Минфин - Курсы валют Украины

Установить
20 декабря 2014, 21:49 Читати українською

Лагун: Дельта Банк увеличит капитал и рассчитается с вкладчиками

Банк проводит согласованную ранее с Национальным банком
программу докапитализации

Лагун: Дельта Банк увеличит капитал и рассчитается с вкладчиками
фото: capital.ua

Дельта Банк намерен с января 2015 года начать расчеты с вкладчиками, у которых закончились сроки депозитов — сообщил банк на своем сайте со ссылкой на заявление совладельца финансового учреждения Николая Лагуна.

По его словам, сейчас банк выполняет согласованную с Национальным банком Украины программу докапитализации, которая будет реализована действующими акционерами «Дельта Банка».

«Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно. Мы с Cargill, которая владеет 29,39% акций банка, делаем все согласно договоренностям с Нацбанком по капитализации и ликвидности банка. Все вопросы решим в течение двух недель», — рассказал Лагун.

Первый заместитель председателя Совета Директоров Евгений Березовский уточнил, что акционеры банка не намерены изменять его структуру собственности, а информацию о возможной национализации финансового учреждения назвал слухами: «Подобные переговоры с Минфином не ведутся», — сказал он.

Восстановление платежеспособности банка будет обеспечено его акционерами, которые в ближайшее время пополнят капитал «Дельта Банка» на 1,2 млрд грн.

Представители НБУ и Фонда гарантирования вкладов физических лиц подчеркивают, что не намерены вводить временную администрацию либо применять другие меры в отношении «Дельта Банка», владельцы которого ведут активную работу над восстановлением его платежеспособности.

«Если НБУ дал разрешение на докапитализацию банка, то он будет функционировать», — отметили в ФГВФЛ.

В текущем году акционеры «Дельта Банка» пополняли его капитал на 1,4 млрд грн. Дополнительное повышение капитала на 1,2 млрд грн, которое сейчас проходит согласование в Нацбанке, акционеры осуществляют в рамках согласованной с регулятором программы докапитализации по итогам проведенных ранее стресс-тестов.

Евгений Березовский подтвердил, что «Дельта Банк» осуществляет необходимые процедуры согласования с Нацбанком в рамках программы докапитализации, вследствие чего уставный капитал с 3,7 млрд. грн по состоянию на 1 октября 2014 года, будет повышен еще на 1,2 млрд. грн. Кроме того, банк работает над привлечением субординарованного долга у пула иностранных инвесторов.

Сейчас эти вопросы проходят соответствующие процедуры согласования в Национальном банке Украины, уточнил Лагун.

На вопросы представителей СМИ о проблемах с получением наличных клиентами банка в его отделениях, представители «Дельта Банка» отметили, что это не связано с платежеспособностью банка, а обусловлено дефицитом наличности в кассах: «Ограничения на выдачу кэша в отделении связаны исключительно с его наличием или отсутствием в кассе. Сейчас большие перебои с наличностью», — пояснила Марина Квашнина, заместитель председателя Совета директоров по развитию бизнеса «Дельта Банка». Вопрос подкрепления касс и банкоматов наличными банк намерен решить в течение ближайшей недели.

Комментарии - 61

+
+40
che
che
20 декабря 2014, 22:14
#
Гы-гы. ржака:) 5-го января все с попкорном к отделениям дельты.
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
24 декабря 2014, 22:35
#
Насколько я помню, согласно регламента НБУ «5 января 2015 банки будут работать без клиентов и обеспечивать комплекс работ, связанных с началом нового отчетного года.»
Но,
«В период с 1 до 7 января 2015 (включительно) банками должна быть обеспечена бесперебойная работа банкоматов, подкрепление их наличностью различных номиналов для обслуживания клиентов.

В случае необходимости с 1 по 5 января (включительно) и 7 января 2015 банки по решению своих руководителей могут осуществлять кассовые операции, а также валютно-обменные операции с наличной иностранной валютой в пунктах обмена иностранной валюты.»

P.S. «Должен» — не означает «обязан». «Могут» — это даже не «должен». А «должен» — не означает «обязан».
+
0
depositor2014
depositor2014
20 декабря 2014, 22:20
#
Это нельзя считать официальной информацией из банка! Внизу ссылка на интернет источник! Таким образом банк снимает с себя всю ответственность за предоставляемую информацию!
Это… так… перепост всего лишь!
+
+21
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2014, 22:49
#
Официальная информация есть на сайте банка, прямая ссылка в первом же предложении.

Конечно докапитализация это хорошо и намного лучше, чем ВА и прочие меры, но 1,4млрд грн депозитчики с большого перепугу могут вынести всего за одну неделю. а дальше что…
+
+12
jeyme
jeyme
20 декабря 2014, 23:22
#
Под прямой ссылкой (в пресс разделе сайта Дельты) удосужтесь прочесть скромную строку — «По материалам «Вести»» (с).

Имхо, если сделать развесовку с лимитами — не вынесут, хотя толку — то. С того угла, в который банк себя поставил, начиная с первых месяцев лета, — ему уже не выйти. Вот так любовь к проблемным активам валит «колос». Только ребрендинг, новая вывеска, перелив активов — Дельта себя изжила и дискредитировала.
+
0
Иван Гирин
Иван Гирин
22 декабря 2014, 9:02
#
deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2062/ «По материалам „Вести“ »
+
+1
didosss
didosss
22 декабря 2014, 17:40
#
Ну это полный п..., размещать новости о банке на своем сайте не от своего руководства, а кто знает откуда. такого еще не встречал
+
+8
Andrey M
Andrey M
22 декабря 2014, 17:45
#
Зато потом легко отказаться от своих слов.
Смешно смотрятся слова Лагуна о том что не стоял вопрос о национализации если об этом на уровне ГО все говорили и озвучивали декабрь-январь. Видать НБУ отказало и им приходится делать хорошую мину при плохой игре. Вот поэтому и размещают новости о докапитализации с какого то новостного ресурса а не собственный пресс-релиз — ну чтоб если что быстренько от этих слов отказаться.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2014, 3:02
#
Проконсультировался с юристами, оказывается это новая фишка в юридической практике — вроде и информация есть, но никакой реальной юридической ответственности за ее достоверность банк не несет — обычная перепечатка новостного ресурса…
+
+16
bianka
bianka
20 декабря 2014, 22:25
#
И ДОЛЛАРЫ, И ЕВРО ОТДАДУТ СРАЗУ ВСЕМ!!! ХА-ХА!!!
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
20 декабря 2014, 22:50
#
Как купят на межбанке за гривну, которой тоже нет, так сразу и отдадут…
+
+9
naskruti
naskruti
20 декабря 2014, 23:45
#
Ну гривні не має в касі, а розраунки в магазинах????
+
+12
naskruti
naskruti
20 декабря 2014, 23:47
#
Через Дельту народ з усіх банків починає виводити готівку…
+
+9
Andrey M
Andrey M
21 декабря 2014, 9:27
#
Можете обьяснить что вы этим хотели сказать? Впервые слышу чтоб кто то был таким экстрамалом что с Привата, Аваля и т.д. перекидывает свои деньги на Дельту чтобы обналичить:)
Сами хоть поняли какую чушь сморозили?:)
+
+29
Ольга Суетина
Ольга Суетина
21 декабря 2014, 9:49
#
Он хотел сказать, что из-за этой ситуации люди начинают забирать деньги и из других банков
+
+16
Александр Данилович
Александр Данилович
22 декабря 2014, 11:19
#
Человек выразился двухсмысленно, но для тех у кого iq в норме — все понятно.
+
+3
Andrey M
Andrey M
22 декабря 2014, 14:02
#
Для «вумных» скажу что есть правила построения предложений.
В таком случае нужно было сказать «Через ситуацію в Дельті народ з усіх банків починає виводити готівку…» или что то в таком роде, указав что это следствие ситуации.
Вот как Вы, например, понимаете выражение «Через калюжу перепригнув». Лужа виновата что кто-то прыгал?:)
+
0
Irrinas
Irrinas
21 декабря 2014, 10:22
#
Вернут-то вернут депозиты, да толку, моя гривна совсем обесценится… а главное, менеджеры н вразумительно ничего не говорят.
+
+31
TornadoF6
TornadoF6
21 декабря 2014, 10:35
#
Я вчера ппересматривал 2008 год война в Грузии. Там их валюта Лари девальвировала на 5 процентов за весь период войны! Нас Порошенко намачивает, типа гривня валиться как рубль!
+
+3
TornadoF6
TornadoF6
21 декабря 2014, 10:22
#
Дельта хоче пополнить статутний капитал и получить от государства больше рефинансирование! Величина рефинансирования зависит от размера статутного капитала. У Лагуна есть деньги, но он хочет от государства получить побольше рефинансирования и ведет торг. Правда ему уже намекнули что государству проще забрать 75 процентов банка!
+
+1
Ирина Тютюник
Ирина Тютюник
21 декабря 2014, 12:26
#
Почему я за свои «кровные» по карточке Дельта не могу купить даже лекарства? Ждать от брехливой информации 5 января или к этому времени сдохнуть от голода и болей? Нет налички, дайте хоть что-то купить по безналу!!!
+
+44
Donkey
Donkey
21 декабря 2014, 14:52
#
Потому, что эти подлецы последние несколько лет задуривали людям мозги и врали о преимуществах безнала и пластиковых карт. На самом деле ничего лучше наличных не существует…
+
0
saha1951
saha1951
21 декабря 2014, 15:11
#
C 20.12.14г. дельта прекратил обслуживание моей пенсионной карты viza во всех торговых терминалах, грабить пенсионеров -это уже просто беспридел, государство молчит, хотя доверило этому банку выплату пенсий!!!
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2014, 2:50
#
А чем пенсионеров не устраивает государственный Ощадбанк, что они как осы на мед, лезут во всякое д… мо, а потом еще и жалуются…
+
0
Петро Гарматій
Петро Гарматій
24 декабря 2014, 7:39
#
Вони просто заблокували всі свої карти і навіть магазини не приймають всюди пишуть«картка не дійсна» хоча це не так
+
+18
stromba
stromba
21 декабря 2014, 17:07
#
Интересно, а если бы Лагуну наше правительство предложили такой выбор: или пожизненное всему руководству банка и владельцам без права освобождения + полная конфискация всех средств и активов включая то что принадлежит родственникам за мошенничество в особо крупном размере или банк за два месяца гасит все задолженности и начинает работать в нормальном режиме.
+
+6
didosss
didosss
22 декабря 2014, 17:56
#
Это должно стать практикой, а иначе такая херня будет с каждым банком
+
+6
игорь гор
игорь гор
21 декабря 2014, 19:55
#
Я, верю город будет! Я знаю саду цвесть Когда в стране Советской такие люди есть.
+
+8
dmitriy1956
dmitriy1956
21 декабря 2014, 19:59
#
Дельта банку в ноябре уже нацбанк давал 9.5 миллиардов гривен, исчезли как капля воды на сковородке.Если предположить.что накупили валюту и спекульнув.вернут депозиты, то шанс есть.А если уже вывели, как депозитыто усе братия… Так фирташ в надре делал.получил от стельмаха 3 миллиарда гривен.взял через левые фирмы кредиты бланковые т.е без залога по миллиарду 2 раза и потом стельмах в декабре 2010 позволил их списать.как безнадежные
+
+8
Manager25
Manager25
21 декабря 2014, 20:48
#
У вас ложная информация, 9,5 млрд (правда я слышал о цифре 10 млрд) это рефинансирование с начала года.
+
+17
Manager25
Manager25
21 декабря 2014, 20:37
#
Вакарчук заявлял, что цены на балконе были от 2500 грн, а партер (вроде) от 10000 грн (точно помню что Порешнко купил для своей семьи 5 билетов по 20000 грн). Но то, что туда пошел Лагун — все равно поддерживаю, так как деньги с концерта пойдут на нужды солдат на войне (в даном случае Лагун мог просто не пойти и деньги оставить себе).

ПС. я депозитный клиент Дельты.
+
+1
Maleficarum
Maleficarum
21 декабря 2014, 20:55
#
«… на нужды солдат -это достойно!» Какие там «нужды солдат» Пусть об этом психиахатру расскажет.
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2014, 2:56
#
Вы подвергаете сомнению честность и порядочность Вакарчука, собирающего деньги на восстановление и обустройство военного госпиталя в Запорожье — зря вы так бездоказательно и огульно всех поливаете дерьмом, не по-людски это…
+
0
vfyz12
vfyz12
22 декабря 2014, 14:36
#
Билет стоил 20000гр,єто по телеку показали. А вот насчет вернет, то тут вопросик- после какого нового года?!
+
+2
Maleficarum
Maleficarum
21 декабря 2014, 20:46
#
«(точно помню что Порошенко купил для своей семьи 5 билетов по 20000 грн). » А торты «Киевские» не собирается в рознице продавать по 50-сят гривень? А «сотку» разницы отправлял бы на нужды АТО. Делится ж надо наворованным. «Делится» же всенародными ЗВР- продавая долляры по заниженному курсу- своим людям.
+
0
07091441
07091441
22 декабря 2014, 0:07
#
Это что? новости про банк на сайте банка печатаются из прессы? (ссылка на «Вести») Должно вроде быть наоборот! Так что верится с трудом. Скорее, вообще не верится
+
+2
vasiliy1901
vasiliy1901
22 декабря 2014, 10:50
#
Один в один идут по схеме ВАБа — инвесторы свои и неведомые иностранные, газета «воньсти», собственник «гарантирует», деньги есть — просто нет в кассе и т.д. и т.п. — брехня полнейшая!!!
+
+8
Александр Данилович
Александр Данилович
22 декабря 2014, 11:30
#
Включаем мозг и думаем… Куда банк 90% всех средств девает? Или он завтра должен разорвать все кредитные договоры на машины, квартиры и бытовуху? Да ни один даже самый сверх надежный банк (если он не 3-х литровый) не выдержит наплыва паникующих депозитчиков.
+
0
zamok
zamok
22 декабря 2014, 15:20
#
Прямо таки не один! А как насчет ПИБа? На 01.10. доля депозитов в общей массе 1,8%
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2014, 3:12
#
ПИБ уже влетал в свое время на ВА даже из-за меньших проблем.

А то, что в ПИБ никто не несет депозиты, значит только, что проблемы будут исключительно у юриков и их сотрудников с зарплатным пластиком, хотя если что, РФ подбросит еще деньжат…
+
+3
zamok
zamok
23 декабря 2014, 12:42
#
Так ВЭБ РФ уже принял решение об увеличении Уставного фонда ПИБа за свой счет на 57% С 8,2 до 12,9 млрд. грн. Интересно будет посмотреть отчет за 2014 год, насколько это правда. Тем не-менее финансовый результат за 9 месяцев + 1 млрд прибыли (2-й результат среди банков по Украине) при наличии балансовых убытков внушает оптимизм. Хотя расходы по админхозу они сократили по самое нихачу, что естественно сказывается на качестве обслуживания клиентов.
+
+9
vasiliy1901
vasiliy1901
22 декабря 2014, 10:52
#
Самые достоверные ведомости только из бесплатной желтой «прессы»…
+
+4
Александр Данилович
Александр Данилович
22 декабря 2014, 11:26
#
Однозначно это ПОЗИТИВ, доп капитализация = доп рефинанс от НБУ => сумма увеличится на +2 млрд грн. Врядли это панику остановит, но все же намного лучше чем ВА.
Народ харе валить банк!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 декабря 2014, 3:14
#
Кто же его валит — он сам уже давно шатается, просто Лагун очень долго закрывал на это глаза в погоне за Приватбанком…
+
0
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 11:56
#
К сожалению Вы правы. Видел перед собой спину Привата и не смотрел на дорогу…
+
0
Александр Данилович
Александр Данилович
22 декабря 2014, 11:32
#
Да и самое главное рефинанс и докапитализация — намного дешевле чем депозиты.
+
+1
Argo02
Argo02
22 декабря 2014, 11:43
#
Что-то в сказки про отсутствие налички не верится!
Куда делся мой электронный перевод на 1250 грн. с MyDelta в другой банк? В MyDelta появился статус «проведено», а денег на счет другого банка так и не поступило. Прошла уже неделя.
Более того, уже в субботу, 20.12.14 вечером, расчеты VISA картой не проходили ни на АЗС, ни в Ашане. Причем тут отсутствие налички?
… Кажется мне, господа, что эта была комедия…
+
+1
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
22 декабря 2014, 12:23
#
Это, вот
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/53990/
Я тут 25 тыщ на той неделе назад «вернул». Почти месяц висело в «проведено»
В Пятницы пришло СМС, что вернули (хотя до 32 дней типа могут).
Остались вопросы:
1. На счету в МайДельта всё ещё ничего не появилось
2. Не ясно вернулась ли 0.5% комиссия.
3. Деньги всё ещё недоступны.

Так классно иметь на счету 45к грн и не иметь возможность купить в магазине даже на 100 грн.

Про наличку полностью поддерживаю: При чём наличка, если я не перевести, ни картой оплатить не могу?
+
+5
didosss
didosss
22 декабря 2014, 18:04
#
«нал» в данном случае — просто нарицательное, вы отправили платеж вне банка, а у банка денег нет: ни бумажки, ни остатков на кор.счетах
+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
22 декабря 2014, 23:56
#
Акция от дельта банки: приходите все 5 января 2015 г. к 5-ти утра к отделениям дельта банки простойте 5 часов в очереди и получите свои деньги по новому супер-лимиту от дельта банки аж 5,55 грн. в день.
+
0
Елена Гейченко
Елена Гейченко
23 декабря 2014, 11:36
#
И заплати «страховку» за получение наличности 5,55% :)
+
0
wyz
wyz
23 декабря 2014, 10:24
#
Пусть не врёт, этот Лгун
+
0
stromba
stromba
23 декабря 2014, 12:03
#
Расчитается так, что все расчет унести просто не смогут. Обратно оставят!
+
0
olha22
olha22
23 декабря 2014, 22:45
#
А детские пособия я смогу потом снять?
+
0
Bichik
Bichik
24 декабря 2014, 18:41
#
Не проводятся безналичные расчеты. Все объяснения и ссылки на проблемы с наличными деньгами — наглое вранье. Не могу свои деньги перевести на свой счет в Приватбанке, отказывают в оплате счетов-фактур.
+
0
Andrey M
Andrey M
25 декабря 2014, 19:19
#
Проблема не только в наличке, там и корсчета пусты — выживают с погашений по кредитам.
+
0
Irrinas
Irrinas
25 декабря 2014, 20:30
#
У «Надра» банка такие же проблемы. Депозиты не выдают, какие-то подачки, причем, ходи каждый день. Как были лохотроны, так ими и остались. Надо было в валюту перевести, тогда доллар был по 15…
+
0
Andrey M
Andrey M
25 декабря 2014, 21:07
#
Я не перестаю удивляться с людей с которыми поступили как с лохами в 2008-09 в Надра а они продолжают туда нести деньги… Может хватит на грабли прыгать?:)
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
25 декабря 2014, 21:44
#
Про Надра сам удивляюсь, но у нас есть куча народа, которая в Имексбанк денег отнесла, когда в 2008-09 гг. им по 100 грн. от депозита в день отдавали. Кстати, про «грабли» спасибо. Вспомнил этот анекдот из детства.
+
0
mopsik
mopsik
8 января 2015, 21:53
#
І де ж та виплата? Навіть картки не працюють, що вже про виплату валюти казати…
+
0
Igor Yurovskykh
Igor Yurovskykh
8 января 2015, 22:11
#
Вам що обіцяли? «Банк начнет с 5 января выплату всех депозитов в полном объеме и своевременно. » Питання: З 5-го січня якого року? Тобто Лагун ничого ні обіцяв.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться