Минфин - Курсы валют Украины

Установить
6 октября 2014, 13:54 Читати українською

Гонтарева пообещала доллар по 11,7 гривен и пригрозила банкам штрафами

НБУ намерен жестко контролировать целевое использование банками купленной на аукционах валюты

Гонтарева пообещала доллар по 11,7 гривен и пригрозила банкам штрафами
фото: obozrevatel.ua

Комментарии - 60

+
+10
Viktor9
Viktor9
6 октября 2014, 13:59
#
Завтра в этом же банке скажут, что такой кассир у них не работает… (Попытка купить в присутствии журналистов 200 долларов в ближайшем отделении банка для руководителя НБУ оказалась безуспешной. Кассир отказала, сославшись на отсутствие наличных долларов в кассе.)

И банк заявит, что всё у них в порядке…
+
+31
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 14:00
#
Кассир Гонтареву не узнала после выходных?:)
+
0
Bikeman
Bikeman
6 октября 2014, 15:09
#
А в кассе сидел совершенно посторонний человек :-)
Это вообще была уборщица, которая забыла повесить табличку «Технічна перерва» во время протирания пыли на столе кассира :-
Уборщица не увидела наличных долларов на столе кассира (молодец — на время уборки спрятала в сейф) и по простоте природной просто ляпнула подошедшей с десятком телекамер женщине: «долеров тута нетути» :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 15:15
#
Она ей ответила так: www.youtube.com/watch?v=yheHzmJ2YHI :) ) )
+
0
Allin
Allin
7 октября 2014, 0:26
#
Встретилась и такая мысль
Обиднее всего то, что Гонтарева заранее оставила в этой обменке свои 200 долларов.
Вполне имеет право на существование.
+
+31
Maleficarum
Maleficarum
6 октября 2014, 14:02
#
«Давайте зайдем в любое отделение банка, если банк не продает валюту, то есть основания для штрафа», — подчеркнула Гонтарева.

Попытка купить в присутствии журналистов 200 долларов в ближайшем отделении банка для руководителя НБУ оказалась безуспешной. Кассир отказала, сославшись на отсутствие наличных долларов в кассе.» Пипец. Опустили Гонтареву- конкретно.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 14:05
#
2 дня выходных людей еще не так меняли:)
+
0
Maleficarum
Maleficarum
6 октября 2014, 14:09
#
Конспирация сработала. Парик- очки- усы- вставная челюсть- сделали своё дело.
+
+5
mybank
mybank
6 октября 2014, 14:32
#
«Банку, фінансовій установі забороняється відмовляти в здійсненні валютно-обмінних операцій, а також операції сторно.» (с)

новая феничка, усех к ногтю, вспомнилось:

www.segodnya.ua/politics/power/Azarov-nasmeshil-rabochih-zavoda-rasskazami-ob-ih-zarplate.html
«Значит, вы работаете неполный рабочий день», – сказал Азаров. Однако рабочий заявил, что работает полный день. После этого премьер бросил: «Не полный!» и перевел разговор на другую тему.
+
0
Allin
Allin
6 октября 2014, 14:39
#
Куплю 1 доллар 1957 года, (не монету)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 14:42
#
www.board.com.ua/m0813-2002866455-banknota-1-dollar-ssha-1957-goda.html
+
0
Allin
Allin
6 октября 2014, 15:45
#
Спасибо. Ознакомился, только цена завышена в 3 — 5 раза, (в зависимости от степени сохранности )
+
+5
Vent
Vent
6 октября 2014, 14:44
#
Предлагаю Гонтареву назначить главой службы «Тайный покупатель долларов» вместо главы НБУ. :-) Свою эффективность на этой позиции в отличие от предидущей (глава НБУ), сегодня она доказала :) привселюдно. Отмазаться сможет лишь опустив Доллар до 11, 7 до выборов :)
+
0
AndySmit
AndySmit
6 октября 2014, 15:56
#
Я бы не стал так ироничничать. Главное — что бы было реальное желание работать на результат. Если есть доказательства «театральной постановки» — выкладывайте. Но по сути — работа руководства НБУ не из простых.
+
+4
yarg
yarg
6 октября 2014, 14:52
#
Фигли устраивать эти спектакли?
вот купили в этой обменке все доллары перед Гонтаревой. Купили и все. И что теперь? за что штрафовать? по какому пункту и какого нормативного акта?
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 14:57
#
%-) Заняться делом… Пройтись, как я сегодня, по 5 ти разным банкам (покупавшим валюту под продажу) с корреспондентами и показательно «разорвать» их ТОПов под аплодисменты ТВ публики, а после еще и еще с инспекциями (РАБОТАТЬ ГЛАВЕ НБУ НАДА !!!!)
+
+5
mybank
mybank
6 октября 2014, 14:59
#
Если помидоры не уродили, то директор рынка не заставит продать больше чем выращено…
+
+10
Vent
Vent
6 октября 2014, 15:03
#
:)Но зачем тогда кричать что на Моем рынке есть помидоры… и выращено их достаточно ????? Или для того что бы остаться директором рынка??
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 15:04
#
Еще с СССР помню что чем сложнее помидоры купить тем они вкуснее:)
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 15:08
#
:-) Но що занадто то нездраво… говорят поляки :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 15:14
#
Читайте личку, если быстро метнетесь то успеете купить «помидоры»:)
НО говорит что толпа стоит за «помидорами» :)
+
+11
Vent
Vent
6 октября 2014, 16:51
#
:-) И тут НЕВДАЧА спиткала Радянського спортсмена :-(
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 16:57
#
Вот вы были на отделении.
Скажите, людям с улицы продают валюту или все выкупают сотрудники?
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 17:00
#
Сотрудникам банка родной банк валюту не продает…
по внутреннему распоряжению этого банка, что в других покрыто тайной внутриутробной политики :-)
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 17:03
#
А клиентам?
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 17:16
#
:-) раз в 20 мин :-)«Лояльным»
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 15:05
#
Что значит «разорвать»?
пожалуйста — составление протокола, обвинение, суд.
Ведь темные времена коррупции закончились, да? или нет?
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 15:14
#
«Разорвать» не в прямом уголовном понимании, а «вытащить на поверхность» банки спекуляны, сделать их Имена достоянием общественности через СМИ, применить и опубликовать санкции к лицам из ТОПов и учреждениям, ну и если нужно то о чем и вы пишите но публично … Глядишь после следующего Аукциона 200 уе появится :)

А о Вашем вопросе по временам коррупции… по всем признакам нет, незакончились :(
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 15:31
#
Ну вытащили.
ну ощадбанк.
и что?
какие санкции и за что применять? за то что доллары в обменке закончились?
и какие за это санкции?
может сразу нужно санкции к покупателям применять? ведь закончились доллары — по их вине.
Времена коррупции закончатся тогда, когда закончатся идеи «вытащить на поверхность» банки спекуляны, сделать их Имена достоянием общественности через СМИ, применить и опубликовать санкции к лицам из ТОПов и учреждениям» в обход закона
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 16:48
#


Исходя из всего вышесказанного могу лишь Вас спросить-
Вы действительно считаете что у нас на скачках Доллара и падении гривны ни кто из Банкиров и чиновников НБУ не зарабатывает???
Вы действительно считаете первично виновным население в девальвации гривны???
И вы действительно считаете что стоит замалчивать и игнорировать факты злоупотреблений использования кредитов, рефинансирования, бюджетных средств и нарушений ведущих к падению доверия к системе и экономики в целом???

Когда заканчиваються идеи как цивилизованно искоренить коррупцию, начинаються ДЕЙСТВИЯ и ВСЕГДА не по существующему закону, и называються они РЕВОЛЮЦИИ…
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 17:28
#
1 — куча людей зарабатывают
2 -что значит «первично»? первично виновны — организаторы майдана. или так глубоко копать не будем? тогда — население, которое в панике вынесло из банков 100 миллиардов гривен и побежало покупать на них доллары. А свободных 10 миллиардов долларов в стране не нашлось…
3 — а есть такие факты? тогда их нужно в суд срочно, а не обсуждать. обсуждать такое и не подавать в суд — это преступление
+
+2
Vent
Vent
6 октября 2014, 17:45
#
1 — Определить кто эта куча (удивиться что далеко не «пересични») и публично по суд. :-) с резонансом для общества
2 — Первична не паника держателей гривны и депозитов, а те кто своими «профессиональными» действиями ВЫЗВАЛ панику (см пункт 1), и если надо копать то пусть следствие глубоко копает …
3 — Преступление не искать факты злоупотреблений, а «переводить стрелки» на АТО, на население, на внешние факторы, ие замечая «бревна у себя в глазу …»

В остальном заканчивать Демагогию и начинать Действовать наверняка, на результат, а не на дешевый популизм.
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 18:03
#
1 — да не вопрос. куча людей оставили номера своих мобилок на различных «валютных аукционах». И суммы там — по 200-300 тысяч долларов светятся. конечно это не «простые» люди.
2 — т.е. таки до майдана копать будете? Скажу о себе — я побежал паниковать когда увидел зимой бутылки с горящим бензином летящие в милицию. Стало понятно что пора ныкать бабло.
3 — так факты есть, или нет? судя по разведенной демагогии — фактов нет, а есть желание «о них поговорить». Еще раз повторю — ЕСТЬ ФАКТЫ — В СУД. НЕТ — НЕОЧЕМ ГОВОРИТЬ.
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 21:15
#
1 Не простые получали рефинансирование не на 200-300 тыс уе, а на ярды… после которых шел очередной обвал гривны.
2 не только до майдана а до 1991 года ( девальвировали гривну все 23 года минимум 3 раза с курса 1 к 2 до сегодняшнего 1 к 15
3 Выявлять факты задача «компетентных» органов, а заставить их работать может значительный резонанс в обществе в том числе и за счет СМИ и Инета.
И если мы не будем «о них говорить» ждите очередного покращення.
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 21:42
#
1 — сказки о «украденном рефинансировании» мы уже слышали. Подтверждений им нет. А фантазии интернет-экономистов — не аргумент. Большинство из них даже не знает что такое рефинансирование.
2 — ага. именно 1991. Учитывая что гривна появилась в 1996.
3 — т.е. фактов таки нет. ну и я о том же. А кричать «все вокруг воры», не имея доказательств, фактов и аргументов — это у нас модно.
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 22:05
#
Масло маслянное….

1 Кто должен этим заниматься я уже писал …
2 Купоны или гривны с 1996 — все нац. валюта. Суть проблемы и факт девальвации остается.
3 Работают ли у нас беспристрастно «компетентные органы» ведь ворон ворону глаз не выклюет, вот и вы пишите что доказательств и фактов нет… Повторяю их сбором просто сейчас серьезно не занимаются, как в прочем и других не менее резонансных дел. (Список длинный)
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 22:22
#
И для того чтобы вернуть полемику в конструктивное русло (см 1 комментарий) предложите альтернативный моему, путь позволяющий исключить злоупотребления и спекуляции на валютном рынке.
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 22:25
#
1 — те кто должен заниматься ничего не нашли. беснуются только политики-популисты и тролли.
2 — т.е. все это время экономика процветала и только гривна падала? А может падение курса — отражение проблем экономики? нет? это сложно, я знаю.
3 — преступления Януковича ищут уже пол-года. И где они? Кроме сказок о золотом унитазе и украденных 150 миллиардах долларов — ничего нет.А ищут — изо всех сил.
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 22:42
#
1 В чем Вы видете причины того что не нашли)
— не искали
— плохо искали
— все чисто и проблем нет
2 Падение экономики и гривны взаимосвязанно, в чем Вы видете причину:
— население
— управление
— внешнее влияние
3 Согласен … Ворон ворону глаз не выклюет писал я В чем вы видете причину происходящего?
— Плохо ищут
— Не заинтересованы искать
— Мешают искать
— Не чего искать все чисто и прозрачно
— Плохая фантазия … :)
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 22:52
#
1- искать выдумки интернет-троллей непродуктивно. нечего и искать
2 — в падении в более ранние периоды — экономику. в падении этого года — в значительной степени панику населения
3 — массовым сознанием преувеличен масштаб злоупотреблений. и ищут, и находят, но все это — реальные сотни тысяч, а не выдуманные сотни миллиардов.
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 23:08
#
Делаю вывод из Вашего ответа:

Спекуляции на валютном рынке выдумки разных троллей, и нет ризона разбираться ибо НЕПРОДУКТИВНО,
Управление экономикой в 2014 не является ключевым фактором девальвации, вся проблема в чересчур «кипишном» НАСЕЛЕНИИ
И то что массовое сознание склонно к преувеличению, что является поводом не ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ на косвенные подтверждения фактов злоупотреблений. (касается не только Януковича)

Не ради спора, а ТОКМО для понимания Вашей позиции :)
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 23:22
#
Определитесь — что Вы называете спекуляциями. Иначе обсуждать эту тему непродуктивно.
да. в этом году паника населения оказалась более существенным фактором чем экономика. Увы.
косвенные подтверждения — это интересно, но уж очень зыбко. В золотой унитаз многие верили. некоторые вроде даже видели. А где он?
+
0
Vent
Vent
6 октября 2014, 23:30
#
Ок :)
+
0
natere
natere
6 октября 2014, 16:12
#
Времена коррупции закончатся тогда.когда людям начнут платить достойную зарплату
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 16:13
#
Начинаем.
для меня достойная — от 50000 гривен в месяц.
начинаем конкурс — кто готов мне ее платить?
+
+2
mixer
mixer
7 октября 2014, 0:14
#
Ну тот, кто так себя ценит, наверняка без труда найдет того, кто ему такие деньги захочет заплатить…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
6 октября 2014, 16:22
#
Но ведь в кассе действительно может не оказаться требуемой суммы. Что кассиру делать в данном случаи, закрывать кассу или просить подождать клиента часик?

Лучше бы прошлись по отделениям приватбанка и штрафовали их за навязывание дополнительных услуг, вот бы казна пополнилась.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 октября 2014, 16:29
#
А что плохого в кросс-селинге?
Не нравиться — не покупай но сотрудник предложить обязан. В этом и заключается его работа.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
7 октября 2014, 8:21
#
Я говорил про ведение агрессивной политики и навязывание дополнительных услуг.
Как минимум такое навязывание запрещено на уровне законодательства в ЗУ Про защиту прав потребителя, ЗУ Про банки и банковскую деятельность и т.п.

Я прихожу обменять валюту или оплатить счет по квитанции или платежным поручением, мне кассир отказывает по причине отсутствия карты этого банка. Это по вашему предложение?
+
0
Andrey M
Andrey M
7 октября 2014, 12:37
#
Я своим говорю делать по другому.
Ксерокопию паспорта и кода делает специалист — в это время его задача предлагать клиенту доп продукты. Кассир при валютообмене направляет Вас к специалисту сделать копии документов.
Ксерокопию паспорта и кода делает специалист — в это время его задача.

В Привате, например, если у Вас нету КК то с вами и разговаривать не станут.
+
0
mybank
mybank
7 октября 2014, 12:56
#
Я так понимаю проходимость в отделении небольшая 8)
+
0
Andrey M
Andrey M
7 октября 2014, 12:58
#
Через кассу в среднем 50-100 человек.
Большинство людей что имеют КК, ПОС кредиты или кредиты наличными погашаются через банкомат и терминал.
+
0
mybank
mybank
7 октября 2014, 13:03
#
Приват?
+
0
Andrey M
Andrey M
7 октября 2014, 13:05
#
Включаем логику и по комменту «В Привате, например, если у Вас нету КК то с вами и разговаривать не станут.» понимаем что нет:)
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
8 октября 2014, 8:50
#
«… Кассир при валютообмене направляет Вас к специалисту...», в разъяснении НБУ Лист від19.12.2011 N 29-114/10530-15215
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/v1521500-11
Говориться, что это должен делать «касовий працівник», а не гонять клиента по всему отделу и простаивать очереди (если таковы есть).
Естественно это не является обязательным для выполнения банками, но мнение клиента о таком банке испортиться.
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2014, 11:51
#
К кому он будет лучше относиться, если ему обменяют валюту предварительно отправив к специалисту для снятия копии или откажут?
Или так много банков валюту продают?
А не будет ажиотажа то и вопрос отпадет сам по себе.
Он «карусельщики» уже узнав что банк продает валюту за час до открытия отделения в очереди стоят. Именно они больше всего возмущаются кросс-селом потому что теряют заработок.
Из-за них тот кому реально нужно 200-500 у.е. для выезда на отдых не может купить, хотя и согласен карту открыть или какой либо другой банковский продукт.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
8 октября 2014, 16:08
#
Вы не считаете это тратой времени клиента, который и так платит комиссионные (заложенные в курс)? Если еще учесть, что в кассах есть аппарат для ксерокса, то как минимум это неуважение к клиенту.

Когда мне пытаются навязать какую либо продукцию, сразу складывается впечатления обмана.
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2014, 17:09
#
О комиссионных заложенных в курс можете подробней? Вы о марже между покупкой и продажей? А есть у Вас понимание как много валюты сдают в банки а сколько покупают?

Что такое валютная позиция знаете? Так вот, банки ее не закрыли купив ранее валюту по курсу выше 13 поэтому и вместо дохода на валютообмене работают в минус! Даже покупая в НБУ на аукционе банки не зарабатывают так как курс идентичен но банк несет еще операционные затраты.

Идите к валютчику — он вообще без ксерокопии продаст!
+
+13
vizits
vizits
6 октября 2014, 19:46
#
Гонтареву называют инвест банкиром.
Максимум тянет на ПТУшницу.
Цена это значение равновесия между спросом и предложением.
Не будет долларов в свободной продаже никогда, если в банках хотят видеть 12,95, а на черном рынке 14,50.
Дайте вы банкам доллар по 14,30 по самые немогу и завтра на бакс спрос упадет.

Остановить курс получается как в анекдоте:
— Товарищ прапорщик, остановите поезд!
— Поезд стой! Раз, два!
+
0
yarg
yarg
6 октября 2014, 20:05
#
С какого перепугу банки закупятся долларом по 14,30? И на какие шиши? Чтобы потом продавать его по 13 по требованию нацбанка? Нефигнефиг.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться