массовая пиар акция — так появились и обычные честные участники. Ведь цель очень благородная — банду геть, идем в европу. А как вы думаете у нас 25 лет выбирают власть обычные честные неподкупленные люди и какая эта власть оказывается?
+
+21
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 18:37
#
Я приведу такой пример. Я считаю, что в целом оранжевая революция это было движение народа. Там безусловно были внешние силы из США и России, но в целом это было стихийное явление. Думаю что революция роз в Грузии также во многом было стихийное явление.

Что касается последних событий то здесь уже имеет место приоритет внешних сил над внутренними. Какая-то часть людей вполне могла принять участие так сказать от безысходности, но в целом это было уже плановое мероприятие, не стихийное.

И до сих пор я лично ломаю голову. Кто бросил на стол козырную карту? ЦРУ или ФСБ? Задачка непростая.
+
+22
FFelix
FFelix
9 октября 2015, 19:11
#
Люди которые были не «в теме » когда ПР начал захватывать гос. здания некогда не признают что майдан был полностью просчитан до мелочей.В основном такие как Андрей хорошо выполняли роль массовки и считали что все это за АССОЦИАЦИЮ которую даже не читали на тот момент. Вероятно даже думали что нам безвизовый режим откроют )хотя если сейчас спросить из ОНИ действительно верили в эти сказки то они скажут мы были против Януковича- )--Это то что навязала им пропаганда.Говорят то что им втюхали в головы что бы поддерживать иллюзию

+4 вам за пост )
+
+13
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 19:25
#
+5

Видите ли я пришел к печальным выводам — «благими намерениями устлана дорога в ад».

С одной стороны можно увидеть, что студенты в Киеве осенью 2013 года верили в светлое будущее. И они всю жизнь будут вспоминать это как лучшее время своей жизни. Так устроен человек. Молодой человек не может жить без перемен, его раздражают старики. К сожалению мы живем в мире в котором больше нет границ. Молодежи некуда уехать. Да есть богатые страны, но это для избранных, не для всех.

Поэтому на земле и происходят регулярно войны раз в одно поколение. Это как остроконечные против тупоконечных. Уже не важно есть куриное яйцо или нет, люди все равно будут ссориться с какого конца следует снимать скорлупу единственно верным способом. Это вечная история.

И поэтому меня интересуют только шкурные интересы. Спрятаться от всех на зеленом острове и смотреть ночью на звезды.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 19:27
#
Правда иногда я могу послушать рок-музыку. Это изначально протестная культура.
+
+10
duke34
duke34
9 октября 2015, 14:14
#
Информация инсайд, ага? В курсе дел ФСБ, ЦРУ? :) «что-то пошло не так», «щедрое предложение» :)
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 18:44
#
Инсайд это безусловно самая ценная информация. И все же я считаю, что можно сопоставить общедоступные факты и сделать далеко идущие выводы. В свое время, это было еще в 90-е, я познакомился с одним из членов политсовета Народного Руха Украины. И он меня научил как использовать общедоступную информацию и ее анализировать. Самое главное это иметь внутреннюю свободу, не иметь в принципе заранее установленных истин, ценностей, теорий, доктрин. Подвергать все сомнениям.

Я надеюсь вы понимаете что Савик Шустер это пропагандинст, но не журналист. Я очень ценю его как специалиста и личность. Мне нравится его послушать. Он яркий человек. Но он внештатный сотрудник. Так же как и Киселев (в прошлом агент КГБ). Я ценю их обоих. Но думать я должен уметь.

Разумеется говорить о российских пропагандистах мне совсем не интересно.

И кстати мне очень интересен Украинский журналист из батальона «АЗОВ» Мосийчук.
+
0
FFelix
FFelix
8 октября 2015, 13:27
#
Считаю что в этом году НБУ обязан закрыть 48 банков придерживаясь плана!
после закрытия 48 банков будет решения по привату
В случае если НБУ отойдет от назначенного плана то банковская система будет тянуть экономику еще не один год вниз
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 октября 2015, 17:05
#
Я скажу свое мнение. Какой смысл работать банку по белому, если его клиенты все черные?

Допустим закроем мы 48 банков по причине того что они долбо***. Но при этом все компании не являющиеся банковскими на 99,999 % тоже *****ебы. Но почему то вы не говорите что, — а давайте их закроем. И это логично, потому что жрать будет нечего. И поэтому как была страна Гондурасом, так она им останется. В конце концов банки это не ВВП. ВВП это небанковские компании.
+
0
FFelix
FFelix
8 октября 2015, 17:29
#
Майдан сделали? Сделали.В евро союз захотели? Захотели)Тогда зачем сейчас ныть что одни работают по белому а другие имеют привилегии и работают по черному
Банк действительно не ВВП — для некоторых это инструмент отмывания и легализации денег
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
8 октября 2015, 20:45
#
Речь о другом. Работа НБУ по отбеливанию банков это очковтирательство (кстати это слово напоминает политически некорректный половой акт).

Вообще центробанк заслуживает на роль лидера в стране которая оффшорная зона. Украина не может быть оффшорной априори. Лидером изменений должен быть Кабмин или Президент. А их работы в этом направлении не видно.

А вообще в стране никто работать не хочет. Это уже приговор стране.
+
+17
FFelix
FFelix
8 октября 2015, 22:14
#
Вы сами понимаете кто платит тот и управляет страной. МВФ сказал вальнуть палтину банков значит сделают.

В оккупированной одновременно порабощенной стране лидера не может быть так же как и реформ.Сейчас идет классическое противостояния рабовладельцев и рабов
Люди наверно чувствуют это и уезжают в другие страны работать.Изучают язык, отрекаются от родины, принимают гражданство станы где все их устраивает и живут нормальной жизнью
+
+13
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2015, 23:06
#
« МВФ сказал»

А кроме МВФ своих мозгов не хватает понять простую истину — даже в лучшие времена при 46 млн населения и подъеме экономики не все 184 укрбанка были одинаково доходными, некоторые и тогда еле выживали…
А в период кризиса, потери части активного населения, территории и объёмов ВВП даже сотне банков будет проблематично поддерживать доходность банковского бизнеса при требуемой надёжности.
Возможно пятидесяти банкам и хватит сократившегося украинского рынка финансовых услуг для полноценного функционирования и разумного уровня рентабельности.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 6:02
#
В Британии число банков около 200. Население в 2 раза больше. Значит Украина может себе позволить 100 банков.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2015, 9:46
#
Нельзя определить «правильное» к-во банков необходимых стране. Вон по состоянию на 01 сентября 2015 года на России действует 721 коммерческий банк.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 октября 2015, 11:46
#
У нас порог входа в банковский бизнес очень мал. Необходимое кол-во банков можно соотношением агрегатов м1 м2 к ВВП. Вот и наплодились банки для обеспечения одного-двух карманов дешевыми/бесплатными ресурсами. А потому хватаемся за голову, оказывается мы за 20+ лет независимости до сих пор не знаем собственников банков (при этом лицензии выдавались направо/налево).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июня 2016, 20:26
#
«Нельзя определить «правильное» к-во банков необходимых стране.»

У меня альтернативное мнение…

Не только можно, но и нужно.

Ведь избыток банковских учреждений приводит к однозначной убыточной деятельности части банков из-за физического отсутствия необходимых клиентов.

А у нас кроме уменьшения контролируемой территории и проживающего на ней населения, ещё и экономика упала — значит и количество банков для обслуживания существующей реальности нужно меньше.

По моим прогнозам, в пределах 40-50 штук.
И если НБУ при 117 работающих пишет о 48 кандидатах на вылет, тоо уже цифра приблизится к 70.
А ведь за время от написания статьи вылетело несколько и не входящих в список, значит число может сократиться и до 60.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
3 июня 2016, 20:40
#
Зато кран мыш.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
11 октября 2015, 19:38
#
«В Британии число банков около 200.»

Лондон мировая столица, в том числе один из мировых финансовых центров, где проживают самые богатые люди планеты и даже украинские олигархи почти все имеют там фазенду и конечно счета в банках.

Вроде-бы и умные вещи иногда пишите, но с каждым разом всё реже и реже, зато конспирологической чуши с каждым днём всё больше и больше…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
11 октября 2015, 20:25
#
Да Лондон, это самый высокий уровень концентрации капитала и очень высокая культура ведения бизнеса. По ряду вопрос даже Нью-Йорк отдыхает.

И все же 100 банков в Украине это пока нормально.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
11 октября 2015, 20:28
#
Чтобы в Украине осталось 100 банков надо ещё минимум в 25 ввести ВА…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
11 октября 2015, 20:30
#
И я знаю эти 25 банков. Пусть трепещат :)
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 6:05
#
Я бы сказал так. Что имеет место конфликт между панами и крепостными. Точнее между шпаной и нищими.
+
0
Юрий Филоновский
Юрий Филоновский
14 октября 2015, 11:52
#
Каким остальным банкам ещё нельзя доверять)!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2015, 11:56
#
«Каким остальным банкам ещё нельзя доверять)!»

Цитирую Эрика Хартмана — «И я знаю эти 25 банков. Пусть трепещат :)».

Уверен, что за небольшое материальное вознаграждение он ознакомит вас с полным перечнем банков.
Хотя если умело воспользоваться поисковиком от гугла — за десять минут и совершенно бесплатно можно найти интересующую вас информацию…
+
+7
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 октября 2015, 14:15
#
Совершенно верно.

Добавлю, только, что рисковыми банками для депозитов я считаю:

1. Михайловский
2. Платинум
3. Кредит Днепр
4. Приват
5. Альфа
6. ВТБ
7. Сбербанк России
8. Проминвестбанк
9. БТА
10. А-банк

А также вся мелочь пузатая.
+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2015, 14:35
#
А почему банки с российскими государственными корнями попали в немилость.
Ведь объявленная докапитализация на 2 млрд долларов США от правительства РФ — это не такие уже и мелочи.

И меня удивил «безрисковый» статус ПУМБа в вашей интерпретации…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 октября 2015, 14:52
#
На этом сайте была информация, что у Михаила Фридмана (Альфа банк) отжали бизнес в Северном море. Поэтому процесс идет, и лучше не морочить себе голову чужими проблемами.

ПУМБ конечно тоже не без проблем, но пока процесс падения банков олигархов вроде остановился. ФиК около года был проблемным и с его уходом пока все тихо.

Кредит Днепр и Приват я назвал рискованными поскольку Приват слишком большой чтобы плавать, а Кредит Днепр… а по моему это не банк, это мойка.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2015, 15:36
#
«На этом сайте была информация, что у Михаила Фридмана (Альфа банк) отжали бизнес в Северном море.»

Я читал и нигде не увидел термин «отжали». Фридман продал эту часть своего бизнеса из-за перспектив получения убытков в обозримом будущем — значит не дурак, хоть и родом с Украины…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2015, 15:39
#
« лучше не морочить себе голову чужими проблемами.»

Действительно — что и кому продал Фридман меня не волнует.
А вот с какими укрбанками продолжать сотрудничество, а с какими начинать завершать — это меня касается напрямую — вот и интересуюсь по мере сил и возможностей.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 октября 2015, 15:51
#
Было сообщение в новостях, что Британия предупредила, что лицензия на добычу нефти продлеваться не будет, так как Михаил Фридман родом из России, и он отдал акции Швейцарцам, которые ранее купил у немцев. Пишу по памяти.

Я думаю это классика. Обычная схема работает так. Я банк Барклай. Вы Михаил Фридман из России. Я вам даю кредит и обещаю помочь с лицензией у госов в Британии. Вы возвращаете мне кредит, и тут бац, я вам заявляю, братан извини, мои связи в департаменте лицензирования в Лондоне оборвались, спасибо за сотрудничество. И начинаю кредитовать другого лоха.

Вы не солоно хлебавши, так как прибыль вся ушла мне, стоите на улице в Лондоне и говорите — не ну умеют же а? обвели вокруг пальца и все равно чистенькие англичане, а я как был так и остался россиянином. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2015, 16:14
#
А кто россиянину Фридману мешает осваивать российские месторождения на Сахалине или на материковой части Сибири и Дальнем Востоке (1/6 часть всей мировой суши — это большая территория) — обязательно надо лезть к британцам на их острова и там мутить воду.
Уверен, что не было бы аннексии Крыма и оккупации Донбасса, то и Фридману не светило бы никаких санкций.
Так что не надо во всех смертных грехах винить ТОЛЬКО запад — россияне тоже не лыком шиты и кидать иностранцев на деньги умеют даже похлеще.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
14 октября 2015, 18:16
#
Россияне кидают будь здоров :)

Насчет Фридмана. Ему не интересно в России осваивать нефтедобычу и т.п. Он вложится в активы как ЮКОС, а потом Сечин отожмет.

Поэтому лучше вкладываться на западе, если даже и попросят уйти с рынка, то хотя бы капитал можно забрать.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
14 октября 2015, 18:21
#
Эрик Хартман
«Россияне кидают будь здоров :)»

«Поэтому лучше вкладываться на западе, если даже и попросят уйти с рынка, то хотя бы капитал можно забрать.»

Вот тут я с вами согласен на все 100%.
+
0
FFelix
FFelix
8 октября 2015, 22:35
#
По поводу власти то за 24 года кто бы не приходил основная робота которой они занимались сводится к деребану бюджета.Так что вы не правы что это приговор стране.Впереди еще есть приватизация )
+
+3
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 5:53
#
Те кто приходят к власти ничем не отличаются от тех кто за них голосует. Рабочий на заводе гайку украл и рад. А «собственник» завода украл целый завод, тот самый на котором рабочий гайку украл, и тоже рад.

Рабочий мечтает украсть побольше. Но головой можно украсть больше чем руками.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2015, 13:09
#
Новые требования НБУ к структуре собственности — банков (май 2015)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 октября 2015, 13:37
#
Так вкладчикам этих 48-ми банков лавандос ещё выдают депозитный? Или после высказываний НБУ- там уже вкладчикам делать нечего?
+
0
ballistic
ballistic
8 октября 2015, 14:04
#
Кредит-Днепр и Платинум в списке?!
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 14:07
#
Да, оба
+
0
ballistic
ballistic
8 октября 2015, 14:37
#
Какие перспективы у Платины?
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 14:48
#
Сейчас не только с прозрачностью но и с ликвидностью есть проблемы.:(
+
+17
Денис Денис
Денис Денис
8 октября 2015, 14:52
#
Платина плохо выдает, Кредит-Днепр и Крещатик нормально
+
+17
Nekrasov
Nekrasov
8 октября 2015, 14:09
#
Мне кажется, что нам всем надо быть спокойнее в отношении 48 этих банков. Все они покажут реальных собственников и все успокоятся. В опубликованном списке большинство нормальных банков и думаю все решится хорошо.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
8 октября 2015, 14:12
#
«Все они покажут реальных собственников » Может и не все…
+
0
Nekrasov
Nekrasov
8 октября 2015, 14:32
#
Может и не все, а только часть… Важно чтобы они платежи проводили, вклады возвращали, реальную экономику кредитовали. Если они этого делать не будут, зачем они тогда нужны? Поэтому, все кто этого делать не будет — будут обречены, а сильнейшие из них выживут. И я уверен — из этого списка почти все выживут, а вот некоторые из тех, кто это требование НБУ выполнил, но при этом платежи не проводит, вклады не отдает и т.д. — должны быть закрыты.
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
8 октября 2015, 14:39
#
«Поэтому, все кто этого делать не будет — будут обречены, а сильнейшие из них выживут» Выживут «не сильнейшие»- а «кумейшие»… И уйдут с «рынка»- со сменой «власти»- обворовав- само собой очередных легковеров…
+
0
FFelix
FFelix
8 октября 2015, 14:45
#
Из всего списка знаю только Крещатик.
остальные можно закрыть завтра )
+
0
Денис Денис
Денис Денис
8 октября 2015, 14:50
#
Опубликование списка незаконно
+
+26
Nekrasov
Nekrasov
8 октября 2015, 14:56
#
Хрещатик — абсолютно нормальный банк, Гриджука знаю очень давно — профессиональный банкир и порядочный человек, еще несколько банков в списке тоже вызывают у меня недоумение — у них тоже все нормально. Зачем НБУ сам подогревает страсти. Создаем ажиотаж, сразу вопрос — кому это выгодно?
+
+9
Денис Денис
Денис Денис
8 октября 2015, 15:08
#
Отдает Крещатик депозиты даже в валюте, Аркада в более кризисные времена отдавала гривну нормально, в отличии от Платинума и Аванта у которых внутренние лимиты на выдачу депозитов в гривне
+
0
Юрий Филоновский
Юрий Филоновский
9 октября 2015, 14:16
#
Так Аркаде можно доверять?
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2015, 14:39
#
Доверять можно всем, но вот стоит ли :)
Аркада есть в списке «мутных» банков
+
0
Денис Денис
Денис Денис
9 октября 2015, 21:40
#
После убийства предправления и не вступления в наследство Поляченко младшего, может быть передел собственности.Был депозит в 2009г. около 150 000 грн. все получил вовремя.
+
0
Larysa S
Larysa S
3 июня 2016, 17:17
#
Банк Хрещатик все же оказался неплатежеспособным.
+
0
Денис Денис
Денис Денис
8 октября 2015, 14:58
#
Что обозначает выделенные голубым банки
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 15:00
#
Означает что показали реальных собственников и по ним вопрос закрыт.
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
8 октября 2015, 15:26
#
Андрей приветик, надеюсь что мой КД выживет и Пинчук ещё в сентябре отправил пакет документов на НБУ, что он 100% собственник банка
+
+10
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 15:34
#
И Вам день добрый.
Я за то чтоб выжили все нормальные банки основной деятельностью которых есть общепринятый банковский бизнес а не кредитование структур акционера.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 октября 2015, 23:14
#
«выжили все нормальные банки»

А если банк отказывается обслуживать физлиц под любым надуманным предлогом — это нормальный банк или нет — по вашей классификации?
+
+7
Andrey M
Andrey M
9 октября 2015, 9:43
#
Есть банки узкопрофильные, например ING в принципе не работает с физиками но я его считаю нормальным банком, даже отличным в сегменте его работы. Это лучше чем банк-пылесос который любой ценой завлекает лохов на депозит и в итоге их средства тупо уходят в карман акционера через фиктивные займы. А Вы так не считаете?
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2015, 14:43
#
Я считаю, что если банк получил лицензию на работу с физиками — он обязан работать с физиками.
Если он не хочет с ними работать — надо исключать из банковской лицензии такие виды деятельности.
И пусть себе пыхтит только с юрлицами и зарплатный проект открывает в другом банке — а то своих сотрудников, как физлиц, они прекрасно обслуживают по полной программе, а вот с улицы — отказ.

Представляете супермаркет, забитый по завязку товарами, но продают ТОЛЬКО своим сотрудникам либо по блату со стороны, а всем остальным — отказ.
Уверен, вы бы первый возмутились таким хамством.
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2015, 14:52
#
Вы никогда не сталкивались в магазинах с программами лояльности для своих клиентов когда например для своего постоянного клиента скидка 25%? Мне только сегодня пришли СМС с такими предложениями от Розетки, Мобилак, Вог, ОККО:)
Что Вас удивляет в таких подходах?:)

Как Вы разделите ЗКП — на работу с Ю.Л. или Ф.Л.?:)
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2015, 15:13
#
Андрей, ну мы же два умных человека с высшим образованием, а вы меня за школьника держите…

В магазинах стать «своим клиентом» и получить дисконтную, клубную или ещё хрен знает какую карту может любой человек с улицы, выполнив основное условие — единоразовая покупка товара на энную сумму.
В банках, о которых вы пишите и я пишу — ситуация совершенно другая.
При наличии лицензии на обслуживание физиков, они обслуживают ТОЛЬКО своих сотрудников, находящихся в штате и некоторые крупные (вкусные, сладкие и т.д.) зарплатные проекты своих клиентов-юрлиц.
Остальным с улицы отказывают — разницу улавливаете или нет…
Хотя это обычная дискриминация по определённому признаку — месту работы…
+
0
Andrey M
Andrey M
9 октября 2015, 15:31
#
Вам было бы легче если бы выставили такие тарифы что Вы бы сами отказались?:)
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
9 октября 2015, 17:43
#
Мне было бы легче, если бы у них не было права работать с физлицами вообще — банк только для юрлиц согласно ограниченной лицензии НБУ и флаг им в руки.
А так начинается — тут играю, тут не играю, а тут мы селёдку заворачивали.

А они и так выставляют огромные тарифы для простых посетителей с улицы, но я считаю это одним из вариантов мошенничества — ведь публичная лицензия подразумевает оказание услуг всем обратившимся, а не только избранным.
Поэтому с такими банками я стараюсь не работать, в том числе и от имени юрлица…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
9 октября 2015, 18:47
#
+5
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться